Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. А разве мало вариантов по изготовлению этих фар было в разных ветках тут и на других форумах!? Зачем рассказывать про изобретение колеса в каждой новой теме, не поленитесь - почитайте как другие справлялись с этим.
  3. Отрыв краски может произойти независимо то ее названия (фирмы) .
  4. Что за краска? Фирма, акрил, эмаль? Какой грунт? Сколько сохло? Столько вопросов, потому что самому актуально. По предыдущим постам, кажется, Мотип?
  5. Еще эти
  6. не знаю, фото не моё, искал фары на 134, нашел это
  7. На фото Антон?
  8. Мне кажется клей при высыхании усадку даст. Я просто куском декальной подложки заклеиваю
  9. Ускорюсь
  10. Вопрос следующий. Хочу рассверлить новые места под носовые фары. Как потом их изобразить? Вариант такой: задуть металликом а потом капнуть Micro Kristal Klear?
  11. 10 дней до конца. Успеете?)
  12. Кто б сомневался, А390 Да если б я знал. Мои варварские методы вроде покраски на ацетоне, без грунта и с пропорциями краски на глаз, видимо, не безнадежны.
  13. Добрый вечер всем, потихоньку идёт, не так быстро как хотелось бы, то сверла подходящего не оказалось, то настроения не было :-). Провел корректировку иллюминаторов высверливал новые порядком 5-6 свёрлами разного диаметра. Вроде получилось с первого раза.
  14. А уж мне-то как нравятся! Серёжа, ты просто ничего не понимаешь в длиннофюзеляжных самолётах!
  15. Как у вас не трескается акрил под футурой? В чем секрет?
  16. Выпущенный противоштопорный парашют создает пикирующий момент, что является решающим фактором при выводе самолета из, допустим, плоского штопора.
  17. ... да, представляю, допустим в A-340-600 из носовой части в хвостовую идёшь, идёшь, идёшь...)))
  18. Если только это не 757-300 или 340-600, потому что там конкретный перебор с длинной
  19. Готовая модель интересная и красивая! Несмотря на удвоенную нагрузку тщательность и аккуратность исполнения стала выше. Ну и, просто на моё восприятие, мне нравятся длиннофюзеляжные самолёты
  20. День добрый.Модель построена на заказ. Долго бился со стыком прозрачной детали остекления кабины пилотов, в остальном набор без нареканий. Окрашено Тамией, низ Х-28, верх мешал на глаз. Немного тонировки смывкой и косметическим карандашом. Лак - футура. Приятного просмотра.
  21. Спасибо парни за оценки! Ох , Артем, как же я далек от мат. части! Таки да, наборчик можно раскрасить как подобает и думаю кто задумает полноценную копию все покрасит как надо, а тут просто красивая сувенирка, не более, задача чистенько и красиво собрать и все. Каюсь на некоторых машинах хочется поработать по полной, уж больно красивы да и ностальгия... но это не оценят, скорее наоборот, так что может когда и случится, но только для себя.
  22. Кабина огонь.
  23. Итак: переделал окошки, замаскировал БФом и вклеил стекла, изнутри намазюкал шторки. Сделал кабину. Доски декальные, кресла - остатки от Ил-62, штурвальчики из литника выпилил Пытался сфоткать поближе кабину - ничего не вышло, не могу включить макро при неработающем дисплее фотика, так что оставил то, что есть, просто разрешение не стал сильно уменьшать Теперь можно склеивать все это в кучу
  24. Красив бесспорно, только крышки головок черные всегда, коллектора с завода коричневые чугуняки, навесное как правило, тоже вперемешку - алюминий/черный. Но я понимаю, что суть не в этом...
  25. Будешь кусками подкрашивать, по расшивке?
  26. Ну и как же без косяков)) Снимая маски содрал краску до грунта. Совсем уж неожиданно, у масок клеевой слой деликатный и ни разу не было такого. В перекраску
  1. Загрузить больше активности