Перейти к содержанию

Обсуждение истории авиации, событий, фактов, проектов.


Triela

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, All сказал:

 Лучшее,  что воссоздала наша страна в сфере Гражданской Авиации!  

 

Воссоздать - восстановить, сделать вновь, воспроизвести. Так можно сказать о Ту-4, воссозданным своими силами Boeing B-29. Ил-86 вроде не крали, во всяком случае, по крупному)))

Если же речь о создании, то по топливной эффективности хуже был разве что Ту-104. И с ПНК было не очень хорошо, на II CAT с большим трудом натянули, и то не сразу. О двигателях даже говорить не буду - хорошо, что отказывали не на взлете. А если бы? С двигателями, конечно, Новожилов не виноват, два КБ двигателистов, вместо того, чтобы делать двигатель для Ил-86, десять лет работали впустую, ради могильщика советского авиапрома, Ту-144. Но это не делает НК-86 хорошими и пригодными для Ил-86.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Triela сказал:

Воссоздать - восстановить, сделать вновь, воспроизвести. Так можно сказать о Ту-4, воссозданным своими силами Boeing B-29. Ил-86 вроде не крали, во всяком случае, по крупному)))

Если же речь о создании, то по топливной эффективности хуже был разве что Ту-104. И с ПНК было не очень хорошо, на II CAT с большим трудом натянули, и то не сразу. О двигателях даже говорить не буду - хорошо, что отказывали не на взлете. А если бы? С двигателями, конечно, Новожилов не виноват, два КБ двигателистов, вместо того, чтобы делать двигатель для Ил-86, десять лет работали впустую, ради могильщика советского авиапрома, Ту-144. Но это не делает НК-86 хорошими и пригодными для Ил-86.

Дим, ты прав, что то я со словом ошибся.

Ну, а на счет "Баклажана" (Ил-86), сужу чисто по работе на перроне с ним. На мой взгляд, Ил-86 самый технологичный и продуманный самолет, с ним было работать удобнее всего. Вот Ил-96, это уже, как то, не то, хотя я очень люблю 96ой. По моему опыту полетов, Ил-96 оказался самым комфортабельным самолетом в полете. Вообще самолеты Ильюшина, какие то не такие как все.

Ну а то, что моторы, в нашей истории авиации самое больное место, думаю знают многие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне 96 не оч понравился, хотя возможно это конкретный борт такой кривой. Точнее АБСУ или САУ или как оно там на 96 называется. Весь  полет чувствовались периодичные "волны"  длиной секунд по 15 и вроде бы все ничего, но 9 часов полета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу у коллег прощения за офф-топ ...  

14 часа назад, Triela сказал:

десять лет работали впустую, ради могильщика советского авиапрома, Ту-144.

Дмитрий, если не затруднит, можете пояснить, почему 10 лет впустую?  И почему ТУ-144, как Вы выразились, - "могильщик советского авиапрома" ??  

Действительно, очень интересно.(никогда ранее не слышал подобного мнения) 

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dmitry сказал:

Прошу у коллег прощения за офф-топ ...  

Дмитрий, если не затруднит, можете пояснить, почему 10 лет впустую?  И почему ТУ-144, как Вы выразились, - "могильщик советского авиапрома" ??  

Действительно, очень интересно.(никогда ранее не слышал подобного мнения) 

Все силы были направленны на ту-144, а он так и не стал летать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Доктор Михельсон сказал:

Все силы были направленны на ту-144, а он так и не стал летать 

Саш, ( не претендуя на истину в последней инстанции) .. ну во-первых, из чего это следует что прямо таки "все силы" ?!  в СССР было 4 основных (гражданских) самолётных КБ : Туполева, Ильюшина, Антонова и Яковлева. Над Ту-144 работало только КБ Туполева , ну правда после того как им были переданы по распоряжению правительства все разработки из других КБ ( напр. Сухого и Мясищева) , принимавших участие в конкурсе на разработку сверх-звукового лайнера.  Т.е. остальные КБ работали по своим проектам.    И во-вторых, что значит "не стал летать" ?! 

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над ТУ-144 работали все предприятия союза, финансирование всех КБ осуществлялось государством, соответственно возможно был дефицит средств у многих КБ.

Если смотреть на ТУ-144 с экономической точки зрения- он не летал. Своими коммерческими полетами он не покрыл и части расходов на него. 

Но не смотря ни на что я люблю этот самолет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Dmitry сказал:

...    И во-вторых, что значит "не стал летать" ?! 

На 19 построенных машин (с регистрацией, включая прототипы) в сервисе Аэрофлота 181 час 3 минуты в 102 полетах, из них только 55 - с пассажирами - это не коммерческая эксплуатация..  Имеено поэтому и не начала летать эта машина. Увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, какие рецензии для М-Хобби, Вам бы книгу написать давно пора.
Я только это лишь сообщение сидел читал с полуоткрытым ртом как хорошую историческую литературу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой же он чертовски красивый самолет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо вам за ответы и Дмитрию за довольно развёрнутое пояснение. И не совсем правильно, наверное, с моей стороны открывать тут полемику по данному вопросу... *Наверное модераторам лучше выделить это (про Ту-144) в отдельную тему?:), все же  надеюсь, форумчане простят меня и отнесутся с пониманием.   Однако мне хотелось бы возразить. Опять таки, довольно сложно (в смысле - придётся много писать))  дать аргументированные и развернутые возражения, т.к. данная тема затрагивает не только технические, но и экономические (и даже политические) аспекты, а значит надо оперировать категориями не только техническими, но и экономичческими, политическими и др. Поэтому постараюсь тезисно. К тому же, коллеги - вы (Александр, Леонид, и Дмитрий) - всё правильно написали, и даже по сути вполне верно, но ...  позвольте с Вами не согласиться.

Как следует из законов формальной логики, неверный посыл влечёт ошибочный вывод. И по моему убеждению, при всём уважении,  друзья,  вы путаете причины со следствиями и наоборот.  Согласен, что разораться во всех аспектах, так или иначе связанных с разработкой и созданием ТУ-144 не очень просто, поскольку как я указывал выше, это и технические моменты, и экономические и т.д.  А дабы разобраться, нужно рассматривать проблематику комплексно, и видеть взаимосвязи и обусловленность одних фактов с другими.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Доктор Михельсон сказал:

Но какой же он чертовски красивый самолет... 

Безусловно. И его силуэт навеки вписан в историю цивилизации.

Этот проект породил великое множество новых, порой прорывных, технологий, открытий, наработок, и дальнейшее их развитие, возможно, с лихвой окупило бы зартаты, но... политическая, экономическая системы и наше вечное раздолбайство не позволили использовать это.

Только что, Intel_Rus сказал:

Дмитрий, какие рецензии для М-Хобби, Вам бы книгу написать давно пора.
Я только это лишь сообщение сидел читал с полуоткрытым ртом как хорошую историческую литературу. 

Спасибо, Сергей. Так ведь для каждой рецензии надо найти интересные исторические факты, чтобы она не была скучной.

А с книгой, возможно, и есть кое-какие задумки. Много лет мне не дает покоя удивительная жизнь и судьба Генриха фон Плауэна, двадцать седьмого Верховного Магистра Немецкого (Тевтонского) ордена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с Сережей соглашусь, Дмитрий, напишите уже книгу, я куплю! :)

Вообще проект спс это был скачок вперед, но слишком много но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Дмитрий, <...>, Вам бы книгу написать давно пора.
<...>

Согласен! Хорошая книга нужна, а то их того что мне удалось найти есть только книга "3-х слонов" - Ригманта, Гордона и Комиссарова (авторами их назвать сложно..), но настолько похабно написана, что аж читать противно было! Такое ощущение, что просто собрали в одном месте чьи-то статьи, совершенно без связи и смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

Этот проект породил великое множество новых, порой прорывных, технологий, открытий, наработок, и дальнейшее их развитие, возможно, с лихвой окупило бы зартаты, но... политическая, экономическая системы и наше вечное раздолбайство не позволили использовать это.

Вот она, суть!

Ничего удивительного что после этого Ил-86 так и не смогли путными моторами оснастить. Даже его наследник толком так и не полетел из-за отсутствия надлежащей СУ.

Хотя казалось бы - космос наш. Суперсоник построили. Дело за малым - рвануть! Хрен там - зависли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
20 минут назад, Акунин сказал:

Очень занятно!!! Сереж, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.04.2017 в 20:43, Triela сказал:

Так ведь для каждой рецензии надо найти интересные исторические факты, чтобы она не была скучной.

Дмитрий, хочу поблагодарить Вас за Ваши статьи (обзоры) моделей, которые Вы присылали!  Читаю с большим удовольствием словно художественную литературу, хотя думал - ограничусь только статьями о моделях которые непосредственно собираю (или буду собирать).  Очень здОровско,: недюжинный литературный талант, богатство изобразительных средств, интересная историческая канва и полезные технические особенности, и в тоже время простота изложения ( в смысле - читать легко:) , ... Вам в пору действительно (тут ребята уже высказывали такое мнение) подумать о выпуске книги!  Вообщем, снимаю шляпу!  Спасибо еще раз!

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Дмитрий, Ваши рецензии это то, что читается на одном дыхании с неподдельным интересом, могу только присоединиться к благодарностям в Ваш адрес.

P.S.Сюда бы еще Евгения ака Kengooroo вернуть, там еще один кладезь информации бесценной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Dmitry сказал:

Вам в пору действительно (тут ребята уже высказывали такое мнение) подумать о выпуске книги!

Ну, начало положено:

http://scalemodels-tu154.ru/triela_Sovety_ot_Dmitrija_Kolesnika.htm

Проект будет развиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Диспетчер сказал:

Полетел конкурент МС-21

https://news.mail.ru/economics/29651595/?frommail=1

Да МС это очередная яма, куда бесследно сольются мегатонны денег и будет по итогу полтора самолёта в год выпускать, на которых будет один Аэрофлот по госзаказу летать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Intel_Rus сказал:

Да МС это очередная яма, куда бесследно сольются мегатонны денег и будет по итогу полтора самолёта в год выпускать, на которых будет один Аэрофлот по госзаказу летать. 

Серега, давай будем оптимистами, будем надеяться на то что опыт с ссж будет использован с мс и получится супер-пупер самолет! :) 

Я очень хочу  в это верить и верю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...