Jump to content

Ил-62 от RusAir


Recommended Posts

Quote (Hitchman)
Что, все декали от этих моделей RusAir желтеют?

Не все. У меня пожелтели за год лежа в коробках все бегемотовские деки на Ту-134,Ту-154Б,Як-42 и за полгода уже переведенные на модели Як-42,Ту-154Б,Ту-134.

На Ту-154Б брал частично от декали Звездовской Эмки,не помогло,все пожелтело прямо на самолете почти за год хранения его в темном и сухом месте.

Link to comment
Share on other sites

Quote (PAS-DECALS)
До начала использования компанией "Бегимот" нового типа лака, да, желтеют,,- все новые перепечатки и разработки начиная с Бе 200, новый 214,18, 62 и т.д- все на новом лаке.

Андрей, а будут ли перепечатаны декали на Ан-12, Ту-134, Ту-154? И можно ли их будет приобрести отдельно в дальнейшем?

Link to comment
Share on other sites

Деки меняются(перепечатываются) только по мере окончания тиража. в планах 42й и 134й. (это то что вот вот.)

Link to comment
Share on other sites

Quote (ARIA)
Согласен,неисправимых "косяков" в ней нет.То,что "криво" легко устраняется,по крайней мере я вижу как это исправить.

По сравнению с "бегемотовскими" желтеющими декалями на Ту-214,Ту-154,Ту-134 эта просто шедевр.

Достал тут коробку со своей тушкой СССР-85365,стояла в коробке около 5-7 месяцев, вся декаль на ней пожелтела как цыпленок! :'( Обидно до слез,самолет смотрится отвратительно.Попробывал смыть эту желтую гадость с белого фюзеляжа-не получилось,приварил добротно к сожалению.

Очень обидно. Ту-134 тоже начал желтеть,Ту-204 пока вроде держится.

По этой причине отказался от приобретения Ту-214 и правильно сделал как сейчас выяснилось.

Я себе все сам перерисовываю. Ил-62 думаю не будет исключением. А вот Ил-18, Ан-10 думаю со своими останутся.

Link to comment
Share on other sites

Quote (Johnson)
Кстати Ан-10 косячная дека, лучше переделать (вместе с моделью).

подробнее плиз....

Link to comment
Share on other sites

Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке. Если нужно, попробую описать ещё подробнее и декку и модель..

Link to comment
Share on other sites

Quote (Johnson)
Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке.

Нужно нужно. Сказали "А", говорите и "Б"

Только в другой ветке пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, напишу в ветке Антонов. Немного про Ил-62М...

Неплохо сделан, в целом мне понравился, есть конечно неточности, но это не портит общего впечатления. Деки опять же можно и нарисовать (кто это умеет).

Link to comment
Share on other sites

Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо???

Самому все не досуг заняться разбором.

Link to comment
Share on other sites

Quote (amper)
Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо???

Грубых изьянов на модели нет. Особо исправлять ничего не нужно.Единственное на что придется потратить время так это на "поры".

Link to comment
Share on other sites

Да, вот не согласен! Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне). А в остальном всё хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Quote (ARIA)
Единственное на что придется потратить время так это на "поры".

если это пузыри, то у меня их 3-4шт всего.

Quote (Johnson)
Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне)

что с носом и с поджатостью не совсем понял???

Link to comment
Share on other sites

Quote (amper)
Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо???

По порядку.

4768773.jpg

Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается.

Не понравилось сопло на двигателях. Вернее там вообще ничего нет. Просто дырка. Однозначно надо делать турбинку и само сопло. Я его (4 штуки) свернул из остатков травленки. Турбинок нашел только две. Завтра попробую отлить из смолы ещё пару.

Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую.

По геометрии не проверял, но с разных ракурсов на фоне фото смотриться очень классно.

Воздухозаборники в корне крыла надо углублять и вставлять перегородки.

Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность.

4768773.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот и мне только воздухозаборники в крыле мелкими показались и отсутствие задних вентиляторов. А то, что под крылом, как мне кажется далеко не везде было!

Link to comment
Share on other sites

Quote (amper)
что под крылом

если быть точнее под пилоном двигателей

Link to comment
Share on other sites

Quote (AlexM)
Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность.

А именно?

Link to comment
Share on other sites

Quote (AlexM)
Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается.

s9016672.jpg

(стелка №2) Это воздухозаборник радиоционного дозимитра для "бочки" сбора тестируемого воздуха.Система определяла консистенцию радиоактивных элементов в атмосфере на разных высотах.Пульт контроля находился у радиста.Система стояла на многих бортах выпущенных в 1970-1980гг. На последних выпущенных бортах этой системы уже не было.После 1985 г. систему практически не использовали но воздухозаборники не убирали. В ЦУМС почти все борта были с этой "Антиядерной" системой.

(стрелка №1) "Горб" проходящий под фюзеляжем от хвостовой опоры - это трубы, помоему было (2шт), отбора горячего воздуха в систему кондиционирования от четырех двигателей. Две трубы проходили внешне закрытые обтекателем. Такая схема применялась на Ил-62 из-за больших температур отбираемого воздуха от четырех двигателей.

(стелка №5) Топливный канал (левый борт) к кильевому баку №7. С правого борта точно такой же,но короче,это топливный канал от крыльевых баков к двигателям.

(стрелка №3) Воздухозаборник ВСУ. (стрелка №4)-сопло ВСУ.

s8313114.jpg

Фото №2 Антенны системы дальней навигации "Омега",сверху на фюзеляже (не забудте сделать на модели,их две штуки).

s9016672.jpg

s8313114.jpg

Link to comment
Share on other sites

Собственно сам заборник ВВР, имейте ввиду,направляющие перегородки установлены под углом.

s9521207.jpg

s9521207.jpg

Link to comment
Share on other sites

Quote (AlexM)
Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую.

Саня, показывай! smile

ARIA, Паша, спасибо что облегчил жизнь!! smile

Link to comment
Share on other sites

Не забудте про "каплевидные" обтекатели на механизации.На этом фото их прекрасно видно.

Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны.

s0326242.jpg

s7688620.jpg

s0326242.jpg

s7688620.jpg

Link to comment
Share on other sites

Quote (ARIA)
Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны.

Здесь получше будет видно. А этих обтекателей нет на модельке?

s3894958.jpg

s3894958.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...