Pin Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто А вот у меня вопрос возник, на который я ответить не могу - какой СМЫСЛ в отечественном гражданском авиастроении, кроме социального? Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Вот из жизни шутка : 4 года назад поддержал я ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - купил ИЖ-2126 ОДА. в итоге за 4 года : стойки : OPEL тормоза (полностью) : GOLF сцепление : тоже WV глушитель : TOYOTA ... ну и ещё пунктов 20 . Щас подумал : А вот надо было это мне ?.... И успокоил себя мыслью , что кто то на ИЖмаше ( как я надеюсь) получил зарплату Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Что характерно - качество сборки старых самолетов на порядок выше (сходите на любую "помойку" и убедитесь, в т.ч. и прототипов - и не надо "песен", что в серии качество будет лучше, а для опытного приемлемо и так!.. Основная мысль была озвучена в постах выше - общая деградация. Хреновое качество НАЗНАЧАЕТСЯ нормой. Или действительно без автомата в затылок у нас "только дети хорошие"? Сам себе удивляюсь, что все равно люблю НАШУ авиацию. Правда это уже больше не любовь, а ностальгия. Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (duk) кто то на ИЖмаше ( как я надеюсь) получил зарплату Директор дачу достроил. Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Vladimir1:100) Директор дачу достроил а после этого мы хотим чтобы слесарь аккуратно гайку закручивал ? МОЛОТКОМ ЕЁ !!! Ссылка на комментарий
Kengooroo Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Vladimir1:100) Что характерно - качество сборки старых самолетов на порядок выше А кррровавый Сталин пол-страны пересажал.... Корреляция не просматривается? Возникает страшная догадка, "А ну ка за дело сажал?" Потому и ракеты летали и не падали? Я вот прямо сейчас готов назвать пару десятков кандидатур вполне годных к исправлению общественно-полезным трудом на стройках Народного хозяйства с полной конфискацией преступно-нажитого имущества... Тут вот парой страниц ранее коллега высказал догадку - "А может потому ОНИ и не воруют, что всех вороватых 300 лет назад перевешали - так сказать на поколения вперед?" Может пора перенять прогрессивный западный опыт? Ссылка на комментарий
stavalex Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Cat) А "неличной" выгоды оно кому-нибудь несет? Может авиазаводам просто тупо невыгодно осваивать выпуск новой машины ради десятка заказов? У "Суперджета" портфель заказов намного больше и намечается структура сбыта и обслуживания, а у Ту-334? В будущем, надеюсь не далеком, история нас рассудит. Вот только что-бы что-то приводить в качестве аргумента, в поддержку ССЖ, а именно портфель заказов, уважаемый Cat, не могли бы развернуто указать хотя бы крупных заказчиков ССЖ? Давайте попробуем. Всего заключенных соглашений на поставку ССЖ-100 официально объявлено 122. Цитата (не самая свежая к сожалению): ГСС также имеет твердые контракты с "Аэрофлотом" (30 самолетов), авиационным альянсом AirUnion (15 самолетов), авиакомпанией "Дальавиа" (6 самолетов), итальянской авиакомпанией ItAli (10 самолетов), армянской авиакомпании Armavia (2 самолета). Кроме того ведутся переговоры с другими игроками авиационного рынка. Первым и самым крупным считается Аэрофлот. Лично я очень сомневаюсь, что этот контракт будет выполнен. Ил-96 тому пример. Да безусловно мы увидим ССЖ-100 в раскраске АФЛ, но думаю не 30, а дай бог пару... Аэрофлот как черт ладана боится этого контракта и причиной его заключения, являются исключительно политические мотивы. Да АФЛ подписал контракт, но безумно счастлив тому факту, что ССЖ задерживается. И чем дольше будет задержка, тем легче АФЛ потом соскочить от обязательств по контракту. Следующие заказчики, почили в бозе... ещё минус 21 машина. Армавиа со своими двумя заказанными самолетами, погоды в проекте не сделают, хотя некоторые СМИ извещают, что контракт увеличился до 5 самолетов и поставлены они будут даже раньше чем АФЛ. Хотя пока армяне покупают CRJ и Airbus и поводов отказываться от надежной и зарекомендовавшей себя техники в пользу мифического самолета просто нет... Странно... Хотя может только из-за каких-то политических мотивов. По поводу итальянцев, просто смешно. ИМХО поставки не будет никогда. Еще в списке заказчиков фигурировал венгерский Малев, однако стоит подождать, как мне кажется ему уготована судьба ЭйрЮнион. Что в итоге? Мы имеем тот же десяток, что и в случае с Ту-334, самолетов, награжденных, ещё неизвестно за что эпитетом "супер", только ради производства которых тратят деньги налогоплательщиков, причем в колоссальных размерах. При этом, самолет Сухого не является 100% российским продуктом, соответственно наши денюшки поплывут за границу, причем в тех самых колоссальных размерах. Вот ссылка на страничку ССЖ, посмотрите участников проекта. В Дримлайнере, ей богу российского больше. А самая главная проблема Ту-334, что его просто нет. Тот же Ту-204 пусть понемногу, но выпускается и проблем с реализацией, как я понимаю нет. Наверное мне возразят, спрос рождает предложение, я почти соглашусь. Но в случае с Ту-334 ситуация немного отличается, была бы машина, думаю заказы не заставили бы себя ждать. А пока только предложения из пустыни... Ссылка на комментарий
duk Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Жень , а кто останется ? Я вот тоже (страшное признание ) вчера уходя со смены сп......дил банку керосина Ссылка на комментарий
Tinmin Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Жень - так тебя надо первого сажать Как главного бездельника. Ибо не может человек постоянно торчащий в И-нете производить ракеты. Особенно такие, которые не падают. А раз так - он того, безполезен. А стране явно не хватает какого-нить канала... К тому же, что-то мне кажется, что ракеты и Сталин как то во времени расходятся... Да и вообще, плановая экономика давно кончилась. Ссылка на комментарий
All Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Поддерживаю Лешу. Мне кажется был бы хотя бы первый серийный Ту-334, то те компании которые экплуатируют Ту-204 возможно и взяли себе на пробу несколько машин, так как машины унифицированы. Но как всегда, наша Российская авиация, да и страна, живет только проЖектами, СуперДжет еще только взлетел, а у них уже все ставки на МС-21, который будет менять уже устаревшие Ту-204. Ссылка на комментарий
Maxvys Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто А еще вот что интересно. Вы приходите в Airbus заказываете все что нужно для авиакомпании. Дальники 330\340, на короткие и средние расстояния 320 семейство. А что у нас ССЖ-100 от Сухого, МС-21 вообще не понятно от кого. Почему нельзя все системно сделать не МС-21, а ССЖ-200? Нет авиакомпаний которым нужен токма ССЖ или МС-21, нужно все и желательно от одного производителя, чтобы и сервис был понятен и детали были хоть немного унифицированы Ссылка на комментарий
Kengooroo Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Maxvys) Почему нельзя все системно сделать не МС-21, а ССЖ-200? Потому, что за пылесосом стоит Боинг (оказывает содействие в разработке и маркетинге) и очень больно бьет по рукам тех, кто лезет в нишу 737 (это действительно так) Ссылка на комментарий
Кочка Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто А почему интересно самолет назвали СуперДжет-100, почему не Су-50, или 55, да и вообще ССД-100, Ту-334 и Ан-148 близки по вместимости и не заменят Ту-154. Если 154 брал 140-150 пассажиров и практически всегда из Хабаровска летал полный, то как спрашивается наши новинки могут занять эту нишу, да никак, освобождая тем самым место для иномарок. Ссылка на комментарий
Kengooroo Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Кочка) А почему интересно самолет назвали СуперДжет-100, почему не Су-50, или 55, Чтобы максимально дистанцироваться от военной продукции Сухого. Плохая реклама для потенциальных покупателей. Была задумка первый покрасить вот так: Потом справедливо решили, что это лишнее ;-) Другой вопрос, что проект изначально назывался RRJ - Russian Regional jet, что вполне согласуется с ERJ (Embraer RJ) или скажем CRJ (Canadair RJ) (есть одно характерное исключение - RJ (бывшие BAe-146) - но что с англичан взять с их манией величия. Если у них даже флот просто Royal Navy) А вот пылесосом (Почему и пылесос - на слово SuperJet в первых строках тут же гуглятся пылесосы и вибраторы ) его нас заставили назвать наши бледнолицые друзья. Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Kengooroo) Была задумка первый покрасить вот так: Анекдот. Американцы приняли новые нормы по шуму. Корреспондент "Новостей" побывал на закрытом заседании правительства России, посвященном ответным мерам. Принятые меры кратко охарактеризовал один из участников заседания: "Им не нравятся Ил-62? Пошлем Су-27!" Ссылка на комментарий
Кочка Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Хотя конечно такой самолет нужен, ибо туда куда можно добраться только самолетом, летают Аны, вот пример, решили с женой в ее родной Охотск слетать из Хабаровска, так билеты вышли дороже чем в Москву, потому что, летают туда Ан-24 и Як-40, даже антимонопольщики в этом разбирались, а что толку, если эти типы самолетов любят керосин. А если представить, что там людям необходимо полетать почаще. Но тут же антипример, компания Ютейр, рейс Тюмень-Омск-Новосибирск, самолет ATR-42, цена 6500, от Новосибирска до Хабаровска на Ту-154 цена 8000 р.(2008 год) Ссылка на комментарий
Кочка Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто А может хорошо, что кооперируемся с Западом? Вспомним 20-е годы, страна лежит в руинах после гражданской, молодые специалисы на основе иностранного опыта (самолеты Юнкерса, танки Кристи, подлодки немцев, крейсера, эсминцы и лидеры итальянские ) смогли создать авиационную, бронетанковую, судостроительную промышленности. Сейчас то же самое, новый виток спирали, разруха - помощь Запада - качественный рывок вперед. Эххх, сказку нарисовал. А может нет? Ссылка на комментарий
Cat Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Кочка) решили с женой в ее родной Охотск слетать из Хабаровска, так билеты вышли дороже чем в Москву, потому что, летают туда Ан-24 и Як-40, даже антимонопольщики в этом разбирались, а что толку, если эти типы самолетов любят керосин Ну я сомневаюсь, что Ан-24 так уж "любит керосин". Винтовые как раз его намного меньше любят, чем даже супер-пупертурбовентиляторные. Дело в другом - вместимость маленькая, и в расчете на пассажира сумма набегает ого-го. Пассажиропоток маленький, и ничего с этим не сделаешь, плюс с погодой наверняка там проблем больше, чем в Москве (а ожидание погоды и уходы на запасной аэродром - это все тоже расходы авиакомпании, и немаленькие) А в Москву засадил сразу человек 200-300 и вперед. Ссылка на комментарий
Кочка Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Мне вот интересно, а как Вы текс выделяете в рамочку? А насчет Ан-24 привел слова техника 11 армии ВВС и ПВО, где меньше считают керосин, чем в гражданке, дословно "жрут, как бык помои, а у штатских делают дыру в кармане". Ссылка на комментарий
Kengooroo Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Кочка) Мне вот интересно, а как Вы текс выделяете в рамочку? Кнопка "цитата" - выделить кусок текста и нажать Ссылка на комментарий
Vladimir1:100 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Кочка) Эххх, сказку нарисовал. Вот именно. Сталинская политика была - вытянуть из "них" все по максимуму ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. сейчас, увы, все строго наоборот. Иначе бы те же Боинги и Арбузы уже давно клепались на наших заводах под брендами Ил и ТУ! Ссылка на комментарий
baks Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Quote (Кочка) А насчет Ан-24 привел слова техника 11 армии ВВС и ПВО Если на вооружениии этой армии и есть Ан-24(в чем чесно говоря сомневаюсь), может он про Ан-12 говорил? Ссылка на комментарий
Кочка Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто [ может он про Ан-12 говорил?], Ан-26. Ссылка на комментарий
Маслопузый Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто Ан-24 в ВВС: http://www.airliners.net/search/photo.search?search_active=1&search=&sheadline=&domains=Airliners.net&sitesearch=Airliners.net&client=pub-8297169501225184&forid=1&channel=1924797129&ie=ISO-8859-1&oe=ISO-8859-1&cof=GALT%3A%23E6E8FA%3BGL%3A1%3BDIV%3A%23000000%3BVLC%3AE6E8FA%3BAH%3Acenter%3BBGC%3A45678C%3BLBGC%3A45678C%3BALC%3AE6E8FA%3BLC%3AE6E8FA%3BT %3AC4C8CC%3BGFNT%3AC4C8CC%3BGIMP%3AC4C8CC%3BLH%3A36%3BLW%3A639%3BL%3Ahttp%3A%2F%2Fcdn-www.airliners.net%2Fgraphics%2Fopen_file_header_image. jpg%3BS%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.airliners.net%3BFORID%3A1%3B&hl=en&search_field=datedesc&q=an-24+russian+air+force&submit= Ссылка на комментарий
stavalex Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 · Скрыто Скрыто К слову о российском авиапроме и о СуперМуперДжете... http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/ Кто мне скажет что я был не прав? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.