Перейти к содержанию

Boeing-707 PanAm


Tomcat

Рекомендуемые сообщения

Данную модель выставляю просто для примера, как в своё время я стал жертвой недобросовестного производителя сборных моделей. Этот Боинг - моя первая модель в 144-м масштабе, которую я пытался собрать по-взрослому, и было это толи в 1999-м, толи в 2000-м году, сейчас уже трудно вспомнить. Слышал, что пластик в упаковке от ВЭ - это старый Frog/NOVO, по бедности пластика это заметно. Тем не менее, набор настолько дровяной, что выполнить из него полноценную модель могут, наверное, отьявленные маниаки... По этой причине, было однозначно решено, о применении подставки, так как кусочки пластика, призванные изобразить элементы шасси достойны только мусорного ведра. Но самой засадой для меня стал выбор красок - если с белым всё понятно, то из картинки на коробке я так и не смог определить цвет ниже иллюминаторов. Интернета в те года у меня не было, в итоге низ я покрасил серым, и насколько я понимаю, то кардинально промахнулся. Честно говоря я даже сейчас уверен в серебристой окраске низа только на 90%, и главным образом изходя из окраски других самолётов PanAm того периода, а вот хороших фото 707-121 не встречал до сих пор. В одном из последних выпусков Мировой Авиации встретил фото подобного борта, и делаю для себя вывод, что был неправ, когда окрасил серым низ самолёта. Вот такая досадная ошибка, неужели так было трудно в инструкции напечатать пару слов об основных цветах окраски? Единственное, что меня приятно удивило - это качественная, хотя может и неверная декаль, тонкая и хорошо облегающая поверхность.

s3914402.jpg

s2267376.jpg

s4022503.jpg

s1016529.jpg

s5591083.jpg

s0446269.jpg

s4355591.jpg

s3914402.jpg

s2267376.jpg

s4022503.jpg

s1016529.jpg

s5591083.jpg

s0446269.jpg

s4355591.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Tomcat)
а вот хороших фото 707-121

Тем более, что по пластику это 320 (без буквы). Обратите внимание на излои задней кромки крыла на 1/3 размаха - kink

image005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Tomcat)
неужели так было трудно в инструкции напечатать пару слов об основных цветах окраски?

Видимо производитель сам не был уверен в цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в первую очередь хотел бы услышать комментарии именно по цвету нижней части самолёта. В соседней ветке выложен L-1011 Тристар в подобной окраске и там низ окрашен в серый. Вот опять червь сомнения гложет меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём , ну а в чём проблема ?!

В инете полно фоток , на которых "чёрным по белому" видно , что брюшко у него не крашенное !!!

s3451843.jpg

s5762959.jpg

s0108422.jpg

s3451843.jpg

s5762959.jpg

s0108422.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что тыкнули... Дело в том что фотографии-то я некоторые видел, но они все старые, и их качество как-раз не позволяло определиться "чёрным по белому". Кстати 3-е фото тоже не совсем показательно, а вот первые 2 ставят всё на свои места, и говорят мне - парень ты пролетел с окраской sad Интересно, с каких лет ПанАм начали окрашивать низ в серый цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Павел)
В инете полно фоток , на которых "чёрным по белому" видно , что брюшко у него не крашенное !!!

Некрашенное или серебристое? На самом деле, это 2 большие разницы. И в данном случае скорее серебристое, т.к. нет явно разноцветных листов обшивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серое брюхо....серебристое....

Были у Пан-Ама и серые и "люминиевые" брюшки...

Вот

Airliners.net

и вот:

60e798f15a0e.jpg

кто скажет что это алюминий???

А вот настоящий алюминий:

Airliners.net

Airliners.net

Как говорится почувствуйте разницу!

Совсем расстроили парня!А мне моделька понравилась...тонировочки чуть и будет совсем не плохо.Из таких дровишек конфету сделать....

Tomcat, -хорошо получилось!Молодец!

PS вот только вопрос,декали использованы из набора?в моём 707м вот такие sad

c522eb53a297.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится. Тем более что я сейчас в раздумиях сделать такой же... так как лежит с конца 90-х в шкафу пылится. Мне с цветом повезло - давно когда-то задул его под металлик. Есть надежда исполнить его в цветах максимально приближенных к оригиналу biggrin

s4578906.jpg

s4578906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится пытался советоваться с форумчанами по этому поводу, советовали пустить его в расходник... biggrin

http://www.airliner-models.ru/forum/29-1145-3

Kengooroo, спасибо ему большое, советовал мне делать именно PAN AM. smile Tomcat, Вы меня вдохновили своей прекрасной работой. Я попытаюсь ее повторить smile Кстати, насчет киля. На Вашей модели он тоже короткий? Значит это FROG-овский Boeing 707-320(без буквы) самых ранних выпусков. Таких (с коротким килем), было - сосчитать на пальцах одной руки (ну если повезет - двух). Оптимально из него сделать рекомендуемый PanAm (с глобусом) или в крайнем случае TWA (со стрелой), Continental (Golden Jet) или Braniff (ранний, с читлайном).

Больше, увы, с этого короткохвостого ничего похожего не получится. Машина крайне редкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
Даже из плохого фарша можно приготовить хорошую котлету .

Важно чтоб повар был классный

+100 Согласен biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evalses

Да, декаль я использовал из набора, такую же.

А по-поводу коротких килей, и прочих неточностей, то я вам, коллеги, скажу, что 10 лет назад мне было это более фиолетово чем сейчас, да и вообще, когда я пластик увидел cry , то мысль была одна - просто аккуратно собрать и покрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю немного тонировки, и какой нибудь технички (от декалей других Боингов), еще больще бы оживили модель! А вообще аккуратен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Насчет короткого киля - это не неточность, это ранняя конфигурация самолета, были такие и 120, и 320, и 420 серии, кили удлинялись в процессе ремонтов и по требованию авиакомпаний. Вообще модель в исходном ФРОГовском исполнении обозначалась как 420 и комплектовалась декалью ВОАС, вероятно, первого поставленного борта - он в таком виде проходил заводские испытания, но в эксплуатацию был принят только после удлинения киля. Стало быть, то что болтается у модели под крыльями - это Роллс-Ройс Конвэи, они по форме гондолы практически не отличались от американских движков, только "розочки" (глушители на соплах) были разные. Кстати, в наборе Миникрафта (вариант ТWА) даются 2 вида этих розочек, один, соответственно, не используется (в данном случае - "английский"). Ну а на ФРОГовской модели все равно вместо них канализационные трубы (вероятно, следствие эксплуатации формы у нас... а может, тогдашние технологии и не позволяли сделать "розочки"). Так что можете попытаться изобразить и "англичанина" smile .

ПыСы: а какие поблемы киль удлинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем случае, наверное, киль удлинить не проблема, как и сделать фары, БАНО, сопла и прочее. Я в те годы просто когда увидел пластик, то уже руки не поднялись на доведение до ума - решил собрать красивую игрушку на полку, а оказывается ещё и с цветом пролетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tomcat, моё разумение такое:

Не заморачивайся ты так!

Ничего дорабатывать не надо!Пусть В-707 будет №1в коллекции лайнеров...наверняка у многих есть такие модели.Пусть моделька остаётся самой собой.Это будет отправной точкой к дальнейшему развитию....

Пусть все последующие модели будут лучше и совершеннее раз от раза...

А если захочешь "прямой" 707,то лучше взять склеить и подработать новый от того-же Миникрафта или аирфикса...

Без ошибок никуда.Они у всех есть smile

Удачи wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в принципе так оно и есть - лайнер №1, десяток лет простоял, думаю ещё столько же глаз будет радовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...