3129464 Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 ИДИОТИЗМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cat Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 А окраска фюзеляжа там заводская? Если нет, вообще непонятно - фактически полусобранная модель, для "настоящего коллекционера" не должна представлять большого интереса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evalses Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Quote (Cat) А окраска фюзеляжа там заводская? Если нет, вообще непонятно - фактически полусобранная модель, для "настоящего коллекционера" не должна представлять большого интереса. В том то и дело,что модель 1962го года как новенькая!Окраска заводская,и даже детальки в пергамент завёрнуты. Эксклюзивчик, блин, ещё Гагарина помнит... Взяли такую модель уж точно не для сборки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Risa Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Quote (Evalses) и даже детальки в пергамент завёрнуты Это пластилин завернут. Раньше его клали тоже. Для закладки в носовую часть. Сегодня узнал кто выиграл обе модели. Ил-18 за $811 и Ту-104 за $475. Парень живет в Омске Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Risa, а какой смысл с космической точки зрения (уж коли помянули Гагарина ) в том, что у Вас лежит мертвым грузом разобранный на куски Бааде? Тем паче он все равно не "нулевый" кит (в коробочке, с инструкцией и упаковочным листом)! Не бывало у Вас мыслей, например, "отксерить" его в смоле - и волки целы, т.е. подлинник по-прежнему только у Вас, и "овцы" сыты (т.е. моделисты, коих интересует именно МОДЕЛЬ этого самолета в данном масштабе, а "коллекционная" ценность кита по барабану, и которым Вы могли бы эти копии продавать по разумной цене, и сами останетесь не в накладе?) Прошу извинить, если высказал что -то святотатственное.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TsyganovSI Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Владимир! Гагарина упомянул Александр. А идею Ришату Вы высказали интересную, даже не ему персонально, а просто идею безотносительно адресата. К сожалению, я в нее не очень верю. Ришату она вообще никак, он в штатах живет, а на пластикард наверняка есть правообладатель. Так что если и отливать в смоле, то к количестве 2 штуки: Вам и мне. Мы никому не расскажем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Кстати, у меня лежит Бааде в 1:144 от OSM. С радостью его отдам за 1:100 в любом состоянии! (в смысле крылья-фюзель на месте - остальное доделаем!) Повторяю, интересует САМОЛЁТ, а не коллекционная редкость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TsyganovSI Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Владимир! В личку!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
torontofly Posted April 4, 2010 Author Report Share Posted April 4, 2010 Quote (Risa) Сегодня узнал кто выиграл обе модели. Ил-18 за $811 и Ту-104 за $475. Парень живет в Омске О как земляки жгут!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miniliner Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Quote (TsyganovSI) Так что если и отливать в смоле, то к количестве 2 штуки: Вам и мне. Мы никому не расскажем. Вообще-то в России принято на троих... И тайну я тоже хранить умею С уважением, В.Агупов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cat Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Quote (TsyganovSI) а на пластикард наверняка есть правообладатель Да нет там никакого правообладателя, расслабьтесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Risa Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Quote (Vladimir1:100) Не бывало у Вас мыслей, например, "отксерить" его в смоле Теоретически проблемм нет. Но если переходить к реализации, тут уже я не имею опыта отливатьь такие большие детали. Как то давно помню я отливал немного смолянных деталей. Ох сколько я резины и смолы ухлопал ;-) те детальки чуть-ли не золотые стали. Потом вы же сами прекрасно знаете какова копийность Пластикартовских моделей. Какой смысл их размножать? Легче наверно с нуля зделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evalses Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Quote (Vladimir1:100) Бааде в 1:144 от OSM кривой как турецкая сабля! лежит у меня тоже такой...-по копийности очень не плохо,но моя моделька вся поведённая-фюзель(монолитная болванка 100грамм весом,может,чуть менее но не на много) винтом скручен,крылья одно вверх,другое вниз задрано,и мооооре пузырьков на поверхности потребуется ведро шпаклёвки и недюжее терпение! классный самолёт,но модель-тихий ужас летящий на крыльях "резиновой"(смоляной) ночи! Вот если его доработать и снова заформовать...вот это будет интересно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 5, 2010 Report Share Posted April 5, 2010 У меня вроде не кривой. Просто не вдохновляет цельнолитая матрешка. И самолеты таких габаритов для меня "смотрятся" только в сотом. Очень хочется такого "соседа" к моему Ту-104! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miniliner Posted April 5, 2010 Report Share Posted April 5, 2010 Quote (Evalses) Quote (Vladimir1:100) Бааде в 1:144 от OSM кривой как турецкая сабля! Вообще-то некоторые умудряются сделать из него вполне приличную модель: http://www.ipmsdeutschland.de/Flugzeuge/Hain/Baade_152.html Кстати, и наши производители могли бы озаботиться этой моделью. Как-никак, а проектироваться он начал еще в конце 40-х в СССР, когда Брунольф Бааде с его командой бывших юнкерсовцев работал в Подберезье (под Москвой) в КБ С.М.Алексеева над бомбардировщиком "150". "150" даже полетал (16 полетов), но "не выдержал конкуренции" с Туполевым (Ту-16) и Ильюшиным (Ил-28), и проект благополучно придушили. В ББ-152 использованы многие решения (и возможно узлы) от "150" - похожая схема, тандемное шасси (152-I)... Два экземпляра летали с 1958г. (один разбился по невыясненной причине), было заложено еще несколько машин. Но... "Предположительно" опять вмешался Туполев - не нужны были конкуренты его Ту-104, проект закрыли, самолеты распилили, а завод в Дрездене загрузили выпуском Ил-14. Это я написал ТОЛЬКО для тех, кому эта машина мало известна, и кто удивляется повышенному интересу к ней со стороны некоторых наших моделистов. А у меня пока есть только такая игрушка: С уважением, В.Агупов s5544748.jpg s4798660.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Risa Posted April 5, 2010 Report Share Posted April 5, 2010 По Бааде-152. На ебее раньше был парень который продавал ДВД с инфой об этом самолете. Якобы его отец работал на заводе и оставил эксклюзивные фото. Я не повелся на это, но кто хочет может поискать его. Он время от времени выставляет на продажу эту компеляцию. Еше вы можете найти видео об этом сомолете на ютюб и инфу на википедия. Лет 5 назад я интересовался но ничего реально интересного ненашел. Только слухи о том что КГБ успешно завалило этот проект дружественного ГДР. На показательных плетах машина разбилась и проект благополучно похоронили. Хотя машина была очень перспективной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kengooroo Posted April 6, 2010 Report Share Posted April 6, 2010 Quote (Risa) Хотя машина была очень перспективной. Во всем виновато K G B Ну ГДЕ перспективность-то где? ГДЕ хоть одно решение, заимствованное позже на других реактивных ГА? И сам то проект изначально вырос из парадигмы "Чего только не придумаешь, чтобы не попасть на Восточный Фронт" (с) Иван Кошкин. "Мертворожденный монстр" - так это принято называть. И то, что это уе...ще разбилось - это закономерность, а не происки Кей-Джи-Би. Иначе просто быть не могло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Risa Posted April 6, 2010 Report Share Posted April 6, 2010 Quote (Kengooroo) Во всем виновато K G B cool Жень привет! не горячись ;-) Я же написал что это слухи которые ходили в сети. Как говорится за что купил за то и продал. Quote (Kengooroo) Ну ГДЕ перспективность-то где? А если серьезно, то Жень, ну ты меня убиваешь, Бааде один из первых гражданских реактивных. Прямой конкурент беспонтового Ту-104. Запад тоже потом обжегшись пошел другим путем после неудачной Кометы. И не перепиливали буржуи бомбардировшикив в гражданские как наши доблесные туполевцы. Пошли путем подвески двигателей на крылья. Так шумит меньше, и вообше куча преимушеств... Я ничего против КГБ не имею, акромя их гнилых движений... Инженера умные сидели у них в застенках вместо того чтобы создавать интересные самолеты.Просто лес на спички валили. Да и СССР на ладан дышал уже в те времена... Что еше оставалось делать? Мое мнение, легендарный был самолет Б-152. Уж подозрительно мало информации о нем сохранилось... П.С. Я бы создал отдельную темму по этому лайнеру, и перенес бы всю полемику туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 6, 2010 Report Share Posted April 6, 2010 Ну какая тут полемика... Плох или хорош был самолет, кто виноват в его несчастной судьбе... а если бы не 1917й...или 1991й.. Это все для любителей фантастики в жанре "альтернативная история" (я и сам этим грешу ) Реальная задача - найти максимум информации по САМОЛЕТУ (а не по дворцовым интригам вокруг него) и чтобы наконец появилась достоверная и общедоступная модель! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miniliner Posted April 6, 2010 Report Share Posted April 6, 2010 Вот здесь, на мой взгляд (ИМХО), самая полная информация по Бааде, история, с датами, цифрами, фото, даже перечень моделей его, выпущенных до 2001г. Пластикарт там правда обозначен как 1/144 http://www.skybird-ev.de/152/152.htm На немецком языке, но переводчик же не проблема... С уважением, В.Агупов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Вот если бы Амодел на этот аппарат заморочился в 72м - вообще праздник был бы А то разводят гусей всяких, которые даже в ванну не помещаются! Только предвижу, что щас объявится Прадед Дембеля и спросит строго: "А информация где? " И будет прав - лучше цветных картинок из Флигер-Ревю ничего не видел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evalses Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Quote (Vladimir1:100) Вот если бы Амодел на этот аппарат заморочился в 72м - вообще праздник был бы знакомая песня разговаривать можно сколько угодно,а на деле,если даже выпустят-никому он нужен не будет! Можно сколько угодно говорить о самолёте и говорить о желании его купить.А в итоге буду т проданы 1-2 модели и на этом всё кончится...Это не Ла-5 или Ту-154 которые популярны и их знают все. 90% любителей авиации не знают даже что такое Baade-152,что был такой самолёт был и хоть как-то но летал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cat Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Пока Ревелл его не издаст - никто и не узнает. Это ихняя история, пусть сами и пропагандируют. Навыпускали же всякой позднелюфтваффовской экспериментальной экзотики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Понятно, Хьюзь-Гусь гораздо популярнее и прибыльнее. Весь мир сошел с ума! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kengooroo Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Quote (Vladimir1:100) Понятно, Хьюзь-Гусь гораздо популярнее и прибыльнее. Безусловно. а). Про него кино есть с Ленчиком б). Он живой в музее стоит - ежегодно десятки тысяч людей его руками трогают. А чем может похвастаться "биде"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.