Evalses Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (Cat) Это ихняя история, пусть сами и пропагандируют. Навыпускали же всякой позднелюфтваффовской экспериментальной экзотики. Ну вот...о чём я и говорил : Quote (Evalses) 90% любителей авиации не знают даже что такое Baade-152,что был такой самолёт был и хоть как-то но летал... 152й это часть и НАШЕЙ истории, как не странно... Птичка чисто на знатока...и в массы не пойдёт 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) Ну ГДЕ перспективность-то где? ГДЕ хоть одно решение, заимствованное позже на других реактивных ГА? И сам то проект изначально вырос из парадигмы "Чего только не придумаешь, чтобы не попасть на Восточный Фронт" (с) Иван Кошкин. "Мертворожденный монстр" - так это принято называть. И то, что это уе...ще разбилось - это закономерность, а не происки Кей-Джи-Би. Иначе просто быть не могло. Встречный вопрос - ГДЕ хоть одно решение, заимствованное от Ту-104? Ту-114? А оба считались "выдающимся достижением" своего времени. Катастрофы на стадии испытаний прототипа - Бааде не первый и не последний, навскидку - BAC 1-11 или Ту-95, не говоря о Комете. Уверен, что при благоприятных условиях немцы довели бы самолет до ума, и он занял бы место среди пионеров реактивной ГА. КГБ скорее всего ни при чем, но "рука Кремля" несомненно указала Вальтеру Ульбрихту "правильную дорогу". К тому же главный инженер авиазавода в Дрездене в 1960-м свалил в ФРГ. И Туполеву конкурент его Ту-124 совсем был не нужен. А АНТ в таких ситуациях никогда не терялся (Т4/Ту-22М). И т.д. и т.п. Quote (Cat) Это ихняя история, пусть сами и пропагандируют. В том то и дело, что история не только ихняя, но и наша тоже (см. выше). С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (Miniliner) Уверен, что при благоприятных условиях немцы довели бы самолет до ума Гитлер - капутт. Это многое объясняет. "Старые европейские авиационные державы" ещё пытались трепыхаться (всякие Брабадзоны, Лангедоки, послевоенные Савойи и так вплоть до позорного Меркурия), иногда что-то получалось, но в целом - "толстый пушной зверек" подкрался незаметно. L-1049, DC-6 и 7, B-377 очень быстро обьяснили всем, "кто в доме хозяин" А потом пришел 707.... Немцы - что восточные, что западные, ещё тешили сея иллюзиями, что они могУт. Но Гитлера уже не было, а без него, как выяснилось, завод кончился. (И, к слову, так и не начался до сих пор). Вот и весь ответ. Бааде мог бы стать успешным, родись он в 1944-м. Но не в 1954-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Нда... Лезем в альтернативную историю.. Самолет был. Самолет летал. Была заложена серия. На него были предварительные заказы, в том числе из СССР. Все рухнуло, когда от заказов отказалась Москва, и вслед за ней остальной Остблок. Как все это происходило, сейчас есть только предположения. То, что все машины распилили - у меня лично только усиливает подозрение, что решающим была политика, а не технические проблемы. Разговор интересный, но явно оффтоп. Поддерживаю идею об отдельной теме и переносе туда всего, что здесь нафлудили.. А у меня к этой машине давний интерес.. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) Гитлера уже не было, а без него, как выяснилось, завод кончился То же, увы, можно сказать про советскую власть и постсоветский авиапром. И не только авиа. Такова селяви(ц) Quote (Kengooroo) И, к слову, так и не начался до сих пор). А Арбуз, обставивший Боинг по продажам, не в счет? А немцы там не на последних ролях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) А Арбуз, обставивший Боинг по продажам, не в счет? Не в счет. Арбузы не имеют ни малейшего отношения ни к французской, ни к британской, ни к германской, испанской или итальянской авиапромышленности. Это проект изначально созданный с нуля. Не имеющий национальных корней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) Я про этого друга collectiblesnotherstuff2010 Поясняю, кто не следит - у него НЕЛЬЗЯ покупать. А вспомнил, потому что опознается товарищ сразу: http://cgi.ebay.com/DELTA-A....ad198a9 Я его просто по декали узнал. Он, он. Диснейжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ми-6. Бааальшой http://cgi.ebay.co.uk/AEROFLO....c646c8b s1587710.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Даже слишком. По диаметру ротора 1:87, от носа до хвоста 1:73,5! У меня это одна из моделей, которые храню в изкоробочном виде - пилить смысла нет, слишком уж FoFная. Но впечатляющая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) Даже слишком. По диаметру ротора 1:87, от носа до хвоста 1:73,5! И чего тогда немцы упорно писали 1:100, писали бы уж 1:72, все же ближе Но это все ширпотреб, вот Настоящая Мечта: http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Quote (Cat) Но это все ширпотреб, вот Настоящая Мечта: ???????? Вот уж этого добра на "барахолке" - как грязи. Вижу чуть не раз в неделю. Могу даже поработать Вангой - уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А тут чего гонку устроили, непонятно. За обычный ДС-10 уже больше 80 баксов и до конца еще 5 дней http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Он не обычный. написано же прямо в заголовке REVELL-KIKOLER BRAZIL 1:144 DC-10 Вы про фирму Kikoler слышали? Я вот впервые в жизни. Это как "испорченная" марка с непробитой перфорацией - брак, на пару миллонов зеленых бумажек ;-) Но можно наклеить и на конверт (собрать этот DC-10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг Он без трапа и декали. Поэтому коллекционерам он нафиг не нужен, а для моделистов дорого - посмотрим как вырастит цена.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Quote (Cat) И чего тогда немцы упорно писали 1:100, писали бы уж 1:72, все же ближе Таких ляпов у этих друзей минимум еще три: Aero-45: написано 1:50, реально 1:40-42; Trident: написано 1:100, реально 1:87; Ил-4: написано 1:100, реально 1:72. Еще в 1:87 (реально ближе к 1:85) был Ил-14, но он не дожил до периода, когда на коробках стали указывать масштаб. Про Ил-62, Ту-114 и Ан-12 об определенном масштабе вообще нельзя говорить, он там по всем размерам разный, как и у вышеупомянутого Ми-6. Так что пусть будут "условно" 1:100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torontofly Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 TU-104 PLASTICART s3714970.jpg s5471414.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Quote (Hitchman) Он без трапа и декали. Поэтому коллекционерам он нафиг не нужен, а для моделистов дорого - посмотрим как вырастит цена.. Три дня до конца торгов - а он уже $110 Quote (Kengooroo) Могу даже поработать Вангой - уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг Выколите мне глаза и называйте Бабушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Кто хотел Ревелловский Ту-95? http://cgi.ebay.com/Revell-....eb72df1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) Могу даже поработать Вангой - уйдет он долларов за 120-160 + шиппинг Хе-хе.... http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT US $152.50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AU-767 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) Хе-хе.... http://cgi.ebay.com/ws....EWAX:IT US $152.50 А чего смешного ну взял я его для друга .Цена хорошая,но что самое обидное я себе такой-же в ноябре взял 220+22 за доставку.Теперь жабба немного душит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Quote (AU-767) такой-же в ноябре взял 220+22 за доставку Слушайте? Где Вы их находите по 220? http://cgi.ebay.co.uk/OTAKI-1....ash=ite m3ca9ddf480 78 фунтов, если склероз не врет Live rates at 2010.04.19 15:50:28 UTC 78.00 GBP = 119.151 USD United Kingdom Pounds United States Dollars 1 GBP = 1.52757 USD 1 USD = 0.654634 GBP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Quote (AU-767) А чего смешного ну взял я его для друга Вот читаю я все это, читаю. И возникает ощущение, что все обсужденное уходит в Россию. А, соответственно, проигравшие, они часом не являются посетителями нашего форума? Это я к тому, что в последнее время взял за привычку, когда начинаю торги на ebay, предупреждаю Евгения. Чего друг с другом зарубаться-то, под потолок залазя? Я, например, сдуру так могу загнуть, что впору у виска крутить. Это азарт из меня прет. А вот Евгений, мудрый человек, всегда поправит и совет правильный даст. Так что его хе-хе дорого стоит (в данном случае 67.50 зеленых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а здесь дешевле http://www.airliner-models.ru/forum/15-1586-1 а тут ещё дешевле http://www.airliner-models.ru/forum/15-1286-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Quote (abtem) а здесь дешевле ?? А вообще не покупать совсем бесплатно! Все равно что Восточный Экспресс с Revell сравнивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Quote (abtem) а здесь дешевле Многоуважаемый Олег! Этим маниакам нужна модель конкретно от отаки. Почему? А потому что они МАНИАКИ! А есть еще суперманьяки. Это те, которые пластикард за 800 долларов покупают. Но это ТАКИЕ суперманьяки, что за ними в классификации маньяков следом идут преферансисты!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти