Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Ну да - "мыльница", подвал, настольная лампочка в 60ватт... Готовый результат постараюсь отснять в лучших условиях ) Спасибо за отзывы, будем продолжать.
  3. Аврора - 1/400 (Огонек), остальные кроме крайнего 737-300 - в 72-м.
  4. Лёш, привет! Ты бы масштабы писал, что-ли...
  5. Вчера
  6. Использование двух видов фольги дало прекрасный результат! Крылья, стабы - красота! Мои мысли! Только вот не догадался, что можно обойтись вообще без расшивки. Спасибо за идею. Тоже есть мысли сделать один 'металлический'. Вот тут липкая фольга для моделистов, готовая к применению, представленная на нашем рынке.
  7. Владимир, оно, конечно, всё впечатляет: и проделанная колоссальная работа, и результат (ну, про фотографии уже сказали). На моё восприятие сильно нравятся обводы, форма, остекление носовой части фюзеляжа Каравеллы!
  8. Прекрасно выглядит! Жаль, что фото не очень качественные и не удается более пристально разглядеть всю красоту. Кстати, я вот что подумал.. Бродил я по просторам Али Экспресс и обнаружил там по весьма доступной цене серебряную поталь(или как правильно называется!?). Я заказал и хочу попробовать ее в деле моделизма. Может, и самолеты ей можно будет оклеивать!?))) Я мечтаю МиГ-21 собрать в 48-м масштабе, но не уверен, что отполирую пластик до того состояния, на котором будет хорошо смотреться металлическая краска. В общем, жажда эксперимента поборола жадность, результаты эксперимента выложу на форуме. https://ru.aliexpress.com/item/One-booklet-25-sheets-Italian-imitation-gold-leaf-gilding-imitation-silver-leaves-good-quality-free-shipping/32730139205.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.VpPJkG https://ru.aliexpress.com/item/25pcs-booklet-lossless-tidy-high-quality-Bronze-sunset-red-copper-leaf-foil-art-of-ancient-copper/32663816869.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.29.1da839aeBhIVgx&traffic_analysisId=recommend_2088_15_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=8781bf46-750c-42b3-9b85-e7497374968d&tpp=1 Ссылка на другой лот, эффект побежалости!? Это ж вообще интересный эффект, которого достичь красками не так уж и просто. В общем надо экспериментировать.
  9. Всем доброго! Давно не заглядывал на свой "огород"... Бурьяном ВПП еще не заросла? Столь долгое отсутствие объясняю методом, который я выбрал для имитации полированной обшивки своей Каравеллы. Точнее не имитации, а максимально приближенного к реальности воспроизведения. Хоть тут и обсуждались активно всевозможные "алклады" и "хромы", все это, как ни верти, именно что имитация. А самолеты той эпохи были реально СЕРЕБРЯНЫМИ. Они слепили взгляд в небе в солнечный день. По их брюху бежали отражения стыков плит, когда они рулили по бетонке (См. киноролик в начале темы) Ну в общем...вы поняли. "Её Величество Фольга" (с: Сергей Кочергин). Да, я заново перечитал его тему про DC-7, изучил многие другие работы в сети, потренировался на "кошках"... Тем не менее процесс оказался на много порядков дольше и утомительнее расчетного. (Возможно, еще материал не совсем тот, который пользуют моделисты "свободного мира", но специализированная буржуйская модельная фольга - это нереально дорого и малодоступно) так что - обычный рулон из хозяйственного магазина, для изоляции труб отопления. Модель была предварительно загрунтована серой "Тамией" и заполирована. Расшивку на пластике нарезать принципиально не стал, она изначально получается немасштабной, а блестящий металл многократно усиливает "траншейный эффект". Просто разметил ее карандашом на модели и клал по разметке панели - встык по поперечным швам, внахлест от брюха к крыше - по продольным стыкам фюзеляжа. Почти каждую панель приходилось по нескольку раз отрывать, выкраивать и клеить заново, положить правильно сходу получалось очень редко. В процессе всё выглядело настолько похабно, что не то что фотографировать - регулярно возникал порыв утилизировать эту поделку нафиг и начать новую, с нуля из коробки и без этих извращений... Как правило, на следующий день свежим взглядом всё оказывалось не столь ужасно, и процесс продолжался. Да, поначалу ужасал и упомянутый Сергеем "целлюлит" (нанесенный "брызгами" клеевой слой отпечатывался на внешней стороне фольги), но эта хворь оказалась вполне излечимой... терпением и временем. Каждый новый вечер с Каравеллой начинался с повторного проглаживания ранее наклеенных участков, и постепенно всё разглаживалось (охотнее на кривых поверхностях, труднее на плоских (крылья)). В качестве гладилки после кучи экспериментов самым подходящим оказалась тыльная сторона ножки пинцета. Кессоны крыла и стабилизатора - пленка-самоклейка Hasegawa Matt Aluminium. При должном опыте (которого пришлось набираться по ходу дела) и тщательно "вылизанной" поверхности результат шикарный (и никакого вам "целлюлита"!), но опять же - трудно попасть в разметку сходу, и к тому же мельчайшая пылинка под пленкой образует на поверхности "прыщ" и убивает всю работу... а материал этот недешевый. А еще матовое покрытие оказалось чувствительным к спирту, которым я периодически протирал модель от следов клея и своих пальчиков... Но вот наконец этот этап преодолен и можно чуть-чуть похвастаться (просьба сильно не пинать (дюраль тонкий)) ) На рулях и закрылках накатал клепку, в кино она хорошо там заметна. Верх фюзеляжа не оклеивал (а зачем), белый цвет - опять же тамиевский грунт, по нему чуть заметными линиями намечена расшивка и заполировано. Снятие масок с лобового стекла слегка огорчило обнаружением мутного налета изнутри (то ли от цианакрила, то ли от попавшей в фюзеляж воды при шлифовке грунта), и наличие там экипажа лишь угадывается по смутным абрисам... жаль, что пластмассовые пилоты не могут сами стёкла протереть перед полётом)) Продолжение следует
  10. Исправил цвет стабилизатора. Правда почти весь прешейдинг по итогу пропал Ничего, выделю расшивку смывкой, должно получиться хорошо. В этот же Insignia White окрасил стойки шасси. Далее предстоит работа с металликом и опять же смывкой на них. Ну и накрасил отсеки электроники в основной цвет. Там ещё тоже нужно красить блоки, проходить сухой кистью, выделять объём смывкой. Короче работы гора ещё
  11. Модель отправлена новому её владельцу. Прошу модераторов закрыть эту тему.
  12. У меня Revell и Humbrol на 60% из прошлого века. Примерно банка в год уходит в утиль, последний раз, пару месяцев назад выбросил глянцевый красный, так как стал коричнево-красным с мелкими нерастворимыми хлопьями. Специфика крышки баночек такова, что открывши баночку и положив крышку верх ногами, остатки краски с донышка крышки перетекают на стенки и частично высыхают на боковых стенках, которыми фиксируется в отверстии банки. Постепенно слои высохшей краски нарастают и не позволяют плотно закрыть крышку, вот и первый шаг к кончине красочки. Поэтому я в последнее время жертвую мизером краски, которое остается после встряхивания на донышке крышки, и кладу крышку на салфетку донышком вниз, то есть не переворачивая. Тогда боковые стенки остаются чистыми и крышка фиксируется как надо. Кроме того, усилия пальцев для плотного закрывания крышки часто недостаточно, тогда я ставлю сверху ещё одну такую же баночку и давлю уже на неё хоть всем весом тела, тогда надежно закупоривается.
  13. Написал вчера в ЛС.
  14. пасиб) да я так и собираюсЬ, так как своя я с ней не тороплюсь)
  15. Связано это, вероятно, с тем, что модель Як-42 была первой разработкой в линейке RA. Денис, не торопясь-то ты её тщательнее отделаешь). Удачи в постройке!
  16. Итак наконец таки освободившись чуток от заказов и наконец то распаковав свой любимый Як, долго думал что сделать, в том числе родной красэир, ну и Саша подсказал что вариант самое то. Так что на нем и остановились)! Номер правда долго выбирал 524 или все же 370 и решил все же ее. Итак начал процесс стройки... до этого данный тип не собирал и эту модель не видел, посему очень был удивлен что качество у него получше чем у того же 757 или ту-204 которые я делал ранее.. не знаю с чем это правда связано... может с тем что модель меньше.. но так или иначе сборку начал. Готовлю фюзеляж к склейке, и вытачил пока все детали) а p.s. модель наконец будет моя собственная, ну и как раз к ГБ)
  17. Пока метеоусловия красить не позволяют, буду неспешно пилить и клеить то, что есть ICM: Склеил фюзеляж, вставил крылья, видно, что правое крыло торчит вверх и еще угол установки какой-то неестественный, не понятно, как его так перекосило, будем править. Тут каналы воздухозаборников отсутствуют, по этому ICM просто решили заглушить их сплошной переборкой и опусить клинья, чтоб народ особо не засматривался. Так как модель просто на заказ, то и извращаться с переделками особо не буду. Сопла двигателей тоже понятие условное... Другое дело - Трамп Тут и крыло одним куском с верхней частью фюзеляжа, и каналы сделаны полностью и расшиты изнутри. Ну и два вида сопел на выбор с полной форсажной камерой в комплекте
  18. Я думаю после смывки и масляных точек восприятие исправится. Ну надеюсь, по крайней мере) а вообще мне еще нужно стабилизаторы вечером перекрасить, они сверху тоже белые.
  19. Сергей, другой раз надо бы более ответственно подходить к прешейдингу. У тебя очень здорово получился полупрозрачный слой, но вот затемнения подложки... Один люк затемнён, другой - рядом - нет. То же и с расшивкой. Хотя, может я не понял и это камуфляж.
  20. Последняя неделя
  21. Спасибо, думаю мне пока одного Корсара хватит, а там посмотрим Итак, самолёт я покрасил. Но никак не могу добраться домой днём и сфотать на нормальном свете. Поэтому, увы, пока что только так - под лампой. Потом смывкой пройду - и тогда уже отсниму на дневном свете. Краска Ганза, белая и серая из инструкции. Живьём смотрится крайне правдоподобно, не то что засвеченное фото под лампой
  22. Добрый вечер! Спасибо большое за помощь! Вообщем да, свою ошибку я понял, действительно, эту силовую балку с отверстиями облегчения я не совсем правильно приклеил, ее верхний край я не прислонил к борту, а вклеил как бы под прямым углом и вверху образовалась щель/лишнее пространство. А раз уж у Вас есть такой набор, может, откроете по-соседству свою тему и будем строить вместе? Решил проблему следующим образом, усиленные шпангоуты разрезал на две равные части, места их крепления так же срезал. На обоих бортах вклеил все это дело, проверил симметричность. Места склейки зашпатлевал грунтовкой от Тамии. Аккуратно ошкурю и буду работать дальше. Надоело топтаться на одном месте, пора бы уже переходить к активной фазе грунтовки, покраски.
  23. Сергей, кстати, вот, нашёл у себя в закромах ненужный. Не интересен ? Продавать не хочу, могу поменять на что-нибудь ненужное :-)
  24. Первая фирменная эмаль для моделей - Хамброл цвет 27 Matt Sea Grey (баночка точно такая, как и теперь) была приобретена на модельной толкучке возле Центрального Детского мира за четыре рубля(!) в 1984 году. Красил ей из аэрографа низ нововского Файерфлая... Как ни странно, оставшаяся краска сохранялась впоследствии, ну, как минимум лет 10, там пигмент с эмульсией оседал, а разбавитель сверху булькал). Так и не пришлось больше этот цвет использовать.
  25. Томкэт все расписал. Так же пользуюсь эмалями. Разбавляется хорошо и тамиевским разбавителем для эмалей. в Краснодаре 145 р. баночка. ТАМИЯ 190 -200 Р розница.
  26. Тоже вчера заезжал в Леонардо именно за красками Ревелл. Пользуюсь эмалями. Из акрила беру только Тамию. В основном бодяжу с ревелловскими эмалями. Хотя ассортимент внушительный, но нужный цвет, бывает, найти не получается. Поэтому бодяжу.
  27. Всё! Прикупил. В наличии все необходимые цвета. 135 руб. за баночку (в Москве). Буду пробовать и отчитаюсь! А заодно взял давно желанную модель:
  1. Загрузить больше активности