Tomcat Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Данную модель выставляю просто для примера, как в своё время я стал жертвой недобросовестного производителя сборных моделей. Этот Боинг - моя первая модель в 144-м масштабе, которую я пытался собрать по-взрослому, и было это толи в 1999-м, толи в 2000-м году, сейчас уже трудно вспомнить. Слышал, что пластик в упаковке от ВЭ - это старый Frog/NOVO, по бедности пластика это заметно. Тем не менее, набор настолько дровяной, что выполнить из него полноценную модель могут, наверное, отьявленные маниаки... По этой причине, было однозначно решено, о применении подставки, так как кусочки пластика, призванные изобразить элементы шасси достойны только мусорного ведра. Но самой засадой для меня стал выбор красок - если с белым всё понятно, то из картинки на коробке я так и не смог определить цвет ниже иллюминаторов. Интернета в те года у меня не было, в итоге низ я покрасил серым, и насколько я понимаю, то кардинально промахнулся. Честно говоря я даже сейчас уверен в серебристой окраске низа только на 90%, и главным образом изходя из окраски других самолётов PanAm того периода, а вот хороших фото 707-121 не встречал до сих пор. В одном из последних выпусков Мировой Авиации встретил фото подобного борта, и делаю для себя вывод, что был неправ, когда окрасил серым низ самолёта. Вот такая досадная ошибка, неужели так было трудно в инструкции напечатать пару слов об основных цветах окраски? Единственное, что меня приятно удивило - это качественная, хотя может и неверная декаль, тонкая и хорошо облегающая поверхность. s3914402.jpg s2267376.jpg s4022503.jpg s1016529.jpg s5591083.jpg s0446269.jpg s4355591.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Даже из плохого фарша можно приготовить хорошую котлету . Важно чтоб повар был классный . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Quote (Tomcat) а вот хороших фото 707-121 Тем более, что по пластику это 320 (без буквы). Обратите внимание на излои задней кромки крыла на 1/3 размаха - kink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Quote (Tomcat) неужели так было трудно в инструкции напечатать пару слов об основных цветах окраски? Видимо производитель сам не был уверен в цветах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Коллеги, в первую очередь хотел бы услышать комментарии именно по цвету нижней части самолёта. В соседней ветке выложен L-1011 Тристар в подобной окраске и там низ окрашен в серый. Вот опять червь сомнения гложет меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Артём , ну а в чём проблема ?! В инете полно фоток , на которых "чёрным по белому" видно , что брюшко у него не крашенное !!! s3451843.jpg s5762959.jpg s0108422.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Спасибо, что тыкнули... Дело в том что фотографии-то я некоторые видел, но они все старые, и их качество как-раз не позволяло определиться "чёрным по белому". Кстати 3-е фото тоже не совсем показательно, а вот первые 2 ставят всё на свои места, и говорят мне - парень ты пролетел с окраской Интересно, с каких лет ПанАм начали окрашивать низ в серый цвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Quote (Павел) В инете полно фоток , на которых "чёрным по белому" видно , что брюшко у него не крашенное !!! Некрашенное или серебристое? На самом деле, это 2 большие разницы. И в данном случае скорее серебристое, т.к. нет явно разноцветных листов обшивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Серое брюхо....серебристое.... Были у Пан-Ама и серые и "люминиевые" брюшки... Вот Airliners.net и вот: кто скажет что это алюминий??? А вот настоящий алюминий: Airliners.net Airliners.net Как говорится почувствуйте разницу! Совсем расстроили парня!А мне моделька понравилась...тонировочки чуть и будет совсем не плохо.Из таких дровишек конфету сделать.... Tomcat, -хорошо получилось!Молодец! PS вот только вопрос,декали использованы из набора?в моём 707м вот такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Мне очень нравится. Тем более что я сейчас в раздумиях сделать такой же... так как лежит с конца 90-х в шкафу пылится. Мне с цветом повезло - давно когда-то задул его под металлик. Есть надежда исполнить его в цветах максимально приближенных к оригиналу s4578906.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Помнится пытался советоваться с форумчанами по этому поводу, советовали пустить его в расходник... http://www.airliner-models.ru/forum/29-1145-3 Kengooroo, спасибо ему большое, советовал мне делать именно PAN AM. Tomcat, Вы меня вдохновили своей прекрасной работой. Я попытаюсь ее повторить Кстати, насчет киля. На Вашей модели он тоже короткий? Значит это FROG-овский Boeing 707-320(без буквы) самых ранних выпусков. Таких (с коротким килем), было - сосчитать на пальцах одной руки (ну если повезет - двух). Оптимально из него сделать рекомендуемый PanAm (с глобусом) или в крайнем случае TWA (со стрелой), Continental (Golden Jet) или Braniff (ранний, с читлайном). Больше, увы, с этого короткохвостого ничего похожего не получится. Машина крайне редкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Quote Даже из плохого фарша можно приготовить хорошую котлету . Важно чтоб повар был классный +100 Согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Evalses Да, декаль я использовал из набора, такую же. А по-поводу коротких килей, и прочих неточностей, то я вам, коллеги, скажу, что 10 лет назад мне было это более фиолетово чем сейчас, да и вообще, когда я пластик увидел , то мысль была одна - просто аккуратно собрать и покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Думаю немного тонировки, и какой нибудь технички (от декалей других Боингов), еще больще бы оживили модель! А вообще аккуратен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Всем привет! Насчет короткого киля - это не неточность, это ранняя конфигурация самолета, были такие и 120, и 320, и 420 серии, кили удлинялись в процессе ремонтов и по требованию авиакомпаний. Вообще модель в исходном ФРОГовском исполнении обозначалась как 420 и комплектовалась декалью ВОАС, вероятно, первого поставленного борта - он в таком виде проходил заводские испытания, но в эксплуатацию был принят только после удлинения киля. Стало быть, то что болтается у модели под крыльями - это Роллс-Ройс Конвэи, они по форме гондолы практически не отличались от американских движков, только "розочки" (глушители на соплах) были разные. Кстати, в наборе Миникрафта (вариант ТWА) даются 2 вида этих розочек, один, соответственно, не используется (в данном случае - "английский"). Ну а на ФРОГовской модели все равно вместо них канализационные трубы (вероятно, следствие эксплуатации формы у нас... а может, тогдашние технологии и не позволяли сделать "розочки"). Так что можете попытаться изобразить и "англичанина" . ПыСы: а какие поблемы киль удлинить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 В общем случае, наверное, киль удлинить не проблема, как и сделать фары, БАНО, сопла и прочее. Я в те годы просто когда увидел пластик, то уже руки не поднялись на доведение до ума - решил собрать красивую игрушку на полку, а оказывается ещё и с цветом пролетел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Tomcat, моё разумение такое: Не заморачивайся ты так! Ничего дорабатывать не надо!Пусть В-707 будет №1в коллекции лайнеров...наверняка у многих есть такие модели.Пусть моделька остаётся самой собой.Это будет отправной точкой к дальнейшему развитию.... Пусть все последующие модели будут лучше и совершеннее раз от раза... А если захочешь "прямой" 707,то лучше взять склеить и подработать новый от того-же Миникрафта или аирфикса... Без ошибок никуда.Они у всех есть Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Спасибо, в принципе так оно и есть - лайнер №1, десяток лет простоял, думаю ещё столько же глаз будет радовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.