Intel_Rus Опубликовано 28 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 5 минут назад, scorin сказал: Сергей, наверное Григорий сказал про высверлить в основной детали двигателя продолжение отверстий ВЗ маслорадиатора, чтобы они натуральней выглядели Если речь о них, то я думал просто пролить их пожирнее чёрной смывкой, эффект бы получился тот же самый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 28 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 42 минуты назад, Intel_Rus сказал: Если речь о них, то я думал просто пролить их пожирнее чёрной смывкой, эффект бы получился тот же самый. В общем да, в этом нашем масштабе очень маленькие величины таких штучек. Но можно и засверлить немножко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 29 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 Ещё раз передаю огромное спасибо Володе, приехали запчасти Морды, конечно, ВЭ вообще наотливал будто от разных самолётов. В связи с чем вопрос. Господа, как думаете, по какой линии резать? Я думаю, что по задней части стекляшки кабины пилотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 29 минут назад, Intel_Rus сказал: Господа, как думаете, по какой линии резать? Обводы передней части же вроде одинаковые? Я бы резанул тут - там и линия расшивки есть для ориентира. И стык придется на относительно равномерную часть обводов - так его легче вывести, чем на границе сужения или других переходов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 29 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 12 минут назад, Artman сказал: Обводы передней части же вроде одинаковые? Я бы резанул тут - там и линия расшивки есть для ориентира. И стык придется на относительно равномерную часть обводов - так его легче вывести, чем на границе сужения или других переходов. Радикально. В таком случае, дыру под блистер заделать двухкомпонентной шпатлей можно будет, а новое окошко - просто насверлить. Хотя оно непростой формы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 Есть опасения, что по краю стекляшки работы будет больше - и стекляшка может разойтись по обводам с основой и все загогулины-сужения прямо на стык попадают и выводи их снова потом из под шпатли. А заделать блистер несложно. В любом случае -с изнанки пластик надо будет подклеить, чтобы меньше слой шпатли был. Или вообще вместо нее - круглой пробкой из куска пластика дыру и закрыть. От литника плоскую часть отрезать (с буковой "А" в кадре), срастутся как родные. А форму нового окошка все равно в финале маской задавать - стекляшку же заподлицо туда надо будет заполировывать. Это мелочи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 Все правильно режь по линии. Проще будет торцевать половинки по линии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 29 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 Лёша, Гриша, спасибо. Сделал, как вы посоветовали. Оказалось, что это максимально правильный вариант в данном случае. Потому что, как выяснилось, ВЭ умудрился даже обводы фюзеляжей Ан-24 и Ан-26 сделать разными. Начал с левой половинки. Отрезал одну голову, приложил вторую - выпал в осадок: Вообще ничего общего. Но да ладно, отступать некуда. Закрыл блистер изнутри полоской доширака: Затем повторил операцию с правой половинкой: Тут тоже есть ощутимая разница. Во-первых, надо сверлить окошко, а во-вторых как-то потом изображать расшивкой грузовой люк. Ну а в целом выходит как-то так: Меня очень сильно греет та мысль, что однажды, когда я уже закончу стройку и буду разглядывать крутой Ан-24 у себя в шкафу, у меня будет возможность зайти на первые страницы этой темы и ужаснуться, как оно всё выглядело в самом начале 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 На всякий случай, Сергей. Здесь наверное тоже не безупречно, но, похоже 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 Ну ты лихо скидал. Да 24 между крылом и кабиной несколько приуныл т.е заужен. Хотя, может быть и наооборот 26 сильно широкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi.siba Опубликовано 30 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Я успел только получить модель, а тут уже почти всё готово сейчас пробежался по интернету, травление есть в планах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 30 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Виталь, какой готово, мне тут ещё ковыряться недели две Открывай тему и догоняй давай)) Травла не будет, у меня с ним дружбы никогда не складывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 30 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Вот, что у меня получилось. Отлитый в смоле нос для Ан-24/26/32 Я резал перед дверью тем самым сохранив расшивку входной двери для Ан-26 и будет сохранена расшивка багажного люка для Ан-24. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 30 июня, 2022 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Как оказалось, самое сложное в этом деле - начать. Дальше уже как-то процесс поживее идёт. Отшкурил на черновую стык на носу, двухкомпонентую шпаплю в блистере и высверлил окошко шутрмана. Оно пока выглядит жутковато, но впереди шпатлёвка, полировка и в конце правильную форму придам маской: Затем склеил крыло с фюзеляжем: Последнее время я стал не скупиться на заделывание щелей дошираком. Крутой способ. А шпатлёвкой можно уже финишно выводить. Затем на время отложил планер, взял серый баллончик грунта и пошёл дуть на будущие винты: Эх, когда-нибудь всё это срастётся в единый самолёт. Слабо верится пока что, но я сохраняю позитивный настрой в этом вопросе 6 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 30 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Да ладно тебе Сережа, грустить. Можно подумать, что это у тебя первый "замарочистый" самоль. Бывало значительно сложней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 30 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 12 минут назад, AVK134 сказал: Да ладно тебе Сережа, грустить. Можно подумать, что это у тебя первый "замарочистый" самоль. Бывало значительно сложней. Ну неееет. Я на Ан-71 механизацию вырезал конечно, но вот движки из смолы и морду отдельно не докупал)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 1 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 20 часов назад, AVK134 сказал: Вот, что у меня получилось. Отлитый в смоле нос для Ан-24/26/32 Я резал перед дверью тем самым сохранив расшивку входной двери для Ан-26 и будет сохранена расшивка багажного люка для Ан-24. С расшивкой надо что-то делать. Глубокая. При использовании - одно перерезать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 1 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 В 30.06.2022 в 18:26, Intel_Rus сказал: Эх, когда-нибудь всё это срастётся в единый самолёт. Ещё не единый, но издалека уже похоже на Ан-24: Работа пока идёт не шибко творческая. Тонны шпатлёвки, километры грубой наждачки и выведение общих очертаний: Зато вот окошко штурмана отполировалось: И уголок киля постарался сделать попрямее, не превратив случайно в окружность: Да и в целом вроде центроплан не завалил, как просили: Снизу пошпатлевать прилично пришлось стыки крыла с фюзеляжем и моторами: Но так, по большому счёту, мне осталось приклеить гребни на хвосте, антенну АРК и остекление кабины. После чего можно будет отправляться в грунт и ужасаться количеству убитой расшивки, которую предстоит нарезать. 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Серега, вроде все неплохо, правда на фото консоли крыла выглядят слишком прямо, но может это фото искажает. Шпаклевка конечно чудесная штука, но выдирать ее из мест где она лишняя, тот еще гемор. Говорить можно много, но если интересно - обрати внимания на эти места. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Надо шпаклёвку нанести, подождать секунд 30, и стереть ватной палкой с ацетоном. У меня на таких стыках проблем нет... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 20 минут назад, Johnson сказал: Надо шпаклёвку нанести, подождать секунд 30, и стереть ватной палкой с ацетоном. У меня на таких стыках проблем нет... Так я так и делал. Только не ацетоном, а жидкостью для снятия лака, а то ацетоном можно и пластик поплавить 6 часов назад, бак1 сказал: Серега, вроде все неплохо, правда на фото консоли крыла выглядят слишком прямо, но может это фото искажает. Шпаклевка конечно чудесная штука, но выдирать ее из мест где она лишняя, тот еще гемор. Говорить можно много, но если интересно - обрати внимания на эти места. Так оно же у меня лететь будет, так что крыло под нагрузкой, практически прямое. Легенде соответсвует А по картинке понял, ещё пилкой поколдую. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 6 часов назад, бак1 сказал: но выдирать ее из мест где она лишняя, тот еще гемор. Еще отличный вариант для обработки подобных геморных мест - стоматологический инструмент. Эти "для удаления зубных отложений". Инструмент двусторонний, концы разные, заточка острая. С острым кончиком - имеет два отличающихся варианта заточки. С округлым - форма одна, но загнуты зеркально, что тоже удобно, в зависимости от конкретного места и угла обработки. Вообще в стоматологии затарился таким набором - каждому нашлось применение и сейчас тоже плохо понимаю, как раньше без них обходился. Продаются в магазинах медтехники, цена - копейки, рублей по 120 штука. Изменено 2 июля, 2022 пользователем Artman 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 4 часа назад, Johnson сказал: Надо шпаклёвку нанести, подождать секунд 30, и стереть ватной палкой с ацетоном. У меня на таких стыках проблем нет... Женя, насчет, стереть шпаклю ацетоном, здесь я с тобой не соглашусь. Сам знаешь, что у ацетона очень сильная агрессивная среда и он мгновенно вплавляется в пластик а когда вплавляется тянет с собой всю структуру того чем протираешь (салфетка, тряпка, вата и т д., прилипают волокна к пластику) вычищать шпаклю надо только с применение простой воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Инструменты от стомотологии действительно очень удобные. Я ими тоже пользуюсь уже лет двадцать. Очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 3 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 Может руль направления отрезать и навесы руля изобразить отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.