Sign in to follow this  
Followers 0
Pahan Air

Готов Boeing 787-8 Dreamliner Uzbekistan UK-001

107 posts in this topic

UK-78701  Uzbekistan Airways Boeing 787-8 Dreamliner

DSC00224_cr.png

DSC00225_cr.png

Прозрачные лаки для остекления и кабины. Кстати, прозрачный Elf красным 90 - и вот Вам дополнительные красные маячки. Уже испытал, классный вишнёвый цвет получается.

Это ВС заключительное в этом ГБ. Всем желаю вдохновения и успехов в стройке!

Edited by All
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это классный дрим! На мой взгляд, узбекская окраска очень мило на нем смотрится. Недавно, в дмд, мимо меня проезжал. Красивый!

Паш, удачи в сборке и покраске!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело, такой собирал.

IMG_6957_1.JPG

IMG_6963.JPG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ляпота! А я на нём уже летал. Причём это был первый день, когда его запустили на Москву, планировался 757.  Дата 06.10.2016г.

IMG_3608.jpg

Единственное что не понравилось, на крейсерском эшелоне пилоты затемняют все люмы и блокируют ручное осветление. Летишь, как ночью.

Саш, спасибо за пожелание! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Pahan Air сказал:

Единственное что не понравилось, на крейсерском эшелоне пилоты затемняют все люмы и блокируют ручное осветление. Летишь, как ночью.

Я думал что там индивидуально можно затемнять иллюминаторы.. а тут вон что!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, predator_70rus сказал:

Я думал что там индивидуально можно затемнять иллюминаторы.. а тут вон что!

Собственно, так оно и должно быть, так и заявлялось.

Видимо, это такие особенности работы Ташкентских авиалиний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Pahan Air сказал:

IMG_3608.jpg

Единственное что не понравилось, на крейсерском эшелоне пилоты затемняют все люмы и блокируют ручное осветление. Летишь, как ночью.

Наверное, по пинципу - "ребята, ночь на дворе - отбой, всем спать!" 

А то, еще есть, вдруг захотят, корми их еще... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uzbekistan_B787_UK001_20181127_HAM

Увидел - отпала челюсть. Буду делать его, тем более в современной окраске у меня уже есть 320 и 767. Просьба модераторам поменять регистрацию UK001. Заранее спасибо!

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ливрею чуть изменили)) красавец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2018 в 18:49, Walker сказал:

ливрею чуть изменили)) красавец.

Это будущий Борт №1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилетела дека.

DSC01023-cr.png

Готовлю к грунту. 

DSC01002-cr.png

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалею что не вставил люмы. С помощью синего лака можно было воспроизвести разность затемнения окошек (шторки). От чисто прозрачного до т.синего. 

DSC01066-cr.png

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел на стекле лак от какого производителя ? Снаружи или изнутри ? Стекляшка родная? В общем очень просим поподробнее , мы записываем! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бак1

Вероятно, лак Хобби Колор-см. первый пост)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Walker сказал:

бак1

Вероятно, лак Хобби Колор-см. первый пост)))

Точно...:unsure: чет я промухал... остальные вопросы в силе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, бак1 сказал:

просим поподробнее

Задувал изнутри, мешал жёлтый красный синий. Затем вклеил стекляшку (родная), нарезал маски, зашпаклевал, зашкурил, традиционно снеся переплёт и прошёлся футурой. Перед тем как задувать лак пришлось так же шкурить и футурить изнутри. Просто срез литника попадал на видимое место.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступившим Новым Годом Коллеги! Всем желаю Здоровья и модельного вдохновения!

Наклеил маски и загрунтовал. Провёл "хирургию" движков. После операции стало удобно не только обрабатывать стыки но и красить, чем завтра и займусь.

DSC01079-cr.png

DSC01087-cr.png

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

С движками очень понравилось! Надо попробовать взять на вооружение такой метод!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много оставил. Больше надо было отрезать. Шов, возможно, будет виден, не закроется вентилятором.

Edited by Диспетчер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, чтобы вентилятор накрыл шов, надо срезать примерно миллиметр пилона. Я этой операцией ставил задачу обработать внутрянку за обечайкой. Если срезать больше, то можно избежать обработку шва, но многие таким способом запарывали движки. Просто не учитывали угол наклона среза и получалась громадная щель, которую исправить невозможно.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я резал изнутри, под углом. Пилоны не пострадали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут Вы правы, многие погорели из-за того что резали не под углом движки. Я с этой щелью боролся 3 месяца, пока наконец не распилил все заново и не залепил двухкомпонентной шпаклей.. Сказал бы кто-то сразу что надо под углом пилить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, а можно непосвещённых прям мордой ткнуть о чём речь? Чтобы это не было неожиданностью для тех, кто осмелится пойти по этому пути!?! Ну, если это конечно возможно...:huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, я ссылку не могу найти, где это всё обсуждалось. Если найду, скину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0