Перейти к содержанию

Интернет-магазины.


Рекомендуемые сообщения

А мож в суд сразу подадите,Гамллет? biggrin

В страгбургский. Я думаю,игра стоит свеч.

Прежде чем что-то подобное в мой адрес писать и разводить очередной срач на сайте,

во-первых,посмотрите на карте нашей страны где находитесь вы,а где находится город Хабаровск,из которого модель отправлена.И расстояние посчитайте.

во-вторых,не забудьте вспомнить,что в крайнем письме я говорил вам,что я не в городе,и прилетел только позавчера. Это подтвердят те,кто видел меня в москве и в питере в тот период.

в-третьих,очень зря вы всё это тут выложили,ибо опозорили сами себя.Из за каких-то 1600 рублей.....смешно просто.

Я вам рассказывал про эписный еБэй и Ханнатс.

Да,соглашусь,долго ходят из Хабаровска поездом посылки. И в Хабаровск тоже.Но тут не моя вина.

Не моя.

Ну раз так вам ваши деньги нужны,то готов вам отправить обратно,только модель,которая вам выслана,будет отправлена вами ко мне.

Ещё раз спасибо. biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (abtem)
вы ведете себя как пацан 15 летний,по-типу наших бьют вайдот,не дадим в обиду, щас дам в морду и т.д.

А кто начал-то ?

Quote (ARTASHATCI)
если есть вопросы по моему общению могу лично приехать в питер и подробно обяснить свою позицию!!!

Это чьи слова ? Давайте тут ещё стрЕлки начнём забивать...

Родион, да дай уже индефикатор этот человеку...

Ещё вопрос. Родион, скоро ил-96 выйдет 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор вам !!!не надо ссылатся на растояния .Где потверждение отправки.Мне Более ничего не Надо Было.Не надо про hannants лично проверил.денег у меня слава Богу Достаточно.И опять про растояния и почту не надо тулить.предоставте трекинг.Где оно!!Предоставте почтовый индентификатор!!!!!!И Оочень надеюсь что не зря я расказал народу про вас .Я спрашиваю где трекинг -а мне в ответ почта России .растояния и тд тп но ни слова про трегинг.Позор вам Рордион!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вам позор. Я по русски изъясняюсь. Вам не понятно,что я прилетел всего лишь позавчера?

Будет вам завтра ваш идентификатор!

Будто я один занимаюсь всем и отправкой и производством.

Я уже вам говорил,что отправлял не я посылку. Завтра заеду и возьму ваш идентификатор.

Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родион,вместо того чтобы эпотировать себя и обижать клиента,даже если он оплатил всего каких-то 1600 рублей(хотя для некоторых людей это половина пенсии),я считаю лучше извиниться и сообщить трекинг,все,вопрос был бы исчерпан,я бы даже не удивился,что Гамлет извинился перед тобой за свою несдержаность,все мы люди,у всех свои характеры,но надо искать компромис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ abtem вы не знаете ситуации,спасибо,конечно,за советы,но я не могу разрываться. Меня не было в городе,я не мог никак этот трекинг выслать. Прилетел позавчера.

Уж мне явно не до трекинов было. Сегодня впервые сюда зашёл,смотрю а тут вот оно что. Вспомнил и про трекинг. Завтра найду и отправлю его уважаемому Гамлету.

И пусть он простит меня за то что я не был в городе и не мог вовремя удовлетворить его просьбу.

Я Диме aka Dimaster не мог долгое время отправить его движки,потому что езжу то в москву,то в питер.

Он ни разу не возмутился.

Потому что знает,что тут не наедалово в конторе.

А просто иногда либо идёт долго,либо есть причины,никак не связанные с желанием обидеть или задеть,а уж тем более и обмануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (egennadi)
А кто начал-то ?

Это чьи слова ? Давайте тут ещё стрЕлки начнём забивать...

А вам Генадий посоветую,не подливать масла в огонь,мы не в садике,где разбираются кто первым начал,есть главный постулат в бизнесе,КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ,вот и надо исходить от этой позиции,если бы я со своими клиентами так общался,как здесь общаются с Гамлетом,то мое дело сгорело бы в первый же год,слава богу пять лет моя фирма пользуется спросом у населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I SAY AGAIN!

ПОВТОРЯЮ!

НИКОГО ОБИЖАТЬ НЕ ХОТЕЛИ, И КЛИЕНТА УВАЖАЕМ!

ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА,ЗНАЧИТ ЕСТЬ ПРИЧИНЫ.

А не значит,что мы гасимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Mongoose)
Товарищ abtem вы не знаете ситуации,спасибо,конечно,за советы,но я не могу разрываться. Меня не было в городе,я не мог никак этот трекинг выслать. Прилетел позавчера.

Уж мне явно не до трекинов было. Сегодня впервые сюда зашёл,смотрю а тут вот оно что. Вспомнил и про трекинг. Завтра найду и отправлю его уважаемому Гамлету.

И пусть он простит меня за то что я не был в городе и не мог вовремя удовлетворить его просьбу.

Я Диме aka Dimaster не мог долгое время отправить его движки,потому что езжу то в москву,то в питер.

Он ни разу не возмутился.

Потому что знает,что тут не наедалово в конторе.

А просто иногда либо идёт долго,либо есть причины,никак не связанные с желанием обидеть или задеть,а уж тем более и обмануть.

Ну почему незнаю,я в принципе так и обьяснил ситуацию Гамлету ,вот посмотри http://www.airliner-models.ru/forum/15-84-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. И,надеюсь,спасибо за понимание.

Ещё раз скажу. Обманывать вас не собираемся. Делаем модели для таких же моделистов,любителей Гражданской Авиации,как и мы сами.

С любовью и вниманием.

Если что не так,простите.

НО ВСЕ МОДЕЛИ,ЗАКАЗАННЫЕ И ОПЛАЧЕННЫЕ 100% К ВАМ ПРИДУТ. ЭТО МОЯ ГАРАНТИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (abtem)
А вам Евгений посоветую,не подливать масла в огонь

Да-да, иначе: "могу лично приехать в Дивногорск и подробно обяснить свою позицию!!!"

Я так и понял.

Кстати, я Геннадий, а не Евгений.

Родион, ну что там про ИЛ-96 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (egennadi)
Да-да, иначе: "могу лично приехать в Дивногорск и подробно обяснить свою позицию!!!"

Я так и понял.

Кстати, я Геннадий, а не Евгений.

Извиняюсь я уже поправил свое сообщение по поводу имени,а по первому вопросу,я лично к вам не поеду,просто потому что вы мне не приятны и как человек,и как собеседник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (egennadi)
Родион, ну что там про ИЛ-96 ?

Скоро будет.В прямом смысле.

Много работы с ним.

Много что переделывали с нуля и заново делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Mongoose)
Скоро будет.В прямом смысле.

Это хорошо, начинаю откладывать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поледние посты с 193 по 265 - полный бред, очередной. [

b]ARTASHATCI[/b], вам только за эти 70 постов раз 20 объяснили, что и как. При заказе у Родиона, есть опция что они указывают почтовый идентификатор, и что заказ будет отправлен в первые дни после оплаты??? Если нет, то все это чистый энтузиазм со стороны Родиона. Не сделал, значит не смог. Будет посылка идти 60 дней, значит дождетесь через 60 дней. Другие варианты есть??? Нет. В конце концов, предоставит квитанцию об отправке посылки.

Ханнантс, Кинг Кит, про Е-Бей вообще молчу (только недавно начали эти услуги предоставлять). Я отправлял в Благовещенск, модель шла 47 дней, только один раз спросили "когда ушел заказ"... И никто истерику не закатывал на 5 страниц! Уважайте других на форуме.

ЗЫ: модераторы: почистите весь этот "мусор", спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (abtem)
Да,наоффтопили через чур,лишнее надо убрать.

Что убрать то надо?

Нету времени перечитывать эту темму.

Какая проблемма с и-магазинами?

Какие магазины закрыть?

Спасибо ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывая через наш сайт вы заказываете модели у надежных и проверенных компаний и людей. Всё что заказано будет отправлено, в случае невозможности будет сообщено по почте или телефону (если Вы его оставляли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
Что убрать то надо?

Нету времени перечитывать эту темму.

Какая проблемма с и-магазинами?

Какие магазины закрыть?

Спасибо ;-))

да все нормально ))) просто очередной покупатель не терпеливвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже несколько писем пришло с Hannants. Как я понял: их сайт взломали и теперь они рекомендуют заменить банковские карты всем, кто у них регистрировал свои карты с 23 марта 2010. Будьте внимательны!

Оригинал письма:

Dear Customer,

Two of the investigations into our problem and have come back but failed to find anything significant.

We have analysed a lot (but not all yet) of the information our customers have sent us. We can confidently say that no information was captured as orders were transmitted. This means that we should be able to re-open the website quite quickly.

However it does mean that we still do not know how the data was accessed and so have to recommend that anyone who registered their card details on the NEW website CANCEL the card with their bank. We realise this is annoying, irritating, time consuming and inconvenient but we think it is the safest thing to do under these circumstances.

PLEASE CANCEL ANY CREDIT OR DEBIT CARD THAT WAS REGISTERED ON OUR NEW WEBSITE. (registered on or after March 23rd 2010)

We will re-open as soon as possible with a new system that does not remember the card details. This will be annoying for our customers who order regularly and will not want to enter their card details each time but we think it is the best way to go at the moment.

This will mean that we will not be able to automatically send any back orders. We will NOT be cancelling any back orders and will send you all revised Back Order details as soon as we have decided on the best way to handle them. For the moment you can add any available items to your cart and then phone or fax your card details through. Then we can download the order from your cart and attach the card details. We will charge and despatch as soon as we can.

TELFORD SHOW ORDERS. To send us an order for collection at the show please add a Collect from show address with your name on as usual. Add what you want to buy to your cart as before BUT then email us to say it is there in your cart. We will then download it and have it ready for collection and payment at the show. You do not pay until you collect so we do not need any payment now. The country in the delivery address should be Collect from show NOT United Kingdom or any other country.

MAILORDERS. WE CAN NOW ACCEPT ORDERS THIS WAY. BUT ONLY THIS WAY PLEASE. Please put your order in the cart as normal then TELEPHONE or FAX us with your card details. We will then download your order and attach the card details to the order. We will then be able to process your order. Our email is not secure so we cannot recommend you send your card details that way though we know a lot of you will.

PLEASE DO NOT PHONE OR FAX OR POST YOUR ORDERS TO US AT THE MOMENT. WE ARE GRATEFUL FOR FOR YOUR ORDERS BUT CANNOT LOAD THEM TO THE WEBSITE AS QUICKLY AS YOU CAN.

We are sending this email via 2 methods so as to try and get it delivered. We apologise if you receive it twice.

We are still receiving immense amounts of support and help and we thank you all for it.

Best regards

Hannants.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...