amar Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Имеем: Собственно, кит. Декаль технички от Nazka-Decals. В нее входят иллюминаторы. Фото и сканы будут завтра. Точный скан технички - по запросу. Начинаю работы. Начинаю со сбора и анализа материалов. Прошу коллег, по возможности, делиться материалами по теме. Из первых вопросов и открытий: Декаль из коробки - очень примитивная и невысокого качества. Нет даже ободков иллюминаторов. Про иллюминаторы левого борта. Сравниваю с фото. Не хватает одного, сразу за главным входом! Смотрю на декаль от nazka. Там иллюминаторов столько, сколько должно быть, но они уложены плотнее и 49 укладываются в 48 от родена! Печаль. Роденовские выглядят более правильными, там просто еще один прорезать надо. Кто еще может рассказать про косяки родена? Некоторые материалы: http://www.shipbucket.com/forums/viewtopic.php?t=7508&start=420 https://jpbtransconsulting.com/tag/boeing-720/ https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Boeing_720 http://www.pas-decals.ru/forum/18--/4691-boeing-720-1-144-roden-music-series - внутри еще одна хорошая ссылка: http://airlinercafe.com/page.php?id=72 На сегодня - всё. ЗЫ: Декаль буду переделывать! Изменено 9 января, 2018 пользователем amar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 10 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Фото сделать не успел. Выкладываю декали. В планах, совместить фото реального самолета, фото отливки и обе декали. Для выявления истины, так сказать. Если получится, добавить еще и чертеж по ссылкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Промежуточные результаты анализа. Профиль фюзеляжа в носовой части совпадает полностью. В задней части, по нижнему контуру немного толще чем оригинал. В остальном совпадает очень хорошо. С иллюминаторами и дверьми - полный ахтунг. На модели их на один меньше. На модели аварийный выход прорезан на один иллюминатор ближе к хвосту, чем надо и он меньше по размеру. На модели не учтено, что шаг между иллюминаторами у аварийного выхода БОЛЬШЕ! Помните места у аварийного выхода, где ногам сильно комфортней? Печаль, в общем, с иллюминаторами. Носовая дверь вообще загуляла... Варианты решения: Декальные окна. Просто но религия не позволяет пока. Вырезать к такой матери полосу фюзеляжа и вклеить прозрачный пластик. Что скажете, коллеги? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Насколько хватит желания, энтузиазма, выдержки. От "всё переделать" до "и так сойдёт". Сам хотел бы хоть фроговский (EE) B-707 просто собрать как есть, в PanAm, и то рад был бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 17 минут назад, scorin сказал: Насколько хватит желания, энтузиазма, выдержки. От "всё переделать" до "и так сойдёт". Сам хотел бы хоть фроговский (EE) B-707 просто собрать как есть, в PanAm, и то рад был бы. Пока энтузиазм на уровне "горы сверну". Главное, чтобы руки из ж... лапки не помешали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 6 часов назад, scorin сказал: Сам хотел бы хоть фроговский (EE) B-707 просто собрать как есть, в PanAm, и то рад был бы. Фроговский 707 действительно надо просто собрать как есть (хотя-бы из уважения к ветерану), делать что-то большее смысла нет. Я тоже поначалу что-то думал переделать, но когда начал собирать, понял, что бесполезно. Половинки фюзеляжа между собой выравнивал вообще рашпилем (и это без шуток), швы убрал, но в сечении он все равно остался очень кривой. Остекление там тоже - только под шпатлевку и декаль (взял от какого-то другого боинга от ЕЕ). Поэтому просто аккуратно закончил "как есть" и все. На удивление отлично легла декаль из набора - тонко, прочно. Хотя была она уже старая, боялся, что растрескается. Потом подержал его годик на полке и, когда купил Роденовский 720, отдал сыну на растерзание (в качестве сакральной жертвы, чтобы к другим не лез). По сравнению с фрогом (да и с тем же 727 от миникрафта, который тоже собирал) 720-й по первому ознакомлению показался просто бесподобным набором (у меня только "Юнайтед"). В матчасть не вникал, 144-й отложен пока надолго. С удовольствием понаблюдаю за темой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Все больше склоняюсь к вклеиванию полоски прозрачного пластика (их есть у меня:)). Вчера провел глобальную поисковую операцию по поиску чертежей расшивки крыла. На модели расшивка подозрительно симметрична в нижней и верхней плоскостях. Нашел только виды сверху очень грубо. Но даже на них "все не так". Может есть у кого фото (о чертежах даже не мечтаю) крыла b-720? Помогите, люди добрые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Из материалов по теме у себя только это пока нашел. Фото там всякие, может и нужное попадется, внимательно не листал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 4 часа назад, Artman сказал: Фроговский 707 действительно надо просто собрать как есть (хотя-бы из уважения к ветерану), делать что-то большее смысла нет. Однако же именно эту модификацию (320/420) лучше по геометрии никто не делает. Не знаю там за Authentic Airliners, для меня это что-то из параллельной реальности, но Миникрафт и Фикс "оба хуже", как говорят в Одессе)), невзирая на более богатую деталировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Вот Вам крыло 720го, пунктиром - то что снизу. Правда тут походу только лючки в кессоне и механизация. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 1 час назад, Vladimir1:100 сказал: Вот Вам крыло 720го, пунктиром - то что снизу. Правда тут походу только лючки в кессоне и механизация. Ух-ты! Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 На здоровье, рисовал не я, все в сети валяется. А вот по Фроговскому 707: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1439854_1513437620_8a17d827a077.jpg.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 18 часов назад, scorin сказал: Насколько хватит желания, энтузиазма, выдержки. От "всё переделать" до "и так сойдёт". Сам хотел бы хоть фроговский (EE) B-707 просто собрать как есть, в PanAm, и то рад был бы. Это был мой первый опыт в 144-м, там если планер ещё можно пытаться вытянуть, то движки просто хлам, никакие, никуда... И только на подставку. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddi Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Кстати, вопрос к сообществу (когда-то спрашивал, перелопатил поиском - не нашел, поэтому прошу понять и простить за этот вопрос и за оффтоп в частности) - а какие версии 707 можно сделать из боинга-707 Донецкой фабрики игрушек, насколько я понимаю, Восточный Экспресс льют в те же формы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) 11 минуту назад, Eddi сказал: Кстати, вопрос к сообществу (когда-то спрашивал, перелопатил поиском - не нашел, поэтому прошу понять и простить за этот вопрос и за оффтоп в частности) - а какие версии 707 можно сделать из боинга-707 Донецкой фабрики игрушек, насколько я понимаю, Восточный Экспресс льют в те же формы? Вот здесь немного было обсуждения по ЕЕ/Фрог: http://airliner-models.org/forum/topic/1196-boeing-707-panam/ Изменено 15 января, 2018 пользователем Tomcat так будет лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Это 320/420 и ничего более. В зависимости от того, что Вы сотворите из заготовок двигателей: PW JT4 или RR Conway. Впрочем, один венгерский товарищ умудрился выпилить из него прародителя всея 707х - 367-80. Но это именно "выпилить". http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?cra=852&sca=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Какая замечательная переписка! Для поддержания температуры. Фото лайнера немного с хвоста. Видимо, по этому хвост не сходится. в остальном, по форме фюзеляжа все хорошо. А вот с иллюминаторами все тоже самое: их больше чем нужно, они ниже чем нужно, и носовая дверь черт знает где. Дверь носового багажника тоже погулять пошла. Двери будем лечить декалью от Nazka. По иллюминаторам почти решил. Осталось проверить на полируемость тамиевский прозрачный пластик. В остальном он меня устраивает. Далее попробую аналогичный фокус с крылом. Изменено 15 января, 2018 пользователем amar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) По высоте иллюминаторов, возможно я и не прав.Снимок сделан немного ниже предыдущего... Проверю на чертеже. Изменено 15 января, 2018 пользователем amar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 С высотой размещения иллюминаторов - все в порядке. Собрал по интернету и из темы разные варианты чертежей крыла. Увы. Совсем все плохо. Каждый чертеж имеет свое очень особенное мнение не только по расшиве, но и по положению и размеру закрылков, триммеров и спойлеров. Печаль. Если не найду нормальной фотки крыла - оставлю расшивку на крыле как есть. С учетом декалей технички от nazka. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 16 часов назад, amar сказал: Увы. Совсем все плохо. Каждый чертеж имеет свое очень особенное мнение не только по расшиве, но и по положению и размеру закрылков, триммеров и спойлеров. Печаль. Как печаль? Наоборот, раз все так плохо с чертежами, значит и вариант Родена имеет право на жизнь. А кто теперь докажет обратное, если у каждого чертежника своё видение? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 19 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Печаль в осознании недостижЫмости истины на данном участке моей деятельности. По независящим от меня причинам. Т.е. исправить не могу. Хочу, что бы модель была как можно ближе к оригиналу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Уходи надолго думать. В итоге, решился на резекцию. Вырезано 4мм. Из прозрачного пластика 0.4 мм склеен П-образный профиль (ножки под перекладиной). Этот профиль вставляется в вырез. края вставки чуть-чуть выпирают и будут сточены, что бы повторить округлости вырезанного. Вклеен, обточен и заполирован только кусок 15-20 мм от носа. Хотел проверить, получается или нет. Получается. Правда, на макро все не так красиво, но думаю, футура поправит. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Вот попалась в журнальчике фотка с ракурсом на крылья. Вроде 720-й, судя по комментарию в правом нижнем углу. Может пригодится. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Эту фотку уже исследовал. Увы, не помогло. Но все равно - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Внезапно прикинув читлайн к носу, Чингачгук Орлиный Глаз на третий день заметил, что у дома нет четвертой стены окна кабины пилотов на полтора миллиметра выше, чем должно быть. К такой 3D задаче я не готов. Надо подумать. Мысли вслух. Сточить фонарь снизу? Тогда нужно решать проблемы двух ступенек, сверху и снизу. Наверное это возможно. Но что делать со щеками, они же провалятся, а там форточки по бортам, их не зашпаклюешь! Кто виноват - понятно. Что делать? Разогреть фонарь и слегка "раскорячить" его заднюю часть? Изменено 7 февраля, 2018 пользователем amar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.