Перейти к содержанию

«Эскадрон моих мыслей шальных»


Spatz

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Spatz сказал:

Сергей, ты сможешь дотерпеть  до зимы?)

Да пока ещё есть чем заняться :D

0A2NJAZIWfQ.thumb.jpg.4ff979858a0dcf04e570f6319842871a.jpg

4X6LidAzFnA.thumb.jpg.6cccc2481c5a4b0fd4198636afd4639c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что то я уже думаю зкупить себе В.Э. и( полцарства) полсамолета допов...:unsure: и забыть про смолу от ПАС. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Даа, дела. Мы ведь на самом деле наблюдаем, как с нуля рождается Модель! 

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Маслопузый сказал:

Ну осталось только фюзеляж и стойки… И можно паковать под своим брендом :-)

Воистину 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, нет ли у кого фото Ан-24т(рт) советского периода? Судя из реестра Ан-24, большая часть «Тешек» служила в ВВС, но мне хочется именно гражданский борт. 

И ещё вопрос знатокам. Прозрачный блистер, над кабиной, для чего устанавливался?

Изменено пользователем Spatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего прототипа. По остальным - за исключением триколора и RA вполне "советского периода". Они скорее всего просто накрашены поверх исходного. Это 90-е.
На 26186 блистера нет.

01_Ан-24Т_26186_Быково.jpg

01_Ан-24Т_26186_Саратов.jpg

01_Ан-24Т_46700_Иркутск.jpg

01_Ан-24Т_49273_Быково.jpg

02_Ан-24Т_46280_1.jpg

02_Ан-24Т_46280_2.jpg

02_Ан-24Т_46280_3.jpg

03_Ан-24Т_46280_4.jpg

03_Ан-24Т_46280_5.jpg

Изменено пользователем Artman
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Spatz сказал:

............

И ещё вопрос знатокам. Прозрачный блистер, над кабиной, для чего устанавливался?

Это  "астрокупол", для работы , если не ошибаюсь, с  секстантом. Вроде так....

Изменено пользователем andrey-58
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 12:55, бак1 сказал:

Что то я уже думаю зкупить себе В.Э. и( полцарства) полсамолета допов...:unsure: и забыть про смолу от ПАС. 

Ой а мне нужен Ан-24 от них из смолы если что вдруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Мокеев сказал:

Ой а мне нужен Ан-24 от них из смолы если что вдруг.

Ели что, буду иметь ввиду. Подождем завершения таинства этой ветки, я думаю тут рождается самый крутой Ан , учитывая, что никто этот тип не выпустит в приемлимом качестве , Звезда уж точно, эта модель долго будет безальтернативной, дело за малым, нужно чтоб Григорий психанул и отлил фюз...;)

Ну и ПАС то же неплохой если винтики сменить.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andrey-58 сказал:

И ещё вопрос знатокам. Прозрачный блистер, над кабиной, для чего устанавливался?

Там под этим блистером на двигающих закругленных полозьях устанавливался астрокомпас. Штурман с ним работал. Был у нас в полку такой Ан-24Б

Изменено пользователем AVK134
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AVK134 сказал:

Там под этим блистером на двигающих закругленных полозьях устанавливался астрокомпас. Штурман с ним работал. Был у нас в полку такой Ан-24Б

Во - во, забыл я это название.... Спасибо за напоминание и уточнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrey-58 сказал:

Был у нас в полку такой Ан-24Б

Вот пару фото нашего Ан-24Б № 01 2АЭ аэродром Левашово 2001г Мне на нем приходилось частенько летать. Это самолет, салон Ком. Лен ВО он у нас был со звездами

an24-1.jpg

an24-2.jpg

Изменено пользователем AVK134
  • Like 4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2022 в 19:49, Spatz сказал:

Кто-нибудь знает, что за протектор такой интересный на колесе Ан-24? 

F7C5C138-2A91-41E0-8A03-21C3FC585898.jpeg

В 20.05.2022 в 06:43, AVK134 сказал:

Если я правильно рассмотрел фото, то похоже на то, что мужик колесо отчищает от засохшей грязи обычной метлой и на передней части пневматика лежит тряпка(ветошь). Могу конечно ошибаться, не очень хорошо видно.:)

Читаю эту тему. Конечно, запоздалый ответ, но прокомментирую. Более вероятно, на фото техник сливает отстой топлива из точки слива на крыле. В левой руке он держит штангу (верх штанги упирается в точку слива, а под ней стоит ведро, которое не видно). В правой руке - прозрачная баночка с рукояткой. Такой процесс запечатлен на других фото:

web.jpg

0_148c0e_5fb1417a_orig

Изменено пользователем airomsk
  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, airomsk сказал:

Более вероятно, на фото техник сливает отстой топлива из точки слива на крыле

Техник сливает отстой из бака. Сам не раз видел этот процесс. А по поводу протектора - сколько раз летал на Ан-24, ни разу не видел двух пневматиков с протектором на одной стойке. Всегда один нормальный, а другой "лысый". Один раз при посадке в Пскове такой лысый пневматик вдруг пошел юзом с искрами и дымом, а потом разлетелся в клочья. До стоянки самолет рулил "прихрамывая" на левую стойку. А я прямо напротив нее сидел у окна как раз. Август 1979 г, Ан-24РВ 46681. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Triela сказал:

Техник сливает отстой из бака. Сам не раз видел этот процесс. А по поводу протектора - сколько раз летал на Ан-24, ни разу не видел двух пневматиков с протектором на одной стойке. Всегда один нормальный, а другой "лысый". Один раз при посадке в Пскове такой лысый пневматик вдруг пошел юзом с искрами и дымом, а потом разлетелся в клочья. До стоянки самолет рулил "прихрамывая" на левую стойку. А я прямо напротив нее сидел у окна как раз. Август 1979 г, Ан-24РВ 46681. 

А на стойке резину не за внешний вид меняют.там она должна стереться от касаний до какого то корда(не помню число). в месте касания срез как на дереве кольцами. как подходит количество так и меняют на новое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Мокеев сказал:

А на стойке резину не за внешний вид меняют.там она должна стереться от касаний до какого то корда(не помню число). в месте касания срез как на дереве кольцами. как подходит количество так и меняют на новое.

Это понятно, просто резину ставили разного возраста, чтобы одна пара колес была с более-менее нормальным протектором для торможения, а вторую - уже которая "на издыхании", до замены. Собственно, тот случай в Пскове тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Triela сказал:

А на стойке резину не за внешний вид меняют.там она должна стереться от касаний до какого то корда(не помню число). в месте касания срез как на дереве кольцами. как подходит количество так и меняют на новое.

До третьего корда. И резину на замену, согсласно ЕРТЭ (единый регламент технической эксплуатации). ИТС так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Triela сказал:

Это понятно, просто резину ставили разного возраста, чтобы одна пара колес была с более-менее нормальным протектором для торможения, а вторую - уже которая "на издыхании", до замены. Собственно, тот случай в Пскове тому подтверждение.

В багажнике всегда лежит 2 колеса идеально новая на основные и на носовое))так сказать запаска.мало ли,после посадки тамошний инженер иас не выпустит.тогда переобуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Мокеев сказал:

В багажнике всегда лежит 2 колеса

Для Ан-24 это слишком роскошно и по объему, и по весу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...