Перейти к содержанию

Внимание!!! гражданская авиация в России уходит!!!


Sergeik

Рекомендуемые сообщения

Скрыто

Или вот еще пример, Ту-334, в 2000-м году первый полет если не ошибаюсь. Уже тогда сразу сказали что ну не нужны три пилота в кабине. Сегодня 2010 на носу, 10 лет прошло, а в итоге что мы видим про Ту-334? Я честно только одно помню за все время про этот самолет - нытье туполевцев о том какой это прекрасный самолет и о том что ему не дают дорогу в небо. Кто не дает то? Прям таки цепями приковывают? Вместо этого давно бы выкинули тот хлам в кабине разработки 80-х и оснастили бы современной авионикой ну пусть как у ССЖ. Год - два, три - за это время можно было это осуществить? Помимо прочего еще бы с композитами бы поигрались, мот и весу бы сбросили. Плюс движки новые экономичные и глядишь ыл бы современный самолет. За 10 лет это вполне реально сделать.

А теперь смотрим на компанию Боинг: дримлайнер 787. В 2001 году Боинг объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Потом в 2004 он плавно перешел в 787 (данные из википедии). Получаем, за 6!!! лет боинговцы сделали абсолютно новый и на данный момент самый современный лайнер на планете! И что удивительно, на него уже на сентябрь 2009 заказано 850 самолётов Boeing 787. При этом с начала 2009 года количество заказов сократилось на 70 штук. (данные опять же из вики). А вот Туполевцы за 10 лет ничего не сделали. Так может пусть наши КБ вначале сделают нормальный самолет чтоб его авиакомпании хотели покупать и в очередь становились, а потом уже будем думать о том как же спасать наш авиапром, или же так и дальше плакаться будем что все плохо?

Ссылка на комментарий
Скрыто

Опять же вопрос к нашим менеджерам и конструкторам. Был бы нормальный подход к этому вопросу, впихнули бы на рынке кому угодно эти самолеты. А кроме ПС-90 я за последнии лет 10-15 нового ничего не слышал, по местному телевидению сообщили, что из-за срыва поставки двигателей из-за бугра, срываются поставки Суперджетов, а почему там не стоит наш двигатель, вот в чем вопрос. Если бы Ил и Ту были чисто коммерческое предприятия, я уверен, что ради развития бизнеса они бы решили часть вопросов в ползу себя, а так Госкорпорации, и т.д. т.д. нет заказов ну и сидим себе спокойно.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (ikanashev)
А вот Туполевцы за 10 лет ничего не сделали

Только вот не ТУполевцев это вина .... (и не МИГовцев и т.д.)

"А чо лебеди то улетели ? ... кормить надо было !" (с)

Илья вспомни свою ветку по 410 , там был упомянута и 610-я Элка .

Так вот чо с ней случилось ? Ага , приехали "КанадЭйры" - "откатили" кому надо .....

и благополучно .... Чехи похерили 610-ю .

Так вот "копать" надо в "минавиапроме" , "минтрансе" и прочих "болотах" вплоть до госдумы.

А ГОЛОВЫ ЕСТЬ !!!!! (НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО ! - ЕСТЬ !)

И эти ГОЛОВЫ на руках и голом энтузиазме выносят (пытаются) авиацию ...

а дальше .... те самые "болота" , "откаты" и прочее.

И вот посмотрите - СУШКУ (CCJ) тоже "ухайдокают" в коридорах конторских ..

Вон вчера в новостях : "гтк РОССИЯ на грани банкротства !!!"

А с х.....я ли ?!

Вон с КД авиа таже песня была , пока не повязали ТИПОВ и не предьявили ..... преднамеренное банкротство .

Money solve all

Ааааа .... болтовня одна blahblahblahblah

Ссылка на комментарий
Скрыто

duk, ну пусть,похерили 334, забили бы и создали новый, более экономичный, продуманный и т.д. Понимаю что денег надо, но вот интересно куда все баблосы от государства уходят? Ведь если смотреть на факты, за 10 лет КБ Туполева ничего не сделали (ну сварганили помоему ту-214 с повышенной дальностью, но это да же рассматривать не хочется. Я верю что там есть головы, и прекрасные инженера, конструктора и т.д., только толку то, если у них работы нет,а начальство бабки последние пилит? Про Ил вообще молчу, от них последнее что было - Ил96 в 90-х.

Quote (duk)
Ааааа .... болтовня одна

Эт точно!

Ссылка на комментарий
Скрыто

Покапавшись в журналах (Взлет 04.2005), вот что нашел:

«Если руководители частного бизнеса не

увидят, что страна заинтересована в созда-

нии новой авиационной промышленности,

они не вложат в это ни рубля», – заявил ге-

неральный директор Авиационного комп-

лекса имени С.В. Ильюшина Виктор Лива-

нов.

И еще от тудаже:

катастрофический отток

квалифицированных кадров из авиацион-

ной промышленности. Из 287 организаций

авиационной промышленности (около по-

ловины из них составляют научные и науч-

но-исследовательские организации и ин-

ституты) 77 организаций (27%) сохранили

более половины кадрового потенциала,

93 организации (32%) – около трети,

44 (16%) – менее четверти численности,

а 73 организации (25%) превратились, по су-

ти, в малые предприятия с численностью

в каждом из них менее 100 человек.

Это было 5 лет назад, и если наши самолеты не развиваются и не покупаются, значит за 5 лет ничего существенного не изменилось. ВОТ ОНА РОЛЬ ГОСУДАРСТВА!

Ссылка на комментарий
Скрыто

Государство тут ни причем. Самое простое это валить на государство? А что оно должно сделать? Заставить авиакомпании покупать ненужные им самолеты?

Quote (Кочка)
«Если руководители частного бизнеса не увидят, что страна заинтересована в созда- нии новой авиационной промышленности, они не вложат в это ни рубля», – заявил ге- неральный директор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина Виктор Лива- нов.
Если КБ Илюшина предложит реальный самолет с реальными конкурентноспособными характеристиками, сроками поставки и реальным работающим сервисным обслуживанием, то заказов будет как на 787. В любом другом случае частному бизнесу по барабану проблемы КБ Илюшина, потому как денежку никто просто так отдавать не будет. Уних там МС21 в макете только стоит, и он уже устарел посравнению с Боингом. А лет через 5-10 боинг еще и среднемагистральник забабахает какой нить на смену 737, с новыми технологиями 787, и тогда рынок точно будет просран. И государство тут нипричем. Куда девались все денежные вливания государства? Как только распался советский союз, уже тогда надо было думать как спасать авиацию, и как только авиакомпании получили возможность работать с импортной техникой, они сразу же на нее перешли, потому что только в Советах у нас все было самое лучшее и передовое, а на деле мы сильно отставали и со своим Ил-86 и уже в то время устаревшим Ту-154 (про 134 вообще молчу), и с в то время передовым Ту-204. Рынок диктует свои условия, выживает сильнейший. В принципе правильное решение объединить все КБ и хотя бы общими силами изобрести хоть что то на уровне запада. Но пока как то дело не движется. А частный бизнес не будет деньги вкладывать пока не увидит в этом свою выгоду.
Ссылка на комментарий
Скрыто

Авиационная промышленность несмотря на наш с Вами диалог и мнения, всеже, не частная лавочка, а высокоинтеллектуальная и технологическая индустрия и без государства здесь не обойтись, покрайне менее в ближайшем будущем. Неужели Вы думаете, что если МС-21 в макете до сих пор в этом виноват инженер или тот мозг который разрабатывает эото проект, нет конечно. Боинг или Аэрбас продает не тот, кто его разрабатывает или чертит, а совсем другая группа лиц в этих структурах. А многие авиакомпании имеют форму ФГУП, т.е. главный акционер это государство и оно может навязать свое мнение или требование по покупке тех или иных самолетов, тем самым загрузив заводы, КБ, просто нехочет да и все, а как к этому отнесется персонал компании или пассажиры государству все равно.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Сколько лишних слов.

Quote (ikanashev)
ту-214 с повышенной дальностью, но это да же рассматривать не хочется.

А почему? Все российское плохое потому что российское?

Quote (ikanashev)
Если КБ Илюшина предложит реальный самолет с реальными конкурентноспособными характеристиками, сроками поставки и реальным работающим сервисным обслуживанием, то заказов будет как на 787.

Вот уж поверьте не будет. Ну неужели непонятно что наш авиапром целенаправленно уничтожается с начала перестройки?

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (ENG)
ту-214 с повышенной дальностью, но это да же рассматривать не хочется. А почему? Все российское плохое потому что российское?

Ну да, за 20 лет пихнуть в лайнер 80-х дополнительный бак, действительно огромная работа, что и говорить...

Quote (ENG)
Вот уж поверьте не будет. Ну неужели непонятно что наш авиапром целенаправленно уничтожается с начала перестройки?

Кем уничтожается? Да тем же самим руководством этих КБ. Я не сомневаюсь что в авиастроении работают сотни людей преданных своему делу, которые только рады будут сделать нормальный самолет, выпихнуть на рынок, но не они стоят у руля, а те кто выжимает последние бабки из того что осталось. Скажите почему Ту-334 не покупают? Ну неужели сговор авиакомпаний? Или может приказ сверху всем вышел"не покупать"? Или все таки самолет просто не соответствует требованиям компаний и неконкурентноспособен? Про Ту-204, ну могли же за 20 лет довести до ума? То же касается и двигателестроения. У нас за все это время есть один глючный ПС-90, а сколько движков разработало и модернезировало GE RR PW? Реально я сейчас только на ССЖ надеюсь, вроде как еще не устарел на стапелях. У Туполя еще вроде как грузовик разрабатывался, но проект то же заглох... Про Як вообще не скажу ибо в гражданке его уже и не видно.

Я понимаю что все это грустно звучит, но ничего не поделать, такова жизнь, нового авиапрома у нас нет, а самолеты советского времени уже отживают свой век. Вот и появляются иномарки кругом.

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (ikanashev)
Кем уничтожается? Да тем же самим руководством этих КБ.

Чуть отступлю в сторну. возьмем фармацию. Недавно в ноябре ВВП громогласно заявил что надо поддерживать отечественного производителя, шашкой рубанули по МЕДпредам, и начали пересматривать налогооблажения на инпоротные фирмы. При этом они даже не учитывают что отечественной фармации практически нет!!!! Но шашкой махнули. Рынок лекарст в России бешенный, и инофирмы платят деньги, потому что выхода нет, видим ли мы рядовые бойцы фарм отросли их?? естественно нет))))))))) А в свое время мы были лидерами среди вакцин! Идем дальше, один мой друг работающий в РЖД говорил что мы покупаем КИТАЙСКИЕ рельсы!!!!!!!!!!!!!! У нас нет металлургии?????

Я в глубине души верю что мы МОЖем создать хороший авиалайнер(в автопром не верю как не пинайте) но для этого нужна поддержка государства на деле, а не на словах.

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (ikanashev)
Ну да, за 20 лет пихнуть в лайнер 80-х дополнительный бак, действительно огромная работа, что и говорить...

Скажу по секрету, на Ту-204 этот бак тоже есть biggrin .

Чтобы вытащить наш авиапром нужен жесткий диктат, железная рука. Выпускать то что можем и вкладывать массу денег в разработки ведущих (остатков) КБ.

Ссылка на комментарий
Скрыто

ENG почему лишние слова? Тема хорошая, сидим с ikanashev почти сутки общаемся. Лишние слова были бы, если в правительстве сидели бы, а так свои мысли высказываем. И тоже немного от темы отступлю, как то раз на разминировании хорошо рванули, из грунта вылез приличный кусок рельса с надписью "ческий завод им. Сталина 1936 год" ни капли ржавчины, о как делали.

Ссылка на комментарий
Скрыто
Кочка, А вспомните историю с Ми-1 Жесткие сроки, но сделали же!!! И сколько таких примеров. Диктатура и "нормальный контроль государства в таких отрослях просто необходим.
Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (Кочка)
ческий завод им. Сталина 1936 год" ни капли ржавчины, о как делали.

Н-да работали на совесть и верили в то что делали.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Теперь и на этом форуме пошли завывания и мечты о Сталине? Твердой руки захотелось? Лагерей? Пули в затылок? Что б в каждом втором стукача подозревать? Экономика Сталина и обернулась той задницей, в которой мы сидим. Потому, что сколько железа не выпускай, если людей считать за грязь и инструмент своих амбиций, в результате будет крах государства и люмпенизированное население.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Гробят ни только Авиа или Автопром нашей страны, а вообще все производство полностью. От нашей страны миру нужны только ресурсы, нефть газ и дрвесина. Что мы и продаем. Мол, вот продаете нефть, а на это покупайте у все у нас в три дорога.

Американцы молодцы, за 20-30 лет хорошо сработали, все таки, убрали Россию со всех рынков.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Уже больше года слышем о создании государственной авиакомпании Росавиа, на развалинах Крэсаир, Дальавиа, Эирюнион, но так ничего и нет. Поставь в эту компанию отечественные самолеты и они будут летать, приносить прибыль, а самое главное люди будут работать. Где те экипажи, в лучшем случае часть из них нашли работу, а остальные безработные. За этот год многих можно было переучить на другие типы лайнеров и дать надежду, что они будут летать. В Хабаровске год стоит Ту-214 без работы (где остальные не знаю), а почему; отдай его с экипажем во Владавиа, пусть летает, перевозит пассажиров, уменьшает долги Дальавиа. Сколько набежало долга перед Хабаровским аэропортом за стоянку и охрану самолетов неизвестно.

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (All)
Американцы молодцы, за 20-30 лет хорошо сработали, все таки, убрали Россию со всех рынков.

Чего там убирать-то было? конкурентноспособные Ту и Илы? Жигули - смерть Тойотам и Фордам? Аспирин за все годы советской власти делать не научились нормальный.

Quote (Кочка)
Поставь в эту компанию отечественные самолеты и они будут летать, приносить прибыль

Что-то у Red Wings с прибылью хреново, с их парком Ту-204

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Кочка)
В Хабаровске год стоит Ту-214 без работы (где остальные не знаю),

А за ними еще та гонка за этими Ту-214 и в итоге достались какой то непонятно конторе как Аэростарз! smile

Quote (Triela)
Что-то у Red Wings с прибылью хреново, с их парком Ту-204

Да почему же, летают возят не стоят, там в конторе проблемы ни с лайнерами а с управленцами.

Ссылка на комментарий
Скрыто

All с Вами согласен, что проблема больше в управленцах, пример Дальавиа. По сообщениям прессы (верить - неверить незнаю) Дальавиа хотели сделать дочерним предприятием Аэрофлота, дальневосточники не согласились, тогда поставили каких-то менеджеров с Москвы, они и доуправлялись. Когда кризис случился, они уже в Москве и ни духу и ни слуху.

Ссылка на комментарий
Скрыто

У кого это было ? У Дмитрия кажется ?

" да , разрешим вам купить Боинг , но вы должны купить и Ил-96 !"

ТАК ПОДАЙТЕ ! КУПИМ !

А НЕТУ !

а причины : смежники , комплектующие и т.д. и т.п.

ох , широка страна моя .... хер концов соберешь.

Вот не в нашу тему ГА , сделали МИГ-35 , МИГ-29 ОВТ

Иванов кричит : наши самолеты на голову выше западных !!!!!!!!

но где они ?????

Два экземпляра - которые таскают по выставкам ?????

Так ведь сделали же !!! и они действительно на голову выше !

А дальше ? где серия ? это от КБ должно зависеть ?

Они так и устареют в единственном числе , а ХОРНЕТЫ будут и дальше продаваться .

А АН-70 ? Сколько ему лет ? а он до сих пор по эксплуатационным характеристикам лучше чем А-400,

у которого первый полет неделю назад только был .

А ПОКУПАТЬ БУДУТ А-400 !!!!

Потому что не в КБ долба....бы , а в "коридорах" УРОДЫ !

Извиняюсь - поперло меня shy

Ссылка на комментарий
Скрыто

Ну если тему военную поднять, то КНААПО поставил в боевую часть Дземги модернизированные Сушки, а вот Переясловский полк на Су-24 расформировали, а ведь и 2-лет не прошло, как им также модернизированные машины поставили, что с ними будет не известно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...