Перейти к содержанию

Внимание!!! гражданская авиация в России уходит!!!


Sergeik

Рекомендуемые сообщения

Скрыто

Quote (All)
Да почему же, летают возят не стоят, там в конторе проблемы ни с лайнерами а с управленцами.

САШКА !!!! hands :hands: hands

Ещё в дополнение о участии НАШИХ в ИХНИХ проектах .

НИКТО кроме НАШИХ не сделал "НОГИ" для В-787 и А-380 с такими х-ками и весом !

. . . ещё продолжить ?

так что "рыбу чистят с хвоста а гниёт то она с ...... правильно ВЫ подумали !"

Ссылка на комментарий
Скрыто

Все проблемы авиапрома это вопрос политической воли, патриотизма руководства страны и умения смотреть на 5-10 лет вперед. Забыли старые проекты типа Ту334. Можно честно сказать ничего это нет. И авиапрома не будет.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Triela)
Теперь и на этом форуме пошли завывания и мечты о Сталине? Твердой руки захотелось? Лагерей? Пули в затылок? Что б в каждом втором стукача подозревать? Экономика Сталина и обернулась той задницей, в которой мы сидим. Потому, что сколько железа не выпускай, если людей считать за грязь и инструмент своих амбиций, в результате будет крах государства и люмпенизированное население.

А Вы ощущаете что у нас простой народ считают за людей???? Честно говоря я не думал что после возвращения из Армии я захочу вернуться обратно, потому что все это Б.....во надоело очень быстро! Вчера в пробке меня начинает резать очередная дура на Ауди с номером АМР, я ее тактично отжал, в свой адрес я услышал что мы "простарабочее быдоло" (дословно) мешаемся под колесами. У дома есть три места под машины на всех 3 стоит машина(поперек) в ней сидит одна из представительниц управы и ждет ребенка, на тактичную просьбу подвинуться она мне выдала "Эта земля принадлежит Лужкову и сколько хочу и как хочу я буду на ней стоять" Вы как хотите а в заботу государства о нас я не верю.

А игры в демократию порядком асочертели. Столько зеков кормим от налогов, пускай тайгу валят или Крым от украины откапывают и к Тамани прикапывают

Пардон за флуд

Ссылка на комментарий
Скрыто

ещё раз прошу прощения , но наболело !

У "руля " должны быть хотя бы компетентные люди , которые имеют представление : "О ЧЁМ ТУТ РЕЧЬ"

в пример дам родной аэропорт .

Всяких М....ков хватало у нас в "руководстве" ( было выше )

и ходили - строили из себя "отцов авиации"

А когда ЯК на жопу бахнулся в сентябре , "отец родной" обосрался по полной программе (реально)

и с дрожащими руками сидел и пил у нас в инженерской :

"Мужики , я и не думал что у нас такое может случиться"

Угадайте , за кого БЗДЕЛ ?

(сорри за прямые слова)

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (SMax)
А Вы ощущаете что у нас простой народ считают за людей????

Нет. А с чего бы? Этот процесс с 1917 года непрерывно шел. Хуже всего, что и сам "простой народ" себя за людей считать отвык.

Quote
А игры в демократию порядком асочертели

Конечно, потому, что нужна демократия, а не игры в нее. Но демократии мы на самом деле, еще даже не понюхали издали ни разу.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Triela)
Этот процесс с 1917 года непрерывно шел

Ага! Т.е. русские слова "холоп" и "быдло" придумали проклятые коммьюнисти? cool

Не надо идеализировать - ж...а у нас была всегда.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Ж...а была когда-то у всех. И если бы Россия развивалась вместе с миром, а не попыталась изобразить из себя полную противоположность всем, слова "быдло" и "холоп" ушли бы в прошлое, как ушло в прошлое крепостное право.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Triela)
развивалась вместе с миром

С КАКИМ миром? С СаСШ, где еще в 1912 году "отец кинематографии" Дэвид Уорк Гриффит снял эпическую кинокартину "Рождение нации", где несчастную белую женщину гангбанят ниггеры, но тут на сверкающих белых лошадях появляется добрый Ку-Клус-Клан (все как полагается, в балахонах и капюшонах),

USAgriffith2.jpg

вешает всех негров и спасает леди? Или с Италией из которой как раз в те времена (1900-1920) смылось несколько миллионов итальянцев в США потому, что "очень кушать хотелось"? Или вместе с Англией, где, согласно самой передовой уголовной системе вешали за кражу крупнее 6 пенсов (и таки ВЕШАЛИ - до 40 000 в год).

Не надо фолксхисторизма. Мы были и есть на СВОЕМ месте. И как раз не очень любимые мной коммунисты прекрасно показали, что при должной организации и на этом месте можно и человека в космос запустить (раньше всего "остального мира" и самолетами гражданской авиации не сильно хуже ихних себя обеспечить....

Разруха - она не в туалете, она в головах. Пока в нашем телевизоре будут вещать всякие Свинидзы и Познеры, пока будем все углубленней и углубленней изучать бесценное наследие мелкого косноязычного стукачка Солженицина и "дедушка старый - ему все равно" Сахарова, пока в наших кинотеатрах будут крутить "розовые танчики", "Штрафбаты" и прочих "Сволочей" и "Царей" - до тех пор ничего путного тут не будет.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Kengooroo)
Или вместе с Англией, где, согласно самой передовой уголовной системе вешали за кражу крупнее 6 пенсов (и таки ВЕШАЛИ - до 40 000 в год).

Вот у нас бы вешали, глядишь коррупции меньше было бы biggrin

Ссылка на комментарий
Скрыто

lollol

ну Ребят , мы заболтались .

"А вот если бы ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ больше народу на кол насажал - ТУ-334 сейчас бы усердно бороздил ..."

а про разруху :

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? — Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. — Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Собачье сердце М. Булгаков

Ссылка на комментарий
Скрыто
Kengooroo,
Quote
Пока в нашем телевизоре будут вещать всякие Свинидзы и Познеры, пока будем все углубленней и углубленней изучать бесценное наследие мелкого косноязычного стукачка Солженицина и "дедушка старый - ему все равно" Сахарова

Кенгуру, Вы отвратительны.

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (Kengooroo)
Разруха - она не в туалете, она в головах. Пока в нашем телевизоре будут вещать всякие Свинидзы и Познеры, пока будем все углубленней и углубленней изучать бесценное наследие мелкого косноязычного стукачка Солженицина и "дедушка старый - ему все равно" Сахарова, пока в наших кинотеатрах будут крутить "розовые танчики", "Штрафбаты" и прочих "Сволочей" и "Царей" - до тех пор ничего путного тут не будет.

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (Kengooroo)
пока в наших кинотеатрах будут крутить "розовые танчики", "Штрафбаты" и прочих "Сволочей" и "Царей" - до тех пор ничего путного тут не будет.

Ну, позвольте и мои пять копеек. Евгений, согласен с Вами по поводу приведенного Вами ряда фильмов - в помойку, кроме "Штрафбат", он все-таки не о том, посмотрите сначала его. Он как раз о нас с Вами. Такие фильмы стоит показывать, иначе продадим (ну, или дети наши) всю страну без всякого шанса на восстановление.

А насчет возникшей тут дискуссии, читаю сейчас г-на Веллера "Великий последний шанс" - так вот, все уже об этом написано еще в 2005 году. Вся проблема в том, что нет у народа достойного вождя (в силу разных причин), чтобы что-то изменить к лучшему. Уверен, что многие из нас, на этом форуме, честно делают свое дело, пытаясь улучшить жизнь в этой стране как можем, каждый на своем месте. Но проблема системная, нужны управленцы в государстве, которые будут заниматься реальным делом, а не тем, что сейчас вообще происходит в стране. Вот пока не будет или управленцев достойных, или еще, не дай Бог случится чего похуже (по Веллеру), все и будет так , как сейчас...

Ссылка на комментарий
Скрыто

Живет еще наш авиапром. Скачал несколько номеров "Взлет" на www.journal.knigka.ru (извините, ссылки не умею делать), там хорашая подборка материалов по ГА, итоги года, анализ компаний, поэтому кому не безинтересно - рекомендую.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Negrafontov)
нет у народа достойного вождя

"Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало" (Ц: В. Высоцкий, "Канатчикова дача" crazy ) Главная беда всего русского этноса - в этой самой перманентной вере в "хорошего царя", и ни при чем тут ни "бессмертные идеи коммунизма", ни "общечеловеческие ценности" - сие наследство ползет как минимум из Византии. Сам 8 лет "трубил" в ведущем авиационном НИИ страны. Ходил на работу "в качестве хобби" (ибо РАБОТА - это то, за что ПЛАТЯТ), а жил - на заказные модели из Пластикарта. Прошу прощения, уважаемые патриоты, что мой энтузиазм иссяк - теперь в частной лавочке проектирую ПАРАШЮТЫ (весьма символично biggrin ) и уже пятый год счастлив, что не хожу ТУДА killed

Ссылка на комментарий
Скрыто

Очень интересная и очень объёмная тема... Причем обсуждать её только в плоскости авиапрома не правильно... Вот только от обсуждений здесь мало что меняется...

К великому сожалению то что сейчас мы наблюдаем у нас в стране, иначе как обширной и грандиозной деградацией назвать нельзя! По всем фронтам и направлениям. В культуре, в промышленности, в демографии, в здравоохранении, в правоохране, в национальной безопасности, в сознании граждан... Этот список можно продолжать до бесконечности.

Страна сгнила, иссякла... Всё что было создано той нашей Родиной - СССР, плохой или хорошей, не суть, съедено, разрушено, просто закончилось. Процесс очевидный. У каждого из нас дома есть холодильник, в воскресение вы сходили в магазин и набили его едой, но к следующему выходному он опустеет, если его не пополнять, а мы (в смысле сегодняшняя Россия) не ходим в магазин, мы просто сожрали то что нам купили родители...

И спад во всех областях деятельности, ну конечно за исключением торговли энергоресурсами, это не самое страшное...

Самое страшное, то что мы привыкнув пенять на государство, каждый в своей среде, превратились в таких же циничных и равнодушных людей, как и наши политики, а как известно из политологии - государство это не власть, не президент, не госдума, государство это мы с вами, каждый из нас.

Каждый из нас готов нести и брать взятки для решения того или иного вопроса, каждый из нас сегодня попав на "жирное" место, тут же превращается в такого же урода, который нас напрягал в МРЭО ГАИ, в Налоговой, в Регистрационный палате, на почте, везде!!! Болезнь нашего общества, называется "Синдром вахтера"(с), каждый мнит себя выше, умнее, круче окружающих, в сущности не являясь таким. Сгнило общество, сгнило самосознание, сгнило всё, что позволяло нам называться ГОСУДАРСТВОМ! Сегодня мы просто люди живущие на одной территории, рассматривающие себе подобных, только как средство обогащения, а может и как средство выживания. Одним словом просто зверинец. Россия к сожалению пала очень низко и подняться мы сможет видимо очень не скоро, дай бог, что бы внуки наши и правнуки не жили в этом состоянии.

Сорри если кому-то мои слова показались обидными, но лучше горькая правда... (с)

З.ы. И не воспринимайте всерьез то что вещает зомбоящик.

"Не читайте за завтраком советских газет" (с) М. Булгаков "Собачье сердце".

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (stavalex)
Всё что было создано той нашей Родиной - СССР, плохой или хорошей, не суть, съедено, разрушено, просто закончилось.

Можно по другому сказать - все, что производил СССР, сейчас не нужно. Либо совсем не нужно (как танки в промышленных масштабах и прочая оборонка, отжиравшая половину бюджета), либо относительно не нужно (не выдерживает конкуренции с более дешевыми китайцами или более качественными и технологически продвинутыми европейцами). А в рыночных условиях тот, кто производит ненужную продукцию, становится банкротом. Се ля ви. Хотели прелести рынка с колбасой в каждом сельпо, доступной для народа (а не только для дипломатов и моряков) японской электроникой, автомобилями без очереди и доступными загранпоездками? Хотели, чтобы все эти месткомы-профкомы-парткомы над душой не стояли и в личные дела не вмешивались? Хотели-хотели, не отнекивайтесь. Вот получите и распишитесь.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Cat, вы опять переводите следствие в причины.

Я повторюсь, что не хочу обсуждать прошлое, прошлое покойной страны, о покойниках или хорошо, или ничего. Я говорю о сегодняшнем состоянии дел.

Возьмем для примера упоминавшийся выше Ту-334. Машина не самая лучшая, не самая худшая, причем с учетом того, что создана десятилетие назад. Твердый середнячок.

Трехчленный экипаж? Не самая большая проблема, с учетом того, что масса региональных и не очень (ЮТэйр например) авиакомпаний эксплуатирую старую советскую технику с 4-х и более членами экипажа, для них это уже экономия.

Неудачная устаревшая компоновка с СУ в хвосте? В мире эксплуатируется просто огромное количество ДС-9, МД-11 и Б-717, различных бизнес-джетов, Бомбардье и т.д., даже новейший китайский регионал построен по этой схеме. При определенных условиях такая компоновка даже имеет преимущества.

Неэкономичные украинские двигатели? Более 60% деталей производится в России. А Д-436 по сей день является одним из лучших авиадвигателей, когда-либо созданных на территории бывшего СССР. И по экономике и по шуму и по ремонтопригодности.

Освоение самолета не вызовет больших трудностей, т. к. у него большая степень унификации со знакомым многим АТБ Ту-204.

По по многим другим позициям Ту-334, превосходит конкурентов, и Ан-148, и ССЖ-100, хотя бы даже по комфорту пассажиров, компоновка и размеры пассажирской кабины позволяют.

В общем, для наших российских условий, то что доктор прописал.

Теперь вопрос, а почему его нет на регулярных линиях?

Теперь ответ. Не потому, что его не хотят на "свободном рынке". Кавминводыавиа уже лет семь пытается получить этот самолет. Ответ прост, освоение авиапромом России Ту-334, НЕ НЕСЕТ никому ЛИЧНОЙ выгоды, ни руководителям всех вновь созданных государственных корпораций, ни другим персонам имеющим доступ к пилению бабла. Вот и весь сказ. Каждый хочет "заработать", а в случае с Ту-334 это достаточно сложно, так как всё лежит на поверхности и освоить бабосы сложно, то ли дело прожект СуперДжет, миллиарды зарыли, а самолета на 50 % больше чем Ту-334 ещё десять лет назад. Проблема "свободного рынка" в России, только в жадности управляющих этим рынком чиновниках.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Ко всем болячкам, которые у нас накопились, хотелось бы добавить ещё одну. Сейчас очень много развелось народу, которые считают, что наше (советское/российское) хуже только потому, что оно наше. Неправда. Уже много раз я спорил здесь на форуме по этому поводу. И буду спорить. Потому что аргумент, что у нас хуже только потому, что сделано в России, это не аргумент.

Quote (stavalex)
Каждый из нас готов нести и брать взятки для решения того или иного вопроса

Не плачу и не буду. Пускай мне будет хуже, но эти сволочи ничего не получат.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (stavalex)
По по многим другим позициям Ту-334, превосходит конкурентов,

Добавить сюда и меньшую удельную нагрузку на грунт , что для Российских условий ещё КАКОЙ ПЛЮС !

Quote (stavalex)
НЕ НЕСЕТ никому ЛИЧНОЙ выгоды

NO COMMENTS !!!!!

handshandshands

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (stavalex)
Ответ прост, освоение авиапромом России Ту-334, НЕ НЕСЕТ никому ЛИЧНОЙ выгоды, ни руководителям всех вновь созданных государственных корпораций, ни другим персонам имеющим доступ к пилению бабла

А "неличной" выгоды оно кому-нибудь несет? Может авиазаводам просто тупо невыгодно осваивать выпуск новой машины ради десятка заказов? У "Суперджета" портфель заказов намного больше и намечается структура сбыта и обслуживания, а у Ту-334?

Ссылка на комментарий
Скрыто

Суперджету конечно ЧИСТОГО НЕБА !

только вот портфель заказов то есть , а движков например нет .

и вот когда этот портфель "оформится" в первую ( хотя бы ) авиакомпанию - эксплуатант , тогда и видно будет.

а пока СУХАРЬ тоже "томится" в очереди в "коридорах" и - БРАТ РОДНОЙ он 334ке пока.

дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Скрыто

Про 334... Довелось мне участвовать в наземных частотных испытаниях прототипа (для непосвященных поясняю - это когда самолет трясут за разные места специальными вибраторами и определяют т.н. собственные (резонансные) частоты конструкции). Дело было в ноябре 98г в ангаре ЛИиДБ (жутко холодно было, и весь день там fear ) Облазил сей ероплан сверху донизу, всю пыль пузом вытер - акселерометры клеил, заодно изучил некоторые подробности для доделки той самой модели (тогда еще не ВЭ), но суть не в этом. Общее впечатление от самолета - что он собран людьми, "уставшими после вчерашнего". Подхожу к комуто из сотрудников, спрашиваю про одну очень уж "яркую" щель - это особенность конструкции? - "Нет, так собрали..." Потом на МАКСе увидел это место, "подрихтованное" и заткнутое какой-то галошной резиной... Между прочим место аэродинамически важное. А общее впечатление только усилилось, глядя на стоящий рядом Дуг..пардон, Боинг 717, купленный туркменами. Кстати, "качество" сборки первого Суперджета тоже видно даже на газетных фотографиях, а откровенные отзывы о нем моих (бывших) сотрудников, как аэродинамиков, ак и прочнистов, цитировать не буду, чтобы не забанили за нецензурщину. Так о какой конкуренции тут говорить, если вся страна живет перманентно с вышеупомянутым "диагнозом"? Или как всегда, виновато "проклятое прошлое"? surprised

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Vladimir1:100)
щель - это особенность конструкции? - "Нет, так собрали..."

АГА , довелось и мне побывать в свое время на стапелях АН-124 " АВИАСТАРа " в Ульяновске .

И вот напрашивается ( ну прям кулаком стучится) аналогия с соседними темами

( про А-модел и про БРАЗ )

"дерьмо" но альтернативы то нет !

А где есть .... ариведерчи НАШ АВИАПРОМ ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...