Перейти к содержанию

Обсуждение истории авиации, событий, фактов, проектов.


Triela

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Диспетчер сказал:

Я так не думаю.

Время покажет. 

 

Откиньте пессимизм в сторону, опыта вагон был в создании лайнеров, соберут конфетку, вот точно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergeik сказал:

а сколько надо ? в неделю пять самолётов ?

Эирбас примерно столько с боингом и делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Sergeik сказал:

мы не Аирбас и не Боинг. Разницу не знаешь ?

Так о чём и речь. 

Я просто искренне не вижу смысла вливать огромные деньги в попытке реанимировать труп под названием ГА РФ. Ну летает весь мир на Боингах С Басами, прекрасные самолёты. Зачем велосипед изобретать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Intel_Rus сказал:

Так о чём и речь. 

Я просто искренне не вижу смысла вливать огромные деньги в попытке реанимировать труп под названием ГА РФ. Ну летает весь мир на Боингах С Басами, прекрасные самолёты. Зачем велосипед изобретать? 

Как то, совсем не патриотично!!! А зря!

Пусть весь мир летает на чем хочет. Но в такой стране как Россия, есть и должна быть своя авиация!

Суджики потихонечку держат свою нишу. Думаю, что и МС будет вполне успешным и найдет себе место в мире авиации!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой историей авиации просто необходимо строить самолеты в России. Даже Бразилия делает самолеты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, All сказал:

Как то, совсем не патриотично!!! А зря!

Пусть весь мир летает на чем хочет. Но в такой стране как Россия, есть и должна быть своя авиация!

Суджики потихонечку держат свою нишу. Думаю, что и МС будет вполне успешным и найдет себе место в мире авиации!

 

Вот пусть Россия и имеет свои самолёты, а коммерческие эксплуатанты - свои, которые они сами выбирают, по своим критериям, чтобы зарабатывать деньги и безопасно перевозить пассажиров, а не тешить самолюбие ура-патриотов (большинство из которых даже этой самой ГА и не пользуются). На сегодняшний день ни авиапром, ни существующая система ПЛГ и законодательная база в области ГА РФ к свои конкурентноспособным коммерческим самолетам не готовы. Думаю, достаточно того, что Россия имеет свои военные ЛА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут началось... В нашей стране родились такие люди, как Ильюшин, Антонов, Туполев, Бериев, Миль, Камов, Яковлев, я могу долго продолжать, и говорить о том что мы не можем строить самолёты и конкурировать, по крайнер мере некорректно! Все можем, главное иметь желание и рвение, а не говорить о том что это не возможно. Возможно все, главное себя заставлять и другим пример подавать!

как загубили российский авиапром "безопасными" самолетами в 90-е я рассказывать не буду, я думаю многие в курсе, о тех событиях. 

По поводу безопасности- ил-86/96 Вам в пример, этот самолет лучший по этим показателям. 

Я испытываю восторг, когда лечу АК RedWings, на их тамагочиках. А летать приходится часто. 

Поэтому нужно радоваться тому,что в нашей стране авиаотрасль реанимируют и гордиться этим, а не выражать свое фи. 

Извините кого задел, простот накипело немного.

 

всем мир :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Доктор Михельсон сказал:

По поводу безопасности- ил-86/96 Вам в пример, этот самолет лучший по этим показателям.

Это только если налет не учитывать. Или перевезенных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Доктор Михельсон сказал:

И тут началось... В нашей стране родились такие люди, как Ильюшин, Антонов, Туполев, Бериев, Миль, Камов, Яковлев, я могу долго продолжать, и говорить о том что мы не можем строить самолёты и конкурировать, по крайнер мере некорректно! Все можем, главное иметь желание и рвение, а не говорить о том что это не возможно. Возможно все, главное себя заставлять и другим пример подавать!

как загубили российский авиапром "безопасными" самолетами в 90-е я рассказывать не буду, я думаю многие в курсе, о тех событиях. 

По поводу безопасности- ил-86/96 Вам в пример, этот самолет лучший по этим показателям. 

Я испытываю восторг, когда лечу АК RedWings, на их тамагочиках. А летать приходится часто. 

Поэтому нужно радоваться тому,что в нашей стране авиаотрасль реанимируют и гордиться этим, а не выражать свое фи. 

Извините кого задел, простот накипело немного.

 

всем мир :) 

Ой,а может все-таки расскажите как загубили наш чудо-авиапром ??? Страсть, как интересно ! Я вот сколько лет уже в авиации, а до сих пор не в курсе, аж стыдно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подобным обращением, с Вами вступать в дебаты, да и еще что-то рассказывать не имею желания. Всего хорошего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Доктор Михельсон сказал:

С подобным обращением, с Вами вступать в дебаты, да и еще что-то рассказывать не имею желания. Всего хорошего. 

И Вам не хворать ! Жаль, что я останусь в неведении относительно загубленного авиапрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Доктор Михельсон сказал:

С подобным обращением, с Вами вступать в дебаты, да и еще что-то рассказывать не имею желания. Всего хорошего. 

И да - я тоже поначалу не хотел мириться и принимать действительность, когда в мой мир ура-патриотических влажных фантазий и лозунгов ворвалась суровая реальность. И не обращайте внимания, пожалуйста, на мою манеру общения - я совсем не хотел вас ничем обидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обид не держу, окей. Вся суть в откатах и процессе приватизации не пойми кем, это если очень вкратце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Доктор Михельсон сказал:

В нашей стране родились такие люди, как Ильюшин, Антонов, Туполев, Бериев, Миль, Камов, Яковлев, я могу долго продолжать, и говорить о том что мы не можем строить самолёты и конкурировать, по крайнер мере некорректно!

Тем не менее, так оно и есть. У нашей страны замечательный авиационный бэкграунд, но на рынке мы ничего предложить не можем, ни раньше, ни сейчас. Все мы прочитали исчерпывающие комментарии про Ту-144 на первой странице, а его прямой конкурент Конкорд был в успешной коммерческой эксплуатации. При ближайшем рассмотрении оказывается, что самый легендарный самолёт всех времён и народов Ту-154 имеет массу конструктивных и эксплуатационных недостатков, и проигрывает своим конкурентам по всем параметрам. На ум ещё приходит Руслан, но это штучный узкоспециализированный продукт, на него нет и не может быть массового спроса. Про Суперджет говорить ещё рано, он только набирает обороты. Что ещё можно вспомнить, какое изделие отечественного авиапрома успешно завоевало мировой рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший откровенный разговор. Пожалуйста высказывайте своё мнение.Только мнения! Не переходим на личности.

Если есть что сказать аргументировано говорите. Но только коротко и по делу.

Прежде чем нажать кнопку отправить! Посмотрите на заглавие ветки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если дядьки на верху не могут строить хорошие модели 1:1 то видимо. Тут, разумно  их покритиковать. Ну например. кто у нас главный моделист по ГА сегодня? ;-)

Посмотрел в интернете не пойму кто главный коструктор? Проект говорят начали в 2000. Какие были затраты, какой результат? Это бизнесс или просто хобби? Если хобби, то модель удалась! Использовали все подручные материалы + афтермаркет. Красивый самолёт, летает что еше надо?

Если бизнесс, то это другой разговор. Тут надо подключать маркетологов грамотных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

Тем не менее, так оно и есть. У нашей страны замечательный авиационный бэкграунд, но на рынке мы ничего предложить не можем, ни раньше, ни сейчас. Все мы прочитали исчерпывающие комментарии про Ту-144 на первой странице, а его прямой конкурент Конкорд был в успешной коммерческой эксплуатации. При ближайшем рассмотрении оказывается, что самый легендарный самолёт всех времён и народов Ту-154 имеет массу конструктивных и эксплуатационных недостатков, и проигрывает своим конкурентам по всем параметрам. На ум ещё приходит Руслан, но это штучный узкоспециализированный продукт, на него нет и не может быть массового спроса. Про Суперджет говорить ещё рано, он только набирает обороты. Что ещё можно вспомнить, какое изделие отечественного авиапрома успешно завоевало мировой рынок?

Ми-8.

Ну и Ил-76 возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...