Jump to content

Ил-62 от RusAir


Recommended Posts

Ндаааа... с такими walkaround'ами плохо собрать - придется очень постараться. smile

Link to comment
Share on other sites

Quote (ARIA)
А именно?

1326122.jpg

Пропорции полос нарушены, нижняя окантовка дверей ниже, чем надо. "Ил-62М" не там.

Нарушение пропорций по толщине полос исправить можно, но во что это выльется в месте огибания пилонов двигателей пока не знаю.

Дим, сфотографирую чуть позже, заодно и покажу что получилось с соплом и турбинкой.

Вчера весь вечер экспериментировал с прешейдингом, первый раз. Само слово даже страшное. Вот все свои наработки и покажу в выходные.

1326122.jpg

Link to comment
Share on other sites

NavigatorIL62,

А таких фото Ту-154 нет ли у Вас (именно нужны фото крыла снизу при выпущенной механизации)

Link to comment
Share on other sites

Quote (Кочка)
А таких фото Ту-154 нет ли у Вас (именно нужны фото крыла снизу при выпущенной механизации)

Нету. я только по Илам.

Quote (prokhor)
Для любителей Ила Hi-res фото Ил-62М RA-86540 8000х2600 3.5МБ

http://rapidshare.com/files/357794560/IL-62M_hires_compressed.jpg.html

спасибо, слил. она сейчас свежепокарашена одно заглядение.

Link to comment
Share on other sites

Задается мне, что эти пропорции на модели не вeрные (почти одинаковые)

s8678472.jpg

ЗЫ: и еще аэродинамический запил на крыле, на своем ли он месте?

s8678472.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я может быть не правильно понял вопрос , но СТАБ перекладывается вместе с обтекателем ,

и положение может быть разным :

s4209493.jpg

s4209493.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я специально подобрал фото с поднятым вверх. Исправить высоту "подкоса" - 5 минут.

На самом деле вопрос в другом - верна ли толщина обтекателя стабилизатора???

Link to comment
Share on other sites

Ошибка:

Error

This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.

This limit is reached.

To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.

Link to comment
Share on other sites

Quote (amper)
Задается мне, что эти пропорции на модели не вeрные (почти одинаковые)

Модель делалась по чертежам КБ Ильюшина. Можете замерить и пересчитать на 144-й масштаб:

s4175231.jpg

s4034743.jpg

Как видно из чертежа, максимальный диаметр обтекателя равен 1000 мм, если перевесли в 144-й масштаб, то его толщина будет равна ~6.94 мм

Quote (amper)
ЗЫ: и еще аэродинамический запил на крыле, на своем ли он месте?

Крыло:

s7524960.jpg

Смотрите внизу чертежа - от борта фюзеляжа, до оси разъема расстояние 4125 мм, от оси разъема до начала наплыва 3500 мм, получаем 7625 мм, делим на 144 - получаем 52.95 мм на модели. Бортовая нервюра расположена на дистанции 1875 мм от оси симметрии самолета. Наплыв получаем на дистанции 9500 мм от оси симметрии самолета на настоящей машине или 65.97 мм на модели.

s4175231.jpg

s4034743.jpg

s7524960.jpg

Link to comment
Share on other sites

Cпасибо, хорошее фото!

Тока, что у него с мордой??? Как будто промок...

Link to comment
Share on other sites

кое-что

s0092543.jpg

s8393941.jpg

s6749564.jpg

s1325038.jpg

стойку делал из стойки 86, но даже в таком виде она лучше чем из набора, но так как вариант ещё не окончательный, то будет ещё правдоподобней.

s0092543.jpg

s8393941.jpg

s6749564.jpg

s1325038.jpg

Link to comment
Share on other sites

AlexM,

Я так понимаю на третьей фотографии Вы затемнили расшивку, чтобы она потом проявилась через базовый цвет, и если можно в будущем покажите фотографиями продолжение процесса.

Link to comment
Share on other sites

Кочка, НА той же фотографии другой двигатель уже покрашен в базовый. В жизни расшивка видется более ярко, но не так ярко как с белым финишным на 4 фото.
Link to comment
Share on other sites

Quote (Кочка)
в будущем покажите фотографиями продолжение процесса.

Присоеденяюсь

Link to comment
Share on other sites

Quote (PAS-DECALS)
почему двигатели так плохо подготовил?

Со своей точки зрения там вижу только один косяк. Пытался сделать как можно тоньше кромки сопел, но не везде удачно. В одном месте вообще пришлось двухкомпанентной шпаклевкой наращивать, а потом выводить. Но т.к. буду вставлять ещё иммитацию самого сопла из фототравления, то заодно и все выравню.

Если вопрос по окраске, то там белый это грунт, а серым только первый черновой слой.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: как я смог понять (имея доступный материал) вариант раскраса 70-80хх годов, с синей полоской на движке, всегда был с синей маской на морде???

Link to comment
Share on other sites

Вот что по этому поводу имеет сказать мистер Олафур Дж. Сигурдсон, как я понял разработчик декали для Бразовского Ил-62:

1. Ил-62 от середины 70-х до середины 80-х, белый нос и киль, гондола двигателя двухцветная (белый верх, серый низ) плюс синяя полоска, плюс синяя морда, плюс большая надпись Аэрофлот.

2. Ил-62М конец 70-х до середины 80-х, белый нос и киль, гондола двигателя двухцветная (белый верх, серый низ) плюс синяя полоска, плюс синяя морда, плюс большая надпись Аэрофлот.. Туда же Олимпик Карриер.

3. Ил-62 ранние 80-е, белый нос и киль, гондола двигателя серая, белая морда, плюс маленькая надпись Аэрофлот.

4. Ил-62М ранние 80-е, серый нос, белый киль, гондола двигателя серая, белая морда, плюс маленькая надпись Аэрофлот.

5. Ил-62М пост СССР, серый нос, киль либо белый, либо серый, гондола двигателя серая, белая морда, плюс маленькая надпись Аэрофлот.

К сожалению сканер сей инструкции сегодня выложит не смогу.

Link to comment
Share on other sites

спб. это в принципе я знаю. Но я про фото, мож у ког есть - двухцветный движок и белая морда! help

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...