Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Это барохло числится в реестре ак как летающий.И дербанят его как донора,а со списанных ничего ставить нельзя.

 

 

Ваша информация устарела

Раздербанили еще летом:

20121104_100556_0.jpg

20121104_130550.jpg20121104_130752.jpg

Изменено пользователем Mister Brown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, у кого был 757 миникрафта: Китайцы( миникрафт) льют ЛВД или ЛНД? Как сходимость деталей? А то я к своему 753 ВЭ боюсь теперь прикасаться----- всё основное( движки, крылья) уже готово, кроме фюзеляжа-----на носу он не сходится( Вот взять бы и сделать из этого фюзеляжа вставки для миникрафта, опыт перепила есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут собирал 757-300 из двух 757-200,один от Миникрафта,другой от ВЭ,от Миникрафта фюзеляж чуть пошире будет !752 от Миникрафта то же не ахти!А 753 от ВЭ можно собрать,пару дней назад обсуждали его,кто-то собрал!Шлифуйте,подгоняйте,шпатлюйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифуйте,подгоняйте,шпаклюйте!

" Убицца ап стену" лучше, чем делать вэ уже 3 недели... одни движки стоили недель, чтобы сделать. На носу он ну ни как не сходится...и шпаклёвка, и даже секундный клей не помог--разошёлся шов :( Попробую на каникулах доделать....

 

Остаётся вопрос: миникрафт это лвд или лнд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю,что такое 757-300,сам доделываю!757-200 от Миникрафта ,вроде как и все модели этой фирмы сделаны под высоким давлением!Хотя много кто считают что 757-200 самая неудачная модель за всю историю Миникрафта!Согласится можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миникрафт - ЛВД. Но кривое... http://airliner-models.org/forum/topic/213-boeing-757-200-i-757-300-iz-minikrafta/

ВЭ - ЛНД. Доработанная копия Миникрафта. Если хорошо соберете ВЭ, что вполне реально, получите те же косяки, что и на Миникрафте.

Прямее - PAS, особенно second edition, но дороже. Правда, время тоже дорого стоит. Но это кому как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы кому 757 от ПАС дорогим не казался (последнее издание) нормальный 757 только из него получается, все остальное полное. ....АВНО! можно купить пластик в 2-2,5 раза дешевле, умереть с ним при с борке, докупиь к нему двигатели из смолы ( т.к изкоробочные вообще никуда...) и получить в итоге криврее косое изделие :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы кому 757 от ПАС дорогим не казался (последнее издание) нормальный 757 только из него получается, все остальное полное. ....АВНО! можно купить пластик в 2-2,5 раза дешевле, умереть с ним при с борке, докупиь к нему двигатели из смолы ( т.к изкоробочные вообще никуда...) и получить в итоге криврее косое изделие :-)

Михаил, точнее не куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос знатокам Ил-76 и Ту-154М...

Первое: Что в модели от Трумпа "криво", про скошеный лоб, двигатели и толстые стабилизаторы догодался.... ((((( Что-то еще есть?

Второе: Двигатели от Ту154М и Ил-62М (РусЭир) различаются общей длиной.... Д30 от полтинника на модели длинее на 1,8-2мм (при сравнении сильно заметно) как у настоящих дела обстоят???

Спасибо кто просветит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь у Михаила что перебью своим вопросом. Как заполировать испорченный при шлифовке лобовик, чтобы он снова стал прозрачным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе: Двигатели от Ту154М и Ил-62М (РусЭир) различаются общей длиной.... Д30 от полтинника на модели длинее на 1,8-2мм (при сравнении сильно заметно) как у настоящих дела обстоят???

Спасибо кто просветит!

 

Вот здесь есть габаритные размеры. http://www.airwar.ru/enc/engines/d30kp.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайн полирует, неотличить от неполированного!

 

http://www.parikmag.ru/catalog/903_zinger_manikyur/13008_nabor_pilok_dlya_polirovki_nogtey/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть габаритные размеры. http://www.airwar.ru...ines/d30kp.html

Да, полезно. Но на 62М и 154М стоят Д30КУ, соответственно паритет. Может у 154М просто кожух двигателя длиннее, причем в начальной части где воздухозаборник....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у 154М просто кожух двигателя длиннее, причем в начальной части где воздухозаборник....?

 

1. "Кожух двигателя" в авиации называется мотогондолой.

 

2. Мотогондола является частью планера, а не двигателя.

 

2. Воздухозаборник является самостоятельным устройством, и его размеры, форма и конструкция зависят не только от типа двигателя, но и от условий его работы (места установки на планере, характера обтекания, эксплуатационных углов атаки, наличия интерферирующих поверхностей и т.д.)

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, полезно. Но на 62М и 154М стоят Д30КУ, соответственно паритет. Может у 154М просто кожух двигателя длиннее, причем в начальной части где воздухозаборник....?

На 154М стоят Д30КУ-154,может и есть небольшая разница в длинне.А скорее всего разница в длинне ВНА.

Изменено пользователем AlexZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорее всего разница в длинне ВНА.

 

facepalm

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинной канала воздухозаборника с ВНА,так проще будет?

 

Длиной канала воздухозаборника. ВНА (входной направляющий аппарат)- это кольцевой набор лопаток, похожий на первую ступень компрессора, но только невращающийся. ВНА задает угол атаки лопаток первой ступени компрессора низкого давления и является конструктивной частью двигателя. Воздухозаборник стабилизирует поток перед ВНА и является конструктивной частью мотогондолы, т.е. планера самолета.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Кожух двигателя" в авиации называется мотогондолой.

 

2. Мотогондола является частью планера, а не двигателя.

 

2. Воздухозаборник является самостоятельным устройством, и его размеры, форма и конструкция зависят не только от типа двигателя, но и от условий его работы (места установки на планере, характера обтекания, эксплуатационных углов атаки, наличия интерферирующих поверхностей и т.д.)

 

Очень подробно, спасибо, но я спрашивал не о том...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подробно, спасибо, но я спрашивал не о том...

 

Длина мотогондолы от среза воздухозаборника до среза сопла двигателя у Ту-154М 6830 мм, у Ил-62М 6350 мм, т.е. короче на 488 мм, или в 1:144 - на 3.4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Возникла пара вопросов. Сколько панелей темного цвета у CFM-56 ? И для чего они служат ?

 

2o5plqz6qb67.jpg

 

Здравствуйте ! Насколько я помню - 4, служат они для слива пограничного слоя воздушного потока входящего в двигатель, панель имеет более темный тон за счет того, что имеет много маленьких отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...