ARIA Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Quote (Hitchman) Что, все декали от этих моделей RusAir желтеют? Не все. У меня пожелтели за год лежа в коробках все бегемотовские деки на Ту-134,Ту-154Б,Як-42 и за полгода уже переведенные на модели Як-42,Ту-154Б,Ту-134. На Ту-154Б брал частично от декали Звездовской Эмки,не помогло,все пожелтело прямо на самолете почти за год хранения его в темном и сухом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Quote (PAS-DECALS) До начала использования компанией "Бегимот" нового типа лака, да, желтеют,,- все новые перепечатки и разработки начиная с Бе 200, новый 214,18, 62 и т.д- все на новом лаке. Андрей, а будут ли перепечатаны декали на Ан-12, Ту-134, Ту-154? И можно ли их будет приобрести отдельно в дальнейшем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Деки меняются(перепечатываются) только по мере окончания тиража. в планах 42й и 134й. (это то что вот вот.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Quote (ARIA) Согласен,неисправимых "косяков" в ней нет.То,что "криво" легко устраняется,по крайней мере я вижу как это исправить. По сравнению с "бегемотовскими" желтеющими декалями на Ту-214,Ту-154,Ту-134 эта просто шедевр. Достал тут коробку со своей тушкой СССР-85365,стояла в коробке около 5-7 месяцев, вся декаль на ней пожелтела как цыпленок! :'( Обидно до слез,самолет смотрится отвратительно.Попробывал смыть эту желтую гадость с белого фюзеляжа-не получилось,приварил добротно к сожалению. Очень обидно. Ту-134 тоже начал желтеть,Ту-204 пока вроде держится. По этой причине отказался от приобретения Ту-214 и правильно сделал как сейчас выяснилось. Я себе все сам перерисовываю. Ил-62 думаю не будет исключением. А вот Ил-18, Ан-10 думаю со своими останутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Кстати Ан-10 косячная дека, лучше переделать (вместе с моделью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Quote (Johnson) Кстати Ан-10 косячная дека, лучше переделать (вместе с моделью). подробнее плиз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке. Если нужно, попробую описать ещё подробнее и декку и модель.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Quote (Johnson) Да, что то с геометрией у ентой модельки не то, с декой вообще - косяк на косяке. Нужно нужно. Сказали "А", говорите и "Б" Только в другой ветке пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Хорошо, напишу в ветке Антонов. Немного про Ил-62М... Неплохо сделан, в целом мне понравился, есть конечно неточности, но это не портит общего впечатления. Деки опять же можно и нарисовать (кто это умеет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Quote (Johnson) Хорошо, напишу в ветке Антонов. Создайте лучше новую тему. Искать будет удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо??? Самому все не досуг заняться разбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Quote (amper) Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо??? Грубых изьянов на модели нет. Особо исправлять ничего не нужно.Единственное на что придется потратить время так это на "поры". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Да, вот не согласен! Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне). А в остальном всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Quote (ARIA) Единственное на что придется потратить время так это на "поры". если это пузыри, то у меня их 3-4шт всего. Quote (Johnson) Носовую часть нужно доработать, и что то сделать с поджатостью фюзеля (оная как на Б-707 по всей длинне) что с носом и с поджатостью не совсем понял??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Quote (amper) Господа, кто детально изучал модель??? Есть грубые изъяны, что переделывать надо??? По порядку. Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается. Не понравилось сопло на двигателях. Вернее там вообще ничего нет. Просто дырка. Однозначно надо делать турбинку и само сопло. Я его (4 штуки) свернул из остатков травленки. Турбинок нашел только две. Завтра попробую отлить из смолы ещё пару. Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую. По геометрии не проверял, но с разных ракурсов на фоне фото смотриться очень классно. Воздухозаборники в корне крыла надо углублять и вставлять перегородки. Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность. 4768773.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Вот и мне только воздухозаборники в крыле мелкими показались и отсутствие задних вентиляторов. А то, что под крылом, как мне кажется далеко не везде было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Quote (amper) что под крылом если быть точнее под пилоном двигателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 привет с аирлайнес.нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Quote (AlexM) Из проблем, которые действительно напрягают, это только декали. Качество полиграфии отличное, но вот геометрия отдельных элементов ни в дугу. По крайней мере для меня это самая большая неприятность. А именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Quote (AlexM) Вот этого воздухзаборника нет вообще. Вполне возможно, что он устанавливался не на все борта. На некоторых фото он не просматривается. (стелка №2) Это воздухозаборник радиоционного дозимитра для "бочки" сбора тестируемого воздуха.Система определяла консистенцию радиоактивных элементов в атмосфере на разных высотах.Пульт контроля находился у радиста.Система стояла на многих бортах выпущенных в 1970-1980гг. На последних выпущенных бортах этой системы уже не было.После 1985 г. систему практически не использовали но воздухозаборники не убирали. В ЦУМС почти все борта были с этой "Антиядерной" системой. (стрелка №1) "Горб" проходящий под фюзеляжем от хвостовой опоры - это трубы, помоему было (2шт), отбора горячего воздуха в систему кондиционирования от четырех двигателей. Две трубы проходили внешне закрытые обтекателем. Такая схема применялась на Ил-62 из-за больших температур отбираемого воздуха от четырех двигателей. (стелка №5) Топливный канал (левый борт) к кильевому баку №7. С правого борта точно такой же,но короче,это топливный канал от крыльевых баков к двигателям. (стрелка №3) Воздухозаборник ВСУ. (стрелка №4)-сопло ВСУ. Фото №2 Антенны системы дальней навигации "Омега",сверху на фюзеляже (не забудте сделать на модели,их две штуки). s9016672.jpg s8313114.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Собственно сам заборник ВВР, имейте ввиду,направляющие перегородки установлены под углом. s9521207.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Quote (AlexM) Передняя стойка очень упрощенная. Я уже сделал новую. Саня, показывай! ARIA, Паша, спасибо что облегчил жизнь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Не забудте про "каплевидные" обтекатели на механизации.На этом фото их прекрасно видно. Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны. s0326242.jpg s7688620.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Quote (ARIA) Кстати! Сверху на приводах электромеханизмов закрылков еще по две "капли" с каждой стороны. Здесь получше будет видно. А этих обтекателей нет на модельке? s3894958.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Мой скромный вклад, RA-86523 : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.