Dimok Posted March 18, 2010 Report Share Posted March 18, 2010 Quote (amper) У кого есть? Мишаня, не всё правда как ты просил, но всё же. На третьем фото виден размер надписи "RA" по нижнему краю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted March 18, 2010 Report Share Posted March 18, 2010 как вариант s2375122.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
prokhor Posted April 5, 2010 Report Share Posted April 5, 2010 http://i258.photobucket.com/albums/hh244/prokhor/il-62_4.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stavalex Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 А вот такую раскраску я даже и не видел раньше.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Печально я гляжу на ваше по колено.. (ц) Это ж стандарт Ил-62 "без буквы" до 73г! Кстати, соответствующая декаль имеется в соответствующем комплекте RusAir (только с вариацией: вместо "Аэрофлота" на движке логотип "Ил-62". Вариации были разные.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Quote (stavalex) вот такую раскраску я даже и не видел раньше.. Вот еще выриации на тему. s9232927.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 8, 2010 Report Share Posted April 8, 2010 Обратите внимание на округлый верх дверей. Такие двери были только на самых ранних бортах вместе с гребешковыми антеннами (перед килем и справа за кабиной) и обтекателями на законцовках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ediee Posted April 11, 2010 Report Share Posted April 11, 2010 Мои пять копеек.Хорошо видно расположение антен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted April 11, 2010 Report Share Posted April 11, 2010 антены на Ил-62 везде разные, как на Ил-86. Насколько я знаю очень мало одинаковых... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted April 14, 2010 Report Share Posted April 14, 2010 Quote (NavigatorIL62) Модель делалась по чертежам КБ Ильюшина Делать и сделать разные вещи как оказалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexM Posted April 27, 2010 Author Report Share Posted April 27, 2010 Интересная ветка получилась, чего здесь только нет. Прошу помощи зала в выявлении косяков, т.к. ещё очень много можно исправить, готов отреагировать на любую конструктивную критику. И конкретный вопрос по вертикальному оперению. Такое впечатление, что флаг немного меньше, чем нужно, а вот номер немного больше, но так в штатной декали, вот думаю переделывать или нет. На качество номера можно не смотреть, это просто подгонка по месту. Его буду перепечатывать. P.S. Аэрофлота пока нет, т.к. размер штатной надписи из декали неправильный. Новую уже нарисовал, но ещё не печатал. P.S.S По разрывам на контурах дверей видно на сколько я смещал узкую синию полосу вниз, если этого не делать, то полоса белая будет не той ширины. Все разрывы естественно восстановлю до полного контура. s4701212.jpg s9314201.jpg s8518350.jpg s5589136.jpg s5972079.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Risa Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Александр, Двигаели у Вас на сухую приделаны? Что-то фото #2 как-то не очень смотрится? Гуляют оне и шель вроде-бы большая? Нет? Неохота фотки пересматривать. А разве движки у 62го под углом к фюжеляжу? Я всегда думал что они направленны вверх и врозь немного? Ну покрайней мере паралельно? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexM Posted April 27, 2010 Author Report Share Posted April 27, 2010 Quote (Risa) шель вроде-бы большая Я двигатели красил отдельно, поэтому и щель выделяется. Но устранить её не есть проблема, это с самого начала планировалось. А вот по поводу расположения я немного не понял. Судя по фото криминала вроде нет, хотя может уже и глаз замылился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Движки расположены правильно, +3 градуса. Горизонтально они стояли на 1-м и 2-м прототипах, угол добавили после катастрофы 1-го (подозревали помпаж). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Quote (AlexM) Прошу помощи зала в выявлении косяков, т.к. ещё очень много можно исправить, готов отреагировать на любую конструктивную критику. hi, вентиляторы надо утопить мм на 2-3, флаг и номер гуляют по размерам, это факт (я всю декаль переделаю), да и предкрылки надо бы перекрасить поровнее, да и чегойто форма крыла около крневого воздухозаборника гуляет... зы: движки вниз чуто висят... s6404673.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 28, 2010 Report Share Posted April 28, 2010 Непонятно, есть ли разница по высоте гондол или отрицательное V только у пилона? (Аналогичный пример: на VC10 пилон с положительным V, а движки на одном уровне) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexM Posted April 28, 2010 Author Report Share Posted April 28, 2010 amper, Спасибо. Теперь по порядку. К сожалению ВНА утопить уже не удасться. Мне указали на эту ошибку ещё раньше, но к тому моменту на одном движке данная деталюшка уже была приклеена так как заложено буртиком. Поэтому оставшиеся три пришлось клеить так же. По размерам декальных элементов все понятно, то же буду переделывать. Переднюю кромку крыла уже подкрасил, а вот по поводу формы крыла около ВЗ немного не понял. Александр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted April 28, 2010 Report Share Posted April 28, 2010 Quote (AlexM) а вот по поводу формы крыла около ВЗ немного не понял. перепада кривизны (линии) быть не должно... s2578695.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted April 28, 2010 Report Share Posted April 28, 2010 Quote (Vladimir1:100) Непонятно, есть ли разница по высоте гондол или отрицательное V только у пилона? (Аналогичный пример: на VC10 пилон с положительным V, а движки на одном уровне) Хотя вот видно, что пилон без наклона (по крайней мере видно именно так) s2519652.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 29, 2010 Report Share Posted April 29, 2010 А что же тогда на фото выше (вид сверху-спереди)? Обратная стреловидность по передней кромке пилона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kengooroo Posted April 29, 2010 Report Share Posted April 29, 2010 Вниманию уважаемых коллег - ещё пара сабжевых фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cat Posted April 29, 2010 Report Share Posted April 29, 2010 Ой, а что у него фары асимметричные? Это у всех так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimok Posted April 29, 2010 Report Share Posted April 29, 2010 У всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted April 29, 2010 Report Share Posted April 29, 2010 Quote (Dimok) У всех. Не у всех! На простых Ил-62 чаще симметрично,на эмках когда как. Смотрите фото конкретных бортов. Монинский Ил-62 один из ранних,симметрично! На остальных простых Илах тоже почти всегда симметрично,хотя определенной закономерности нет,нужно фото смотреть конкретного борта. s4365994.jpg s6796124.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted April 29, 2010 Report Share Posted April 29, 2010 Расположение фары с правого борта можно вычислить по расшивке и даже невооруженным глазом))) Интерфлюговский Ил-62,фары также симметричны. Нет смысла выкладывать тут кучу фоток,кому интересно ищите в сети и смотрите внимательнее,на некоторых бортах все совершенно не предсказуемо $IMAGE1$ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.