ARIA Posted February 26, 2010 Report Share Posted February 26, 2010 Quote (Hitchman) Что, все декали от этих моделей RusAir желтеют? Не все. У меня пожелтели за год лежа в коробках все бегемотовские деки на Ту-134,Ту-154Б,Як-42 и за полгода уже переведенные на модели Як-42,Ту-154Б,Ту-134. На Ту-154Б брал частично от декали Звездовской Эмки,не помогло,все пожелтело прямо на самолете почти за год хранения его в темном и сухом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hitchman Posted February 26, 2010 Report Share Posted February 26, 2010 Quote (PAS-DECALS) До начала использования компанией "Бегимот" нового типа лака, да, желтеют,,- все новые перепечатки и разработки начиная с Бе 200, новый 214,18, 62 и т.д- все на новом лаке. Андрей, а будут ли перепечатаны декали на Ан-12, Ту-134, Ту-154? И можно ли их будет приобрести отдельно в дальнейшем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS-DECALS Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Деки меняются(перепечатываются) только по мере окончания тиража. в планах 42й и 134й. (это то что вот вот.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Quote (ARIA) Согласен,неисправимых "косяков" в ней нет.То,что "криво" легко устраняется,по крайней мере я вижу как это исправить. По сравнению с "бегемотовскими" желтеющими декалями на Ту-214,Ту-154,Ту-134 эта просто шедевр. Достал тут коробку со своей тушкой СССР-85365,стояла в коробке около 5-7 месяцев, вся декаль на ней пожелтела как цыпленок! :'( Обидно до слез,самолет смотрится отвратительно.Попробывал смыть эту желтую гадость с белого фюзеляжа-не получилось,приварил добротно к сожалению. Очень обидно. Ту-134 тоже начал желтеть,Ту-204 пока вроде держится. По этой причине отказался от приобретения Ту-214 и правильно сделал как сейчас выяснилось. Я себе все сам перерисовываю. Ил-62 думаю не будет исключением. А вот Ил-18, Ан-10 думаю со своими останутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Johnson Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Кстати Ан-10 косячная дека, лучше переделать (вместе с моделью). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Quote (Johnson) Кстати Ан-10 косячная дека, лучше переделать (вместе с моделью). подробнее плиз.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Johnson Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке. Если нужно, попробую описать ещё подробнее и декку и модель.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimok Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Quote (Johnson) Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке. Нужно нужно. Сказали "А", говорите и "Б" Только в другой ветке пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Johnson Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Хорошо, напишу в ветке Антонов. Немного про Ил-62М... Неплохо сделан, в целом мне понравился, есть конечно неточности, но это не портит общего впечатления. Деки опять же можно и нарисовать (кто это умеет). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimok Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Quote (Johnson) Хорошо, напишу в ветке Антонов. Создайте лучше новую тему. Искать будет удобнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо??? Самому все не досуг заняться разбором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Quote (amper) Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо??? Грубых изьянов на модели нет. Особо исправлять ничего не нужно.Единственное на что придется потратить время так это на "поры". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Johnson Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Да, вот не согласен! Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне). А в остальном всё хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Quote (ARIA) Единственное на что придется потратить время так это на "поры". если это пузыри, то у меня их 3-4шт всего. Quote (Johnson) Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне) что с носом и с поджатостью не совсем понял??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexM Posted February 28, 2010 Author Report Share Posted February 28, 2010 Quote (amper) Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо??? По порядку. Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается. Не понравилось сопло на двигателях. Вернее там вообще ничего нет. Просто дырка. Однозначно надо делать турбинку и само сопло. Я его (4 штуки) свернул из остатков травленки. Турбинок нашел только две. Завтра попробую отлить из смолы ещё пару. Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую. По геометрии не проверял, но с разных ракурсов на фоне фото смотриться очень классно. Воздухозаборники в корне крыла надо углублять и вставлять перегородки. Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность. 4768773.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Вот и мне только воздухозаборники в крыле мелкими показались и отсутствие задних вентиляторов. А то, что под крылом, как мне кажется далеко не везде было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexM Posted February 28, 2010 Author Report Share Posted February 28, 2010 Quote (amper) что под крылом если быть точнее под пилоном двигателей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amper Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 привет с аирлайнес.нет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Quote (AlexM) Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность. А именно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Quote (AlexM) Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается. (стелка №2) Это воздухозаборник радиоционного дозимитра для "бочки" сбора тестируемого воздуха.Система определяла консистенцию радиоактивных элементов в атмосфере на разных высотах.Пульт контроля находился у радиста.Система стояла на многих бортах выпущенных в 1970-1980гг. На последних выпущенных бортах этой системы уже не было.После 1985 г. систему практически не использовали но воздухозаборники не убирали. В ЦУМС почти все борта были с этой "Антиядерной" системой. (стрелка №1) "Горб" проходящий под фюзеляжем от хвостовой опоры - это трубы, помоему было (2шт), отбора горячего воздуха в систему кондиционирования от четырех двигателей. Две трубы проходили внешне закрытые обтекателем. Такая схема применялась на Ил-62 из-за больших температур отбираемого воздуха от четырех двигателей. (стелка №5) Топливный канал (левый борт) к кильевому баку №7. С правого борта точно такой же,но короче,это топливный канал от крыльевых баков к двигателям. (стрелка №3) Воздухозаборник ВСУ. (стрелка №4)-сопло ВСУ. Фото №2 Антенны системы дальней навигации "Омега",сверху на фюзеляже (не забудте сделать на модели,их две штуки). s9016672.jpg s8313114.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Собственно сам заборник ВВР, имейте ввиду,направляющие перегородки установлены под углом. s9521207.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimok Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Quote (AlexM) Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую. Саня, показывай! ARIA, Паша, спасибо что облегчил жизнь!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIA Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Не забудте про "каплевидные" обтекатели на механизации.На этом фото их прекрасно видно. Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны. s0326242.jpg s7688620.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ENG Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Quote (ARIA) Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны. Здесь получше будет видно. А этих обтекателей нет на модельке? s3894958.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximF Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 Мой скромный вклад, RA-86523 : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.