Maximus Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Справа,примерно через два часа.Точка begma.Сегодня через 1ч42 мин будет ОК, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Кто подскажет "тип ВС"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Кто подскажет "тип ВС"? Самоделка. Вот тут о прототипе и модель, сделанная из двух Волг с процессом перепила. http://rcforum.su/showthread.php?t=3599&page=94 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Самоделка. Вот тут о прототипе и модель, сделанная из двух Волг с процессом перепила. http://rcforum.su/sh...?t=3599&page=94 Спасибо, Дмитрий! У меня было подозрение, что это не серийный образец, но уж больно аккуратно выполнен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Уважаемые знатоки, можно ли узнать какой борт выполнял рейс (знаю дату, номер рейса, тип ВС, на большинство даже билеты сохранились)? Но проблема в том, что даты рейсов с 2004 по 2009 и несколько в 2011 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Уважаемые знатоки, можно ли узнать какой борт выполнял рейс (знаю дату, номер рейса, тип ВС, на большинство даже билеты сохранились)? Но проблема в том, что даты рейсов с 2004 по 2009 и несколько в 2011 . Наверное, только если есть знакомые в руководстве ФСБ Я бы тоже был не прочь восстановить историю своих авиаперелетов с 1992 года и ранее (в период с 1992 по 2004 не летал вообще, а с 2004 уже начал вести учет). Но вряд ли такие данные передаются в госархив - никакой исторической ценности они не представляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Скажите, пожалуйста, как называются эти приборы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Слева - авиагоризонт. Справа - указатель давления топлива (сверху) и масла (слева внизу) и температуры масла (справа внизу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Слева - авиагоризонт. Справа - указатель давления топлива (сверху) и масла (слева внизу) и температуры масла (справа внизу). Про капитана очевидность хотел сказать, но не буду. Первый - LUN-1205.31-8, второй - LUN-1538.01-8 (оба от L-410, если что). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Спасибо! Эти приборы от Турболета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 ПОдскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с такой проблемой, каким образом можно связаться с представителями данного сайта. Даже зарегистрировавшись не найду, где написать письмо. http://modelarstwoalexander.auctivacommerce.com/ContactUs.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Чертежей sharklets А320 еще ни у кого не появилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Вчера в Домодедово засек какой-то ретроджет. К сожалению, пока до него добежал, он почти уехал. Помогите, плз, с опознанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Вчера в Домодедово засек какой-то ретроджет. К сожалению, пока до него добежал, он почти уехал. Помогите, плз, с опознанием. Iberia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Iberia Иван, спасибо! Точно он http://www.airliners.net/photo/Iberia/Airbus-A319-111/1738521/L/ Изменено 8 июня, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Иван, спасибо! Точно он http://www.airliners.net/photo/Iberia/Airbus-A319-111/1738521/L/ Та нема за що ! Сам обратил внимание на этот борт пару дней назад на стоянке в ДМЕ и пожалел что нет фотоаппарата нормального под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Обратил внимание на то, что болты, которыми прикручена передняя часть корпуса двигателя, дополнительно стянуты между собой тросиками через какую-то приспособу. Вопрос - для чего? Подозреваю, для того, чтобы не выкручивались от вибрации, но не могу понять, как это работает (камнями просьба не кидаться, я гуманитарий) http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Lockheed-L-749-Constellation/1421664/L/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Обратил внимание на то, что болты, которыми прикручена передняя часть корпуса двигателя, дополнительно стянуты между собой тросиками через какую-то приспособу. Вопрос - для чего? Подозреваю, для того, чтобы не выкручивались от вибрации, но не могу понять, как это работает (камнями просьба не кидаться, я гуманитарий) http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Lockheed-L-749-Constellation/1421664/L/ Макс,это болты проволокой(контровкой) от откручивания законтрены,в самолетах почти все болты подобным образом контятся через сквозную дырку в шляпке.Вернее несколько дырок в шляпне в районе угла граней. Изменено 11 июня, 2013 пользователем AlexZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Макс,это болты проволокой(контровкой) от откручивания законтрены И это первейшее , чему учат в АТБ (ну во всяком случае учили) новоприбывших желторотых технарят со свеженькими дипломами . вспоминаю - целую неделю по рукам от Палыча получал , пока научился красивую косичку вязать и ложить НА ОТВОРАЧИВАНИЕ ... а буржуи взяли и придумали ретривер для этой цели (гады ленивые ) Так что , Макс , ни один ! самолет не взлетит без проволоки ! (ну .. контровки конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 а буржуи взяли и придумали ретривер для этой цели Это вот эта вот пимпа в середине? (У меня в гугле только собаки вылезают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Пардон .. не пояснил ... ретривером называется такая хре .. штуковина , похожа на пассатижи с защелкой , а посередине двусторонний червяк . Продеваешь контровку в дырочку , концы зажимаешь в ретривер , и просто тянешь пару тройку раз , эти пассатижики вертяца и ... коса получается ровненькая как у молоденькой узбечки а мы по совецки - ручками завтра на работе фоткну - покажу собаки говоришь ??? ... а ведь да Изменено 11 июня, 2013 пользователем duk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Сегодня (а вернее вчера) в аэропорту "Емельяново" днём NordStar-овский ATR взлетел менее чем с середины ВПП. Я понимаю что ему с лихвой хватает, но разве такое допустимо ? Почему-то сразу вспомнил про Як-42 с хоккеистами. Изменено 13 июня, 2013 пользователем egennadi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Почему нет? Если по расчету V1 = Vr и потребная взлетная дистанция (т.е. дистанции прерванного и продолженного взлета при отказе двигателя на V1) меньше располагаемого участка ВПП, зачем рулить в торец, сжигая керосин, затягивая взлет и занимая полосу? Изменено 13 июня, 2013 пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я понимаю про "потребную взлетную дистанцию" и прочее. Я имел ввиду допустимо, или нет, это по инструкции ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Еще раз. Если по расчету V1 = Vr и потребная взлетная дистанция (т.е. дистанции прерванного и продолженного взлета при отказе двигателя на V1) меньше располагаемого участка ВПП, зачем рулить в торец? В Емельяново полоса 3700. Если ATR может взлетать с ВПП 1800, то какая причина мешает сделать это с середины ВПП Емельяново? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.