FOX Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Насчет ATR-42 и ЮТэир. Есть особенность у бетера (ATR-42 так его техники прозвали) на нем движки при -40 не запускаются и рейс отменяется в тоже время АН-24 допущен к полётам при -60 и он летит вместо Бетера. Сейчас в Сургуте темпер скачет от -27 до -43 градусов так что конфузы с импортными самолетами часто случаются. Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто А еще он на своих гламурных евроколесиках далеко не везде сядет, куда Ан летает свободно. Ссылка на комментарий
Kengooroo Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (FOX) Сейчас в Сургуте темпер скачет от -27 до -43 градусов так что конфузы с импортными самолетами часто случаются. "Приключения итальянцев в России" Ну конечно, ихняя циркулярка супротив нашего рельса.... А купить нормальный северный канадский DHC-8 у UT-Air конечно мысли не возникло... (с) Разруха - она не в туалетах - она в головах Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Вообщето при -15 (и далее) перед первым запуском движки греют ВСЕ ( и АН-24 в т.ч. ). И за 22 года в авиации я не видел ни одного идиота , которых хотя бы сделал попытку запустить движок без подогрева (себе дороже - е....ся на морозе потом с заменой срезанных валов и разорванных шлангов - это самое "мелкое") А на эшелонах температура какая ? Как же он ( ATR ) там летает - "бедненький"? Ссылка на комментарий
FOX Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Народ бесспорно прогрев существует но прогревают только Ан-24 а на ATR и DASH я такого не видел, и по документом движки P&W 127 при -40 запускать просто запрещено причем почти на все модификации как сказали техники из-за американских редукторов и масла. Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто ну , пошла "техничка" ! На АН-24 применяется маслосмесь СМ-4,5 - тупее её только МС-20 для АН-2 (ПЛАСТИЛИН) тем не менее греют и запускают (и АН-2 и АН-24) А уж запущеному движку уже до барабана при какой наружной температуре работать. Повторюсь ещё : при -40 Вы не запустите НИ ОДИН двигатель Про ATR не буду утверждать - если всё так , то действително , какой м.....к их покупал ? Ссылка на комментарий
FOX Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Пока летал проводником летел на Ан-24 как-то при -52 с Ханты-Мансийска до Сургута. Движки прогрели пушками и порядок. Замерз я тогда правда крепко. Ссылка на комментарий
Sergeik Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 а вот ещё одно творение нашей команды http://www.tv100.ru/news/GTK-Rossija-predstavila-samolet-An-148-18471/ АН-148 ГТК Россия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Кстати про Мартиросова. Мужик сам плюется с Бетеров но как говорится лошадей на переправе не меняют так что существует такая палочка выручалочка как ЮТэир –экспресс. В свое время к нам прилетал Ан -140 так с ним конфуз вышел долго дежки не запускались и это повлияло на выбор самолета не в пользу Ана. Я потом встретился с этими Анами в Якутске пообщался с техниками так вот у них ограничение по движкам -56 градусов я так понимаю с прогревом да и за время эксплуатации с большинством детских болячек самолета справились. Ссылка на комментарий
Kengooroo Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Сейчас смотрел по дуроскопу про первый рейс Москва-СПб Ан-148 России. Девочка-журналистка аж захлебывалась от восторга - "Нет, вы посмотрите! У него три сиденья справа и аж два слева - это же беспрецедентно! А ещё ему трап не нужен!" В общем впечатления очень спорные, самолет вроде неплохой, но, кажется, мы эту конфету едим уже по 3-му разу И "там" она уж точно никому нафиг не нужна - а "здесь" - "жадные дети" - нахаляву съесть, нагадить и выбросить.... Так кому продавать будем? Ссылка на комментарий
Cat Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто А какая связь между Дорнье и Ан-148? Между ними разница как между А320 и А330 (тоже компоновка одинаковая) Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто У Ана гораздо больше сходства с Бае-146, за исключением количества моторов (сходство вряд ли случайное), ну так что? А насчет "конфеты по 3-му разу"... А что Вы видите в современном гражданском авиастроении ПРИНЦИПИАЛЬНО нового? Намотанный из стеклотряпки Дримлайнер? Да при нашей культуре производства этих самых композитов спаси нас Бо... "Боинг" от аналогов отечественного производства! Знаю эту тему не в теории, поэтому, читая сказки про цельнокомпозитное крыло для МС-21, тихо ужасаюсь... Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Kengooroo) А ещё ему трап не нужен!" Евгений, а что Вы в этом плохого нашли? По Вашему репортер с видом советских ведущих новостей должна была репортаж вести. Кстати с этим "первым" полетом настоящая хохма вышла. Реально первый полет был 21 декабря, а по ящику показывали полет 24.12. Репортаж см. тут http://aviaforum.ru/showthread.php?t=25314 Ссылка на комментарий
Kengooroo Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (AlexM) По Вашему репортер с видом советских ведущих новостей должна была репортаж вести. Есть такая профессия - "журламер" - она же вторая древнейшая. "Правильный" репортер объяснил бы, что это один из немногих постперестроечных самолетов (т.е. не разработанных ещё при СССР), рассказал бы про его экономическую привлекательность (меньше экипаж, меньше жрет топлива, меньше человеко-часов на межполетное обслуживание), особое внимание уделил бы повышению комфорта пассажиров, сравнил бы с пылесосом и рассказал почему "оба лучше". А не вел себя, как колхозница, впервые попавшая в самолет. Все же не с соседкой делится, а на всю страну выступает по центральному телеканалу. Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Kengooroo) "Правильный" репортер объяснил бы . . . . один "правильный" как то сказал : тормозной путь самолета составляет ...." и еще был случай : в Луговом с МИГ-31 сорвалась а\бомба ( ну конечно учебная ) так другой "репортер" выдал : к счастью 120 миллиметровый фугас не взорвался ... я представил себе МИГ-31 с 120 мм пушкой А вы про "человеко-часы" и "межполетное обслуживание" ! Ссылка на комментарий
baks Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Kengooroo) "Правильный" репортер объяснил бы, что это один из немногих постперестроечных самолетов А ведь у них еще и свои режиссеры(начальники ) имеются, может изначально так оно и планировалось, а умный командор сказал будет "чугуний". А помните парад на Red Square 9 мая, как там женщина-диктор зарядила Ту-22" ЭМ ЗЭ", звучало прям как маслозаправщик честное слово, а ведь этот парад больше чем на одну страну транслировался в прямом эфире. Так даже веселее смотреть этот самый как вы сказали дуроскоп. Ссылка на комментарий
Cat Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (duk) один "правильный" как то сказал : тормозной путь самолета составляет ...." А как надо правильно - пробег? Так для 99% телезрителей пробег - это такие циферки внизу спидометра Quote (baks) там женщина-диктор зарядила Ту-22" ЭМ ЗЭ А нефиг такие многоэтажные индексы придумывать, могли бы ему свой номер дать. Я вон до сих пор не знаю, как правильно серпуховская мотоколяска СЗД называется - там буква в середине или цифра Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто SZD - это марка польских планеров. Там мотора нет! Ссылка на комментарий
baks Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Я в том смысле что вместо М3 для диктора могли буквами прописать, например так: "ЭМ ТРИ" Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Cat) Так для 99% телезрителей пробег - это такие циферки внизу спидометра Да , конечно , согласен . Зрителю надо попонятнее. Quote (baks) "ЭМ ТРИ" Ах эти аббревиатуры . . . . я раз два часа в ступоре пребывал (гадал , что это) когда у меня спросили : у тебя в машине ЭМ ПЭ ЗЭ есть ? Ссылка на комментарий
RA Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Грустно, обидно..... Прос...ли ВЕЛИКУЮ СТРАНУ! Ссылка на комментарий
Cat Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (duk) у тебя в машине ЭМ ПЭ ЗЭ есть Тогда уж Мэ-Рэ-Зэ Ссылка на комментарий
Кочка Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Да, нашим журналистами, репортерам, редакторам нехватает профессиональной подготовки к своим репортажам, подготовся сначала о том, о чем хочешь сказать, а потом говори на всю страну, даже центральные каналы грешат, вспомним рекламу фильма "история летчика" по каналу Вести - отрывки фильма показывают с Ан-12, а диктор и субтитры говорят о Ил-14. На счет авиации мы косяки услышим и в уме сделаем поправку, а в той области, где мы не сильны, доверять ли этим журналистам или нет. Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Cat) Тогда уж Мэ-Рэ-Зэ Я не в России , и этот перец сказал именно : ЭМ-ПЭ-ЗЭ Хотя , вспоминаю "буйный" период "вхождения" в авиацию (после окончания училища) : На стажировке был такой "прикол" у "ветеранов" ( есть на самолете самописец К 3-63 - Ка три -шестьдесят три) так они нас под......вали : иди замени ленту на КЭЗЭБЭЗЭ ..... некоторые "покупались" Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Кочка) Тогда уж Мэ-Рэ-Зэ Один бард на концерте (когда я был его фанатом) тоже выдал что-то про свои песни в формате "ЭМ-ЭР-ЗЭ" (читая записку из зала) Когда его поправили, сказал: "Эмэрзэ круче звучит!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.