Перейти к содержанию

Ил-62 от RusAir


Рекомендуемые сообщения

Quote (Hitchman)
Что, все декали от этих моделей RusAir желтеют?

Не все. У меня пожелтели за год лежа в коробках все бегемотовские деки на Ту-134,Ту-154Б,Як-42 и за полгода уже переведенные на модели Як-42,Ту-154Б,Ту-134.

На Ту-154Б брал частично от декали Звездовской Эмки,не помогло,все пожелтело прямо на самолете почти за год хранения его в темном и сухом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (PAS-DECALS)
До начала использования компанией "Бегимот" нового типа лака, да, желтеют,,- все новые перепечатки и разработки начиная с Бе 200, новый 214,18, 62 и т.д- все на новом лаке.

Андрей, а будут ли перепечатаны декали на Ан-12, Ту-134, Ту-154? И можно ли их будет приобрести отдельно в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деки меняются(перепечатываются) только по мере окончания тиража. в планах 42й и 134й. (это то что вот вот.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Согласен,неисправимых "косяков" в ней нет.То,что "криво" легко устраняется,по крайней мере я вижу как это исправить.

По сравнению с "бегемотовскими" желтеющими декалями на Ту-214,Ту-154,Ту-134 эта просто шедевр.

Достал тут коробку со своей тушкой СССР-85365,стояла в коробке около 5-7 месяцев, вся декаль на ней пожелтела как цыпленок! :'( Обидно до слез,самолет смотрится отвратительно.Попробывал смыть эту желтую гадость с белого фюзеляжа-не получилось,приварил добротно к сожалению.

Очень обидно. Ту-134 тоже начал желтеть,Ту-204 пока вроде держится.

По этой причине отказался от приобретения Ту-214 и правильно сделал как сейчас выяснилось.

Я себе все сам перерисовываю. Ил-62 думаю не будет исключением. А вот Ил-18, Ан-10 думаю со своими останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Johnson)
Кстати Ан-10 косячная дека, лучше переделать (вместе с моделью).

подробнее плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке. Если нужно, попробую описать ещё подробнее и декку и модель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Johnson)
Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке.

Нужно нужно. Сказали "А", говорите и "Б"

Только в другой ветке пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, напишу в ветке Антонов. Немного про Ил-62М...

Неплохо сделан, в целом мне понравился, есть конечно неточности, но это не портит общего впечатления. Деки опять же можно и нарисовать (кто это умеет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо???

Самому все не досуг заняться разбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо???

Грубых изьянов на модели нет. Особо исправлять ничего не нужно.Единственное на что придется потратить время так это на "поры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот не согласен! Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне). А в остальном всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Единственное на что придется потратить время так это на "поры".

если это пузыри, то у меня их 3-4шт всего.

Quote (Johnson)
Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне)

что с носом и с поджатостью не совсем понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо???

По порядку.

4768773.jpg

Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается.

Не понравилось сопло на двигателях. Вернее там вообще ничего нет. Просто дырка. Однозначно надо делать турбинку и само сопло. Я его (4 штуки) свернул из остатков травленки. Турбинок нашел только две. Завтра попробую отлить из смолы ещё пару.

Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую.

По геометрии не проверял, но с разных ракурсов на фоне фото смотриться очень классно.

Воздухозаборники в корне крыла надо углублять и вставлять перегородки.

Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность.

4768773.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне только воздухозаборники в крыле мелкими показались и отсутствие задних вентиляторов. А то, что под крылом, как мне кажется далеко не везде было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность.

А именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается.

s9016672.jpg

(стелка №2) Это воздухозаборник радиоционного дозимитра для "бочки" сбора тестируемого воздуха.Система определяла консистенцию радиоактивных элементов в атмосфере на разных высотах.Пульт контроля находился у радиста.Система стояла на многих бортах выпущенных в 1970-1980гг. На последних выпущенных бортах этой системы уже не было.После 1985 г. систему практически не использовали но воздухозаборники не убирали. В ЦУМС почти все борта были с этой "Антиядерной" системой.

(стрелка №1) "Горб" проходящий под фюзеляжем от хвостовой опоры - это трубы, помоему было (2шт), отбора горячего воздуха в систему кондиционирования от четырех двигателей. Две трубы проходили внешне закрытые обтекателем. Такая схема применялась на Ил-62 из-за больших температур отбираемого воздуха от четырех двигателей.

(стелка №5) Топливный канал (левый борт) к кильевому баку №7. С правого борта точно такой же,но короче,это топливный канал от крыльевых баков к двигателям.

(стрелка №3) Воздухозаборник ВСУ. (стрелка №4)-сопло ВСУ.

s8313114.jpg

Фото №2 Антенны системы дальней навигации "Омега",сверху на фюзеляже (не забудте сделать на модели,их две штуки).

s9016672.jpg

s8313114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сам заборник ВВР, имейте ввиду,направляющие перегородки установлены под углом.

s9521207.jpg

s9521207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую.

Саня, показывай! smile

ARIA, Паша, спасибо что облегчил жизнь!! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудте про "каплевидные" обтекатели на механизации.На этом фото их прекрасно видно.

Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны.

s0326242.jpg

s7688620.jpg

s0326242.jpg

s7688620.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны.

Здесь получше будет видно. А этих обтекателей нет на модельке?

s3894958.jpg

s3894958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...