Флагман Posted October 11, 2013 Report Share Posted October 11, 2013 petya22 и все ответившие! Благодарю за советы. Понимаю, что лучше купить хорошее и надолго, чем фуфлобандию на пару раз. Сам пока (в сознательной жизни) ещё не склеил ни одной модели. Есть сильное желание сесть вместе с сыном за первой моделью и собрать вместе от начала до конца. Сын (7 лет) тоже хочет сменить увлечение: до этого он легко собирал LEGO Technics, практически все модели для 10-13-летнего возраста. Решили для себя сначала скопить денег на хороший аэрограф и компрессор (по жизни пригодится), а затем уже заниматься авиамоделизмом вплотную. Еще раз благодарю за советы. Буду пока штудировать форум, чтобы не задавать албанских вопросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
petya22 Posted October 11, 2013 Report Share Posted October 11, 2013 (edited) Дмитрий, да какие проблемы! на то форумы ведь и существуют. Могу по своему опыту посоветовать для начала краску в аэрозольных баллончиках. Соберите модель, покрасте главными цветами, например белым и серым, а мелочи можно кисточкой. Когда два-три самолёта будут стоять на полке, потом и поймёте на долго этот хобби или нет... а уж потом можно и купить нормальный компрессор+аэрограф. Edited October 11, 2013 by petya22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fat Posted October 12, 2013 Report Share Posted October 12, 2013 Уважаемый Дмитрий! Я свой компрессор собирал сам with a little help of my friends.Если руки на месте,тогда вам это обойдётся в два-три раза дешевле. Если не так,то берите готовый,хотя он и шумит. Самое главное: если Вы решили строить модели профессионально-ни о какх кисточках не может быть и речи!!!! В добрый путь! С уважением Вадим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mgerchik Posted August 3, 2015 Report Share Posted August 3, 2015 Тоже долго красил кисточками (качество естественно не устраивало), потому что если цена на аэрографы еще была подъемной, то компрессоры стоили очень неадекватно. Но наткнулся на наборчик от Fengda (не реклама). набор Fengda BD-831 туда входит: аэрограф Fengda BD-207 компрессор Fengda AS-200. Компрессор довольно маленький, но со своей задачей справляется. Правда вещь ненадежная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomcat Posted August 5, 2015 Report Share Posted August 5, 2015 Что значит, ненадежная? Через раз работает? Он мне напоминает обычный автомобильный, у меня как-то давно был такой, он орет так, что о вечерней покраске, когда дети ко сну отходят можно забыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mgerchik Posted March 4, 2016 Report Share Posted March 4, 2016 Что значит, ненадежная? Через раз работает? Он мне напоминает обычный автомобильный, у меня как-то давно был такой, он орет так, что о вечерней покраске, когда дети ко сну отходят можно забыть. Ну, вечером когда народ ложиться спать я и не крашу)). Ненадежная в том смысле что как то странно включается, то ли кнопка заедает, то ли еще что то. Поменять бы его не мешало конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пантерка Posted March 15, 2018 Report Share Posted March 15, 2018 (edited) На НГ таки обзавелась аэром. JAS 1113 и компрессор JAS 1207. Для новичка я думаю сойдёт...) Потихоньку привыкаю к нему)) Edited March 15, 2018 by Пантерка 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Дождалси.... Так уж случилось, что всю жизнь и все модели я крашу Белорусом, нет, конечно есть у меня и жутко дорогие и китайские аэрографы, но...просто привык , все заграничные пулики имеют гашетку за бачком из за чего маховые движения немного другие . Попробовав все заграничные штучки пришел к выводу , что особой разницы нет в качестве покрытия, а значит лучшее- враг хорошего. Мой аэрограф был постарше этого на пять лет и стал уже "уставать" поэтому немного поискав купил себе еще один из далекого СССР , все что выпускалось позже под этой маркой -откровенная лажа . Сегодня получил -балдю! 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GD Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Даже смотрю образец с демонстрацией работы в коробочке есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
scorin Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Только что, бак1 сказал: немного поискав купил себе еще один из далекого СССР , Андрей, Знак качества СССР на нём есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 2 минуты назад, scorin сказал: Андрей, Знак качества СССР на нём есть? По моему на коробке на черной бирке есть, я его в моделке оставил, точно не скажу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
scorin Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Верхний набор у меня с 1984 года, только я уже 16 лет не пользовался аэрографом. А нижний комплект ~ 1988-1989 года, я его подарил. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Сейчас на фото лота, где я его купил, посмотрел фото на инструкции знак качества присутствует, завтра еще в моделке гляну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 (edited) 57 минут назад, бак1 сказал: Дождалси.... Ностальжи-и-и.... Он не новый? Футлярчик что-то внутри пожелтевший и коцаный - как вообще можно было такие сколы посадить? Я свой за период жесткой эксплуатации только растворителем позалил да краской, но чтобы футляр трескался... В 15.03.2018 в 16:19, Пантерка сказал: компрессор JAS 1207. Для новичка я думаю сойдёт...) Почему это "для новичка... сойдет?". Я тоже такой недавно купил. Впечатления хорошие пока. Прежний был более "сурьезный", но на выходе из шланга я разницы не вижу. Поживем-увидим. P.S. Хотя, вы, возможно имели ввиду аэрограф? За него ничего не скажу, у меня сейчас Аэропро-103 Edited March 17, 2018 by Artman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Самое главное что берешь аэр, а под ним белый пластик ровно по контуру пулика, похоже он долго где то лежал...В общем может быть все, но повертел особых отличий от своего не нашел, буду пробовать, пока для лака, а умрет основной -заменю. Я когда изучал на иглу обратил внимание, похоже было что ее с завода никто не вынимал и рискнул...но с другой стороны какой резон делать подмену, разница между новоделом и оригиналом 300-400 р на барахолках...какой смысл, но то что он не эксплуатировался 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Да нет, я не про то, что что-то там подсунули. Может история аппарата сразу при покупке оговаривалась? И просто стало интересно, как можно эти дырки в лотке сделать при обычном хранении-эксплуатации. Главное, конечно, железо. Поздравляю с покупкой. Лишь бы все работало, как ожидается. Техника из "ранишних" времен должна быть очень хороша. Я уже тут писал про это где-то, что не скажу плохого слова про первый свой советский аэрограф. Я тоже, когда своего белоруса с холодильным "сердцем" сменил на аэрограф двойного действия, не увидел разницы в качестве покрытия. Даже больше скажу, что я и красить то им на уровне того, что получилось с белорусом насобачился не сразу. Даже и разочарован был в какой-то мере сперва. Но, поскольку последний мой белорус был барахлом из новоделов, в чем я точно не был разочарован, так это удобством работы с нормальным современным аппаратом: минимум времени на "настройку" факела, все вполне предсказуемо, ничего в стороны не сквозит и не протекает. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Фиг знает что там случалось с коробкой, главное сопла с иглой были на уровне, остальное точнем-поправим, даже иголку, а вот сопло не смогу на тех станках что у меня есть... Я старым крашу каждый день, все настроено как часики, ничего не течет, настроим и этот, а если что продолжим поиски, вроде они попадаются довольно часто на барахолках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexandrAlexeew Posted March 23, 2018 Report Share Posted March 23, 2018 Смотрю я, собрались тут ценители раритетов. Вот и на меня ностальгия нахлынула, решил вспомнить молодость и тоже себе найти белоруса. Предлагают такой экземпляр. На вид пользовались пару раз, красили разведенной гуашью или что-то в этом роде. 2 сопла, иголка из "ЗИПа" даже не устанавливались. 81й год, белорус, со знаком качества. Пользоваться по назначению пока не планирую, т.к. JAS всем устраивает. Но хочется просто иметь нормальный советский аэр. Тот, что был до появления китайцев - это уже 90-е годы, качество не в дугу, полиэтиленовый протекающий бачок. Хотел бы узнать ваше мнение. Годный девайс, стоит брать? По цене - ну скажем так: Сумма для меня не очень обременительная. Ну и чисто из спортивного интереса: Сколько такой реально должен стоить? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted March 23, 2018 Report Share Posted March 23, 2018 Похоже нормальная машинка! Ну а цены на них 1200-1500р примерно. Если что буду знать у кого клянчить . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexandrAlexeew Posted March 24, 2018 Report Share Posted March 24, 2018 10 часов назад, бак1 сказал: Если что буду знать у кого клянчить . Если честно, то взял я его не для перепродажи. Но и не для покраски. Даже не знаю, как сформулировать цель - ну просто захотелось подержать в руках, молодость вспомнить. Но если Вам для дела очень надо будет - уступлю. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пантерка Posted April 5, 2018 Report Share Posted April 5, 2018 В 17.03.2018 в 21:49, Artman сказал: Я тоже такой недавно купил. Впечатления хорошие пока. Да, впечатления от него хорошие. Единственное я пока не совсем понимаю как с давлением работать... Какое давление нужно выставлять, чтоб с акрилом тамии работать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted April 5, 2018 Report Share Posted April 5, 2018 2 часа назад, Пантерка сказал: Какое давление нужно выставлять, чтоб с акрилом тамии работать Тут очень сложно дать совет, не только от давления все зависит. Я последнее время, в основном, и крашу акрилом от Тамии. Давление точно сейчас не скажу. Буду красить - посмотрю в каких пределах там стрелка, но примерно - 1,5-2 по черной шкале. В "голом" виде этот акрил класть крайне нежелательно, поверхность может быть шершавой. Давно уже вычитал совет добавлять в него при окраске аэрографом лак и всегда так делаю. При некоторой практике можно получить очень хороший результат. Мой рецепт под аэрограф обычно такой (при работе именно с акрилом Тамии! - с другими красками возможно иначе): - краска XF (хорошо перемешать, чтобы краска не была водянистой или наоборот черпануть побольше отстоя, чтобы было укрывистей, но можно нарваться потом на "мат", поэтому обычно предпочитаю в родной консистенции) - лак X-22 (примерно четверть смеси, бывает и до трети - надо экспериментировать), - фирменный растворитель для акрила (довести краску до состояния "молока"). Накрашивать лучше понемногу, водя небольшим факелом как-бы "кистью", небольшими ровными участками (да, это дольше). Но если стараться большим факелом охватить площадь побольше - гарантированно будут заливы, лужицы, либо наоборот - "манка", "перхоть" и т.п. И не стараться закрыть все в один слой. Лучше с промежутками положить пару-тройку тонких, но ровных. И еще - подлежащая поверхность должна быть гладкой. Т.е. перед этим и грунт надо постараться ровно положить. Если это не удалось - краска все неровности только подчеркнет, хоть какое там давление ставь. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post amar Posted July 31, 2018 Popular Post Report Share Posted July 31, 2018 (edited) Ну, если честно, то не учитывая время проектирования и двух забегов в Максидом. После перехода на Mr.Color в квартире стало попахивать, как в хим.лаборатории. Родные героически помалкивали, но после пятой чистки аэрографа 646-м я понял, что близок к стадии отравления. Рабочее место далеко от форточки и полноценной вентиляции в моем рабочем углу - нет. Два варианта: Возвращаться на водные акрилы или делать покрасочный бокс. Металлик от Gunze склонил выбор в пользу второго. В интернетах подсмотрел идею складного бокса. Только оригинал был сделан из сильно нелюбимых мною, тяжелых мебельных ДСП. Мой бокс будет из крылатого металла и фанеры! - решил я. Может модели самолетов натуральней будут получаться? В Максидоме были закуплены: Уголок алюминиевый 1Х20Х20 - 2 метра Уголок алюминиевый 2Х40Х20 - 1 метр Полоса алюминиевая 1Х20 - 4 метра Вентилятор 125 мм 220V Два угловых перехода 125мм в короб 1м короба 3м гибкой гофрированной алюминиевой трубы (это была ошибка) 3 метра провода, выключатель и 5 метров светодиодной ленты. 3 рояльных петли. 4 уголка (не очень пригодились) Оргалит "бук" у меня оставался еще от сборки книжного шкафа (отдельная оффтопная история, которая еще не закончена) 3 мм фанера нашлась на даче. Россыпью, полсотни или больше комплектов винт+шайба+гайка на 3мм резьбу. Привез все это на дачу и понеслась, согласно эскизу: Размеры: 600 мм ширина, 400 мм глубина и 400 мм высота. Задняя стенка - силовая из фанеры. В ней в отверстие для вентилятора, который зажат в стенке хомутами из комплекта. К задней стенке через уголки крепятся петли боковых створок (что бы они могли аккуратно сложиться в чемодан). Верхняя панель крепится к задней стенке через "большой" уголок 40Х20 и служит крышкой чемодана. У верхней панели есть козырек, который прячет светодиоды от глаз в развернутом виде с играет роль дна чемодана в сложенном. Там где оргалит подвергается нагрузкам, его крепление усилено алюминиевыми полосками. После сборки первое испытание показало полную непригодность алюминиевой гофры Она одноразовая. На счастье, в Максидоме продаются мягкие (полиэтиленовые?) гофры на стальных пружинах. Докупил такое чудо для прокидки в окно и метр 125мм твердого воздуховода. Сегодня провел боевые испытания. Результат - 100%!!! Остальное - на фото. После боя... Слева - блок питания 12V для светодиодов. Комплект в "боевом" режиме. Вид с тыла. Электрика "походный" режим. задняя стенка "чемодана" Комплект в "походном" режиме Edited July 31, 2018 by amar 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted August 1, 2018 Report Share Posted August 1, 2018 Андрей, спасибо!!! Очень и при очень сильно и актуально! Дойду до темы, если будут вопросы, наберу. Такой, дилетантский вопрос. А после покраски, ты модели, где сушишь? (Я в плане запаха) . Пахнут, они, все таки, собаки.., после покраски. (( И, по существу, светодиодная лента, нанесена на верхнюю крышку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amar Posted August 2, 2018 Report Share Posted August 2, 2018 10 часов назад, All сказал: Андрей, спасибо!!! Очень и при очень сильно и актуально! Дойду до темы, если будут вопросы, наберу. Такой, дилетантский вопрос. А после покраски, ты модели, где сушишь? (Я в плане запаха) . Пахнут, они, все таки, собаки.., после покраски. (( И, по существу, светодиодная лента, нанесена на верхнюю крышку? Светодиодная лента оказалась гуманно на подложке с клеевой основой. Как наклейки. Очень удобно! Т.к. оргалит гладкий - лента держится хорошо. На запах окрашенной модели как-то не реагировал. Может, на фоне ароматов чистки аэрографа уже просто не замечал... Сейчас делаю так: беру пленку с клейкой лентой (здесь должна быть реклама Максидома) и накрываю рабочее место И пыль не садится, и запах не идет. Когда надо поработать, откидываю пленку вверх. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.