• Announcements

    • Atlant

      Требуется человек, знающий PHP для модификации главной страницы сайта   04/04/2019

      Всем-всем-всем! Требуется (именно ТРЕБУЕТСЯ, а не "желательно наличие") человек, который поможет привести главную страницу сайта (не форум!) в порядок.  Сегодня (4 апреля 2019 года) у некоторых участников были проблемы, которые Алексею удалось "залатать", но неизвестно сколько эта заплатка сможет работать. Нужно настоящее решение этой проблемы. Кроме необходимости обеспечить нормальную работоспособность главной страницы/галереи есть необходимость добавить функциональность в галерею/форум, позволяющую публикацию фотографий/тем из форума в галерею. Сейчас все это делается "руками" самим Алексеем, поэтому галерея обновляется очень редко и нерегулярно. Как все Вы знаете - наш сайт/форум это не коммерческое предприятие, мы сами оплачиваем хостинг, лицензии, так что средств на оплату стороннего специалиста нету, но если никто не вызовется, то придется кого-то нанимать и собирать денег на оплату. Кто-то может предложить хорошего специалиста, который не ставит перед собой цель ободрать заказчика?
Sign in to follow this  
Followers 0
AlexM

Ил-62 от RusAir

160 posts in this topic

В комплекте даются декали в том числе и на СССР-86470. А у него мотогандолы сверху покрашены белым. А пилон двигателя сверху то же белый или серый? и где проходит граница перехода белого в серый? Фото на такой вариант окраски совсем не много, а в нужном ракурсе вообще не нашел.

Кстати с СССР-86470 есть одна неприятность. 29 сентября 1982 года он потерпел катастрофу при посадке в Люксембурге. По этой причине делать с этим бортовым номером я его не буду. СССР-86465 имеет то же двухцветные гондолы. Поэтому вопросы можно отнести и к этому борту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

s9374394.jpg

s9374394.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У СССР-86470 мотогондолы были серые.

У СССР-86465 - двухцветные, но вместо него можно сделать СССР-86564 с серыми biggrin

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (Grihan)
А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

А фотка то моя wink

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM, Прошу заранее прощения, но очень интересно, почему не есть "зер гут" воспроизводить модели самолётов (техники) которые потерпели катострофу? Личные убеждения или плохая примета?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (ARIA)
А фотка то моя

Прошу прощения, наткнулся на просторах сети Рунет)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце 70-х и начале 80-х годов прошлого уже века раскраска самолетов претерпевала некоторые изменения.

Первоначально Ил-62 имели двухцветные гондолы двигателей.В дальнейшем от этого отказались и стали

окрашивать их полностью серым цветом.

Если нравится двухцветный вариант,то следует учесть,что в этом случае размер логотипа"АЭРОФЛОТ"был

большего размера и"птичка"располагалась перед первой дверью.

Более поздняя окраска имела уменьшенный размер логотипа и"птичка"переместилась по другую сторону

двери.Этому и соответствует декаль .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (734Hz)
У СССР-86470 мотогондолы были серые.

Лучше один раз увидеть , чем сто раз сказать неправду

s5288915.jpg

RA, а не хочу.

SAPSAN, все верно и на декали этот момент отражен корректно. На самолете с двухцветной мотогандолой "большой" АЭРОФЛОТ, а на самолете с серыми "маленький".

И все же где проходила граница цветов?

s5288915.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Grihan)
А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

Снимок этот примерно 1981-1982гг. Самолет перекрашивали,впрочем как и многие другие машины ЦУВС. 86622,86474. Тут нужно смотреть по году выпуска и по фото. Машины пришедшие в ЦУМВС после 1980г. такие как 86492,499,500,510,512,514,517,518,520,523 и др.

Некоторые Борта выпущенные до олимпиады имели белые гондолы двигателя, и то не все. Точно знаю про 86622 что потом тоже перекрасили.

Тут все очень мутно,нужно по фото смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрагмент снимка из буклета 1983 года.

s1382362.jpg

s1382362.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, какой это борт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARIA,

Вот большое спасибо. Теперь бы ещё то же самое, но только в двухцветном варианте.

SAPSAN, спасибо. Похоже пилон сверху то же был белый. Да же с учетом того, что на него падает тень от киля он светлее, чем серый на брюхе.

734Hz, правда одна на всех. Для каждого своя интерпретация. Вы представили более позднее фото этого борта, похоже после перекраски. Да и олимпийской надписи на нем уже нет, что есть не интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (amper)
Паша, какой это борт?

Самый доступный для фото:) 86500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по этой фотке движки сверху покрашены белым по всей верхней поверхности.

s5853787.jpg

s5853787.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (ARIA)
Судя по этой фотке движки сверху покрашены белым по всей верхней поверхности.

Так и буду делать. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexM, мы можем только дагадываться, что вам интересно, т.к. это не ясно из первого поста. Может быть, вам было интересно строить модели прототипа, у которого нет вопросов по окраске.

Что касается фото, приведенного ARIA, можно сказать лишь то, что оно сильно пересвечено, и утверждать, что пилон сверху белый нельзя.

А на этом фото

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/0514378/L/

не только пилон весь серый, но и двигатели, возможно, покрашены сверху в серый цвет.

В общем, удачи вам в поисках правды, которая на всех одна biggrin

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а у кого на декали непропечатана часть белых подложек под иллюминаторы?

Купил 2 набора, у обоих одна и та же проблема sad

На фотографии обведено кружком:

s9565556.jpg

Хочу просто понять - это я такой невезучий или нет... smile

s9565556.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, по-моему, все в порядке. Эта подложка соответствует декали окон №17 той, что слева от нее. Подложка ниже - соответствует декали №12 и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,я говорю именно о том что овал не пропечатан. То есть только пол овала напечатано у меня.

Насчет большого промежутка все понятно - крайний правый - это иллюминатор двери, поэтому слева такой промежуток..

Чем бы заменить этот овал... Он такой мелкий, что вырезать из другой декали будет криво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Hitchman)
Он такой мелкий, что вырезать из другой декали будет криво

Если маникюрными ножницами, да еще закругленными, думаю, получится. Потренируйтесь для начала на "кошке".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую.. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (734Hz)
AlexM, мы можем только дагадываться, что вам интересно, т.к. это не ясно из первого поста.

Специально для Вас "А пилон двигателя сверху то же белый или серый? и где проходит граница перехода белого в серый?"

По поводу выбора прототипа. В советские времена как правило все борта окрашивались по одной схеме и мне интересней собрать модель в которой есть что-то отличающее её от основной массы. В данном случае - это окраска мотогандол. Просто серый он и есть просто серый, ничего интересно. Я точно не буду делать 86470, причину см. выше, а вот с двухцветными гондолами под любой регистрацией - это то что хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0