Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. бак1

    Boeing 787-800 - мелкий...

    Такая лента есть не только у Тамии, в автохимии их великое множество. Но по правде сказать липучесть у нее так себе, я режу обычную Тамию на примерно 1мм и этого вполне достаточно для изгибов, конечно камо не выложить, но для фюзов "гражданки" вполне все получается. Теперь у фирмы появилась и тонкая лента , но самому резать лучше, потому как при хранении на торец неизбежно липнет пыль и все это потом переносится на модель, так что проще самому нарезать.
  3. Artman

    Boeing 787-800 - мелкий...

    Да-да, именно по конусам обычно и использую, а про криволинейные линии по относительно плоским местам как-то и не думал. Они же не только на камуфляже. Даже граница серого и белого на классическом Аэрофлоте на некоторых бортах - с плавным изгибом. Тот же Ил-86. Да и на других компаниях - помню, как скотчем подобную границу на ПанАм 707 вымучивал.
  4. Atlant

    Boeing 787-800 - мелкий...

    Алексей, я камуфляжные линии тоже делаю чем-то другим, но вот "натянуть" на ленту на конус или какую-то другую сложную поверхность - с небольшим натяжением эта лента просто незаменима.
  5. Artman

    Boeing 787-800 - мелкий...

    Леонид, видео - отличное, спасибо! Тут как в том анекдоте: "...надо же - столько лет..., а даже и не знал, что он - профессор..." Давно этой ленточкой пользуюсь, чтобы на всяких окружностях отбить максимально ровные края и тут в первый раз увидел, что ею можно, оказывается, криволинейные границы разметить . Будем знать. А я подобное всё больше плюшками... патафиксом, либо корячусь плавные линии на скотче вырезать. Век живи...
  6. Atlant

    Boeing 787-800 - мелкий...

    Артем, у Тамии есть такой продукт, который называется "masking tape for curves". Для таких вот поверхностей - самый то что надо. Вот тут первое попавшееся видео где видно как человек кривые делает. (видео если честно - не очень-то хорошее)
  7. Андрюха, практика по жизни показала. Что иногда и это очень часто бывает заказать маски в Я Моделисте оказывается значительно быстрей чем у Кости (хоть мы с ним сейчас почти рядом живем) он иногда по две недели не отвечает на заказ или просто телефон не берет. Вот и получается, когда нужны маски, а Костя молчит, то теряешь драгоценное время на ожидание ответа от Кости. Проще и быстрей заказать в другом магазине.
  8. Intel_Rus

    Эпический запил Ан-24 от ВЭ

    Ой, да ладно прибедняться-то, Ан этот шороху в интернетах в своё время огого навёл А что до масок, то просто не догадался. Никогда так раньше не делал.
  9. Во блин...и нахуа (старинное индейское слово имеющее широкий смысл исходя из ситуации) я весь Я-моделист скупил... когда можно было заветный адресочек стрельнуть...
  10. Серега зер гуд! Правда ты немного поторопился ... края немного оплывшие, скорее всего ты делал как обычно с краской -маски-дунул-снял. Нуна было просушить и шлифануть все до появления цвета скотча, т.е. чтоб с него грунт сточился, используя жесткий "сухарик" с наждачкой, края были бы четкими и смотрелось бы помоднее Смотрю сейчас на свой "шедевр" со смехом...мама дорогая но тогда я был горд и счастлив.
  11. Мне Костя сразу после заказа высылает любые маски, из Жуковского, как указано на конверте. Значит, сам режет маски в Москве.
  12. Tomcat

    Boeing 787-800 - мелкий...

    Заново задул и белым и алюминием. Но финишное покрытие алюминием XF-16 надул по новой маске из скотча, шаблоном для которой послужила растянутая контурная лента, служившая предыдущей версией маски. Её кривизна соответствовала нужной дуге окружности. С ней контур обечаек получился более привлекательным. Ну теперь уже наверное готовый результат выложу, как на фотосессию время найду.
  13. KV-это не ребята, а Константин Жириков, который раньше года три назад жил и работал в Тюмени. Сейчас Костя переехал жить и купил квартиру в Московской обл. в г.Жуковский где и работает. Я с ним частенько созваниваюсь и общаюсь по телефону, иногда встречаемся. Про то как и где сейчас режутся маски я как то у Кости не спрашивал. Возможно все так и осталось, как и раньше, маски режут в Тюмени и рассылают по заказам. Поправьте если что не так.
  14. Тут уж решать вам, думаю я зря написал выше, может пока рановато, но я правда не представляю как это все вместе покрасить и главное зачем такие муки. Уменя нет возможности сфотать, да и то что ниже нашел из своего архива совсем не шедевр, буду рад если у вас получится примерно так и даже лучше.
  15. predator_70rus

    Эпический запил Ан-24 от ВЭ

    Им - это KV, ребята из Тюмени делают скидку, если у них через личку заказывать, считай что размер скидки = размер почтовых расходов, поэтому я всегда у них заказываю маски через личку, а не через какой-либо магазин. По крайней мере в прошлом году делали точно, сейчас не знаю.
  16. Vladimir1:100

    Скромный изкоробочный Ан-24

    А чего страшного-то? В начале темы на фото бортов оба варианта. В наборе у ВЭ только двойной гребень, ну а одиночный самому вырезать... пшик! Если захочется конечно. А я только про закрылки уточнил. Мне просто этот вариант как-то роднее - ну ты же понимаешь, Андрей - Кругозор, Пластикарт... да даже ТОКО... Памятник коктебельский каждый год вижу... и сам катался на паре таких аж в начале 90-х.
  17. "Подфюзеляжный" из гугла мне ничего не дало, с фотографями тоже легче не стало, поэтому и спросил Так это всё не состязания ради, а интереса для! На супер аллергия, поэтому стараюсь обходиться без него. Да и маскировка для меня всегда только в радость, не вижу ничего плохого в том, что сейчас всё вклеил Неужели всё так плохо? Ещё не поздно досверлить
  18. Володя не стращай парня раньше времени, а то спугнешь, созреет сам начнет искать ! Виталий, без обид, но похоже с Сергеем состязаться еще рано, но учится -да! По движкам- все конечно здорово, но так дело не пойдет, должен же был возникнуть вопрос, особенно гляда на другие работы коих достаточно, как это все вместе красить то... ну ладно шасси, понятно что непросто придумать как их внедрить после покраски , не имея опыта "очумелых ручек", но выхлоп то зачем клеить до покраски и главное зачем этот ужос вообще? особенно сдобреный чудной "лункой" , это мягко говоря, не то что нужно и не так. Если найти трубку сложно есть же куча способов не единожды описаных тут в темах, неужели не интересно было попробовать хотя бы бумагу и супер? в любом случае это было бы много лучше, чем то что на фото. Понятно, что все мы были когда то молодыми и чушь прекрасную несли , но советуйтесь чаще и задавайте вопросы , пусть даже банальные, не столько у нас новичков, что бы отказать в совете и помощи. Так что трубы нуна отрывать и менять, красить и потом вклеивать. И желательно изучить это по фото. 144 масштаб часто называют "слепым", но именно аккуратное изготовления значимых мелочей рушит эту теорию.
  19. Vladimir1:100

    Скромный изкоробочный Ан-24

    Про подхвостные.
  20. Скидал в кучу движки. Пока всё выглядит страшно-страшно, еще только начало работы. Сейчас буду собирать дальше. Пока порассверливал всё, что мог, и склеил всё, что получилось Фотографии, чтобы была видимость, что тема не пустует а то в соседней уже почти всё готово, а у меня одна коробка да и всё Также подсобрал кабину. Пройдусь смывкой и не более, видно с моей стекляшкой там точно ничего не будет... Смотрю на фотографии прототипа и не могу понять... Сзади винты синие, а спереди зеленые? Так выцвели что ли? Я в Ан-ах если честно вообще ни слухом, ни духом А про какие гребешки речь?
  21. Intel_Rus

    Эпический запил Ан-24 от ВЭ

    Ну про KV же речь Я тут накладку вроде как сымитировал очень тонким слоем грунта, перелить боялся. Живьём её прекрасно видно, а вот сфотать - сложно:
  22. Last week
  23. А "ИМ" это кому???
  24. predator_70rus

    Эпический запил Ан-24 от ВЭ

    Напиши им на почту, или в личку в вк, у них всегда в наличии есть)
  25. Иван, это краска от Ганзы, но не FS26081 а FS36081 (первая цифра в номере по FS это "блеск", то-есть это не полуматовая, а матовая.)
  26. Tomcat

    Boeing 787-800 - мелкий...

    Эта зараза просто так отпускать не хочет - вот последний штрих модели, который на третью покраску пошёл... Особенность обечайки ВЗ в том, что деталь сама по себе довольно узкое кольцо, на котором нужно умудриться для окраски алюминием замаскироваться параллельно переднему срезу ВЗ, который не параллельный основанию, да ещё поверхность двойной кривизны. Там вроде как намечена расшивка, окаймляющая алюминиевую кромку, но разглядеть её совсем нереально, тем более наклеить маску по ней. Ну в общем, битва с подкрасами продолжается...
  27. Intel_Rus

    Эпический запил Ан-24 от ВЭ

    Обрисованные в корале KV-models, нарезанные на плоттере самостоятельно. Приходится пиратством заниматься, потому что в наличие нигде не масок на 24/26 нет Скорее, дело не в масках, а в руках, которые их на место клеят
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...