Vladimir1:100 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Кроме замены сопел, не забудьте надставить законцовки крыла. Правда, размах на модели уже соответствует крылу с законцовками (200мм - это 28800 в 144-м масштабе, а у беззаконцовочного крыла "С" - 28000 мм), но на модели эта диспропорция не будет видна невооруженным глазом. Законцовки соответственно по 400мм, в масштабе это 2,8мм. Насчет различия мотогондол Александр наверняка прав, мне с линейкой по ним ползать не доводилось... Кроме "Д", законцовки присутствовали на ранних бортах - 77102 и 77103 (по 77101 не уверен). Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вопрос знатокам прототипа по поводу внутренностей отклоняемого носка. Что там внутри? Если делать отклоненный нос и прозрачное остекление, то будет видно, что находится внутри. У кого-нибудь есть информация, что там внутри и как нужно красить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Я сделал под остеклением "полочку" и покрасил черным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Скорее всего там пусто, только какие-то коммуникации к радару могут быть, а стенки изнутри цвета анодированного металла или грунтовки (желто-зеленые). Это только мое предположение, я на Бразе так покрасил (напомню, нос я там выфрезеровал и сделал остекление). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 У меня была где-то картинка, я также где-то видел видео изнутри кабины как поднимается нос в Ульяновске. Насколько я помню - могу ошибаться - изнутри там цвет грунта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ошибочка - видео было из Flight Simulator'a - не считается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Нашёл Хорошо видно плоскую перегородку под окнами. Цвет неясный, но я откуда-то ещё помню цвет грунта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Довольно много есть здесь http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22396 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Кроме "Д", законцовки присутствовали на ранних бортах - 77102 и 77103 (по 77101 не уверен). У 77101 законцовки не было (по фоткам), зато она есть ещё на 77108. На 107 законцовок нет, так? ...Ширина гондол другая.Точнее-"тоннель" между гондолами двигателями разный по ширине.Визуально-на "Д" он уже(возможно,гондолы по месту установки внешней стороной как на "С",но ширина в районе 2 половины ближе к хвосту увеличивается.а ВЗ одинаковые.Предположение). Нету круглых воздухозаборничков на верхней плоскости крыла(точнее они другие)Разное положение "жабр" на ВЗ.У одного они ближе к кромке,у другого дальше.Также разные носовые стойки(количество фар,немного изменена конструкция стойки... Круглые здоровенные черпаки-воздузозаборники на 106, 109 и 110 бортах заменили на плоские низкие, частично утопленные. Попробовал по чертежам Подкладова нарисовать "дешку". При 200dpi масштаб 1/100. Рисовал на-глаз. Прошу ув. Evalses или Vladimir1:100 высказать, а лучше нарисовать на нём, замечания Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Aurum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Если нужны комментарии по изменениям, могу написать. Разбирается ли кто-то к кинематике уборки шасси? Я нарисовал такую схему. Исходя из кинематики и при фактических размерах и положении ниши шасси у меня получается что стойка должна находится на 1,7 м дальше в хвост, чем она находится в реале. В чём ошибка? Масштаб 1/100 Специально прицепил TIFF в слоях, буду признателен если кто-нибудь её исправит Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Aurum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Законцовки и сопла похожи на правду, про остальное врать не буду - не в курсах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Возникла пара вопросов по окраске. 1. Если смотреть на фото: - http://www.tu144sst.com/fleet/pictures/cccp-77109c.jpg - То перед соплами видно светлое кольцо. Как оно должно красится? Белым? 2. Как правильно красить нижнюю часть титановым металликом между гондолами на модификации Ту-144С, желательно СССР-77109? Видно, что от сопел там красить надо, но непонятно как. Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Григорий, у меня посмотрите http://airliner-models.org/forum/topic/2425-tu-144s-sssr-77109/page__st__60 http://airliner-models.org/forum/topic/2425-tu-144s-sssr-77109/page__st__20 По всем общедоступным фоткам делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Владимир, спасибо! То есть снизу гондола перед соплом красится белым, а сверху - титановым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Ну да... http://postimage.org/image/k1i9iqhtx/ http://postimage.org/image/i4lje5r5x/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Спасибо еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 У кого как, а у меня мурашки от этого клипа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А я работаю в одном отделе с Заслуженным штурманом-испытателем СССР А.Н.Николаевым, летавшем на всех (кроме, кажется, двух только) экземплярах Ту-144, в том числе и с пассажирами. Он был в составе экипажа, перегонявшего в Москву для полета в Ла-Бурже ту самую машину. А мой непосредственный начальник Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза И.К.Ведерников, испытывавший Ту-144, и тоже летавший в Алма-Ату с пассажирами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Офигительный клип, слава Советским инженерам и конструкторам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Офигительный клип, слава Советским инженерам и конструкторам Согласен, Буба неплохую песню и клип забацал. Я её ещё год назад записал Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Aurum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) А я работаю в одном отделе с Заслуженным штурманом-испытателем СССР А.Н.Николаевым, летавшем на всех (кроме, кажется, двух только) экземплярах Ту-144, в том числе и с пассажирами. Он был в составе экипажа, перегонявшего в Москву для полета в Ла-Бурже ту самую машину. А мой непосредственный начальник Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза И.К.Ведерников, испытывавший Ту-144, и тоже летавший в Алма-Ату с пассажирами. Вам можно только позавидовать!!! А Вы не могли бы как-нибудь на досуге взять у них расширенное интервью в стиле Драбкина. Думаю это было бы чрезвычайно полезно. Пока люди живы, надо всё разузнать. Вот Елян уже ушёл в вечность, долгая память! Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Aurum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Вам можно только позавидовать!!! А Вы не могли бы как-нибудь на досуге взять у них расширенное интервью в стиле Драбкина. Думаю это было бы чрезвычайно полезно. Пока люди живы, надо всё разузнать. Вот Елян уже ушёл в вечность, долгая память! Все самое интересное, что они рассказывают (особенно Николаев) "не для печати", к сожалению. Я год назад давал небольшой комментарий в новостях НТВ по поводу дагестанских джигитов, убивших "Тушку" в Домодедово, так меня Николаев на другой день на работе вдоль и поперек пропесочил за общение со СМИ))) Это ж не Толбоев, который везде и всюду. Это настоящие испытатели. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Все самое интересное, что они рассказывают (особенно Николаев) "не для печати", к сожалению. ... Это настоящие испытатели. Признаться не понял почему. Ведь интересуют не сегодняшние дрязги, а их славное "испытательское" прошлое связанное с Ту-144 и "характер" этого самолёта. Может быть, если я в личку накидаю список вопросов, Вы сможете его показать и хотелось бы надеяться, что люди не откажут с ответами. Ведь интересуют не "сенсации", а скорее технические и практические вещи, которые ни в какое НТВ никогда не попадут. Я год назад давал небольшой комментарий в новостях НТВ по поводу дагестанских джигитов, убивших "Тушку" в Домодедово, так меня Николаев на другой день на работе вдоль и поперек пропесочил за общение со СМИ))) Это ж не Толбоев, который везде и всюду. Не знаю о какой "тушке" зашла речь и кто такой Толбоев. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Aurum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А никто не знает как выглядит выхлоп ВСУхи на правом крыле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Может быть, если я в личку накидаю список вопросов, Вы сможете его показать и хотелось бы надеяться, что люди не откажут с ответами. Давайте попробуем. Сразу скажу, все, что относится к внешнему виду самолета, они не знают (и не знали), а по своим делам помнят, конечно. Не знаю о какой "тушке" зашла речь и кто такой Толбоев. Ту-154М Дагестанских авиалиний, на которой бортинженер в наборе стал перекачивать топливо, зачем-то выключил насосы подкачки и забыл их включить. В итоге двигатели заглохли, пока планировали обратно один запустился, и эжкипаж в панике, не построив схемы, не настроив РТС на Домоделово, с диким превышением посадил самолет мимо полосы и скакали по полю до первого пригорка, на котором машина разломилась на три части. То, что там тольуо двое погибших - чудо. А Магомед Толбоев - бывший летчик-испытатель со скромным списком работ, который сейчас на всех каналах ТВ и во всех газетах комментирует все летные происшествия чуть не в момент самого происшествия. Любит порассуждать о том, о чем не имеет ни малейшего представления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.