Jump to content

Ил-62 от RusAir


Recommended Posts

Amper, поглядите сюда:

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62/0640702/L/

Хоть, это и не Мка, но это единственное (!) фото, которое я видел с белым носом и бело-серыми гондолами. Возможно, такой вариант и существовал!

Link to comment
Share on other sites

Quote

5. Ил-62М пост СССР, серый нос, киль либо белый, либо серый, гондола двигателя серая, белая морда, плюс маленькая надпись Аэрофлот.

"Не всегда"

Сплошь и рядом с белыми носами, да серых было два - просто серый (как нижняя половина фюзеляжа) и темно-серый.

Link to comment
Share on other sites

Quote (TheHutt)
Слушайте, а это что за необычная ливрея?

А чего в ней необычного?

Link to comment
Share on other sites

Quote (Flugleiter)
Amper, поглядите сюда:

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62/0640702/L/

Хоть, это и не Мка, но это единственное (!) фото, которое я видел с белым носом и бело-серыми гондолами. Возможно, такой вариант и существовал!

Я как то ч.б. фото не рассматривал, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Вот самая необычная на мой взгляд ливрея Аэрофлота на Ил-62,к какому стандарту ее "привезать"????

s2124019.jpg

s2124019.jpg

Link to comment
Share on other sites

navigator, так фишка той ч-б фотки была немножко в другом - там переплет кабины белый, а не синий.
Link to comment
Share on other sites

Quote (ARIA)
Еще несколько интересных фото

Очень надеюсь, что в комплекте будущего Ил-62 "без буквы" этот вариант будет. happy

Link to comment
Share on other sites

На правах "дворника", вымел вон, всё, касающееся окраски Ту-134, из ветки про окраску Ил-62.

Дети! Не хулиганьте! cool

Link to comment
Share on other sites

А не близко ли лопатки компрессора к краю двигателя?

Link to comment
Share on other sites

Может на фото так, но мне кажется не выведен овал крыши- как шкурил квадратность получилась.

И наверное надо было бы пилон с двигателями к фюзеляжу всетаки приклеить.

Link to comment
Share on other sites

Pepelatz, как буртик позволил, так и приклеил, положение ВНА задается в отливке

PAS-DECALS, покрутил со всех сторон, квадратность вроде не наблюдается, да и при склейке фюзеляжа выводил сверху, что бы со швом проще было возиться, а вот снизу уже подгонял. Как и на всех предыдущих моделях RusAir ( собрал уже 4, 62 пятый) диаметры половинок не совпадают. По поводу пилона не все так просто. Я думаю зачисть шов потом проще, чем крутить всю модель при покраске гондол. Я там использовал пять цветов краски, три раза в разных местах маски, поэтому один шов ИМХО проще.

Link to comment
Share on other sites

Просто сравните глубину лопаток в Ту-154 от звезды и здесь. Явно лопатки глубже должны быть. Мне сразу бросилось это в глаза.

Link to comment
Share on other sites

Да, есть проблемы с моделью и не только эта! Но практически все можно решить, в общем модель хорошая получалась!

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: аналогичная фота нужна, только с круглыми номерами... (для веного расположения и размера бортовика) У кого есть?

s6506192.jpg

s1658742.jpg

s6506192.jpg

s1658742.jpg

Link to comment
Share on other sites

Quote (amper)
Вопрос: аналогичная фота нужна, только с круглыми номерами... (для веного расположения и размера бортовика) У кого есть?

Нашел только вот это.

s9487395.jpg$IMAGE3$

s1413262.jpg

s9487395.jpg

s1413262.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...