Pepelatz

Бюро глупых вопросов

2 821 сообщение в этой теме

Всех приветствую!

Решил создать тему для любых вопросов, про самолёты и не про самолёты.

Вопрос мой таков: в аэропортах на взлёт и на посадку разные полосы? или одна полоса используется для обоих целей???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще направления посадки и взлета, всегда или почти всегда, зависят от напрвления ветра. Тоесть и взлет и посадка осуществляется против ветра. Если ветер меняет свое напрвление, то полоса используется в обратном направлении. Но если ветер незанчителен или штиль, то полоса может использоваться на усмотрение диспетчеров УВД. Либо для более удобного ухода самолета на эшелон (тоесть по прямой, что бы не крутится вокруг аэродрома).

Вроде понятно объяснил... smile

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внятно, только на вопрос не ответил. Да, полоса может использоваться для взлёта и посадки одновременнно.

В Домодедово стало не редкостью когда для взлёта используют сразу две полосы. И для посадки тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна и та же полоса может использоваться как для взлёта,так и для посадки. У нас,к примеру, в Кольцово, две ИВПП. ИВПП-1 сейчас на реконструкции, а ИВПП-2 (26L-08R) активно используется. Причём взлёты-посадки выполняются с обоими курсами(260 и 80 град. соответственно) в зависимости от погодных условий(направление ветра) Причём при прочих равных условиях предпочтительная 08R(вроде так мне помнится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имеет значения.

2 Pepelatz: полосы могут использоваться как одновременно для взлётов и посадок, так и отдельно: одна для взлётов, другая для посадок. Это так называемые смешанные полусмешанные и независимые операции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкфурт: одна и та-же полоса то для взлётов, то для посадок

Я вот только думал, может это делается для того, чтоб изнашивалась равномерно?

Меняют правда нерегулярно как-то. Могут 3 недели взлетать в одну сторону, потом два дня в другую, потом опять наоборот.

Наверно всё таки из за погоды/ветра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас из-за ветра! то туда, то сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pepelatz

Всех приветствую!

Решил создать тему для любых вопросов, про самолёты и не про самолёты.

Вопрос мой таков: в аэропортах на взлёт и на посадку разные полосы? или одна полоса используется для обоих целей???

Полоса строится по розе ветров для данной местности,т.е. по многолетним наблюдениям откуда чаще всего дует ветер. Поэтому на полосе практически всегда дует ветер вдоль...Взлет и посадка на любую из имеющихся.в зависимости от направления ветра и ОРГАНИЗАЦИИ полетов и движения по прилегающим территориям..

А.К.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, на Ту-154 от Звезды справа на киле есть длинная накладка, она, как я помню, появилась после катастрофы в Иркутске в 94 году. Соотв. для окраса Советский АФЛ её надо убрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собирать машину в том виде, какой она была до 1994 года, то убирать. Гидросистему провели наружным коробом именно после катастрофы в Иркутске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазил вчера на аирлайнерсе,изучал фото 744го VH-OJC ,Qantas -тот что в начале 2000годов был раскрашен под Ф-1 с "Красным бароном" на борту.

Так вот,наткнулся на такую фотку с airliners.net !!!!

Что это?Баян или испытание движка???(обратите внимание также и,что внешний двигатель как-то не стандартно окрашен-наполовину красный...На уже давно летающем на линии самолёте решили испытать двигатель,а потом опять вернули в эксплуатацию?Больше похожих фото не нашёл...Фото датирована 28.10.2002.Этот борт жив и по сей день... wacko

Вот он с внешним красным движком: airliners.net

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментариях к фото airliners поясняется, что пятая гондола просто перевозиться из Сиднея в Сингапур.

Но фотка всё равно прикольная, первый раз такое вижу. Самое интересное, что она висит на уровне левой стойки шасси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз "Бюро глупых вопросов", то сюда:

Почему в РЛЭ к Ту-154М на 2 странице черным по белому написано экипаж 5 чел. Я как не считал все 4 выходит: КВС, 2П, ШТ, БИ. Кто же пятый пилот-стажер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Grihan)
Раз "Бюро глупых вопросов", то сюда:

Почему в РЛЭ к Ту-154М на 2 странице черным по белому написано экипаж 5 чел. Я как не считал все 4 выходит: КВС, 2П, ШТ, БИ. Кто же пятый пилот-стажер?

5 чел. - это максимальный экипаж. 5-ым может быть лоцман, проверяющий или просто "по дружбе". smile Об этом кстати там же в примечании указано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Eskander)
В комментариях к фото airliners поясняется, что пятая гондола просто перевозиться из Сиднея в Сингапур.

Но фотка всё равно прикольная, первый раз такое вижу. Самое интересное, что она висит на уровне левой стойки шасси.

Eskander, ,спасибо за разьяснения.С английским не очень...Почитал комментарии,но недопонял... smile

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел спросить, почему МД-11 в основном используется как грузовик?

Что не дало ему развиться как пассажирскому самолёту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (petya22)
давно хотел спросить, почему МД-11 в основном используется как грузовик?

Что не дало ему развиться как пассажирскому самолёту?

Фирма Боинг!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Боинг запретил использовать МД-11 как пассажирские?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McDonnel Douglas принадлежит Boeing

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Triela)
McDonnel Douglas принадлежит Boeing

нет, это я знаю ;))

просто интересно, почему например у Люфтганзы все МД-11 грузовики... насколько знаю у Аэрофлота тоже

он нерентабельный для пассажирских полётов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (petya22)
то есть Боинг запретил использовать МД-11 как пассажирские?

Не запретила, а тихо мирно свернула программу, всего сделали 200 самолетов, во избежания конкуренции с 767-300 и 777-200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но почему сами авиалинии не использовали его далее как пассажирским, а все переделали в грузовики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (petya22)
почему сами авиалинии не использовали его далее как пассажирским, а все переделали в грузовики?

Потому что у авиалиний были уже и 772 и 763...Да и сами авиалинии не занимаются переделкой самолётов из грузовых в пассажирские и наоборот.

Я так думаю!...(С)"Мимино"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Evalses)
Потому что у авиалиний были уже и 772 и 763...Да и сами авиалинии не занимаются переделкой самолётов из грузовых в пассажирские и наоборот. Я так думаю!...(С)"Мимино"

но если 772 и 763 лучше чем МД-11, почему их так-же не используют как грузовики (Аэрофлот, Люфтганза, итд.)?

получается МДшка нерентабельна для перевозки пассажиров если имеется например 772,

но как грузовик "впереди планеты всей"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас