Jump to content

У кого какой аэрограф, почему и почем?


Recommended Posts

После смены краски (цвета) достаточно прогнать один-два бачка растворителя через аэрораф, я еще тампоном проираю стенки бачка при ервой продувке. А вот после окончания работы надо чистить уже основательнее. Если в процессе работы краска попадает в канал иглы, иглу надо вынимать и промывать канал. У меня Evolution от Harder&Steenbeck, и у него такой эффект наблюдается. Поэтому я по окончании работы разбираю аэрограф, прогоняю иглу тупым концом вперед сквозь канал раза четыре-шесть, после каждого прогона протирая иглу тряпочкой с растворителем.

Если в канале останется краска, то через день-два она намертво прихватит иглу, и тогда промыть аэрограф намного сложнее.

Link to comment
Share on other sites

такой заказал

Аэрограф Inked Ninja 30 (сопло 0.3 stainless steel)

 

теперь буду ждать

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

наконец то пришел мой аэрограф теперь у меня такое:

буду пробовать красить)

post-3002-0-51744600-1358613442_thumb.jpg

post-3002-0-18811400-1358613452_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

как только не пойму установить давление на выходе в нужном значении

Link to comment
Share on other sites

Раз уж тема оживилась, то и я спрошу. Мне неделю назад пришел по почте мой аэрограф, Inked Ritual 700 MAC. Предстоит покупка компрессора. Выбор стоит между любыми моделями компрессоров Jas. Но я не могу определиться, какой лучше взять. С ресивером, как на фото выше, или обычный? Велика ли разница?Или лучше с расчетом на будущее взять тот, что с ресивером? Заранее спасибо!

Edited by vova.berezhnih
Link to comment
Share on other sites

как только не пойму установить давление на выходе в нужном значении

Почему не понятно? На выходе ресивера стоит регулятор давления с манометром, вращаешь ручку регулятора и по манометру выставляешь нужное значение давления. Не знаю как на модели JAS устроен регулятор, но у меня на SPARMAX при регулировке давления ручку регулятора сначала необходимо оттянуть вверх, выставить давление, а затем снова на нее нажать для фиксации.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж тема оживилась, то и я спрошу. Мне неделю назад пришел по почте мой аэрограф, Inked Ritual 700 MAC. Предстоит покупка компрессора. Выбор стоит между любыми моделями компрессоров Jas. Но я не могу определиться, какой лучше взять. С ресивером, как на фото выше, или обычный? Велика ли разница?Или лучше с расчетом на будущее взять тот, что с ресивером? Заранее спасибо!

Чтобы сделать для себя выбор нужно почитать отзывы тех, кто уже пользуется. Тем с обсуждением компрессоров достаточно на различных модельных форумах. Я бы брал сразу с ресивером, он сглаживает пульсации воздуха, нагнетаемого компрессором; на ресивере стоит реле давления, которое отключает компрессор, когда в ресивер закачан объем воздуха под определенным давлением, что позволяет экономить ресурс компрессора и избегать его перегрева. Если брать без ресивера, то потом его докупать дорого. У самого сперва был куплен SPARMAX AC-100 без ресивера, потом пришлось докупать 2,5л ресивер к нему (2900р) и еще ломать голову как на нем закрепить компрессор, т.к. площадка для установки компрессора на нем не предусмотрена. Кстати, когда решил докупить ресивер, думал, что найти китайский ресивер от JAS - не проблема, но сильно ошибся, т.к. отдельно их нигде не продают, по крайней мере, я не нашел (даже переписывался с продавцами и инет-магазинами). Поэтому у меня остался только вариант со SPARMAX Airtank 2.5L, который я и приобрел. Лучше, на мой взгляд, сейчас заплатить дополнительных 1-1,5 тыс за компрессор с ресивером, чем потом или идти моим путем, или продавать свой компрессор без ресивера, чтобы купить уже с ресивером.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Значит я в хобби- центр забегу завтра ))) Цены там нормальные)

Link to comment
Share on other sites

С ресивером jas стоит 5250. Относительно цен производителя-нормально, а главное- если есть в городе, то не придется заказывать по почте и ждать неделями ;)

Link to comment
Share on other sites

Насчет почты согласен, компрессор достаточно тяжелый - пересылка "влетит в копеечку", да и повредить могут. Погуглил немного на тему покупки JAS1203 (судя по всему, именно его по этой цене предлагают в Хобби-Центре) в Москве, цена или такая же или рублей на 500 ниже, т.е. везти его оттуда, на мой взгляд, не имеет смысла, проще купить на месте. Могу предложить только вариант в Белгороде, может есть родственники или знакомые там, ну, или оказия какая. Практически на треть дешевле выйдет.

Link to comment
Share on other sites

С ресивером jas стоит 5250. Относительно цен производителя-нормально, а главное- если есть в городе, то не придется заказывать по почте и ждать неделями ;)

 

Те же "яйца" http://www.a-shop.ru/product_info.php?products_id=31333

Edited by Wolf
Link to comment
Share on other sites

народ как правильно отрегулировать аэрограф :) может есть какие то методы просто вынул из коробки подключил залил в бачок воды начал вроде бы факел нормальный бил, потом взял разобрал его собрал снова и чувствую что то не то подругому все стало, залил мотип начал красить на кошке где то сильно выплевывало где то слабже может просто дело в неопытности :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

если бурлит и выплескивается из бачка, значит негерметичное соединение сопла либо сопло повреждено (бывают микротрещины на конусе сопла), т.е. воздух под давлением проникает в канал с краской и далее в бачок. Если плюется краской при распылении, то краска недостаточно разбавлена или недостаточное давление воздуха. Давление для начала установите порядка 1.2 бара, краску разведите до состояния нежирного молока. обязательно пропустите через аэрограф чистый растворитель, перед тем как залить новую порцию краски. После работы разберите и прочистите аэрограф, при этом аккуратнее с иглой и соплом- их достаточно просто повредить.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Доброго времени суток!

Прошу принять меня в ряды моделистов. И хочу задать вопрос, который может для вас показаться албанским: можно ли использовать в качестве компрессора автомобильный электронасос?

Link to comment
Share on other sites

Как временная мера, пока не найдете нормальный компрессор, можно, при обязательном наличии ресивера и фильтра. А вообще, хуже вариантов, наверное, нет - маленькая производительность, быстрая перегреваемость, пульсации, шум.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный компрессор может остаться мечтой на всю жизнь, ищите компрессор от холодильника, на его базе можно создать вполне удовлетворительный вариант. На какое-то время можно использовать и автомобильный, сам через это прошёл, использовав в качестве ресивера фирменный использованный газовый баллон от Humbrol.

Link to comment
Share on other sites

У меня в качестве ресивера две пластиковые двухлитровки. Вполне хватает

Link to comment
Share on other sites

У меня в качестве ресивера две пластиковые двухлитровки. Вполне хватает

Я поставил 5-литровую баклажку - сделал в крышке два отверстия, вставил изнутри два штуцера и залепил стыки холодной сваркой. Одна проблема - давление высокое, выдавливает воздух из-под крышки. Поставил на крышку хомут, но все равно не спасает. Плюс пару раз срывало шланг, вспоминалась фраза из фильма "Разрешите взлет": "- Вот ведь они, патрубки-то, какие - ты его отсоединяешь, а он тебе - по зубам!" :D Честно говоря, ресивер соорудил только из-за того, что компрессор гонит масло, в остальном разницы не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, лучше "разориться" один раз и купить нормальный компрессор и аэрограф. На скале висит реклама магазина JAS-Shop, им я и воспользовался, купив вот такой компрессор ссылка Компрессор работает достаточно тихо, по крайней мере, если дверь в ванную комнату закрыть, то никому из домашних не мешает. Призводительности хватает, что бы непрерывно подавать в аэрограф с соплом 0,3мм воздух под давлением 2,5 атмосферы. Доставка в наши Палестины (Дальний Восток) обошлась в пределах 700 р.

Edited by GD
Link to comment
Share on other sites

с 2004 года до прошлых выходных пользовался самодельным компрессором

 

compressor2.jpg

 

на картинке первая версия, вторая отличается отсутствием фильтра, ресивером заменил на 5 литровый газовый баллон, добавлено реле давления, которое отключает агрегат при достижения давления порядка 4 и включает при снижении давления около 1.2 Бар. Года 3-4 назад купил JAS 2103 , но не пользовался им т.к. самодельный меня устраивал. Но за многие годы работы компрессор нагнал в ресивер немало масла, а промывать мне лень, да и в квартире это делать не хотел. А в выходные купил в новый аэрограф и решил что его не буду подключать к старому компрессору. Достал из кладовки JAS 2103, подключил аэр шлангом из комплекта аэрографа (подошел к штуцеру компрессора без переходников), теперь со старым своим компрессором я вряд ли буду работать. Так что, если кому-то он пригодится, то обращайтесь :)

Edited by MaximF
Link to comment
Share on other sites

Максим, серьёзная конструкция! К нему крылья приделать, так он и сам наверное взлететь сможет, а? :)

 

2Флагман: если хотите серьёзно заниматься, то думаю что лучше купить готовый.

Сам пользуюсь уже года три вот этим: http://www.amazon.de...k/dp/B001C922BI

Тихий, не перегревается, не пульсирует, не гонит масло-воду, всё в норме. Правда куплен в Германии.

 

Вот вроде похожий в России: http://www.unrealtec...re/product/328/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...