All Activity
- Past hour
-
Мелкие косячки колес нивелировал отлично, правда при этом диск стал немного другой или скажем так шины стали больше, но мы это не заметим!
-
Да я, если честно, сам не ожидал, когда синий коврик покупал, что он настолько фотографическую жизнь усложнит. И баланс белого с ума сходит, и в глазах рябит, как тетрадка в клеточку. Но, вроде как, окрашенный силуэт самолёта просматривается даже на нём: В день я, правда, не уложился. Начал ещё вчера, а серое пузо заканчивал уже сегодня утром: Показать бы Андрею свой лобовик вблизи, что б он понял, что такое "плохой переплёт" на самом деле, но... Мне стыдно. Так что смотрите издалека Я, кстати, помню, что по науке на этой модели переплёт вообще стачивать полностью надо, потому что он танкообразный. Но. Где я, и где "по науке"? Зато вот колёса... Короче, пролил смывкой по ободку дисков для чёткости. Потом ещё заматирую на модели посильнее. Будем считать, что так получилось ровнее. Ну и не останавливаемся на достигнутом, работаем дальше. Скоро покажу продолжение.
- Today
-
Ну на счёт процесса не уверен, но вот такому результату на столь криволинейной и маленькой поверхности я тоже был бы очень рад.
-
Отсюда и идут жопочасы, но если смотреть на каждый шаг творчески, то все приносит удовольствие.
-
Будем считать, что я просто оттачивал мастерство всё лучше и лучше прятать за тонировкой всю свою халтурную стройку и море упрощений. А что до колес, то не согласен в корне! Живьем, это вообще одни из самых ровных дисков во всей теме. Не знаю, может и правда сфотал криво, сегодня пересниму. Ну, я ж говорю, какой зеленый есть, тем и крашу. Разве что теперь ещё чутка высветляю его каплей белого.
-
Блин, очуметь как так можно ровно черную окантовку вокруг выхлопов вообще накрасить
- Yesterday
-
-
Дмитрий, в сообщении написано что там 17 комплектов.
-
А как ты эти тонны деталей будешь заносить и собирать?
-
C-17 хорош! у меня такой тоже есть лет 10 назад покупал их только выпустили и свободно можно было купить на еБее
-
Красивый самолёт. Видел его и С-5В, вживую
-
На нескольких??? Я насчитал 5 штук! если конечно это не тень так падает. Однозначно! Осталось определить в хорошем ли смысле или в плохом ПС: а цвет дисков это такой должен быть? Ну я в смысле не знаток, сужу по тому, что вижу на аэродроме. Вот примерно так
-
Офигенская коробочка
-
шкафы по 600кг ???? Даже сейфы столько не весят
-
По перечисленным типам можно легко определить рамки интенсивности полетов. Наибольшая часть была в 1988-1991, когда я мотался по всей стране с гастролей на гастроли. Были моменты, когда утром прилетаешь из Усть-Каменогорска или Риги, а уже тем же вечером лететь в Актау или Норильск))
-
Вчера в клубе во время "рождественского ужина" обменивались подарками. Пришел домой вот с такой коробочкой: Не совсем "гражданка", но хоть масштаб наш
-
Я думал я один такой)))
-
Впечатляет. Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года. У меня в год бывает в среднем 20 - 30 перелётов, иногда больше, иногда меньше.
-
Ришат прав - это шкафы для моделей. Заказано напрямую у производителя в Китае (как можно видеть по надписям на коробках) по элементарной причине экономии денег. Как я писал раньше я использую шкафы из IKEA для хранения своих моделей, и стеклянные полки/двери для этих шкафов стоят ой как дорого. Вот пример - это всего 2 стекла размером 95*55см Каждое стекло стоит 67 долларов! А у меня их там по 7 полок. Плюс сами шкафы, плюс каркасы дверей, плюс стеклянные панели для дверей - получилось что шкаф шириной 2 метра мне обошелся в 1500 долларов. Так как я постоянно проглядываю в интернете варианты покупки дополнительных шкафов (место закончилось!), то всезнающий Гугель подсовывает рекламы. Одна из таких реклам была с Алибабы (не aliexpress, а alibaba - в этом варианте покупаешь напрямую у производителя, но надо брать оптом). Реклама была на стекляный шкаф стоимостью в 100 долларов! (весь шкаф за 100 или 1 полка за 67, разница есть, правда?). Цена в 100 долларов оказалась при размере партии в 100 штук, размеры были меньше чем мне нужно, но шкафы нужного размера получились по цене в 199 долларов при минимальном количестве в заказе 10 штук. Был брошен клич среди моделистов города (3 модельных клуба) и набрали заказов на 17 шкафов. С пересылкой/всемии налогами цена шкафа вышла 440 долларов. Сегодня начнем с мужиками разбирать коробки, покажу больше фотографий, только наверное вынесу в отдельную тему.
-
Благодаря такой "фигне" я знаю, что четыре борта из тех, на которых летал, вскоре после этого разбились - Ту-104Б 42501 (Чита), Ту-154Б 85097 (Пулково), Ту-134А 65951 (под Екатеринбургом) и Ил-86 86060 (Шереметьево), а 5 стали памятниками на постаментах))
-
-
Сергей, тонировка у тебя всё шикарнее и шикарнее. Не слишком много (как это у меня всегда выходит), а в самый раз чтобы выявить объем, рельеф и реальность. А вот маски на колеса легли криво, диски не по центру зеленого круга на нескольких колесах.
-
Сегодня особо посидеть не дают, но кой чего сделал. Приклеил воздухозаборник за кабиной и "выхлопушки". Попробовал приклеить на футуру "кошку" антеннку на стапельке, посмотрим завтра как держаться будет, если все норм то буду на нее клеить, уж больно не прощает ошибок супер, а я уже далеко не Серега.
- 510 replies
-
- 13
-
Не только называется, он и есть, в этой краске в качестве пигмента окись хрома, первая термоустойчивая краска, выдерживающая нагрев тормозов. Поэтому на всех первых больших и скоростных советских самолетах диски колес были такого цвета.
-
Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году. И теперь могу сказать, что летал на: Ту-104Б - 1 раз Ту-154 Б - 37 раз Ту-154М - 6 раз Ту-134А-3 - 9 раз Ту-134 Б-3 - 3 раза Ан-24Б - 3 раза Ан-24РВ - 9 раз Ан-2 - 5 раз Ил-62 - 2 раза Ил-62М - 1 раз Ил-86 - 7 раз Як-40 - 3 раза Як-42Д - 1 раз Як-18Т - 2 раза Airbus A 320 - 3 раза Airbus A 321 - 1 раз Boeing 737-500 - 2 раза Ctssna-172 - 1 раз (зато за штурвалом и слева))