Jump to content

Ил-62 от RusAir


Recommended Posts

В комплекте даются декали в том числе и на СССР-86470. А у него мотогандолы сверху покрашены белым. А пилон двигателя сверху то же белый или серый? и где проходит граница перехода белого в серый? Фото на такой вариант окраски совсем не много, а в нужном ракурсе вообще не нашел.

Кстати с СССР-86470 есть одна неприятность. 29 сентября 1982 года он потерпел катастрофу при посадке в Люксембурге. По этой причине делать с этим бортовым номером я его не буду. СССР-86465 имеет то же двухцветные гондолы. Поэтому вопросы можно отнести и к этому борту.

Link to comment
Share on other sites

У СССР-86470 мотогондолы были серые.

У СССР-86465 - двухцветные, но вместо него можно сделать СССР-86564 с серыми biggrin

Link to comment
Share on other sites

Quote (Grihan)
А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

А фотка то моя wink

Link to comment
Share on other sites

AlexM, Прошу заранее прощения, но очень интересно, почему не есть "зер гут" воспроизводить модели самолётов (техники) которые потерпели катострофу? Личные убеждения или плохая примета?
Link to comment
Share on other sites

В конце 70-х и начале 80-х годов прошлого уже века раскраска самолетов претерпевала некоторые изменения.

Первоначально Ил-62 имели двухцветные гондолы двигателей.В дальнейшем от этого отказались и стали

окрашивать их полностью серым цветом.

Если нравится двухцветный вариант,то следует учесть,что в этом случае размер логотипа"АЭРОФЛОТ"был

большего размера и"птичка"располагалась перед первой дверью.

Более поздняя окраска имела уменьшенный размер логотипа и"птичка"переместилась по другую сторону

двери.Этому и соответствует декаль .

Link to comment
Share on other sites

Quote (734Hz)
У СССР-86470 мотогондолы были серые.

Лучше один раз увидеть , чем сто раз сказать неправду

s5288915.jpg

RA, а не хочу.

SAPSAN, все верно и на декали этот момент отражен корректно. На самолете с двухцветной мотогандолой "большой" АЭРОФЛОТ, а на самолете с серыми "маленький".

И все же где проходила граница цветов?

s5288915.jpg

Link to comment
Share on other sites

Quote (Grihan)
А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

Снимок этот примерно 1981-1982гг. Самолет перекрашивали,впрочем как и многие другие машины ЦУВС. 86622,86474. Тут нужно смотреть по году выпуска и по фото. Машины пришедшие в ЦУМВС после 1980г. такие как 86492,499,500,510,512,514,517,518,520,523 и др.

Некоторые Борта выпущенные до олимпиады имели белые гондолы двигателя, и то не все. Точно знаю про 86622 что потом тоже перекрасили.

Тут все очень мутно,нужно по фото смотреть.

Link to comment
Share on other sites

ARIA,

Вот большое спасибо. Теперь бы ещё то же самое, но только в двухцветном варианте.

SAPSAN, спасибо. Похоже пилон сверху то же был белый. Да же с учетом того, что на него падает тень от киля он светлее, чем серый на брюхе.

734Hz, правда одна на всех. Для каждого своя интерпретация. Вы представили более позднее фото этого борта, похоже после перекраски. Да и олимпийской надписи на нем уже нет, что есть не интересно.

Link to comment
Share on other sites

Quote (ARIA)
Судя по этой фотке движки сверху покрашены белым по всей верхней поверхности.

Так и буду делать. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

AlexM, мы можем только дагадываться, что вам интересно, т.к. это не ясно из первого поста. Может быть, вам было интересно строить модели прототипа, у которого нет вопросов по окраске.

Что касается фото, приведенного ARIA, можно сказать лишь то, что оно сильно пересвечено, и утверждать, что пилон сверху белый нельзя.

А на этом фото

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/0514378/L/

не только пилон весь серый, но и двигатели, возможно, покрашены сверху в серый цвет.

В общем, удачи вам в поисках правды, которая на всех одна biggrin

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а у кого на декали непропечатана часть белых подложек под иллюминаторы?

Купил 2 набора, у обоих одна и та же проблема sad

На фотографии обведено кружком:

s9565556.jpg

Хочу просто понять - это я такой невезучий или нет... smile

s9565556.jpg

Link to comment
Share on other sites

А, по-моему, все в порядке. Эта подложка соответствует декали окон №17 той, что слева от нее. Подложка ниже - соответствует декали №12 и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Нет,я говорю именно о том что овал не пропечатан. То есть только пол овала напечатано у меня.

Насчет большого промежутка все понятно - крайний правый - это иллюминатор двери, поэтому слева такой промежуток..

Чем бы заменить этот овал... Он такой мелкий, что вырезать из другой декали будет криво.

Link to comment
Share on other sites

Quote (Hitchman)
Он такой мелкий, что вырезать из другой декали будет криво

Если маникюрными ножницами, да еще закругленными, думаю, получится. Потренируйтесь для начала на "кошке".

Link to comment
Share on other sites

Quote (734Hz)
AlexM, мы можем только дагадываться, что вам интересно, т.к. это не ясно из первого поста.

Специально для Вас "А пилон двигателя сверху то же белый или серый? и где проходит граница перехода белого в серый?"

По поводу выбора прототипа. В советские времена как правило все борта окрашивались по одной схеме и мне интересней собрать модель в которой есть что-то отличающее её от основной массы. В данном случае - это окраска мотогандол. Просто серый он и есть просто серый, ничего интересно. Я точно не буду делать 86470, причину см. выше, а вот с двухцветными гондолами под любой регистрацией - это то что хочу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...