Перейти к содержанию

У кого какой аэрограф, почему и почем?


Рекомендуемые сообщения

petya22 и все ответившие! Благодарю за советы. Понимаю, что лучше купить хорошее и надолго, чем фуфлобандию на пару раз. Сам пока (в сознательной жизни) ещё не склеил ни одной модели. Есть сильное желание сесть вместе с сыном за первой моделью и собрать вместе от начала до конца. Сын (7 лет) тоже хочет сменить увлечение: до этого он легко собирал LEGO Technics, практически все модели для 10-13-летнего возраста. Решили для себя сначала скопить денег на хороший аэрограф и компрессор (по жизни пригодится), а затем уже заниматься авиамоделизмом вплотную. Еще раз благодарю за советы. Буду пока штудировать форум, чтобы не задавать албанских вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, да какие проблемы! на то форумы ведь и существуют.

Могу по своему опыту посоветовать для начала краску в аэрозольных баллончиках.

Соберите модель, покрасте главными цветами, например белым и серым, а мелочи можно кисточкой.

Когда два-три самолёта будут стоять на полке, потом и поймёте на долго этот хобби или нет... а уж потом можно и купить нормальный компрессор+аэрограф.

Изменено пользователем petya22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий!

Я свой компрессор собирал сам with a little help of my friends.Если руки на месте,тогда вам это обойдётся в два-три раза дешевле.

Если не так,то берите готовый,хотя он и шумит.

Самое главное: если Вы решили строить модели профессионально-ни о какх кисточках не может быть и речи!!!! В добрый путь!

С уважением Вадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже долго красил кисточками (качество естественно не устраивало), потому что если цена на аэрографы еще была подъемной, то компрессоры стоили очень неадекватно.

Но наткнулся на наборчик от Fengda (не реклама).

набор Fengda BD-831 туда входит:

аэрограф Fengda BD-207

компрессор Fengda AS-200. Компрессор довольно маленький, но со своей задачей справляется. Правда вещь ненадежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, ненадежная? Через раз работает? Он мне напоминает обычный автомобильный, у меня как-то давно был такой, он орет так, что о вечерней покраске, когда дети ко сну отходят можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Что значит, ненадежная? Через раз работает? Он мне напоминает обычный автомобильный, у меня как-то давно был такой, он орет так, что о вечерней покраске, когда дети ко сну отходят можно забыть.

Ну, вечером когда народ ложиться спать я и не крашу)).

Ненадежная в том смысле что как то странно включается, то ли кнопка заедает, то ли еще что то. Поменять бы его не мешало конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На НГ таки обзавелась аэром. JAS 1113 и компрессор JAS 1207. Для новичка я думаю сойдёт...) Потихоньку привыкаю к нему))

Изменено пользователем Пантерка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождалси.... Так уж случилось, что всю жизнь и все модели я крашу Белорусом, нет, конечно есть у меня и жутко дорогие и китайские аэрографы, но...просто привык , все заграничные пулики имеют гашетку за бачком из за чего маховые  движения немного другие . Попробовав все заграничные штучки пришел к выводу , что особой разницы нет в качестве покрытия, а значит лучшее- враг хорошего. :) Мой аэрограф был постарше этого на пять лет и стал уже "уставать"  поэтому немного поискав купил себе еще один из далекого СССР , все что выпускалось позже под этой маркой -откровенная лажа . Сегодня получил -балдю! :D

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, бак1 сказал:

немного поискав купил себе еще один из далекого СССР ,

Андрей, Знак качества СССР на нём есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, scorin сказал:

Андрей, Знак качества СССР на нём есть?

По моему на коробке на черной бирке есть, я его в моделке оставил, точно не скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний набор у меня с 1984 года, только я уже 16 лет не пользовался аэрографом. А нижний комплект ~ 1988-1989 года, я его подарил.

WP_20180113_14_36_40_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на фото лота, где я его купил, посмотрел фото на инструкции знак качества присутствует, завтра еще в моделке гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, бак1 сказал:

Дождалси....

Ностальжи-и-и....

Он не новый? Футлярчик что-то внутри пожелтевший и коцаный - как вообще можно было такие сколы посадить? Я свой за период жесткой эксплуатации только растворителем позалил да краской, но чтобы футляр трескался...

В 15.03.2018 в 16:19, Пантерка сказал:

компрессор JAS 1207. Для новичка я думаю сойдёт...)

Почему это "для новичка... сойдет?".  Я тоже такой недавно купил. Впечатления хорошие пока. Прежний был более "сурьезный", но на выходе из шланга я разницы не вижу. Поживем-увидим.

P.S. Хотя, вы, возможно имели ввиду аэрограф? За него ничего не скажу, у меня сейчас Аэропро-103

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное что берешь аэр, а под ним белый пластик ровно по контуру пулика, похоже он долго где то лежал...В общем может быть все, но повертел особых отличий от своего не нашел, буду пробовать, пока для лака, а умрет основной -заменю. Я  когда изучал на иглу обратил внимание, похоже было что ее с завода никто не вынимал и рискнул...но с другой стороны какой резон делать подмену, разница между новоделом и оригиналом 300-400 р на барахолках...какой смысл, но то что он не эксплуатировался  100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я не про то, что что-то там подсунули. Может история аппарата сразу при покупке оговаривалась? И просто стало интересно, как можно эти дырки в лотке сделать при обычном хранении-эксплуатации. Главное, конечно, железо. Поздравляю с покупкой. Лишь бы все работало, как ожидается. Техника из "ранишних" времен должна быть очень хороша. Я уже тут писал про это где-то, что не скажу плохого слова про первый свой советский аэрограф.

Я тоже, когда своего белоруса с холодильным "сердцем" сменил на аэрограф двойного действия, не увидел разницы в качестве покрытия. Даже больше скажу, что я и красить то им на уровне того, что получилось с белорусом насобачился не сразу. Даже и разочарован был в какой-то мере сперва. Но, поскольку последний мой белорус был барахлом из новоделов, в чем я точно не был разочарован, так это удобством работы с нормальным современным аппаратом: минимум времени на "настройку" факела, все вполне предсказуемо, ничего в стороны не сквозит и не протекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает что там случалось с коробкой, главное сопла с иглой были на уровне, остальное точнем-поправим, даже иголку, а вот сопло не смогу на тех станках что у меня есть... Я старым крашу каждый день, все настроено как часики, ничего не течет, настроим и этот, а если что продолжим поиски, вроде они попадаются довольно часто на барахолках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я, собрались тут ценители раритетов.

Вот и на меня ностальгия нахлынула, решил вспомнить молодость и тоже себе найти белоруса. Предлагают такой экземпляр. На вид пользовались пару раз, красили разведенной гуашью или что-то в этом роде. 2 сопла, иголка из "ЗИПа" даже не устанавливались. 81й год, белорус, со знаком качества.

Пользоваться по назначению пока не планирую, т.к. JAS всем устраивает. Но хочется просто иметь нормальный советский аэр. Тот, что был до появления китайцев - это уже 90-е годы, качество не в дугу, полиэтиленовый протекающий бачок.

Хотел бы узнать ваше мнение. Годный девайс, стоит брать? По цене - ну скажем так: Сумма для меня не очень обременительная. Ну и чисто из спортивного интереса: Сколько такой реально должен стоить?

 

белорус.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже нормальная машинка!  Ну а цены на них 1200-1500р примерно. Если что буду знать у кого клянчить :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, бак1 сказал:

Если что буду знать у кого клянчить :D.

Если честно, то взял я его не для перепродажи. Но и не для покраски. Даже не знаю, как сформулировать цель - ну просто захотелось подержать в руках, молодость вспомнить.

Но если Вам для дела очень надо будет - уступлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.03.2018 в 21:49, Artman сказал:

Я тоже такой недавно купил. Впечатления хорошие пока.

Да, впечатления от него хорошие. Единственное я пока не совсем понимаю как с давлением работать... Какое давление нужно выставлять, чтоб с акрилом тамии работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пантерка сказал:

Какое давление нужно выставлять, чтоб с акрилом тамии работать

Тут очень сложно дать совет, не только от давления все зависит. Я последнее время, в основном, и крашу акрилом от Тамии. Давление точно сейчас не скажу. Буду красить - посмотрю в каких пределах там стрелка, но примерно - 1,5-2 по черной шкале. В "голом" виде этот акрил класть крайне нежелательно, поверхность может быть шершавой. Давно уже вычитал совет добавлять в него при окраске аэрографом лак и всегда так делаю. При некоторой практике можно получить очень хороший результат.
Мой рецепт под аэрограф обычно такой (при работе именно с акрилом Тамии! - с другими красками возможно иначе):
- краска XF (хорошо перемешать, чтобы краска не была водянистой или наоборот черпануть побольше отстоя, чтобы было укрывистей, но можно нарваться потом на "мат", поэтому обычно предпочитаю в родной консистенции)
- лак X-22 (примерно четверть смеси, бывает и до трети - надо экспериментировать),
- фирменный растворитель для акрила (довести краску до состояния "молока").

Накрашивать лучше понемногу, водя небольшим факелом как-бы "кистью", небольшими ровными участками (да, это дольше). Но если стараться большим факелом охватить площадь побольше - гарантированно будут заливы, лужицы, либо наоборот - "манка", "перхоть" и т.п. И не стараться закрыть все в один слой. Лучше с промежутками положить пару-тройку тонких, но ровных.

И еще - подлежащая поверхность должна быть гладкой. Т.е. перед этим и грунт надо постараться ровно положить. Если это не удалось - краска все неровности только подчеркнет, хоть какое там давление ставь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Андрей, спасибо!!! Очень и при очень сильно и актуально!

Дойду до темы, если будут вопросы, наберу.

Такой, дилетантский вопрос. 

А после покраски, ты модели, где сушишь? (Я в плане запаха) . Пахнут, они, все таки, собаки.., после покраски. ((

И, по существу, светодиодная лента, нанесена на верхнюю крышку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, All сказал:

Андрей, спасибо!!! Очень и при очень сильно и актуально!

Дойду до темы, если будут вопросы, наберу.

Такой, дилетантский вопрос. 

А после покраски, ты модели, где сушишь? (Я в плане запаха) . Пахнут, они, все таки, собаки.., после покраски. ((

И, по существу, светодиодная лента, нанесена на верхнюю крышку? 

Светодиодная лента оказалась гуманно на подложке с клеевой основой. Как наклейки. Очень удобно!

Т.к. оргалит гладкий - лента держится хорошо.

 

На запах окрашенной модели как-то не реагировал. Может, на фоне ароматов чистки аэрографа уже просто не замечал...

Сейчас делаю так:

беру пленку с клейкой лентой (здесь должна быть реклама Максидома)

IMG_20180802_074149_small.thumb.jpg.ec1205fa08a903f5abde7137b5b8ad89.jpg

и накрываю рабочее место

IMG_20180802_074126_small.thumb.jpg.a8601753fc0d5a8937f9a54fc2a92fdd.jpg

И пыль не садится, и запах не идет. Когда надо поработать, откидываю пленку вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...