Перейти к содержанию

Внимание!!! гражданская авиация в России уходит!!!


Sergeik

Рекомендуемые сообщения

Скрыто

А вот у меня вопрос возник, на который я ответить не могу - какой СМЫСЛ в отечественном гражданском авиастроении, кроме социального?

Ссылка на комментарий
Скрыто

Вот из жизни шутка :

4 года назад поддержал я ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - купил ИЖ-2126 ОДА.

в итоге за 4 года :

стойки : OPEL

тормоза (полностью) : GOLF

сцепление : тоже WV

глушитель : TOYOTA

... ну и ещё пунктов 20 .

Щас подумал : А вот надо было это мне ?....

И успокоил себя мыслью , что кто то на ИЖмаше ( как я надеюсь) получил зарплату biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
Скрыто

Что характерно - качество сборки старых самолетов на порядок выше (сходите на любую "помойку" и убедитесь, в т.ч. и прототипов - и не надо "песен", что в серии качество будет лучше, а для опытного приемлемо и так!.. Основная мысль была озвучена в постах выше - общая деградация. Хреновое качество НАЗНАЧАЕТСЯ нормой. Или действительно без автомата в затылок у нас "только дети хорошие"?

Сам себе удивляюсь, что все равно люблю НАШУ авиацию. Правда это уже больше не любовь, а ностальгия.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Vladimir1:100)
Что характерно - качество сборки старых самолетов на порядок выше

А кррровавый Сталин пол-страны пересажал....

Корреляция не просматривается? tongue Возникает страшная догадка, "А ну ка за дело сажал?" Потому и ракеты летали и не падали? Я вот прямо сейчас готов назвать пару десятков кандидатур вполне годных к исправлению общественно-полезным трудом на стройках Народного хозяйства с полной конфискацией преступно-нажитого имущества...

Тут вот парой страниц ранее коллега высказал догадку - "А может потому ОНИ и не воруют, что всех вороватых 300 лет назад перевешали - так сказать на поколения вперед?"

Может пора перенять прогрессивный западный опыт?

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Cat)
А "неличной" выгоды оно кому-нибудь несет? Может авиазаводам просто тупо невыгодно осваивать выпуск новой машины ради десятка заказов? У "Суперджета" портфель заказов намного больше и намечается структура сбыта и обслуживания, а у Ту-334?

В будущем, надеюсь не далеком, история нас рассудит. Вот только что-бы что-то приводить в качестве аргумента, в поддержку ССЖ, а именно портфель заказов, уважаемый Cat, не могли бы развернуто указать хотя бы крупных заказчиков ССЖ?

Давайте попробуем. Всего заключенных соглашений на поставку ССЖ-100 официально объявлено 122.

Цитата (не самая свежая к сожалению): ГСС также имеет твердые контракты с "Аэрофлотом" (30 самолетов), авиационным альянсом AirUnion (15 самолетов), авиакомпанией "Дальавиа" (6 самолетов), итальянской авиакомпанией ItAli (10 самолетов), армянской авиакомпании Armavia (2 самолета). Кроме того ведутся переговоры с другими игроками авиационного рынка.

Первым и самым крупным считается Аэрофлот. Лично я очень сомневаюсь, что этот контракт будет выполнен. Ил-96 тому пример. Да безусловно мы увидим ССЖ-100 в раскраске АФЛ, но думаю не 30, а дай бог пару... Аэрофлот как черт ладана боится этого контракта и причиной его заключения, являются исключительно политические мотивы. Да АФЛ подписал контракт, но безумно счастлив тому факту, что ССЖ задерживается. И чем дольше будет задержка, тем легче АФЛ потом соскочить от обязательств по контракту.

Следующие заказчики, почили в бозе... ещё минус 21 машина.

Армавиа со своими двумя заказанными самолетами, погоды в проекте не сделают, хотя некоторые СМИ извещают, что контракт увеличился до 5 самолетов и поставлены они будут даже раньше чем АФЛ. Хотя пока армяне покупают CRJ и Airbus и поводов отказываться от надежной и зарекомендовавшей себя техники в пользу мифического самолета просто нет... Странно... Хотя может только из-за каких-то политических мотивов.

По поводу итальянцев, просто смешно. ИМХО поставки не будет никогда.

Еще в списке заказчиков фигурировал венгерский Малев, однако стоит подождать, как мне кажется ему уготована судьба ЭйрЮнион.

Что в итоге? Мы имеем тот же десяток, что и в случае с Ту-334, самолетов, награжденных, ещё неизвестно за что эпитетом "супер", только ради производства которых тратят деньги налогоплательщиков, причем в колоссальных размерах. При этом, самолет Сухого не является 100% российским продуктом, соответственно наши денюшки поплывут за границу, причем в тех самых колоссальных размерах.

Вот ссылка на страничку ССЖ, посмотрите участников проекта. В Дримлайнере, ей богу российского больше.

А самая главная проблема Ту-334, что его просто нет. Тот же Ту-204 пусть понемногу, но выпускается и проблем с реализацией, как я понимаю нет.

Наверное мне возразят, спрос рождает предложение, я почти соглашусь. Но в случае с Ту-334 ситуация немного отличается, была бы машина, думаю заказы не заставили бы себя ждать. А пока только предложения из пустыни...

Ссылка на комментарий
Скрыто

Жень - так тебя надо первого сажать smile

Как главного бездельника.

Ибо не может человек постоянно торчащий в И-нете производить ракеты.

Особенно такие, которые не падают.

А раз так - он того, безполезен.

А стране явно не хватает какого-нить канала...

К тому же, что-то мне кажется, что ракеты и Сталин как то во времени расходятся...

Да и вообще, плановая экономика давно кончилась.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Поддерживаю Лешу. Мне кажется был бы хотя бы первый серийный Ту-334, то те компании которые экплуатируют Ту-204 возможно и взяли себе на пробу несколько машин, так как машины унифицированы. Но как всегда, наша Российская авиация, да и страна, живет только проЖектами, СуперДжет еще только взлетел, а у них уже все ставки на МС-21, который будет менять уже устаревшие Ту-204.

Ссылка на комментарий
Скрыто

А еще вот что интересно. Вы приходите в Airbus заказываете все что нужно для авиакомпании. Дальники 330\340, на короткие и средние расстояния 320 семейство. А что у нас ССЖ-100 от Сухого, МС-21 вообще не понятно от кого. Почему нельзя все системно сделать не МС-21, а ССЖ-200? Нет авиакомпаний которым нужен токма ССЖ или МС-21, нужно все и желательно от одного производителя, чтобы и сервис был понятен и детали были хоть немного унифицированы

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (Maxvys)
Почему нельзя все системно сделать не МС-21, а ССЖ-200?

Потому, что за пылесосом стоит Боинг (оказывает содействие в разработке и маркетинге) и очень больно бьет по рукам тех, кто лезет в нишу 737 (это действительно так)

Ссылка на комментарий
Скрыто

А почему интересно самолет назвали СуперДжет-100, почему не Су-50, или 55, да и вообще ССД-100, Ту-334 и Ан-148 близки по вместимости и не заменят Ту-154. Если 154 брал 140-150 пассажиров и практически всегда из Хабаровска летал полный, то как спрашивается наши новинки могут занять эту нишу, да никак, освобождая тем самым место для иномарок.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Кочка)
А почему интересно самолет назвали СуперДжет-100, почему не Су-50, или 55,

Чтобы максимально дистанцироваться от военной продукции Сухого. Плохая реклама для потенциальных покупателей.

Была задумка первый покрасить вот так:

superjet.jpg

Потом справедливо решили, что это лишнее ;-)

Другой вопрос, что проект изначально назывался RRJ - Russian Regional jet, что вполне согласуется с ERJ (Embraer RJ) или скажем CRJ (Canadair RJ) (есть одно характерное исключение - RJ (бывшие BAe-146) - но что с англичан взять с их манией величия. Если у них даже флот просто Royal Navy)

А вот пылесосом (Почему и пылесос - на слово SuperJet в первых строках тут же гуглятся пылесосы и вибраторы biggrin ) его нас заставили назвать наши бледнолицые друзья.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Kengooroo)
Была задумка первый покрасить вот так:

Анекдот.

Американцы приняли новые нормы по шуму. Корреспондент "Новостей" побывал на закрытом заседании правительства России, посвященном ответным мерам. Принятые меры кратко охарактеризовал один из участников заседания:

"Им не нравятся Ил-62? Пошлем Су-27!"

Ссылка на комментарий
Скрыто

Хотя конечно такой самолет нужен, ибо туда куда можно добраться только самолетом, летают Аны, вот пример, решили с женой в ее родной Охотск слетать из Хабаровска, так билеты вышли дороже чем в Москву, потому что, летают туда Ан-24 и Як-40, даже антимонопольщики в этом разбирались, а что толку, если эти типы самолетов любят керосин. А если представить, что там людям необходимо полетать почаще. Но тут же антипример, компания Ютейр, рейс Тюмень-Омск-Новосибирск, самолет ATR-42, цена 6500, от Новосибирска до Хабаровска на Ту-154 цена 8000 р.(2008 год)

Ссылка на комментарий
Скрыто

А может хорошо, что кооперируемся с Западом? Вспомним 20-е годы, страна лежит в руинах после гражданской, молодые специалисы на основе иностранного опыта (самолеты Юнкерса, танки Кристи, подлодки немцев, крейсера, эсминцы и лидеры итальянские ) смогли создать авиационную, бронетанковую, судостроительную промышленности. Сейчас то же самое, новый виток спирали, разруха - помощь Запада - качественный рывок вперед. Эххх, сказку нарисовал. А может нет?

Ссылка на комментарий
Скрыто
Quote (Кочка)
решили с женой в ее родной Охотск слетать из Хабаровска, так билеты вышли дороже чем в Москву, потому что, летают туда Ан-24 и Як-40, даже антимонопольщики в этом разбирались, а что толку, если эти типы самолетов любят керосин

Ну я сомневаюсь, что Ан-24 так уж "любит керосин". Винтовые как раз его намного меньше любят, чем даже супер-пупертурбовентиляторные. Дело в другом - вместимость маленькая, и в расчете на пассажира сумма набегает ого-го. Пассажиропоток маленький, и ничего с этим не сделаешь, плюс с погодой наверняка там проблем больше, чем в Москве (а ожидание погоды и уходы на запасной аэродром - это все тоже расходы авиакомпании, и немаленькие) А в Москву засадил сразу человек 200-300 и вперед.

Ссылка на комментарий
Скрыто

Мне вот интересно, а как Вы текс выделяете в рамочку? А насчет Ан-24 привел слова техника 11 армии ВВС и ПВО, где меньше считают керосин, чем в гражданке, дословно "жрут, как бык помои, а у штатских делают дыру в кармане".

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Кочка)
Эххх, сказку нарисовал.

Вот именно. Сталинская политика была - вытянуть из "них" все по максимуму ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. сейчас, увы, все строго наоборот. Иначе бы те же Боинги и Арбузы уже давно клепались на наших заводах под брендами Ил и ТУ!

Ссылка на комментарий
Скрыто

Quote (Кочка)
А насчет Ан-24 привел слова техника 11 армии ВВС и ПВО

Если на вооружениии этой армии и есть Ан-24(в чем чесно говоря сомневаюсь), может он про Ан-12 говорил?

Ссылка на комментарий
Скрыто

Ан-24 в ВВС:

http://www.airliners.net/search/photo.search?search_active=1&search=&sheadline=&domains=Airliners.net&sitesearch=Airliners.net&client=pub-8297169501225184&forid=1&channel=1924797129&ie=ISO-8859-1&oe=ISO-8859-1&cof=GALT%3A%23E6E8FA%3BGL%3A1%3BDIV%3A%23000000%3BVLC%3AE6E8FA%3BAH%3Acenter%3BBGC%3A45678C%3BLBGC%3A45678C%3BALC%3AE6E8FA%3BLC%3AE6E8FA%3BT %3AC4C8CC%3BGFNT%3AC4C8CC%3BGIMP%3AC4C8CC%3BLH%3A36%3BLW%3A639%3BL%3Ahttp%3A%2F%2Fcdn-www.airliners.net%2Fgraphics%2Fopen_file_header_image. jpg%3BS%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.airliners.net%3BFORID%3A1%3B&hl=en&search_field=datedesc&q=an-24+russian+air+force&submit=

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...