PAS-DECALS Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Quote (Кочка) Андрей, может рассмотрите возможность сделать двигатели к Ту-154б-2 А чем русейровские не годятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Не нравится отсутствие расшивки передних открывающихся лючков, незнаю как они правильно называются, а декальные будут смотрется грубо, тем более, что они даны только в темносером варианте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Quote (Кочка) Не нравится отсутствие расшивки передних открывающихся лючков, незнаю как они правильно называются, а декальные будут смотрется грубо, тем более, что они даны только в темносером варианте. ничего не понял, можно фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Речь идет, видимо, о створках подпитки воздухозаборников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Фото после работы, у нас уже новый трудовой день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 АААААААААААААААААААААААААААААААА, А начертить скрайбером???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Quote (PAS-DECALS) АААААААААААААААААААААААААААААААА, А начертить скрайбером???? Посмотрел сегодня еще раз двигатели, придется Андрей, мне сначала руки подточить или пересодить туда, откуда должны расти, а затем скрайбером прочертить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Надо взять полосочку из мягкой пластмассы, обернуть движок, дабы выяснить ее длинну, сделать шаблончик из дырочек, затем в нужном месте обернуть движок , зафиксировать, и скрайбером расчетить по шаблончику, расчетное время работы от 1 час до 2х часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Quote (PAS-DECALS) расчетное время работы от 1 час до 2х часов. на каждую черточку? ЗЫ: как я не так давно понял...... у меня руки тоже не отттттттуда растут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Не мне кажется это не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Quote (Maximus) По-моему проще сделать две радиальные канавки по всему диаметру, а потом нарезать в нужных местах поперечные. И лишнее между ними зашпаклевать Технологично. Но, по-моему, еще лучше, учитывая мизерность зазора створок, после окраски наклеить маски на места створок из тамиевской ленты, и протереть их с боков и сзади слегка ватной палочкой с пигментом, чтобы остались еле заметные следы. Когда створки закрыты, их практически не видно, а открываются они редко и только при определенных условиях, причем, всегда только на больших режимах двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Quote (Triela) учитывая мизерность зазора створок, после окраски наклеить маски на места створок из тамиевской ленты, и протереть их с боков и сзади слегка ватной палочкой с пигментом, чтобы остались еле заметные следы Мне кажется это лучший вариант для имитации. Сами створки слегка выделяются по цвету, а иногда вообще не заметны, по крайней мере их периметр почти не просматривается. Можно вообще про них забыть. Сами створки действительно имеют малый зазор и изнутри просто подпружинены. На выключенном двигателе всегда закрыты, при запуске открываются (засасываются ) и постепенно закрываются уже в полете за счет роста давления в заборнике. Внутри воздухозаборника есть кольцевой канал для прохода воздуха от створок к компрессору, но его тоже врядли стоит воспроизводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 а я когда буду делать, декальные переведу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Спасибо всем за советы и объяснения, что ж это за лючки такие. Склоняюсь к мнению Maximus, там есть две канавки , осталось довести до ума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 А можно фото про какие лючки идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Quote (seregase) А можно фото про какие лючки идет речь? вот про эти: s5273542.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Скоро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Причем, на моей памяти это первая модель Ту-104 с правильной "мордочкой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik27031983 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Заказать уже можно? 104-й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Во второй половине месяца. Новость и сообщение здесь обязательно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Длина фюзеляжа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Quote (Maximus) Вопрос глупый - каковы отличия моделей А и Б Если чисто технические отличия то много а если внешние,то тут лучше просто сравнивать по фотографиям и проще и быстрее чем долго перечислять отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Длина фюза, площадь крыла, вместимость. И если не путаю ничего, дальность чуть отличается. Ну и само собой - "Б" более новая версия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 да ладно, Вот когда найдешь 2 Отаки, не забудь про это ЗЫ: Тоже думаю оба взять, впрочим внешние различия действительно незначительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Начинаем есть буквы.. Хотелось бы, конечно, увидеть декаль, но уже на коробке цифра 3 в бортовом номере отличается от оригинала. Для начала... Вдогонку - если декаль еще не готова - нельзя ли включить туда переплет обеих кабин, выполненных серебрянкой (где-то я уже высказывал это пожелание :'( )?. Это сильно облегчит жизнь тем, кто решится делать прозрачное остекление (есть идея!). С уважением, В.Агупов s7647612.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.