Перейти к содержанию

Ту-144 ICM


Evalses

Рекомендуемые сообщения

Кроме замены сопел, не забудьте надставить законцовки крыла. Правда, размах на модели уже соответствует крылу с законцовками (200мм - это 28800 в 144-м масштабе, а у беззаконцовочного крыла "С" - 28000 мм), но на модели эта диспропорция не будет видна невооруженным глазом. Законцовки соответственно по 400мм, в масштабе это 2,8мм.

Насчет различия мотогондол Александр наверняка прав, мне с линейкой по ним ползать не доводилось...

Кроме "Д", законцовки присутствовали на ранних бортах - 77102 и 77103 (по 77101 не уверен).

Изменено пользователем Vladimir1:100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам прототипа по поводу внутренностей отклоняемого носка. Что там внутри?

Если делать отклоненный нос и прозрачное остекление, то будет видно, что находится внутри.

У кого-нибудь есть информация, что там внутри и как нужно красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там пусто, только какие-то коммуникации к радару могут быть, а стенки изнутри цвета анодированного металла или грунтовки (желто-зеленые). Это только мое предположение, я на Бразе так покрасил (напомню, нос я там выфрезеровал и сделал остекление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была где-то картинка, я также где-то видел видео изнутри кабины как поднимается нос в Ульяновске. Насколько я помню - могу ошибаться - изнутри там цвет грунта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл

9qwhz8.jpg

 

Хорошо видно плоскую перегородку под окнами. Цвет неясный, но я откуда-то ещё помню цвет грунта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кроме "Д", законцовки присутствовали на ранних бортах - 77102 и 77103 (по 77101 не уверен).

У 77101 законцовки не было (по фоткам), зато она есть ещё на 77108.

На 107 законцовок нет, так?

 

...Ширина гондол другая.Точнее-"тоннель" между гондолами двигателями разный по ширине.Визуально-на "Д" он уже(возможно,гондолы по месту установки внешней стороной как на "С",но ширина в районе 2 половины ближе к хвосту увеличивается.а ВЗ одинаковые.Предположение).

 

Нету круглых воздухозаборничков на верхней плоскости крыла(точнее они другие)Разное положение "жабр" на ВЗ.У одного они ближе к кромке,у другого дальше.Также разные носовые стойки(количество фар,немного изменена конструкция стойки...

 

Круглые здоровенные черпаки-воздузозаборники на 106, 109 и 110 бортах заменили на плоские низкие, частично утопленные.

 

Попробовал по чертежам Подкладова нарисовать "дешку". При 200dpi масштаб 1/100. Рисовал на-глаз.

Прошу ув. Evalses или Vladimir1:100 высказать, а лучше нарисовать на нём, замечания :rolleyes:

 

f5d2b13a06cat.jpg

post-2882-0-73752000-1324480742_thumb.jpg

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

547ce9846bb5t.jpg

4f9c6b0390f2t.jpg

 

Если нужны комментарии по изменениям, могу написать.

 

Разбирается ли кто-то к кинематике уборки шасси? Я нарисовал такую схему. Исходя из кинематики и при фактических размерах и положении ниши шасси у меня получается что стойка должна находится на 1,7 м дальше в хвост, чем она находится в реале. В чём ошибка?

4508a49d301et.jpg

Масштаб 1/100

 

Специально прицепил TIFF в слоях, буду признателен если кто-нибудь её исправит :)

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законцовки и сопла похожи на правду, про остальное врать не буду - не в курсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла пара вопросов по окраске.

1. Если смотреть на фото:

- http://www.tu144sst.com/fleet/pictures/cccp-77109c.jpg

- post-169-0-27644100-1324634745_thumb.jpg

То перед соплами видно светлое кольцо. Как оно должно красится? Белым?

2. Как правильно красить нижнюю часть титановым металликом между гондолами на модификации Ту-144С, желательно СССР-77109? Видно, что от сопел там красить надо, но непонятно как.

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий, у меня посмотрите ;)

http://airliner-models.org/forum/topic/2425-tu-144s-sssr-77109/page__st__60

http://airliner-models.org/forum/topic/2425-tu-144s-sssr-77109/page__st__20

По всем общедоступным фоткам делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я работаю в одном отделе с Заслуженным штурманом-испытателем СССР А.Н.Николаевым, летавшем на всех (кроме, кажется, двух только) экземплярах Ту-144, в том числе и с пассажирами. Он был в составе экипажа, перегонявшего в Москву для полета в Ла-Бурже ту самую машину. А мой непосредственный начальник Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза И.К.Ведерников, испытывавший Ту-144, и тоже летавший в Алма-Ату с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительный клип, слава Советским инженерам и конструкторам :)

Согласен, Буба неплохую песню и клип забацал. Я её ещё год назад записал :)

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я работаю в одном отделе с Заслуженным штурманом-испытателем СССР А.Н.Николаевым, летавшем на всех (кроме, кажется, двух только) экземплярах Ту-144, в том числе и с пассажирами. Он был в составе экипажа, перегонявшего в Москву для полета в Ла-Бурже ту самую машину. А мой непосредственный начальник Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза И.К.Ведерников, испытывавший Ту-144, и тоже летавший в Алма-Ату с пассажирами.

Вам можно только позавидовать!!! :)

А Вы не могли бы как-нибудь на досуге взять у них расширенное интервью в стиле Драбкина. Думаю это было бы чрезвычайно полезно. Пока люди живы, надо всё разузнать. Вот Елян уже ушёл в вечность, долгая память!

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам можно только позавидовать!!! :)

А Вы не могли бы как-нибудь на досуге взять у них расширенное интервью в стиле Драбкина. Думаю это было бы чрезвычайно полезно. Пока люди живы, надо всё разузнать. Вот Елян уже ушёл в вечность, долгая память!

 

Все самое интересное, что они рассказывают (особенно Николаев) "не для печати", к сожалению. Я год назад давал небольшой комментарий в новостях НТВ по поводу дагестанских джигитов, убивших "Тушку" в Домодедово, так меня Николаев на другой день на работе вдоль и поперек пропесочил за общение со СМИ))) Это ж не Толбоев, который везде и всюду. Это настоящие испытатели.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все самое интересное, что они рассказывают (особенно Николаев) "не для печати", к сожалению. ... Это настоящие испытатели.

Признаться не понял почему. Ведь интересуют не сегодняшние дрязги, а их славное "испытательское" прошлое связанное с Ту-144 и "характер" этого самолёта. Может быть, если я в личку накидаю список вопросов, Вы сможете его показать и хотелось бы надеяться, что люди не откажут с ответами.

 

Ведь интересуют не "сенсации", а скорее технические и практические вещи, которые ни в какое НТВ никогда не попадут.

 

Я год назад давал небольшой комментарий в новостях НТВ по поводу дагестанских джигитов, убивших "Тушку" в Домодедово, так меня Николаев на другой день на работе вдоль и поперек пропесочил за общение со СМИ))) Это ж не Толбоев, который везде и всюду.

Не знаю о какой "тушке" зашла речь и кто такой Толбоев.

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, если я в личку накидаю список вопросов, Вы сможете его показать и хотелось бы надеяться, что люди не откажут с ответами.

 

Давайте попробуем. Сразу скажу, все, что относится к внешнему виду самолета, они не знают (и не знали), а по своим делам помнят, конечно.

 

Не знаю о какой "тушке" зашла речь и кто такой Толбоев.

 

Ту-154М Дагестанских авиалиний, на которой бортинженер в наборе стал перекачивать топливо, зачем-то выключил насосы подкачки и забыл их включить. В итоге двигатели заглохли, пока планировали обратно один запустился, и эжкипаж в панике, не построив схемы, не настроив РТС на Домоделово, с диким превышением посадил самолет мимо полосы и скакали по полю до первого пригорка, на котором машина разломилась на три части. То, что там тольуо двое погибших - чудо.

 

А Магомед Толбоев - бывший летчик-испытатель со скромным списком работ, который сейчас на всех каналах ТВ и во всех газетах комментирует все летные происшествия чуть не в момент самого происшествия. Любит порассуждать о том, о чем не имеет ни малейшего представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...