NavigatorIL62 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 мои фотки: s6419907.jpg s6267493.jpg s3036756.jpg s9975002.jpg s0933519.jpg s7556717.jpg s9497168.jpg s9369993.jpg s1116625.jpg s7684383.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NavigatorIL62 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 s5981817.jpg s3957665.jpg s5924075.jpg s4297811.jpg s2434198.jpg s8179754.jpg s0921088.jpg s3918834.jpg s8693192.jpg s7637355.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheHutt Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ндаааа... с такими walkaround'ами плохо собрать - придется очень постараться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Quote (ARIA) А именно? Пропорции полос нарушены, нижняя окантовка дверей ниже, чем надо. "Ил-62М" не там. Нарушение пропорций по толщине полос исправить можно, но во что это выльется в месте огибания пилонов двигателей пока не знаю. Дим, сфотографирую чуть позже, заодно и покажу что получилось с соплом и турбинкой. Вчера весь вечер экспериментировал с прешейдингом, первый раз. Само слово даже страшное. Вот все свои наработки и покажу в выходные. 1326122.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 NavigatorIL62, А таких фото Ту-154 нет ли у Вас (именно нужны фото крыла снизу при выпущенной механизации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhor Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Для любителей Ила Hi-res фото Ил-62М RA-86540 8000х2600 3.5МБ http://rapidshare.com/files/357794560/IL-62M_hires_compressed.jpg.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NavigatorIL62 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Quote (Кочка) А таких фото Ту-154 нет ли у Вас (именно нужны фото крыла снизу при выпущенной механизации) Нету. я только по Илам. Quote (prokhor) Для любителей Ила Hi-res фото Ил-62М RA-86540 8000х2600 3.5МБ http://rapidshare.com/files/357794560/IL-62M_hires_compressed.jpg.html спасибо, слил. она сейчас свежепокарашена одно заглядение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Задается мне, что эти пропорции на модели не вeрные (почти одинаковые) ЗЫ: и еще аэродинамический запил на крыле, на своем ли он месте? s8678472.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Quote (prokhor) Для любителей Ила Hi-res фото Ил-62М RA-86540 8000х2600 3.5МБ http://rapidshare.com/files/357794560/IL-62M_hires_compressed.jpg.html У меня открывается ERROR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я может быть не правильно понял вопрос , но СТАБ перекладывается вместе с обтекателем , и положение может быть разным : s4209493.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я специально подобрал фото с поднятым вверх. Исправить высоту "подкоса" - 5 минут. На самом деле вопрос в другом - верна ли толщина обтекателя стабилизатора??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Quote (prokhor) http://rapidshare.com/files/357794560/IL-62M_hires_compressed.jpg.html Ошибка: Error This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times. This limit is reached. To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NavigatorIL62 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Quote (amper) Задается мне, что эти пропорции на модели не вeрные (почти одинаковые) Модель делалась по чертежам КБ Ильюшина. Можете замерить и пересчитать на 144-й масштаб: Как видно из чертежа, максимальный диаметр обтекателя равен 1000 мм, если перевесли в 144-й масштаб, то его толщина будет равна ~6.94 мм Quote (amper) ЗЫ: и еще аэродинамический запил на крыле, на своем ли он месте? Крыло: Смотрите внизу чертежа - от борта фюзеляжа, до оси разъема расстояние 4125 мм, от оси разъема до начала наплыва 3500 мм, получаем 7625 мм, делим на 144 - получаем 52.95 мм на модели. Бортовая нервюра расположена на дистанции 1875 мм от оси симметрии самолета. Наплыв получаем на дистанции 9500 мм от оси симметрии самолета на настоящей машине или 65.97 мм на модели. s4175231.jpg s4034743.jpg s7524960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhor Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Перевыложил, а то рапидшара дает только 10 скачиваний http://depositfiles.com/files/uxpj41dcr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Cпасибо, хорошее фото! Тока, что у него с мордой??? Как будто промок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 кое-что стойку делал из стойки 86, но даже в таком виде она лучше чем из набора, но так как вариант ещё не окончательный, то будет ещё правдоподобней. s0092543.jpg s8393941.jpg s6749564.jpg s1325038.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Прешейдинг хорош!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 AlexM, Я так понимаю на третьей фотографии Вы затемнили расшивку, чтобы она потом проявилась через базовый цвет, и если можно в будущем покажите фотографиями продолжение процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Кочка, НА той же фотографии другой двигатель уже покрашен в базовый. В жизни расшивка видется более ярко, но не так ярко как с белым финишным на 4 фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Quote (Кочка) в будущем покажите фотографиями продолжение процесса. Присоеденяюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 почему двигатели так плохо подготовил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Quote (PAS-DECALS) почему двигатели так плохо подготовил? Со своей точки зрения там вижу только один косяк. Пытался сделать как можно тоньше кромки сопел, но не везде удачно. В одном месте вообще пришлось двухкомпанентной шпаклевкой наращивать, а потом выводить. Но т.к. буду вставлять ещё иммитацию самого сопла из фототравления, то заодно и все выравню. Если вопрос по окраске, то там белый это грунт, а серым только первый черновой слой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вопрос: как я смог понять (имея доступный материал) вариант раскраса 70-80хх годов, с синей полоской на движке, всегда был с синей маской на морде??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот что по этому поводу имеет сказать мистер Олафур Дж. Сигурдсон, как я понял разработчик декали для Бразовского Ил-62: 1. Ил-62 от середины 70-х до середины 80-х, белый нос и киль, гондола двигателя двухцветная (белый верх, серый низ) плюс синяя полоска, плюс синяя морда, плюс большая надпись Аэрофлот. 2. Ил-62М конец 70-х до середины 80-х, белый нос и киль, гондола двигателя двухцветная (белый верх, серый низ) плюс синяя полоска, плюс синяя морда, плюс большая надпись Аэрофлот.. Туда же Олимпик Карриер. 3. Ил-62 ранние 80-е, белый нос и киль, гондола двигателя серая, белая морда, плюс маленькая надпись Аэрофлот. 4. Ил-62М ранние 80-е, серый нос, белый киль, гондола двигателя серая, белая морда, плюс маленькая надпись Аэрофлот. 5. Ил-62М пост СССР, серый нос, киль либо белый, либо серый, гондола двигателя серая, белая морда, плюс маленькая надпись Аэрофлот. К сожалению сканер сей инструкции сегодня выложит не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 спб. это в принципе я знаю. Но я про фото, мож у ког есть - двухцветный движок и белая морда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.