Intel_Rus Опубликовано 18 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 А меня вот интересует вопрос, как будет решаться вопрос с формой морды у Ан-24? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) Очень просто, отпилю от Ан-26 и приклею к фюзеляжу Ан-24 Изменено 18 мая, 2022 пользователем Spatz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 18 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 1 час назад, Spatz сказал: Очень просто, отпилю от Ан-26 и приклею к фюзеляжу Ан-24 Понял. Мне придётся, походу, из двухкомпонентной шпатли тогда городить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 19 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 Кто-нибудь знает, что за протектор такой интересный на колесе Ан-24? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 В 18.05.2022 в 07:19, Spatz сказал: Очень просто, отпилю от Ан-26 и приклею к фюзеляжу Ан-24 А сделал иначе, отлил себе "морду" от Ан-26 в смоле. Поскольку эта "морда" более правильная буду ее теперь усаживать на все Аны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 3 часа назад, Spatz сказал: Кто-нибудь знает, что за протектор такой интересный на колесе Ан-24? Гриша, явно видно, что колесо просто грязное. Вот и кажется сто протектор какой то другой. Мне довелось довольно долго полетать на Ан-24 никаких других колес с другим протектором я не видел не разу. С самого начала выпуска был только один вариант основного колеса 900Х300 с продольными канавками и с контрольными углублениями износа протектора в самой резине, до 3-его корда и на замену. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 19 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 Спасибо, Андрей! Теперь все ясно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 Если я правильно рассмотрел фото, то похоже на то, что мужик колесо отчищает от засохшей грязи обычной метлой и на передней части пневматика лежит тряпка(ветошь). Могу конечно ошибаться, не очень хорошо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 3 часа назад, AVK134 сказал: на передней части пневматика лежит тряпка(ветошь) Скорее просто освещение, у мужика на спине такая же "ветошь" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 12 часов назад, AVK134 сказал: А сделал иначе, отлил себе "морду" от Ан-26 в смоле. Поскольку эта "морда" более правильная буду ее теперь усаживать на все Аны Нет у меня под рукой 26ого, отдельный набор ради носа покупать денег жалко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 Там таки просматривается боковой протектор. Скорее всего колесо как на этом фото. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 20 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 Вот поворот. И что это за колесо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, Spatz сказал: Вот поворот. И что это за колесо??? Могу предположить, что этот пневматик был выпущен в те времена когда и сам самолет Ан-24 первый полет состоялся 20 октября 1959 года или чуть позже с начала серийного производства в 1962 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, AVK134 сказал: Могу предположить, что этот пневматик был выпущен в те времена когда и сам самолет Ан-24 первый полет состоялся 20 октября 1959 года или чуть позже с начала серийного производства в 1962 году. Андрей, скорее всего так и было. И до времён Аэрофлот 80х такие шины использовались. Изменено 20 мая, 2022 пользователем kazanez 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, kazanez сказал: Андрей, скорее всего так и было. И до времён Аэрофлот 80х такие шины использовались. Равиль, а вот я не смог найти старых-ретро фото Ан-24. Здесь очень хорошо видно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 22 часа назад, kazanez сказал: Андрей, скорее всего так и было. И до времён Аэрофлот 80х такие шины использовались. Скорей всего чтоб по всяким говнам летать. По мере развития аэродромной сети нужда в подобном рисунке протектора постепенно отпала 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Я в шоке с этих уважаемых моделистов, конечно. Такая девчонка на фотографии симпатичная, а они протектор колеса рассматривают и обсуждают 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, Intel_Rus сказал: Такая девчонка на фотографии симпатичная Вот вам еще "антоновской" рекламы (и даже девица та же есть). Плохо только, что колес на Ан-24 не видно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, Artman сказал: Вот вам еще "антоновской" рекламы (и даже девица та же есть). Плохо только, что колес на Ан-24 не видно Девица с красной сумкой и в красных сапожках та, что на снимке у колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) 7 часов назад, kazanez сказал: Девица с красной сумкой и в красных сапожках та, что на снимке у колёс. Так я про это сразу и написал в скобочках Это одна рекламная фотосессия. И самолет - тот же, судя по читлайну. Только желтый верх на втором снимке менее выражен. Мужика только этого "я впервые вижу". Вот полный вариант кадра, из тех, что я находил. Это борт, который выставлялся в Ле Бурже в 1967 году. Примерно этим можно датировать колеса Изменено 22 мая, 2022 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Скорее всего этот самолёт с желтым верхом был с другим номером. А борт 98104 находится в Жулянах. https://russianplanes.net/reginfo/62384 Жёлтый борт был один и принимал участие в Ле Бурже. У него было два гребня, а у борта 98104 один гребень. Такой канареечный окрас был придуман конструктором. Изменено 22 мая, 2022 пользователем kazanez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 8 часов назад, kazanez сказал: Жёлтый борт был один и принимал участие в Ле Бурже. Да, похоже так. Желтый - это 46280. На комментарии к этому антоновскому снимку (в другом файле, третий раз его приводить уже не буду тут) написано, что это Ан-24Т, снимок датирован 1967 г., место - Жуляны, как и снимок 98104. Значит оба борта на момент фотосессии были в Жулянах и снимки сделаны и с одним и с другим. Иначе придется думать, что ту же девушку одевали в ту же одежду, чтобы в разные года сделать снимок с разными самолетами СССР-98104 - это Ан-24Б, он тоже был в 1967 г. в Ле Бурже, ч\б снимок как раз оттуда. То же самое написано и в данных реестра на него. Получается, что он с белым верхом. Иначе действительно, даже на ч\б снимке он выглядел бы темнее. Сейчас да - он догнивает в Жулянах. Изменено 23 мая, 2022 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Возможно, что на ч/б снимке в Ле Бурже рядом с 98104 стоит тот самый жёлтый 46280. Потому что больше не было там Ан 24х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, kazanez сказал: Возможно, что на ч/б снимке в Ле Бурже рядом с 98104 стоит тот самый жёлтый 46280. Потому что больше не было там Ан 24х. Да, так и есть. На том боковике с 46280 и написано, что он выставлялся в 1969 г., после того, как не было к нему интереса в 1967 г. Та же информация в реестре - что там он выставлялся дважды: в 1967 и 1969 г. Нашел вот еще снимок Бурже 1967 г., он там же, с другой стороны от Ан-22 и стоял. И самое интересное - нашелся его же цветной снимок и в Бурже 1969 г. Там на заднем плане есть и "беловерхий" Ан-24. Возможно, что тот же 98104. Хотя о его участии в Бурже 1969 г. в реестре данных нет, может и другой какой. Интересно, что у 46280 в эти годы разный бортовой - 234 и 831, хотя окраска та-же. И на ч/б снимке желтый полностью сливается с серой полосой. P.S. вот только начни - и лезет информация. Оказывается, был 24-й там и в 1965. Только другой борт Изменено 23 мая, 2022 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Трехзначный выставочный номер присваивается на каждой выставке новый. А "беловерхий" в 1969г. - это Ан-26 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.