vova.berezhnih Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister Brown Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Это барохло числится в реестре ак как летающий.И дербанят его как донора,а со списанных ничего ставить нельзя. Ваша информация устарела Раздербанили еще летом: Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Mister Brown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вопрос к тем, у кого был 757 миникрафта: Китайцы( миникрафт) льют ЛВД или ЛНД? Как сходимость деталей? А то я к своему 753 ВЭ боюсь теперь прикасаться----- всё основное( движки, крылья) уже готово, кроме фюзеляжа-----на носу он не сходится( Вот взять бы и сделать из этого фюзеляжа вставки для миникрафта, опыт перепила есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balzan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Кто то тут собирал 757-300 из двух 757-200,один от Миникрафта,другой от ВЭ,от Миникрафта фюзеляж чуть пошире будет !752 от Миникрафта то же не ахти!А 753 от ВЭ можно собрать,пару дней назад обсуждали его,кто-то собрал!Шлифуйте,подгоняйте,шпатлюйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Шлифуйте,подгоняйте,шпаклюйте! " Убицца ап стену" лучше, чем делать вэ уже 3 недели... одни движки стоили недель, чтобы сделать. На носу он ну ни как не сходится...и шпаклёвка, и даже секундный клей не помог--разошёлся шов Попробую на каникулах доделать.... Остаётся вопрос: миникрафт это лвд или лнд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balzan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Знаю,что такое 757-300,сам доделываю!757-200 от Миникрафта ,вроде как и все модели этой фирмы сделаны под высоким давлением!Хотя много кто считают что 757-200 самая неудачная модель за всю историю Миникрафта!Согласится можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Миникрафт - ЛВД. Но кривое... http://airliner-models.org/forum/topic/213-boeing-757-200-i-757-300-iz-minikrafta/ ВЭ - ЛНД. Доработанная копия Миникрафта. Если хорошо соберете ВЭ, что вполне реально, получите те же косяки, что и на Миникрафте. Прямее - PAS, особенно second edition, но дороже. Правда, время тоже дорого стоит. Но это кому как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Как бы кому 757 от ПАС дорогим не казался (последнее издание) нормальный 757 только из него получается, все остальное полное. ....АВНО! можно купить пластик в 2-2,5 раза дешевле, умереть с ним при с борке, докупиь к нему двигатели из смолы ( т.к изкоробочные вообще никуда...) и получить в итоге криврее косое изделие :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Как бы кому 757 от ПАС дорогим не казался (последнее издание) нормальный 757 только из него получается, все остальное полное. ....АВНО! можно купить пластик в 2-2,5 раза дешевле, умереть с ним при с борке, докупиь к нему двигатели из смолы ( т.к изкоробочные вообще никуда...) и получить в итоге криврее косое изделие :-) Михаил, точнее не куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вопрос знатокам Ил-76 и Ту-154М... Первое: Что в модели от Трумпа "криво", про скошеный лоб, двигатели и толстые стабилизаторы догодался.... ((((( Что-то еще есть? Второе: Двигатели от Ту154М и Ил-62М (РусЭир) различаются общей длиной.... Д30 от полтинника на модели длинее на 1,8-2мм (при сравнении сильно заметно) как у настоящих дела обстоят??? Спасибо кто просветит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Извиняюсь у Михаила что перебью своим вопросом. Как заполировать испорченный при шлифовке лобовик, чтобы он снова стал прозрачным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Второе: Двигатели от Ту154М и Ил-62М (РусЭир) различаются общей длиной.... Д30 от полтинника на модели длинее на 1,8-2мм (при сравнении сильно заметно) как у настоящих дела обстоят??? Спасибо кто просветит! Вот здесь есть габаритные размеры. http://www.airwar.ru/enc/engines/d30kp.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Шайн полирует, неотличить от неполированного! http://www.parikmag.ru/catalog/903_zinger_manikyur/13008_nabor_pilok_dlya_polirovki_nogtey/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вот здесь есть габаритные размеры. http://www.airwar.ru...ines/d30kp.html Да, полезно. Но на 62М и 154М стоят Д30КУ, соответственно паритет. Может у 154М просто кожух двигателя длиннее, причем в начальной части где воздухозаборник....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Может у 154М просто кожух двигателя длиннее, причем в начальной части где воздухозаборник....? 1. "Кожух двигателя" в авиации называется мотогондолой. 2. Мотогондола является частью планера, а не двигателя. 2. Воздухозаборник является самостоятельным устройством, и его размеры, форма и конструкция зависят не только от типа двигателя, но и от условий его работы (места установки на планере, характера обтекания, эксплуатационных углов атаки, наличия интерферирующих поверхностей и т.д.) Изменено 19 января, 2013 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Да, полезно. Но на 62М и 154М стоят Д30КУ, соответственно паритет. Может у 154М просто кожух двигателя длиннее, причем в начальной части где воздухозаборник....? На 154М стоят Д30КУ-154,может и есть небольшая разница в длинне.А скорее всего разница в длинне ВНА. Изменено 19 января, 2013 пользователем AlexZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) А скорее всего разница в длинне ВНА. facepalm Изменено 19 января, 2013 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 facepalm Длинной канала воздухозаборника с ВНА,так проще будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Длинной канала воздухозаборника с ВНА,так проще будет? Длиной канала воздухозаборника. ВНА (входной направляющий аппарат)- это кольцевой набор лопаток, похожий на первую ступень компрессора, но только невращающийся. ВНА задает угол атаки лопаток первой ступени компрессора низкого давления и является конструктивной частью двигателя. Воздухозаборник стабилизирует поток перед ВНА и является конструктивной частью мотогондолы, т.е. планера самолета. Изменено 19 января, 2013 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 1. "Кожух двигателя" в авиации называется мотогондолой. 2. Мотогондола является частью планера, а не двигателя. 2. Воздухозаборник является самостоятельным устройством, и его размеры, форма и конструкция зависят не только от типа двигателя, но и от условий его работы (места установки на планере, характера обтекания, эксплуатационных углов атаки, наличия интерферирующих поверхностей и т.д.) Очень подробно, спасибо, но я спрашивал не о том... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Очень подробно, спасибо, но я спрашивал не о том... Длина мотогондолы от среза воздухозаборника до среза сопла двигателя у Ту-154М 6830 мм, у Ил-62М 6350 мм, т.е. короче на 488 мм, или в 1:144 - на 3.4 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Здравствуйте. Возникла пара вопросов. Сколько панелей темного цвета у CFM-56 ? И для чего они служат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Здравствуйте. Возникла пара вопросов. Сколько панелей темного цвета у CFM-56 ? И для чего они служат ? Здравствуйте ! Насколько я помню - 4, служат они для слива пограничного слоя воздушного потока входящего в двигатель, панель имеет более темный тон за счет того, что имеет много маленьких отверстий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Насколько я помню - 4, Могу, конечно, ошибаться, но на А32х я всегда рисовал 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти