Перейти к содержанию

Ту-144 ICM


Evalses

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего к моменту опубликования 3D на сайте ICM формы уже были готовы и менять что-либо было поздно.

Интересно с чего вы это взяли???

Ещё раз назову дату опубликования 3D - 5 АВГУСТА 2011 года!!!

Формы готовы НЕ БЫЛИ 100%

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мы обсуждаем модель, а она как раз представляет 109-й борт, хотел бы обратить внимание на такое высказывание ув. Владимира из его топика в соседней ветке.

 

Я несколько удивился, т.к. сам располагаю не более чем ВОСЕМЬЮ (8!!!) фотками именно 77109-го борта. Предлагаю форумчанам что называется "сверить часы", для этого выкладываю фотки которые есть.

cccp_77109g.jpg

image.jpg

144_62_01.jpg

cccp_77109a.jpg

cccp_77109b.jpg

cccp_77109c.jpg

cccp_77109e.jpg

cccp_77109f.jpg

 

Если у кого-то есть другие фотки 109-го борта, которые я пропустил, прошу поделиться :rolleyes:

(Не пойму, почему в новом форуме невозможно процитировать ЧАСТЬ сообщения, а только все целиком и с картинками?? :unsure: )

Ваших фото более чем достаточно, чтобы рассудить ведшийся спор об окантовках дверей, обшарпанности всего самолета и почему у меня двери белые. Еще несколько фото есть на Авиафоруме.ру, например здесь:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22396 (смотреть всю ветку), и в книжке Гордона-Ригманта (простите, если перепутал авторов) Tu-144 - The Russian Concorde.

На Ваш вопрос о воздухозаборниках: сделал на МАКСе один снимок... (Правда это Д-шка, возможно, конструкция менялась по сравнению с "С".

post-186-0-43752000-1321277767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного мелких придирок к модели ICM: окна какие-то совсем уж овальные, все-таки углы должны просматриваться (фото украл с Авиафорума):

Механизм привода хвостовой пятки показан примитивно и неверно (фото мои, с МАКСа).

И еще... на место боковых ПВД на носу предлагается приклеить какие-то непонятные... даже не знаю как назвать... двойные пеньки :D

post-186-0-14511700-1321278252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Не пойму, почему в новом форуме невозможно процитировать ЧАСТЬ сообщения, а только все целиком и с картинками?? :unsure: )

Отредактируйте своё сообщение вручную и уберите ссылки на картинки. Так действительно будет лучше, дубляж совершенно не к чему.

 

Еще несколько фото есть на Авиафоруме.ру, например здесь:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22396 (смотреть всю ветку), и в книжке Гордона-Ригманта (простите, если перепутал авторов) Tu-144 - The Russian Concorde.

Что за книжка такая? Обложку не покажете? Не могли бы оттуда фотки просканировать которых нет?

 

На Ваш вопрос о воздухозаборниках: сделал на МАКСе один снимок... (Правда это Д-шка, возможно, конструкция менялась по сравнению с "С".

По краям верхней створки щели белого цвета, это герметик или уплотнение? На внутреннем конце перфорированные прямоугольники в 2 ряда + по центру "крючки" - то ли ручки, то ли датчики!!! Вобщем просто роскошь деталировки :D

 

Кстати на 108 борту чуток подругому, с 2-мя гранями, а не одной. На 09, 10 наверное так же. Шарнир, я так понимаю идёт по 1-й?

post-2882-0-50801600-1321281334_thumb.jpg

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятка:

Кстати, я так понимаю, пятка заканчивается подвижным "башмаком-лыжей", которая тоже подрессорена маленьким гидроцилиндром, так?

 

Кстати, не подскажете что это за воздухозаборники и какого они размера? На чертеже Подкладова они совсем не большие и с обтекаемым носом показаны. А на этой фотка они достаточно здоровые, и круглые, диаметром ~10 см!!! И стоят не по оси движков, а со смещением!!!

 

Я думал что это обтекатели тяг управления створками сопла, но это оказывается воздухозаборники! Для чего?

post-2882-0-43541800-1321282330_thumb.jpg

Изменено пользователем Aurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что вы рисуете плоскую надпись обводя надпись на фотографии КРУГЛОГО борта, да ещё и снятого чаще всего с нижних ракурсов.

 

Фотография в этом случае есть проекция надписи на вертикальную плоскость. Потом Вы её обводите, а потом наклеиваете не на вертикальную плоскость, а на круглый борт. Надпись получается другой.

 

Если б у меня был бы "правильный шрифт" я бы взял и просто его бы "дал", а не вступал в препирательства :)

 

 

Я прекрасно понял, что Вы нарисовали декаль ещё до выхода модели БразМоделз. Я НИГДЕ НЕ утверждал, что Ваша надпись имеет КАКОЕ-ЛИБО отношение к декали ИСМ (странно что Вы это подумали!?).

 

То что надписи и у Вас и у ИСМ очень похожы говорит о том что оба дизайнера их делали по одной и той же методе.

 

Зачем изобретать велосипед? Для этого есть госты, только всем производителям лень отрисовать декаль по нему.

post-31-0-11683300-1321330740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думал что это обтекатели тяг управления створками сопла, но это оказывается воздухозаборники! Для чего?

Каюсь, не силен я в матчасти этого самоля в плане "что есть что и зачем",как моделисту мне важнее внешний вид, тут и стараюсь замечать всякие мелочи. Воздухозаборники эти, очевидно, для охлаждения каких-то агрегатов, возможно, форсажных камер. Кстати, ICM тоже добросовестно скопировал то, что нарисовано в упомянутых чертежах - еще один косячок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка вот. Фотки 77109 отсканить пока не могу. Вообще содержимое книжки крайне бестолковое, местами ляпы попадаются.

post-186-0-46742800-1321345156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал АЭРОФЛОТ и рег.номеры на основе шрифтов Столпянский Виктора в формате psd. Они разной тольщины, декалисти выбирайте. Доработал третий сверху, букву "О" сделал большой тольщины так как по фотографиям было нужно. Думаю что надо правильно делать декали потому что от того зависит взгляд модели.

 

Качайте: http://www.sendspace.com/file/ee791p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал АЭРОФЛОТ и рег.номеры на основе шрифтов Столпянский Виктора в формате psd. Они разной тольщины, декалисти выбирайте. Доработал третий сверху, букву "О" сделал большой тольщины так как по фотографиям было нужно. Думаю что надо правильно делать декали потому что от того зависит взгляд модели.

 

Качайте: http://www.sendspace.com/file/ee791p

 

В растровом варианте доработать сложно.

Да и в векторе,тем кому надо-уже есть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая покраска 77115 - от балды. У всех Ту-144 крылья сверху были белые, а борты 77101 - 103 были белыми целиком (ну, там вообще своя ливрея была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ivo Braghin (BraZ) распродаёт декали от своего Ту-144. Можно найти здесь:

http://www.aviationm...b&parent_id=238

Или прямо к нему лично:

braz.models@libero.it

 

Варианты - 77114, 77115 и NASA LL.

 

С уважением,

В.Агупов

Изменено пользователем Miniliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivo Braghin (BraZ) распродаёт декали от своего Ту-144. Можно найти здесь:

http://www.aviationm...b&parent_id=238

Или прямо к нему лично:

braz.models@libero.it

 

Варианты - 77114, 77115 и NASA LL.

 

С уважением,

В.Агупов

 

Деки красивые, но!

 

Не лучше-ли подождать немного?

Неменуемо должны новые появятся, под конкретную модель.

Зачем бразовские подгонять? Подойдут-ли они вообше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то борта 77109,77110 можно назвать условно "поздними" и в реальности эти машины имели модифицированную более широкую вторую входную дверь по левому борту, впрочем как и последующие 77112,77113,77114,77115. На расшивке модели видим одинаковые две входные двери по левому борту ну и на декали соответственно то-же даны "по расшивке".

Вопрос,какой борт имели ввиду разработчики модели и какой борт делаем? Под 77109 и 77110 нужно шпатлевать и переделывать расшивку двери, под 77102,77103,77106 однозначно менять декаль.

 

Что касаемо самой декали то,следует учитывать ошибки в инструкции!Две двери №13 должны быть на левом борту,№11-правый борт (передняя).Дверь №12-правый борт вторая дверь от носа самолета вызывает умиление, она неверна по форме.

Будьте внимательны,не доверяйте инструкции а смотрите больше на фото прототипа.

post-31-0-85810400-1322897331_thumb.jpg

Изменено пользователем ARIA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательны,не доверяйте инструкции а смотрите больше на фото прототипа.

 

Это все хорошо и правильно, но декаль ICM не допускает вариаций - там полосы не сплошные, а с пропусками под двери, так что с "родной" декалью варианты невозможны. Да и дрянь декаль, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно -хочу сделать Д-шку, есть сопла - от БразА остались, равно как и остатки декали. Вопрос знатокам - что нужно менять ?

Изменено пользователем Pin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего движки, точнее гондолы и сопла абсолютно разные по длинне.

 

508821b76c63.jpg

 

Ну и законцовки крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что с НК-144 зализов крыла почти не видно, а с РД-36-51, зализы открыты. Так же верхние части возле элевона отличаются...

 

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь,если не ловить блох,то можно поставить конусы и не париться.Ну и фару одну снять с носовой стойки.Но если заморачиваться,то отличий море.(они в 1/144 почти незаметны,но всё-же есть)

 

 

Заллизы у них одинаковые.Разность в восприятии даёт только разное расположение сопел и их величина,а вот всё остальное...разница не только в вышеперечисленном.Ширина гондол другая.Точнее-"тоннель" между гондолами двигателями разный по ширине.Визуально-на "Д" он уже(возможно,гондолы по месту установки внешней стороной как на "С",но ширина в районе 2 половины ближе к хвосту увеличивается.а ВЗ одинаковые.Предположение).Нету круглых воздухозаборничков на верхней плоскости крыла(точнее они другие)Разное положение "жабр" на ВЗ.У одного они ближе к кромке,у другого дальше.Также разные носовые стойки(количество фар,немного изменена конструкция стойки.Ну,и,конечно надо смотреть конкретный борт.Как и где располагается "антипригарное" покрытие.Просто некоторые самолёты имеют разные площади титановой обшивки

 

Хотя....это всего-лишь мои наблюдения и сравнения 77106 и 77115.Надо "Владимир 0,01" спросить.У него волшебная книжка есть Гордон и Ригмант которую написали.Он знаток.Всё ответит с точностью до миллиметра!Так что,этот вопрос скорее к нему...

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью пддерживаю вышеперечисленные наблюдения. Хочется добавить, что с заменой двигателей, многое в конструкции заборников и мотогондол неизменно переделывается...

Здесь нужно определиться, что именно нужно моделисту, копийность или внешнее сходство, и по этим результатам дорабатывать модель.

 

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...