Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

По ходу "раскопок" наткнулся на отличную фотографию с "полярником". Обычный красный цвет, такой же, как и у серо-красного. Может кому пригодится.

post-771-0-76479800-1379689977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще в чем вопрос: буквы надписи аэрофлот должны быть черными, а они выглядят серыми или синими, хотя у первого ми-8 (однодвигательного), эта надпись совершенно точно была черной.

Дмитрий, про Ми-8 спорить не буду - не знаю (поверхностным гуглением фото прототипа я не нашел). На Вашем фото про цвет я бы ничего утверждать не стал - оно для этого не годится (там даже цвет крыльев аэрофлотовской "птички" под сомнением). Помнится, когда я занимался Ил-18 в старой ливрее, тоже была масса вопросов по поводу цвета надписи "Аэрофлот". В итоге выяснили, что она была темно-синей". А вот на фото Ми-4 я бы рискнул утверждать, что она выполнена тем же цветом, что и читлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайней фотографии "восьмёрки" низ тёмно-синий, антиблик и низ на "четвёрке" запросто может быть окрашен из той же банки. А вот диски колёс и стойки шасси светлее, в цвет полосы.

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел оригинал фотографии.

 

post-771-0-75231900-1379827737_thumb.jpg

 

В фотошопе подкорректировал баланс белого.

 

post-771-0-02057700-1379827830_thumb.jpg

 

И получается, что антиблик, цвет дисков основных колес, верхняя полоса читлайна и верх передних стоек, а следовательно и низ вертолета совпадают по цвету.

 

Совпадение цветов косвенно подтверждает и следующая фотография.

 

post-771-0-54632100-1379828834_thumb.jpg

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обшарил весь интернет в поиске ответа на вопрос "как восстановить внешнюю клепку", но приемлемого способа не нашел. Сначала думал для этого использовать обычную автошпаклевку финишную, но как только начинаю стачивать клепки до приемлемой высоты, они отлетают. Завтра думаю попробовать автошпаклевку для пластмасс, но может есть другой способ? Может суперклей-гель?

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обшарил весь интернет в поиске ответа на вопрос "как восстановить внешнюю клепку", но приемлемого способа не нашел. Сначала думал для этого использовать обычную автошпаклевку финишную, но как только начинаю стачивать клепки до приемлемой высоты, они отлетают. Завтра думаю попробовать автошпаклевку для пластмасс, но может есть другой способ? Может суперклей-гель?

 

Смотря какой масштаб интересует. Если в районе 1/72, то я бы попробовал так - наколоть иглой дырок по месту будущих клепок, сбрызнуть всё активатором для суперклея и остро заточенной зубочисткой наносить жидкий клей в углубления. Он будет быстро схватываться по краям, соответственно, получится избежать растекания. А вообще самый простой способ - накатать на фольге и обклеить ею модель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрено, но думаю активатор у нас днем с огнем не сыщешь, да и как-то с трудом это представляю.

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо выдумывать что-то что уже придумано.

Есть такая штука под названием Dry Decals. То что нужно для восстановления внешних злементов выпускается компанией Archer Transfers.

Вот на этой странице http://www.archertra..._CatalogDL.html

посмотрите страницы каталога под названием INDIVIDUAL SURFACE DETAILS PAGES

на странице 2 есть продукты resin panel lines и resin fastener heads

Там еще много чего интересного есть, что может быть полезно.

Суть такова: эти элементы сделаны как смоляные микро-точки с клейкой основой. Прикладываете листочек к поверхности, трете сверху чем-то типа вязального крючка - элементы переходят на поверхность и получаются ровные ряды заклепок/болтов/чего нужно.

Какая-то чешская компания выпускает то-же самое именно для самолетов, причем у чехов есть даже полностью сделанные заклепочные ряды рисунка заклепок полностью на крыло самолета целиком (правда видел только для мессеров такие вещи).

Кроме заклепок есть цифры/буквы (разными шрифтами/цветами.размерами), опознавательные знаки и много еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрено, но думаю активатор у нас днем с огнем не сыщешь, да и как-то с трудом это представляю.

Активатор не такая уж недоступная вещь. Продается в любом супермаркете или хозмаге с клеем в блистере по цене менее 100р. "Контакт", например. Вы просто не обращали внимания. Про такую технологию изготовления клепки не скажу, не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активатор не такая уж недоступная вещь. Продается в любом супермаркете или хозмаге с клеем в блистере по цене менее 100р. "Контакт", например. Вы просто не обращали внимания. Про такую технологию изготовления клепки не скажу, не пробовал.

Не поверите, весь Екатеринбург объездил в поисках "Контакта" - нет нигде. Везде один "Момент", который активатором не комплектуется. Еле нашел DoneDeal, и то на какой-то базе, за городом, куда ехать часа полтора, с часами работы, аналогичными моим (то есть в выходные и вечером туда ехать бесполезно). Одним словом, "дефицитная позиция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо за ваши советы. Кажется, справился с этой проблемой, при помощи прозрачной эпоксидной смолы и инсулиновой иглы, которой наносил клеп. Но вот в чем небольшая проблема: если посильнее подковырнуть зубочисткой заклепку, то она отлетает, но в этом есть и преимущество - можно неполучившееся исправить.

 

post-771-0-44761700-1380322177_thumb.jpg post-771-0-21476700-1380322186_thumb.jpg

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот в чем небольшая проблема: если посильнее подковырнуть зубочисткой заклепку, то она отлетает

Советую пройтись по поверхности шкуркой 600-800, адгезия сразу улучшится.

 

У меня тоже назрел "глупый вопрос" - какой диаметр иллюминаторов на Ту-104, Ту-114?

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ту-104. Из книги Е.Гордона ("Tupolev Tu-104. Aeroflot's ferst jetliner." Yefim Gordon. страница 83,84) основные иллюминаторы 40 см, маленькие 35 см.

 

post-771-0-97117200-1380357949_thumb.jpg

 

post-771-0-12000700-1380357956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Ту-114. Основные иллюминаторы, судя по чертежу, так же как и у Ту-104, Ту-124 и Ту-134, диаметр 40 см, маленькие 25 см, отношение маленьких к большим подтверждается и по фотографиям и по чертежу.

 

post-771-0-93905700-1380362650_thumb.jpg

 

post-771-0-60778500-1380362661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом еще вопрос: А гда нв Ту-96/116 АНО, как я фотки крыла не разглядывал, а не разглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ту-116 крыльевые АНО похоже располагаются так же, как и у Ту-114. Только на борту, что в Ульяновске, музейщики обтекатели либо сделали из металла, либо закрасили. А вот по поводу маяков неясно. Были ли они вообще у него? Когда он летал в ВВС, возможно их и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопрос назрел

Какие модели бывают со стеклянным боком, ну типа чтоб видно было внутреннее содержимое? Пока видел только А380 и Б747, а хочется чего-нить отечественное или хотя бы такое, чтоб в шкаф влезало

Изменено пользователем Wishmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каравелла от "Линдберга" в 1:96. Кроме фарша в салоне, ещё закрылки и шасси двигаются, и одна мотогондола прозрачная. Правда с геометрией не айс, и мелочёвка местами фантазийная , но многое легко исправимо, да и за такие "фичи" многое можно и простить. Далее Боинг 707 (грузовой вариант) в 1:100 от Доюши, прозрачная передняя часть левого борта (видна кабина и грузовой интерьер с контейнерами) и то ли одна то ли две мотогондолы. Всё это даётся опцией, в наборе есть и обычные детали. Но он большой (см., какой у Вас шкаф ;) ). Ещё есть какой-то "неуловимый" 727-100 от таинственной японской фирмы Sunkit, сам его ищу, подозреваю что "фарш" на основе Пластикарта или Авроры. В 1:144 у Ревеля ещё Тристар был. Ещё из старья - Комета от Hawk (1:144), но это, подозреваю, уже фиг найдешь. А вот отечественные производители на этом поприще пока никак не проявились (и чего б Звезде не сделать фаршированный вариант Ил-86?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где добыть такую Каравеллу ?

Ну или может конторка есть, которая креслами торгует блоками по 2-3 шт :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каравелла изредка мелькает на ебеях, и не очень дорого (крайний выпуск был в 1988г.) Мне достали где-то евриков за 20 с чем-то. А получается из неё (при должном приложении рук)...

http://www.airlinercafe.com/photo_8132.details Я свою ещё не собирал, думаю во что раскрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хочу!

А красить конечно в аир франс! Почти что хаус колорс для Каравеллы, ну или в Аэрофлот из патриотических соображений :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в ЭйрФрансе уже красуются Пластикарт, Ново, Эллер (1:200) и Дубена (1:260). Хочется уже разнообразить, тем более штатная декаль (опять же Эйрфранс) непригодна по назначению абсолютно. Возможно, Сабена или Финэйр, а может, ДжАТ... Тут ещё важно знать цвета интерьера конкретной а/к, формы у пилотов и ...хе-хе... стюардесс (в комплекте!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...