Jump to content

Ил-62 от RusAir


Recommended Posts

Quote (amper)
У кого есть?

Мишаня, не всё правда как ты просил, но всё же. На третьем фото виден размер надписи "RA" по нижнему краю.

61c49afad6cc.jpg

e85c5e668f7b.jpg

d1eb70424ad0.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Печально я гляжу на ваше по колено.. (ц):Dsad

Это ж стандарт Ил-62 "без буквы" до 73г! Кстати, соответствующая декаль имеется в соответствующем комплекте RusAir (только с вариацией: вместо "Аэрофлота" на движке логотип "Ил-62". Вариации были разные.)

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на округлый верх дверей. Такие двери были только на самых ранних бортах вместе с гребешковыми антеннами (перед килем и справа за кабиной) и обтекателями на законцовках prof

Link to comment
Share on other sites

антены на Ил-62 везде разные, как на Ил-86. Насколько я знаю очень мало одинаковых...

Link to comment
Share on other sites

Quote (NavigatorIL62)
Модель делалась по чертежам КБ Ильюшина

Делать и сделать разные вещи как оказалось... wink

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересная ветка получилась, чего здесь только нет.

Прошу помощи зала в выявлении косяков, т.к. ещё очень много можно исправить, готов отреагировать на любую конструктивную критику.

И конкретный вопрос по вертикальному оперению. Такое впечатление, что флаг немного меньше, чем нужно, а вот номер немного больше, но так в штатной декали, вот думаю переделывать или нет. На качество номера можно не смотреть, это просто подгонка по месту. Его буду перепечатывать.

s4701212.jpg

s9314201.jpg

s8518350.jpg

s5589136.jpg

s5972079.jpg

P.S. Аэрофлота пока нет, т.к. размер штатной надписи из декали неправильный. Новую уже нарисовал, но ещё не печатал.

P.S.S По разрывам на контурах дверей видно на сколько я смещал узкую синию полосу вниз, если этого не делать, то полоса белая будет не той ширины. Все разрывы естественно восстановлю до полного контура.

s4701212.jpg

s9314201.jpg

s8518350.jpg

s5589136.jpg

s5972079.jpg

Link to comment
Share on other sites

Александр,

Двигаели у Вас на сухую приделаны? Что-то фото #2 как-то не очень смотрится? Гуляют оне и шель вроде-бы большая? Нет?

Неохота фотки пересматривать. А разве движки у 62го под углом к фюжеляжу? Я всегда думал что они направленны вверх и врозь немного? Ну покрайней мере паралельно?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Quote (Risa)
шель вроде-бы большая

Я двигатели красил отдельно, поэтому и щель выделяется. Но устранить её не есть проблема, это с самого начала планировалось. А вот по поводу расположения я немного не понял. Судя по фото криминала вроде нет, хотя может уже и глаз замылился.

Link to comment
Share on other sites

Движки расположены правильно, +3 градуса. Горизонтально они стояли на 1-м и 2-м прототипах, угол добавили после катастрофы 1-го (подозревали помпаж).

Link to comment
Share on other sites

Quote (AlexM)
Прошу помощи зала в выявлении косяков, т.к. ещё очень много можно исправить, готов отреагировать на любую конструктивную критику.

hi,

вентиляторы надо утопить мм на 2-3, флаг и номер гуляют по размерам, это факт (я всю декаль переделаю), да и предкрылки надо бы перекрасить поровнее, да и чегойто форма крыла около крневого воздухозаборника гуляет...

зы: движки вниз чуто висят...

s6404673.jpg

s6404673.jpg

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, есть ли разница по высоте гондол или отрицательное V только у пилона? (Аналогичный пример: на VC10 пилон с положительным V, а движки на одном уровне) wacko

Link to comment
Share on other sites

amper,

Спасибо. Теперь по порядку.

К сожалению ВНА утопить уже не удасться. Мне указали на эту ошибку ещё раньше, но к тому моменту на одном движке данная деталюшка уже была приклеена так как заложено буртиком. Поэтому оставшиеся три пришлось клеить так же.

По размерам декальных элементов все понятно, то же буду переделывать. Переднюю кромку крыла уже подкрасил, а вот по поводу формы крыла около ВЗ немного не понял.

Александр

Link to comment
Share on other sites

Quote (AlexM)
а вот по поводу формы крыла около ВЗ немного не понял.

перепада кривизны (линии) быть не должно...

s2578695.jpg

s2578695.jpg

Link to comment
Share on other sites

Quote (Vladimir1:100)
Непонятно, есть ли разница по высоте гондол или отрицательное V только у пилона? (Аналогичный пример: на VC10 пилон с положительным V, а движки на одном уровне)

Хотя вот видно, что пилон без наклона (по крайней мере видно именно так)

s2519652.jpg

s2519652.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что же тогда на фото выше (вид сверху-спереди)? Обратная стреловидность по передней кромке пилона? wink

Link to comment
Share on other sites

Quote (Dimok)
У всех.

Не у всех! На простых Ил-62 чаще симметрично,на эмках когда как. Смотрите фото конкретных бортов.

Монинский Ил-62 один из ранних,симметрично! На остальных простых Илах тоже почти всегда симметрично,хотя определенной закономерности нет,нужно фото смотреть конкретного борта.

s4365994.jpg

s6796124.jpg

s4365994.jpg

s4365994.jpg

s6796124.jpg

Link to comment
Share on other sites

Расположение фары с правого борта можно вычислить по расшивке и даже невооруженным глазом:))))

Интерфлюговский Ил-62,фары также симметричны.

Нет смысла выкладывать тут кучу фоток,кому интересно ищите в сети и смотрите внимательнее,на некоторых бортах все совершенно не предсказуемо:)

$IMAGE1$

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...