AlexM

Ил-62 от RusAir

160 сообщений в этой теме

В комплекте даются декали в том числе и на СССР-86470. А у него мотогандолы сверху покрашены белым. А пилон двигателя сверху то же белый или серый? и где проходит граница перехода белого в серый? Фото на такой вариант окраски совсем не много, а в нужном ракурсе вообще не нашел.

Кстати с СССР-86470 есть одна неприятность. 29 сентября 1982 года он потерпел катастрофу при посадке в Люксембурге. По этой причине делать с этим бортовым номером я его не буду. СССР-86465 имеет то же двухцветные гондолы. Поэтому вопросы можно отнести и к этому борту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

s9374394.jpg

s9374394.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У СССР-86470 мотогондолы были серые.

У СССР-86465 - двухцветные, но вместо него можно сделать СССР-86564 с серыми biggrin

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (Grihan)
А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

А фотка то моя wink

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexM, Прошу заранее прощения, но очень интересно, почему не есть "зер гут" воспроизводить модели самолётов (техники) которые потерпели катострофу? Личные убеждения или плохая примета?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (ARIA)
А фотка то моя

Прошу прощения, наткнулся на просторах сети Рунет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 70-х и начале 80-х годов прошлого уже века раскраска самолетов претерпевала некоторые изменения.

Первоначально Ил-62 имели двухцветные гондолы двигателей.В дальнейшем от этого отказались и стали

окрашивать их полностью серым цветом.

Если нравится двухцветный вариант,то следует учесть,что в этом случае размер логотипа"АЭРОФЛОТ"был

большего размера и"птичка"располагалась перед первой дверью.

Более поздняя окраска имела уменьшенный размер логотипа и"птичка"переместилась по другую сторону

двери.Этому и соответствует декаль .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (734Hz)
У СССР-86470 мотогондолы были серые.

Лучше один раз увидеть , чем сто раз сказать неправду

s5288915.jpg

RA, а не хочу.

SAPSAN, все верно и на декали этот момент отражен корректно. На самолете с двухцветной мотогандолой "большой" АЭРОФЛОТ, а на самолете с серыми "маленький".

И все же где проходила граница цветов?

s5288915.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (AlexM)
Лучше один раз увидеть , чем сто раз сказать неправду

Правда - она у каждого своя cool

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/1061813/L/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Grihan)
А точно ли у него мотогондолы белые и пилоны????

Снимок этот примерно 1981-1982гг. Самолет перекрашивали,впрочем как и многие другие машины ЦУВС. 86622,86474. Тут нужно смотреть по году выпуска и по фото. Машины пришедшие в ЦУМВС после 1980г. такие как 86492,499,500,510,512,514,517,518,520,523 и др.

Некоторые Борта выпущенные до олимпиады имели белые гондолы двигателя, и то не все. Точно знаю про 86622 что потом тоже перекрасили.

Тут все очень мутно,нужно по фото смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент снимка из буклета 1983 года.

s1382362.jpg

s1382362.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, какой это борт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARIA,

Вот большое спасибо. Теперь бы ещё то же самое, но только в двухцветном варианте.

SAPSAN, спасибо. Похоже пилон сверху то же был белый. Да же с учетом того, что на него падает тень от киля он светлее, чем серый на брюхе.

734Hz, правда одна на всех. Для каждого своя интерпретация. Вы представили более позднее фото этого борта, похоже после перекраски. Да и олимпийской надписи на нем уже нет, что есть не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (amper)
Паша, какой это борт?

Самый доступный для фото:) 86500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой фотке движки сверху покрашены белым по всей верхней поверхности.

s5853787.jpg

s5853787.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (ARIA)
Судя по этой фотке движки сверху покрашены белым по всей верхней поверхности.

Так и буду делать. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexM, мы можем только дагадываться, что вам интересно, т.к. это не ясно из первого поста. Может быть, вам было интересно строить модели прототипа, у которого нет вопросов по окраске.

Что касается фото, приведенного ARIA, можно сказать лишь то, что оно сильно пересвечено, и утверждать, что пилон сверху белый нельзя.

А на этом фото

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/0514378/L/

не только пилон весь серый, но и двигатели, возможно, покрашены сверху в серый цвет.

В общем, удачи вам в поисках правды, которая на всех одна biggrin

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а у кого на декали непропечатана часть белых подложек под иллюминаторы?

Купил 2 набора, у обоих одна и та же проблема sad

На фотографии обведено кружком:

s9565556.jpg

Хочу просто понять - это я такой невезучий или нет... smile

s9565556.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, по-моему, все в порядке. Эта подложка соответствует декали окон №17 той, что слева от нее. Подложка ниже - соответствует декали №12 и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,я говорю именно о том что овал не пропечатан. То есть только пол овала напечатано у меня.

Насчет большого промежутка все понятно - крайний правый - это иллюминатор двери, поэтому слева такой промежуток..

Чем бы заменить этот овал... Он такой мелкий, что вырезать из другой декали будет криво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Hitchman)
Он такой мелкий, что вырезать из другой декали будет криво

Если маникюрными ножницами, да еще закругленными, думаю, получится. Потренируйтесь для начала на "кошке".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую.. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (734Hz)
AlexM, мы можем только дагадываться, что вам интересно, т.к. это не ясно из первого поста.

Специально для Вас "А пилон двигателя сверху то же белый или серый? и где проходит граница перехода белого в серый?"

По поводу выбора прототипа. В советские времена как правило все борта окрашивались по одной схеме и мне интересней собрать модель в которой есть что-то отличающее её от основной массы. В данном случае - это окраска мотогандол. Просто серый он и есть просто серый, ничего интересно. Я точно не буду делать 86470, причину см. выше, а вот с двухцветными гондолами под любой регистрацией - это то что хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас