All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Красивая моделька получилась! Молодец.
  3. Увы, "на профит" работают не только "товарищи из Nazca", но и многие другие производители декалей (и не только декалей). С продукцией от 26 тоже работал, понравилось, но в данном случае альтернативы у меня нету - такие попугайские декали больше никто не делает.
  4. Конкретно движками для Тристара от Браза не пользовался, но то чем пользовался от Браза до этого восхищения не вызвало. Если есть альтернатива (пусть и более дорогая), то пользуйтеся альтернативными продуктами.
  5. Это не клей для приклеивания "торчащих" деталей (типа антенок, датчиков и прочего). Эта жидкость предназначена для закрепления на поверхности металлической фольги. Держит фольгу хорошо, но если с кусочком что-то не то (поцарапали к примеру), то его можно снять. То-есть клей "намертво" не хватает. Я пользуюсь густым цианоакрилатом (супер-клеем), но не знаю что доступно в ваших краях.
  6. Кто использовал бразовские движки для L-1011? Поделитесь мнением. Встал вопрос что взять, бразовские или от Друзя. Движки Друзя уж очень дорогие, в 2,5 раза дороже.
  7. Нет, обычная лазерка. Довольно толстая и в некоторых ситуациях тягучая почему-то (реально, если ею долго елозить по поверхности, ну там выравнивая и т.п., она начинает вытягиваться. у других такого не видел). Nazca переоценена на мой взгляд, товарищи на профит работают. За ту же цену практически 26 лучше, там больше просто дают.
  8. Предпочитаю Коржакова и Гайдара младшего А потом я стану президентом и припомню тебе эти слова Вот я разнообразия ради Ту-104 и сваял, а не очередной А320))
  9. Вот именно об этом я и говорю, это и есть самое зло, меньше читай всякой современной ерунды и больше думай своей головой. Тему можно долго развивать, но мы ведь сюда не за этим заходим, давайте лучше о моделях красивых и разных!
  10. Вот именно об этом я и говорю, это и есть самое зло, меньше читай всякой современной ерунды и больше думай своей головой. Тему можно долго развивать, но мы ведь здесь не за этим заходим, давайте лучше о моделях красивых и разных!
  11. Грунтовка в баллончике от Ганзы 1200. Дую прям с баллона, в аэр не сливаю. Люков просто даже в расшивке не было толком, а нарезать их ровно у меня бы вряд ли получилось, поэтому единственный выход был - искоробочная дека. Хотя выглядит она как слон в посудной лавке. Щас ещё персональный хейтер декальных багажников Володя подтянется разнесёт меня в пух и прах Абсолютно верно. Зажравшиеся топ-манагеры, утонувшие в панибратстве и коррупции положили жирный болт на всё, кроме утерянной в конкуренции с NEO прибыли. Результат - налицо. Увы, на чужих ошибках никто учиться по-прежнему не желает, каждый норовит наделать своих. Но Боинг очень хороший урок получил: навсегда подорванная репутация, и колоссальные убытки, несоизмеримые проигранной Эирбасу конкуренции. Ну а что в целом до политики, то мой инстаграм последнее время всё дальше уходит от полётов в околополитическое нытье. А писанина оттуда, так или иначе, накладывает отпечаток на всё остальное. Да и к тому же в конкретном случае я ничего особо нового-то и не придумывал, просто констатировал давно известные факты, только и всего.
  12. Согласен, зря ты Серж, в политику полез. Сваял достойную модель, вот на ней и надо сакцентировать внимание. Да и про погибших - 737МАХ двумя бортами 350 человек убил. Выходит, там тоже с человеческой жизнью не считаюся в процессе доводки своих поделок?
  13. Серёж, спасибо за подсказку! Главное чтобы он держал хорошо железяки на пластике. Попробую нарыть такое чудо!
  14. Самолет отлично вышел, красиво смотрится, разговоры о ядреных люках и прочего опустим. А вот рассуждения о гробах и прочем совсем лишние, на мой взгляд, хотя в стиле нашего президента, что уж тут, ничего кроме резиновых калош советскому человеку было не осилить, какая тут авиация ...алкашня и барыги...
  15. Жень, попробуй посмотреть в сторону жидкого скотча. Например, прекрасный клей для фольги от Microscale. После высыхания прозрачный и очень липкий.
  16. Красиво вышло, серый низ чем красишь?
  17. Красауэц!
  18. Дня добрейшего. Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж. Когда было важно, чтобы весь мир знал, что именно в нашей стране пассажиров возят современные реактивные лайнеры, пока все остальные страны корячатся на доисторических поршнях. И тем не менее, Ту-104 останется в истории, как тот самый - первый с реактивными двигателями. Поэтому его модель определённо заслуживает внимания. Собирать Амодел, по понятным причинам, не хотелось, поэтому был выбран набор от AWM. Очень хорошего качества смола, к тому же позволяющая сделать прозрачное остекление. Правда, в силу своих не очень прямых рук, пришлось использовать много шпатлёвки, потому что склеить крупные детали без щелей у меня никак не получалось, особенно проблемным местом был стык стекляшек на носу. А в целом - кит очень приятный, деталей совсем немного. Набор так же укомплектован масками на остекление, что сильно упрощает окраску переплёта. Что до декали, то она хоть и достаточно хороша, но мне показалось, что больно уж старая: никак не хотела отделяться от подложки в воде. Но это так, придиризмы. По сборке и окраске всё как всегда: Тамия, Ганза, чёрные/серые смывки и косметический карандаш. БАНО и фары из эпоксидки, маячки от Elf. Финальный лак Gunze Flat Clear. Приятного просмотра
  19. Космофен.
  20. Всем доброго дня коллеги! Хотел попросить совета с выбором клея для всех металлических деталей, устанавливаемых на модель. Перепробовал кучу всяких супер клеев для травления, не могу найти такой, который будет удобен в работе и будет держать детали нормально. В принципе, осталось совсем чуть-чуть до завершения, но травлёные детали, так или иначе упорно не хотят держаться на модели. Буду признателен за подсказку в энтом направлении...
  21. Yesterday
  22. Приятная модель. Все что мне нужно было увидеть - увидел.
  23. Парни у меня есть вопрос. На каком фоне нужно было делать фото. Самолет белый, если делать съемку на белом фоне будет сливаться. Если на сером фоне то тоже будет не четко. Вот я и принял решение попробовать отснять на черном фоне. Вообще я люблю делать фото на улице, но у нас все две недели когда я планировал делать фото модели была жутко пасмурная погода. Согласен что много фото лишних и почти одинаковых. но как их теперь убрать хрен его знает. Можно конечно снести все и заново вставить но есть ли в этом смысл? Всем большое спасибо за комментарии.
  24. Ребята, всегда вам говорю: ну не умеете снимать на чёрном, - снимайте на белом, на сером, на каком угодно, не мучайте себя и глаза коллег, которые будут рассматривать эти фотографии.
  25. Хм.... я всегда считал, что кромки нужно стачивать ДО склейки половинок крыльев, изнутри шва, где никаких клёпок и расшивок нет. Серёжа, я тебя умоляю! Это совершенно лишнее!
  26. Не , Серега, я думаю он несколько мудрее чем обиды и только бы обрадовался, что человек сделал модель не хуже, а может и лучше в чем то и может что то полезное приобрел для себя, моделизм штука многогранная, у каждого есть чему поучиться! А вот по всему остальному я с тобой полностью согласен, я бы одни двигуны раз 200 сфотал для отбора чтобы донести друзьям красоту творчества, тем более есть что показывать, и не скрывал это все под мглою черноты.
  1. Load more activity