Dimok Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Quote (amper) У кого есть? Мишаня, не всё правда как ты просил, но всё же. На третьем фото виден размер надписи "RA" по нижнему краю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 как вариант s2375122.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhor Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 http://i258.photobucket.com/albums/hh244/prokhor/il-62_4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А вот такую раскраску я даже и не видел раньше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Печально я гляжу на ваше по колено.. (ц) Это ж стандарт Ил-62 "без буквы" до 73г! Кстати, соответствующая декаль имеется в соответствующем комплекте RusAir (только с вариацией: вместо "Аэрофлота" на движке логотип "Ил-62". Вариации были разные.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (stavalex) вот такую раскраску я даже и не видел раньше.. Вот еще выриации на тему. s9232927.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Обратите внимание на округлый верх дверей. Такие двери были только на самых ранних бортах вместе с гребешковыми антеннами (перед килем и справа за кабиной) и обтекателями на законцовках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Мои пять копеек.Хорошо видно расположение антен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 антены на Ил-62 везде разные, как на Ил-86. Насколько я знаю очень мало одинаковых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Quote (NavigatorIL62) Модель делалась по чертежам КБ Ильюшина Делать и сделать разные вещи как оказалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Интересная ветка получилась, чего здесь только нет. Прошу помощи зала в выявлении косяков, т.к. ещё очень много можно исправить, готов отреагировать на любую конструктивную критику. И конкретный вопрос по вертикальному оперению. Такое впечатление, что флаг немного меньше, чем нужно, а вот номер немного больше, но так в штатной декали, вот думаю переделывать или нет. На качество номера можно не смотреть, это просто подгонка по месту. Его буду перепечатывать. P.S. Аэрофлота пока нет, т.к. размер штатной надписи из декали неправильный. Новую уже нарисовал, но ещё не печатал. P.S.S По разрывам на контурах дверей видно на сколько я смещал узкую синию полосу вниз, если этого не делать, то полоса белая будет не той ширины. Все разрывы естественно восстановлю до полного контура. s4701212.jpg s9314201.jpg s8518350.jpg s5589136.jpg s5972079.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Александр, Двигаели у Вас на сухую приделаны? Что-то фото #2 как-то не очень смотрится? Гуляют оне и шель вроде-бы большая? Нет? Неохота фотки пересматривать. А разве движки у 62го под углом к фюжеляжу? Я всегда думал что они направленны вверх и врозь немного? Ну покрайней мере паралельно? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Quote (Risa) шель вроде-бы большая Я двигатели красил отдельно, поэтому и щель выделяется. Но устранить её не есть проблема, это с самого начала планировалось. А вот по поводу расположения я немного не понял. Судя по фото криминала вроде нет, хотя может уже и глаз замылился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Движки расположены правильно, +3 градуса. Горизонтально они стояли на 1-м и 2-м прототипах, угол добавили после катастрофы 1-го (подозревали помпаж). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Quote (AlexM) Прошу помощи зала в выявлении косяков, т.к. ещё очень много можно исправить, готов отреагировать на любую конструктивную критику. hi, вентиляторы надо утопить мм на 2-3, флаг и номер гуляют по размерам, это факт (я всю декаль переделаю), да и предкрылки надо бы перекрасить поровнее, да и чегойто форма крыла около крневого воздухозаборника гуляет... зы: движки вниз чуто висят... s6404673.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Непонятно, есть ли разница по высоте гондол или отрицательное V только у пилона? (Аналогичный пример: на VC10 пилон с положительным V, а движки на одном уровне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 amper, Спасибо. Теперь по порядку. К сожалению ВНА утопить уже не удасться. Мне указали на эту ошибку ещё раньше, но к тому моменту на одном движке данная деталюшка уже была приклеена так как заложено буртиком. Поэтому оставшиеся три пришлось клеить так же. По размерам декальных элементов все понятно, то же буду переделывать. Переднюю кромку крыла уже подкрасил, а вот по поводу формы крыла около ВЗ немного не понял. Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Quote (AlexM) а вот по поводу формы крыла около ВЗ немного не понял. перепада кривизны (линии) быть не должно... s2578695.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) Непонятно, есть ли разница по высоте гондол или отрицательное V только у пилона? (Аналогичный пример: на VC10 пилон с положительным V, а движки на одном уровне) Хотя вот видно, что пилон без наклона (по крайней мере видно именно так) s2519652.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А что же тогда на фото выше (вид сверху-спереди)? Обратная стреловидность по передней кромке пилона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Вниманию уважаемых коллег - ещё пара сабжевых фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ой, а что у него фары асимметричные? Это у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 У всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Quote (Dimok) У всех. Не у всех! На простых Ил-62 чаще симметрично,на эмках когда как. Смотрите фото конкретных бортов. Монинский Ил-62 один из ранних,симметрично! На остальных простых Илах тоже почти всегда симметрично,хотя определенной закономерности нет,нужно фото смотреть конкретного борта. s4365994.jpg s6796124.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Расположение фары с правого борта можно вычислить по расшивке и даже невооруженным глазом))) Интерфлюговский Ил-62,фары также симметричны. Нет смысла выкладывать тут кучу фоток,кому интересно ищите в сети и смотрите внимательнее,на некоторых бортах все совершенно не предсказуемо $IMAGE1$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.