Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Atlant

    Аэрофлот 1973

    Серёжа, убивать не будем ибо все мы этим грешим. Я вот например в крайней своей постройке а первом-же сообщении темы сказал что для постройки есть резиновые колеса, а в результете использовал колеса из набора
  3. AlexandrAlexeew

    Аэрофлот 1973

    Сергей, а тут как планируешь сделать?
  4. Today
  5. Диспетчер

    Аэрофлот 1973

    Переделывай!
  6. Vladimir1:100

    Аэрофлот 1973

    Кстати, до наклейки читлайна еще не поздно было отчирикать и приклеить правильную деталь, уж докрасить-то потом не проблема была бы. Но, как я понимаю - поезд ушел, и быть у тебя уникальному несуществующему гибриду
  7. Vladimir1:100

    Аэрофлот 1973

    Все-таки полезно быть иногда древним старпером, выросшим на Кругозоре и Пластикарте! Потому как у первого был "обычный" Ми-10, а у второго - "К", и разницу в килях я знаю именно оттуда! (Честно, узкий киль у ГДРовского сперва удивил. Позже посмотрел фото живого и убедился, что действительно так). Правда у обеих моделей отсутствовала "скошенность" профиля - издержка "сувенирности" КБшных исходников.
  8. Pahan Air

    Тушечки

    Начало малярки положено. Задул основной цвет, металлик + немного белого.
  9. scorin

    Пилорама - 2

    ... и на СССР-76464 до перекраски чёрные коки и лопасти были
  10. Я понял что на телефоне ))) Вот я за это и хотел донести. Да не тороплю с болванкой, вот решил поделиться мыслью -давно меня мучает этот момент. И видимо поэтому не получается сделать корректно пилоны..
  11. Intel_Rus

    Аэрофлот 1973

    Я феерический балбес Еще в начале сборки я долго разглядывал эту деталь и пришел к выводу, что это некая запчасть от 10ки безбуквы, и с чистой совестью отправился клеить киль в тот вид, который имеем в итоге. Нет у меня объяснений произошедшему, хоть убейте Но да ладно, читлайн. Когда-нибудь он доведет меня до психушки. Потому что чем дальше я погружаюсь в этот Аэрофлот-1973, тем больше понимаю, что в природе не существует модели, на которой этот этап прошел бы без приколов. Но ладно, на Ми-10 я сам молодец и натягивал синюю полосу на инородный хвост, но вот на Иле… Я уже вроде ни раз 62ой собирал в этой ливрее. Но никак не могу попасть в границу цветов, как не вымеряю. А белая подложка какого-то черта - полупрозрачная. Так что сидел полдня подрезал декаль по месту. При том в декали Миля от того же Бегемота с белым цветом проблем нет никаких: Зато у меня выгорела идея с накраской синего цвета на окошки: ничего нигде не просвечивает. А то, чую, я бы точно нервный срыв заработал Ну и тонировочка. Единственное, где я не косипорю Все, я опять улетел на пару дней. Не теряйте
  12. scorin

    Пилорама - 2

    Стало быть, на этом самолёте были чёрные. На Домодедовском памятнике - да, синие. СССР-76488 тоже Домодедовский был.
  13. Роман Spesh

    МС-21-300 RA-73051

    Ух ты. Класс. Семен,обратите внимание. На Авито продавец Фотон моделс продает классные допы к нему. Закрылки, антенны, шасси, открытый люк и.т.п. Не релама! P.S. Я сам на будущее антенны и шасси взял.
  14. Семён Кисляков

    МС-21-300 RA-73051

    Спасибо за оценку) Як-40
  15. Wishmaster

    Пилорама - 2

    Коки черные ? Они тут явно темнее читлайна. Вот на памятниках они синие
  16. Значит, он построен ровно в два раза лучше, чем стандартная двухметровая модель Не, правда хорошо получилось, особенно учитывая то, из ЧЕГО оно выпилено.
  17. Женя, он весь корявый. Третий более аккуратен.
  18. Лёня, с чего он ‘метровый’? Вполне себе удачный. Мне он больше третьего нравится
  19. Алексей, отвечаю с телефона, все материалы дома на компе, доберусь - гляну. Но возможно всё. И в линии хвоста снизу я не уверен, возможно ниже должна идти. Построение чертежа Эмки человеком в ЖЖ тоже довольно умозрительно шло, не надо на это ориентироваться. Мою черновую болванку сейчас править смысла нет пока нет цельной картины. Насколько понимаю, в главных линиях самого фюзеляжа у Эмки и Бэшки нет различий. Разница только в форме сопла второго двигателя.
  20. Будем считать модель законченной. По Сережинной "терминологии" это модель - "метровая", то есть смотреть на нее надо с расстояния в 1 метр (или больше). Не все получилось как хотелось-бы, но приобретен очередной опыт. Для сравнения 2 Миража - Третий и Четвертый.
  21. Yesterday
  22. Поставил птичку на ноги. Пока без "дверей", просто выстаивается что-бы клей встал. Производитель в инструкции указывает приклеить на нос сразу за штангой заправки 2 какие-то антены (деталь F8) Но эти антенки на каких-то фотографиях есть, а на каких-то - нету.. Так что я приклеивать эти детальки не буду - не нравятся они мне
  23. Wishmaster

    Пилорама - 2

    Я таки определился с ливером, будет как у Серёги, Аэрофлот-73, теперь нужны фотки прототипа, желательно не музейного, а летающего, вобщем шлите у кого что есть
  24. Алексей, или Дмитрий , а правда Мка имеет такой отвисший "задок" 2-го движка относительно Бшки? Может из-за этого у тебя хвосты пилонов и не "пляшут"? Ну, и мне кажется что ты сильно приталил сопряжение киля с фюзом на виде спереди. у тебя аж ВЗ получился шире.. На некоторых фото по бликам можно посмотреть.
  25. Да, перспективные искажения это известное зло. Но в 3д сейчас наложение фото по другому делается, там не "картинка на картинку", и перспективные искажения учитываются технологией. Я думаю, потом смогу показать. Если коротко - ставится виртуальная камера, которая смотрит на объект с того же ракурса и расстояния, с которого было сделано фото. Настраиваются параметры соответствующего объектива. Совпадения по параметрам съёмки, конечно не идеальны, но обычно хватает. Используются и автоматические алгоритмы установки и настройки камер. Но точная доводка, как правило - вручную. В максе специальный инструмент есть - Camera match. Есть и сторонние программы для этого. В поле зрения камеры помещается полупрозрачная референсная фотография. Т.е. камера смотрит на объект через фото, привязанное к объекту по контрольным точкам. Потом включаем вид с камеры и видим, где сходится, а где нет. По одному фото не судят. Но если выставить, например, 10 камер и объект в основных формах и ракурсах в них уложится, то уже можно делать какие то определенные выводы. Можно поставить и 20 и больше. Даже с учётом искажений отдельных фотографий, количество сыграет роль и позволит поймать формы. И с выверенного таким образом объекта фактически уже можно будет отрендерить довольно точные чертежи. В принципе, программное обеспечение сейчас позволяет создание обьекта вообще без чертежей, просто привязкой точек к заранее программно выставленным в пустое рабочее пространство фотографиям. Это не говоря о технологии 3д сканирования или фотограмметрии, которая и модель сама создает по загруженным фото или видео. Например, программа "3d capture". Можно погуглить, посмотреть. Модель, например, самолета, там будет очень черновая, но по ней уже гораздо легче выстроить "чистовую". Т.к. не надо ловить все эти взаиморасположения элементов - они уже есть. Только выстраивай по ним чистую сетку.
  26. Для качественной оценки перспективных искажений приведу в пример фот это фото. Автобус практически в центре кадра, дистанция съемки примерно равна длине автобуса (около 9 м). Zoom, конечно, неизвестен. Ширина автобуса 2.5 м, т.е. минимум в 4 раза меньше дистанции съемки, оконные стойки на левом и правом бортах строго идентичны (основные силовые элементы кузова, на левом борту стойки, соответствующие дверям на правом, также большей ширины). По "разбегу" оконных стоек левого и правого борта можно прикинуть величину искажений. А если учесть разницу в расстоянии от объектива до передней и задней точек кузова, становится очевидно, насколько фото "помогает" восстановить чертежную проекцию. Причем все эти искажения по большей части еще и нелинейны, и с неизвестной нелинейностью, в зависимости от параметров объектива.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...