Miniliner Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 · Скрыто Скрыто Quote (RA) Грустно, обидно..... Прос...ли ВЕЛИКУЮ СТРАНУ! В поисках истоков проблемы попалось и такое... С уважением, В.Агупов s9589193.jpg Ссылка на комментарий
Sergeik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 копаю сейчас интернет в поисках нужной информации по Ту-114. Наткнулся на сюжет о... http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=1486&cid=17&date=19-08-2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Единственный заказчик Ту-204СМ — авиакомпания «Атлант-союз» отказывается от покупки этих самолетов. Это может привести к окончательному закрытию производства самолетов «Ту» в России Ссылка на комментарий
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Атлант Союз никогда и не собирался ничего заказывать. Это они такой "пиар" устроили. Цель его мне непонятна. А вот производство самолётов в России действительно прекратилось. Это жаль. Лучше бы конечно прекратить производство автомобилей типа Лада. Ссылка на комментарий
Sergeik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 я поражаюсь темпам стройки самолётов в 50-х годах... за год=два всё делали !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто А что с Суперджетом? Только что он светился в МВЗ на http://www.flightradar24.com/ Ссылка на комментарий
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто после скандала в Париже про Суперджет стало неприлично вспоминать Ссылка на комментарий
GD Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто А что за скандал? Ссылка на комментарий
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто оказалось что он довозит полную загрузку из Москвы даже до Питера, а при полной заправке может взять только 7 пассажиров Ссылка на комментарий
Sergeik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 что за шутка ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто увы, это не шутка, все документы были опубликованы в тот же день Ссылка на комментарий
Sergeik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 получается...позор Супер-пуперджету ? неуж-то там малограмотные люди сидели и рассчитывали? Станиславский говорил " Не верю ! " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто В какой "тот же день"? Где опубликованы? Ссылочку, пожалуйста. Ссылка на комментарий
egennadi Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Quote (olegdc10) увы, это не шутка, все документы были опубликованы в тот же день Серьёзное заявление, доказывайте... Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Вы хотите официальных КБшных отчетов ? их не будет т.к. "самоубийц" нет . А всё это уже давно не секрет . (увы , как бы не хотелось одним растоптать , а другим защитить Российский авиапром) ... ну вот например , можно вкратце почитать : http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/ да и пора бы уже перестать верить в сказки . Нет больше Российской авиции (сам в слезах) Даже если 30 процентов там правда .... ни СУХОЙ .. ни МС-21 ... ни всё остальное ... нафиг (ой как мягко сказал) никому не нужен (ну ... кроме функции "золотого теленка") Щас девиз какой в стране ? .... Правильно - ДЕЛАТЬ БАБЛО .... Даже если случится чудо , и РОССИЯ выдаст действительно Прорывной самолет , дяди "боинги" и "эрбасы" и иже с ними приложат максимум усилий что бы загнобить ... а потом и наше чинуши слетятся к обьедкам ... и на косточках спляшут Ссылка на комментарий
egennadi Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Даже не знаю что сказать... Просто в шоке... P.S. Quote (olegdc10) а при полной заправке может взять только 7 пассажиров Таких как я, только троих + 34 кг. багажа ( 400 кг. ) Ссылка на комментарий
Sergeik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 я сегодня своему другу показал сюжет,где пилят Ту-114.Он ответил : С Россией деньги сделали то,чего не смогли сделать ни войны,ни бомбёжки... Ладно,чего говорить...Давайте делать свои модели хоть ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто ну вообще-то вся советская техника была такая. самолёт вёз либо себя и топливо, либо загрузку, но не далеко. Ил-18 как-то ещё мог потягаться с Британией, но не долго. До появления 707-го. Тогда Боинг "убил" практически весь английский "авиапром", но он, англоавиапром, как мы знаем, жив и процветает. Так что не всё так плохо. Лет через 20 в Ульяновске и Воронеже будут собирать Эрбасы. А вот за Ту-114 обидно, но спасти его мы не могли. Там 50 тонн цветного металла. Можно было выкупить вскладчину, но нам всем вместе это было либо не по карману, либо пофигу Ссылка на комментарий
egennadi Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Quote (olegdc10) самолёт вёз либо себя и топливо, либо загрузку, но не далеко Но не 400 кг. поди? Ссылка на комментарий
Sergeik Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ну...статья впечатляет-))) столько буковок и циферок -))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Не 400. Но в Ту-154 при полной заправке монжно посадить только 60 человек, а при полной загрузке можно залить 26 тонн топлива. 4 час полёта. МД-83 на 21 тонне 6 часов летел с той же загрузкой. Задолго до появления "эмки". Так что не шок, не шок... Ссылка на комментарий
egennadi Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Quote (olegdc10) Но в Ту-154 при полной заправке монжно посадить только 60 человек, а при полной загрузке можно залить 26 тонн топлива. 4 час полёта. Вот и я об этом. Ссылка на комментарий
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Вот это и называется везти самого себя, а не загрузку. Если вам надо заправлять 26 тонн керосина, а конкуренту 21, если на ту же дальность вы везёте 60 пассажиров, а конкурент 160 - ваш самолёт никто не купит. Даже "страны народной демократии". Суперджет лишь подтвердил то, что давно известно. Правда за 3,5 миллиарда долларов, взятых из наших налогов. Так что давайте лучше строить наши модели... Ссылка на комментарий
SAPSAN Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Да,лучше уж строить модели.А за отечественную авиацию выпьем не чокаясь. Безнравственность,безнаказанность,безответственность-вот основные черты нашей власти, нашего государства и правительства.Печально и больно.Но неандертал-демократы сделали свое дело. http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1150/ Ссылка на комментарий
olegdc10 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 · Скрыто Скрыто Просто рубль конвертировался в 1992-м. Не демократы же убили Комету, Каравеллу, Трайдент и VC-10. Эти типы не выдержали конкуренции с Боингом. До 1992-го конкуренции у советских типов не было, потому что в СССР не было денег. Были советские деньги, рубль стоил полтора доллара. В жизни был другой курс. Теперь рубль стал валютой. И граждане России без страха быть расстрелянными меняют деньги, покупают Сони, Фольксвагены всякие, а до 1990-го за видик Тошиба можно было шестёрку купить. Вот и сейчас за Боинг надо давать 25 Ту-154 и ещё топливом доплачивать. Либо продавать Ту-154 за минус 10 миллионов долларов. Ту-154 остался в СССР, вот и всё. Так что не при чём демократы и фашисты. Вот про руки Вы точно сказали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.