Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет "тип ВС"?

 

Самоделка. Вот тут о прототипе и модель, сделанная из двух Волг с процессом перепила.

 

http://rcforum.su/showthread.php?t=3599&page=94

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделка. Вот тут о прототипе и модель, сделанная из двух Волг с процессом перепила.

 

http://rcforum.su/sh...?t=3599&page=94

 

Спасибо, Дмитрий! У меня было подозрение, что это не серийный образец, но уж больно аккуратно выполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, можно ли узнать какой борт выполнял рейс (знаю дату, номер рейса, тип ВС, на большинство даже билеты сохранились)? Но проблема в том, что даты рейсов с 2004 по 2009 и несколько в 2011 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, можно ли узнать какой борт выполнял рейс (знаю дату, номер рейса, тип ВС, на большинство даже билеты сохранились)? Но проблема в том, что даты рейсов с 2004 по 2009 и несколько в 2011 .

Наверное, только если есть знакомые в руководстве ФСБ :D Я бы тоже был не прочь восстановить историю своих авиаперелетов с 1992 года и ранее (в период с 1992 по 2004 не летал вообще, а с 2004 уже начал вести учет). Но вряд ли такие данные передаются в госархив - никакой исторической ценности они не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Слева - авиагоризонт. Справа - указатель давления топлива (сверху) и масла (слева внизу) и температуры масла (справа внизу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева - авиагоризонт. Справа - указатель давления топлива (сверху) и масла (слева внизу) и температуры масла (справа внизу).

 

Про капитана очевидность хотел сказать, но не буду. Первый - LUN-1205.31-8, второй - LUN-1538.01-8 (оба от L-410, если что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ПОдскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с такой проблемой, каким образом можно связаться с представителями данного сайта. Даже зарегистрировавшись не найду, где написать письмо. http://modelarstwoalexander.auctivacommerce.com/ContactUs.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Домодедово засек какой-то ретроджет. К сожалению, пока до него добежал, он почти уехал. Помогите, плз, с опознанием.

post-45-0-46255100-1370681560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Домодедово засек какой-то ретроджет. К сожалению, пока до него добежал, он почти уехал. Помогите, плз, с опознанием.

 

Iberia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iberia

Иван, спасибо! Точно он http://www.airliners.net/photo/Iberia/Airbus-A319-111/1738521/L/

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иван, спасибо! Точно он http://www.airliners.net/photo/Iberia/Airbus-A319-111/1738521/L/

 

Та нема за що ! Сам обратил внимание на этот борт пару дней назад на стоянке в ДМЕ и пожалел что нет фотоаппарата нормального под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что болты, которыми прикручена передняя часть корпуса двигателя, дополнительно стянуты между собой тросиками через какую-то приспособу. Вопрос - для чего? Подозреваю, для того, чтобы не выкручивались от вибрации, но не могу понять, как это работает (камнями просьба не кидаться, я гуманитарий) http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Lockheed-L-749-Constellation/1421664/L/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что болты, которыми прикручена передняя часть корпуса двигателя, дополнительно стянуты между собой тросиками через какую-то приспособу. Вопрос - для чего? Подозреваю, для того, чтобы не выкручивались от вибрации, но не могу понять, как это работает (камнями просьба не кидаться, я гуманитарий) http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Lockheed-L-749-Constellation/1421664/L/

Макс,это болты проволокой(контровкой) от откручивания законтрены,в самолетах почти все болты подобным образом контятся через сквозную дырку в шляпке.Вернее несколько дырок в шляпне в районе угла граней.

Изменено пользователем AlexZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,это болты проволокой(контровкой) от откручивания законтрены

 

И это первейшее , чему учат в АТБ (ну во всяком случае учили) новоприбывших желторотых технарят со свеженькими дипломами . :D

вспоминаю - целую неделю по рукам от Палыча получал , пока научился красивую косичку вязать и ложить НА ОТВОРАЧИВАНИЕ ...

а буржуи взяли и придумали ретривер для этой цели (гады ленивые :D )

 

Так что , Макс , ни один ! самолет не взлетит без проволоки ! :D (ну .. контровки конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а буржуи взяли и придумали ретривер для этой цели

Это вот эта вот пимпа в середине? (У меня в гугле только собаки вылезают) :blink::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон .. не пояснил ...

ретривером называется такая хре .. штуковина , похожа на пассатижи с защелкой ,

а посередине двусторонний червяк .

Продеваешь контровку в дырочку , концы зажимаешь в ретривер , и просто тянешь пару тройку раз , эти пассатижики вертяца и ...

коса получается ровненькая как у молоденькой узбечки :D

а мы по совецки - ручками :)

 

завтра на работе фоткну - покажу

 

собаки говоришь ??? :D ... а ведь да :D

Изменено пользователем duk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (а вернее вчера) в аэропорту "Емельяново" днём NordStar-овский ATR взлетел менее чем с середины ВПП.

Я понимаю что ему с лихвой хватает, но разве такое допустимо ?

 

 

Почему-то сразу вспомнил про Як-42 с хоккеистами.

Изменено пользователем egennadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Если по расчету V1 = Vr и потребная взлетная дистанция (т.е. дистанции прерванного и продолженного взлета при отказе двигателя на V1) меньше располагаемого участка ВПП, зачем рулить в торец, сжигая керосин, затягивая взлет и занимая полосу?

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю про "потребную взлетную дистанцию" и прочее.

Я имел ввиду допустимо, или нет, это по инструкции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Если по расчету V1 = Vr и потребная взлетная дистанция (т.е. дистанции прерванного и продолженного взлета при отказе двигателя на V1) меньше располагаемого участка ВПП, зачем рулить в торец? В Емельяново полоса 3700. Если ATR может взлетать с ВПП 1800, то какая причина мешает сделать это с середины ВПП Емельяново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...