Перейти к содержанию

eBay


torontofly

Рекомендуемые сообщения

Quote (Cat)
Это ихняя история, пусть сами и пропагандируют. Навыпускали же всякой позднелюфтваффовской экспериментальной экзотики.

Ну вот...о чём я и говорил sad :

Quote (Evalses)
90% любителей авиации не знают даже что такое Baade-152,что был такой самолёт был и хоть как-то но летал...

152й это часть и НАШЕЙ истории, как не странно... sad

Птичка чисто на знатока...и в массы не пойдёт 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Ну ГДЕ перспективность-то где? ГДЕ хоть одно решение, заимствованное позже на других реактивных ГА?

И сам то проект изначально вырос из парадигмы "Чего только не придумаешь, чтобы не попасть на Восточный Фронт" (с) Иван Кошкин.

"Мертворожденный монстр" - так это принято называть. И то, что это уе...ще разбилось - это закономерность, а не происки Кей-Джи-Би. Иначе просто быть не могло.

Встречный вопрос - ГДЕ хоть одно решение, заимствованное от Ту-104? Ту-114? А оба считались "выдающимся достижением" своего времени.

Катастрофы на стадии испытаний прототипа - Бааде не первый и не последний, навскидку - BAC 1-11 или Ту-95, не говоря о Комете. Уверен, что при благоприятных условиях немцы довели бы самолет до ума, и он занял бы место среди пионеров реактивной ГА.

КГБ скорее всего ни при чем, но "рука Кремля" несомненно указала Вальтеру Ульбрихту "правильную дорогу". К тому же главный инженер авиазавода в Дрездене в 1960-м свалил в ФРГ.

И Туполеву конкурент его Ту-124 совсем был не нужен. А АНТ в таких ситуациях никогда не терялся (Т4/Ту-22М).

И т.д. и т.п.

 

Quote (Cat)
Это ихняя история, пусть сами и пропагандируют.

В том то и дело, что история не только ихняя, но и наша тоже (см. выше).

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
Уверен, что при благоприятных условиях немцы довели бы самолет до ума

Гитлер - капутт. Это многое объясняет.

"Старые европейские авиационные державы" ещё пытались трепыхаться (всякие Брабадзоны, Лангедоки, послевоенные Савойи и так вплоть до позорного Меркурия), иногда что-то получалось, но в целом - "толстый пушной зверек" подкрался незаметно.

L-1049, DC-6 и 7, B-377 очень быстро обьяснили всем, "кто в доме хозяин"

А потом пришел 707....

Немцы - что восточные, что западные, ещё тешили сея иллюзиями, что они могУт. Но Гитлера уже не было, а без него, как выяснилось, завод кончился. (И, к слову, так и не начался до сих пор).

Вот и весь ответ.

Бааде мог бы стать успешным, родись он в 1944-м. Но не в 1954-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда...

Лезем в альтернативную историю..

Самолет был. Самолет летал. Была заложена серия. На него были предварительные заказы, в том числе из СССР. Все рухнуло, когда от заказов отказалась Москва, и вслед за ней остальной Остблок. Как все это происходило, сейчас есть только предположения. То, что все машины распилили - у меня лично только усиливает подозрение, что решающим была политика, а не технические проблемы.

Разговор интересный, но явно оффтоп. Поддерживаю идею об отдельной теме и переносе туда всего, что здесь нафлудили..

А у меня к этой машине давний интерес..

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Гитлера уже не было, а без него, как выяснилось, завод кончился

То же, увы, можно сказать про советскую власть и постсоветский авиапром. И не только авиа. Такова селяви(ц)

Quote (Kengooroo)
И, к слову, так и не начался до сих пор).

А Арбуз, обставивший Боинг по продажам, не в счет? А немцы там не на последних ролях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
А Арбуз, обставивший Боинг по продажам, не в счет?

Не в счет. Арбузы не имеют ни малейшего отношения ни к французской, ни к британской, ни к германской, испанской или итальянской авиапромышленности. Это проект изначально созданный с нуля. Не имеющий национальных корней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Я про этого друга collectiblesnotherstuff2010

Поясняю, кто не следит - у него НЕЛЬЗЯ покупать.

А вспомнил, потому что опознается товарищ сразу:

http://cgi.ebay.com/DELTA-A....ad198a9

Я его просто по декали узнал. Он, он. Диснейжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже слишком. По диаметру ротора 1:87, от носа до хвоста 1:73,5! У меня это одна из моделей, которые храню в изкоробочном виде - пилить смысла нет, слишком уж FoFная. Но впечатляющая! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Даже слишком. По диаметру ротора 1:87, от носа до хвоста 1:73,5!

И чего тогда немцы упорно писали 1:100, писали бы уж 1:72, все же ближе smile

Но это все ширпотреб, вот Настоящая Мечта:

http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
Но это все ширпотреб, вот Настоящая Мечта:

????????

Вот уж этого добра на "барахолке" - как грязи. Вижу чуть не раз в неделю. Могу даже поработать Вангой - уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут чего гонку устроили, непонятно. За обычный ДС-10 уже больше 80 баксов и до конца еще 5 дней

http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не обычный. написано же прямо в заголовке

REVELL-KIKOLER BRAZIL 1:144 DC-10

Вы про фирму Kikoler слышали? Я вот впервые в жизни. Это как "испорченная" марка с непробитой перфорацией - брак, на пару миллонов зеленых бумажек ;-)

Но можно наклеить и на конверт (собрать этот DC-10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг

Он без трапа и декали. Поэтому коллекционерам он нафиг не нужен, а для моделистов дорого - посмотрим как вырастит цена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
И чего тогда немцы упорно писали 1:100, писали бы уж 1:72, все же ближе

Таких ляпов у этих друзей минимум еще три:

Aero-45: написано 1:50, реально 1:40-42;

Trident: написано 1:100, реально 1:87;

Ил-4: написано 1:100, реально 1:72. Еще в 1:87 (реально ближе к 1:85) был Ил-14, но он не дожил до периода, когда на коробках стали указывать масштаб. Про Ил-62, Ту-114 и Ан-12 об определенном масштабе вообще нельзя говорить, он там по всем размерам разный, как и у вышеупомянутого Ми-6. Так что пусть будут "условно" 1:100 smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Hitchman)
Он без трапа и декали. Поэтому коллекционерам он нафиг не нужен, а для моделистов дорого - посмотрим как вырастит цена..

Три дня до конца торгов - а он уже $110

Quote (Kengooroo)
Могу даже поработать Вангой - уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг

Выколите мне глаза и называйте Бабушкой biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Могу даже поработать Вангой - уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг

Хе-хе....

http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT

US $152.50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Хе-хе....

http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT

US $152.50

 

А чего смешного ну взял я его для друга tongue .Цена хорошая,но что самое обидное я себе такой-же в ноябре взял 220+22 за доставку.Теперь жабба немного душит cry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AU-767)
такой-же в ноябре взял 220+22 за доставку

Слушайте? Где Вы их находите по 220? cool

http://cgi.ebay.co.uk/OTAKI-1....ash=ite m3ca9ddf480

78 фунтов, если склероз не врет

Live rates at 2010.04.19 15:50:28 UTC

78.00 GBP = 119.151 USD

United Kingdom Pounds United States Dollars

1 GBP = 1.52757 USD 1 USD = 0.654634 GBP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AU-767)
А чего смешного ну взял я его для друга

Вот читаю я все это, читаю. И возникает ощущение, что все обсужденное уходит в Россию. А, соответственно, проигравшие, они часом не являются посетителями нашего форума? Это я к тому, что в последнее время взял за привычку, когда начинаю торги на ebay, предупреждаю Евгения. Чего друг с другом зарубаться-то, под потолок залазя? surprised Я, например, сдуру так могу загнуть, что впору у виска крутить. Это азарт из меня прет. А вот Евгений, мудрый человек, всегда поправит и совет правильный даст. Так что его хе-хе дорого стоит (в данном случае 67.50 зеленых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (abtem)
а здесь дешевле

??

А вообще не покупать совсем бесплатно!

Все равно что Восточный Экспресс с Revell сравнивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (abtem)
а здесь дешевле

Многоуважаемый Олег!

Этим маниакам biggrin нужна модель конкретно от отаки. Почему? А потому что они МАНИАКИ! tongue А есть еще суперманьяки. Это те, которые пластикард за 800 долларов покупают. Но это ТАКИЕ суперманьяки, что за ними в классификации маньяков следом идут преферансисты!!! biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...