Перейти к содержанию

Эпический запил Ан-24 от ВЭ


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Spatz сказал:

Да в целом хорошо выходит. Однако, овальный иллюминатор, в кабине пилота сильно назад уехал.
 

Так я ж об этом написал и погрустил уже. А ты по больному :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ближе финал стройки, тем медленнее начинает у меня ехать процесс. 
 

В этот раз слегка продвинулся, поставив самолёт на колёса от Григория: 

E230DCEF-2CD5-4CA8-92C9-E55698F206FD.thumb.jpeg.028ca21ae869ae362b0e12c48ff0db19.jpeg


Но для начала я высверлил на внутренних сторонах дисков отверстия по оси, отлитые на ВЭшных стойках: 

8A1B2C10-524B-41CE-A8CC-5C396DAEB632.thumb.jpeg.35b397f7a8402bb1c4143bc7551d4f67.jpeg

по мне так это самый простой способ поженить смолу и пластик. 
 

Затем методом аэрографа придал колесьям цвет:

9C233384-1E1A-4478-8161-3B4139E3AA7A.thumb.jpeg.f913858793726490f5a5d556ee4ade3e.jpeg

 

Ну и потом супером посадил их на место:

A7CDE565-CAFE-42E8-A3A6-DEE05B59308B.thumb.jpeg.2531b34e260f707a88d3023c0426e662.jpeg

 

Если честно, уж не знаю, как заставить себя добить выхлопы и винты. Про всякую мелочевку вообще молчу :unsure:

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Intel_Rus сказал:

Если честно, уж не знаю, как заставить себя добить выхлопы и винты. Про всякую мелочевку вообще молчу :unsure:

Сергей я тебя понимаю, я за собой, стал тоже замечать, что когда модель уже готова на 95% и остается только приклеить разную мелочевку начинаешь чувствовать некоторую усталость. У меня, иногда в таком состоянии модель может и месяц простоять в ожидании "второго дыхания". :) А в общем то, модель у тебя удалась и очень хорошо смотрится.

Изменено пользователем AVK134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Intel_Rus сказал:

Если честно, уж не знаю, как заставить себя добить выхлопы и винты. Про всякую мелочевку вообще молчу :unsure:

      У меня рубикон - это покрашенная модель. После этого примерно столько же времени занимает декали, тонировка, нарезка всякой мелочёвки. А с колёсами вообще отдельная тема: чтобы они были параллельны друг другу, подтереть их основания чтобы имитировать проседание, чтобы все колёса касались 'земли', чтобы при этом модель не заваливалась на бок (расстояние от поверхности до законцовок крыла) и т.д.

    Да, соглашусь: когда модель фактически готова, доводка до 'кондиции' порой достаёт.

    PS. С твоей стороны действительно на этот раз получился 'эпический запил'.^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхожу на финишную прямую. 

Выхлопные патрубки традиционно для таких Анов нарезал из ватной палочки:

PDkP6Tw156s.thumb.jpg.fc09ddd174f02fe65abafb37637d008f.jpg

Да, стенка толстая, но я пытался крутить из бумаги на супере - получалось ещё хуже. Так что сей метод считаю приемлемым, хоть и компромиссным: 

W4-39LQTPa4.thumb.jpg.893bfab9a3bf13998a163affd3e1c24f.jpg

Ну а дальше, наконец, дошло дело до лопастей: 

Os2c9pnxgRc.thumb.jpg.747be26459ebdbecbda6b65633c808ca.jpg

Декальки ПОС, идущие в комплекте прекрасны. Правда, на фотографии они ещё не приварены, чуть позже этим занялся:

RBZNfZt_uvE.thumb.jpg.d2783d2d7219f81e5ac4ad53b80e24db.jpg

И самое главное - винты крутятся. То есть вся эта стройка была проведена не зря! 

В общем, как-то вот так выходит: 

X0tO5dp9s5E.thumb.jpg.99cf8052ae427b6c1e7fdd41361841d7.jpg

 

Постараюсь сегодня добить всякие разные антеннки и ПДД. Ну а потом буду поджидать подходящую погоду, дабы отснять самолёт вкуснейшим образом на природе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош! Просто великолепен. Морда хороша, узнаваема.

Смотрю на свои фотографии РусЭйр-овского 24-ого и понимаю, что декальные окошки совсем не то... Нужно будет наверное когда-нибудь повторить уже с ВЭ :)

Стенки фюзеляжа вокруг окошек изнутри надо стачивать и ставить родной прозрачный пластик с полировкой, пожалуй, главный урок этой стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Семён Кисляков сказал:

 

Стенки фюзеляжа вокруг окошек изнутри надо стачивать и ставить родной прозрачный пластик с полировкой, пожалуй, главный урок этой стройки.

Абсолютно согласен, полностью. 
 

Ну и на этом всё. Ставлю точку:

91A65442-81E1-48CD-8A3B-7F3E8CBA34EF.thumb.jpeg.68432e7bce4b3a441fcd03399e5d780a.jpeg

 

Наколхозил антеннок из доширака, сделал маяки и БАНО:

4E55C939-D2B8-4874-A6CD-A9F6BC61F5D8.thumb.jpeg.07b65b44d3d049ba1c80e6cf0d9bdd30.jpeg

 

Теперь черёд за фотосессией. 
С вашего позволения, когда все будет готово, создам ещё отдельную тему в разделе «Антонов» с нормальным названием, а здесь оставлю ссылку. Надеюсь, вы не будете сильно ругаться на это небольшое нарушение правил дуэли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солдатиков на крылья поставь еще, не знаю как они правильно называются 

1.thumb.jpg.31d79d77d5087cfc9c22bbe732e4d01f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Семён Кисляков сказал:

Солдатиков на крылья поставь еще, не знаю как они правильно называются 

1.thumb.jpg.31d79d77d5087cfc9c22bbe732e4d01f.jpg

А, точно. Сейчас добавлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Intel_Rus сказал:

Солдатиков на крылья поставь еще, не знаю как они правильно называются 

Парни, это не "солдатики" это топливные штанги или их ещё называют (дренажными штангами) для предотвращения расширения топлива в баках при заправке через верх, через верхние заправочные точки. У семейства Ан-24/26/30/32 основной вид заправки это ЦЗ, централизованная заправка через заправочный клапан находящийся внутри левой основной гондоле шасси с правой стороны (если по полету смотреть) заправка при этом 4800кг. Если доливать топливо через верх то заправка будет полная 5500 кг для Ан-26 и 5200 кг для Ан-24 Это я так, для информации, может кому то будет интересно.:) Я на этих "кергуду Ан-24/26" в ВВС 10 лет отлетал.:)

Изменено пользователем AVK134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега класс! 

 Эх хотел свой попилить и все приготовил но судьба имела на это свои взгляды...рванул змеевик в ванной, это пипец , пол стены кафеля раскурочил пока добрался, так что я таперича  в ремонтной бригаде , сам за рулевого и сам за капитана:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей молодец!

Красивая работа!

вот ты умеешь взятся и сразу прикончить пациента не приводя его в сознание!

быстро непринуждённо - брюки преврашаются ...

теперь фотошедевр на очереди ;-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, Ан-24 в 144 масштабе с правильной геометрией, прозрачным остеклением, отдельно выполненной механизацией и все это при хорошем исполнении - случай редчайший и твой результат именно этот случай :) На многих ракурсах создается ощущение более крупного масштаба, 100-ого как минимум, (еслиб не иллюминаторы, то и 72-ого) Если я и решусь когда-нибудь на подобный запил, твою стройку возьму за образец. Ливрея красивая, тоже нельзя не отметить, на Ан-24 хорошо смотрится.

Короче с победой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...