3129464 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ИДИОТИЗМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А окраска фюзеляжа там заводская? Если нет, вообще непонятно - фактически полусобранная модель, для "настоящего коллекционера" не должна представлять большого интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Quote (Cat) А окраска фюзеляжа там заводская? Если нет, вообще непонятно - фактически полусобранная модель, для "настоящего коллекционера" не должна представлять большого интереса. В том то и дело,что модель 1962го года как новенькая!Окраска заводская,и даже детальки в пергамент завёрнуты. Эксклюзивчик, блин, ещё Гагарина помнит... Взяли такую модель уж точно не для сборки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Quote (Evalses) и даже детальки в пергамент завёрнуты Это пластилин завернут. Раньше его клали тоже. Для закладки в носовую часть. Сегодня узнал кто выиграл обе модели. Ил-18 за $811 и Ту-104 за $475. Парень живет в Омске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Risa, а какой смысл с космической точки зрения (уж коли помянули Гагарина ) в том, что у Вас лежит мертвым грузом разобранный на куски Бааде? Тем паче он все равно не "нулевый" кит (в коробочке, с инструкцией и упаковочным листом)! Не бывало у Вас мыслей, например, "отксерить" его в смоле - и волки целы, т.е. подлинник по-прежнему только у Вас, и "овцы" сыты (т.е. моделисты, коих интересует именно МОДЕЛЬ этого самолета в данном масштабе, а "коллекционная" ценность кита по барабану, и которым Вы могли бы эти копии продавать по разумной цене, и сами останетесь не в накладе?) Прошу извинить, если высказал что -то святотатственное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Владимир! Гагарина упомянул Александр. А идею Ришату Вы высказали интересную, даже не ему персонально, а просто идею безотносительно адресата. К сожалению, я в нее не очень верю. Ришату она вообще никак, он в штатах живет, а на пластикард наверняка есть правообладатель. Так что если и отливать в смоле, то к количестве 2 штуки: Вам и мне. Мы никому не расскажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Кстати, у меня лежит Бааде в 1:144 от OSM. С радостью его отдам за 1:100 в любом состоянии! (в смысле крылья-фюзель на месте - остальное доделаем!) Повторяю, интересует САМОЛЁТ, а не коллекционная редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Владимир! В личку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torontofly Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Quote (Risa) Сегодня узнал кто выиграл обе модели. Ил-18 за $811 и Ту-104 за $475. Парень живет в Омске О как земляки жгут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Quote (TsyganovSI) Так что если и отливать в смоле, то к количестве 2 штуки: Вам и мне. Мы никому не расскажем. Вообще-то в России принято на троих... И тайну я тоже хранить умею С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Quote (TsyganovSI) а на пластикард наверняка есть правообладатель Да нет там никакого правообладателя, расслабьтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) Не бывало у Вас мыслей, например, "отксерить" его в смоле Теоретически проблемм нет. Но если переходить к реализации, тут уже я не имею опыта отливатьь такие большие детали. Как то давно помню я отливал немного смолянных деталей. Ох сколько я резины и смолы ухлопал ;-) те детальки чуть-ли не золотые стали. Потом вы же сами прекрасно знаете какова копийность Пластикартовских моделей. Какой смысл их размножать? Легче наверно с нуля зделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) Бааде в 1:144 от OSM кривой как турецкая сабля! лежит у меня тоже такой...-по копийности очень не плохо,но моя моделька вся поведённая-фюзель(монолитная болванка 100грамм весом,может,чуть менее но не на много) винтом скручен,крылья одно вверх,другое вниз задрано,и мооооре пузырьков на поверхности потребуется ведро шпаклёвки и недюжее терпение! классный самолёт,но модель-тихий ужас летящий на крыльях "резиновой"(смоляной) ночи! Вот если его доработать и снова заформовать...вот это будет интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня вроде не кривой. Просто не вдохновляет цельнолитая матрешка. И самолеты таких габаритов для меня "смотрятся" только в сотом. Очень хочется такого "соседа" к моему Ту-104! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Quote (Evalses) Quote (Vladimir1:100) Бааде в 1:144 от OSM кривой как турецкая сабля! Вообще-то некоторые умудряются сделать из него вполне приличную модель: http://www.ipmsdeutschland.de/Flugzeuge/Hain/Baade_152.html Кстати, и наши производители могли бы озаботиться этой моделью. Как-никак, а проектироваться он начал еще в конце 40-х в СССР, когда Брунольф Бааде с его командой бывших юнкерсовцев работал в Подберезье (под Москвой) в КБ С.М.Алексеева над бомбардировщиком "150". "150" даже полетал (16 полетов), но "не выдержал конкуренции" с Туполевым (Ту-16) и Ильюшиным (Ил-28), и проект благополучно придушили. В ББ-152 использованы многие решения (и возможно узлы) от "150" - похожая схема, тандемное шасси (152-I)... Два экземпляра летали с 1958г. (один разбился по невыясненной причине), было заложено еще несколько машин. Но... "Предположительно" опять вмешался Туполев - не нужны были конкуренты его Ту-104, проект закрыли, самолеты распилили, а завод в Дрездене загрузили выпуском Ил-14. Это я написал ТОЛЬКО для тех, кому эта машина мало известна, и кто удивляется повышенному интересу к ней со стороны некоторых наших моделистов. А у меня пока есть только такая игрушка: С уважением, В.Агупов s5544748.jpg s4798660.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 По Бааде-152. На ебее раньше был парень который продавал ДВД с инфой об этом самолете. Якобы его отец работал на заводе и оставил эксклюзивные фото. Я не повелся на это, но кто хочет может поискать его. Он время от времени выставляет на продажу эту компеляцию. Еше вы можете найти видео об этом сомолете на ютюб и инфу на википедия. Лет 5 назад я интересовался но ничего реально интересного ненашел. Только слухи о том что КГБ успешно завалило этот проект дружественного ГДР. На показательных плетах машина разбилась и проект благополучно похоронили. Хотя машина была очень перспективной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Quote (Risa) Хотя машина была очень перспективной. Во всем виновато K G B Ну ГДЕ перспективность-то где? ГДЕ хоть одно решение, заимствованное позже на других реактивных ГА? И сам то проект изначально вырос из парадигмы "Чего только не придумаешь, чтобы не попасть на Восточный Фронт" (с) Иван Кошкин. "Мертворожденный монстр" - так это принято называть. И то, что это уе...ще разбилось - это закономерность, а не происки Кей-Джи-Би. Иначе просто быть не могло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Quote (Kengooroo) Во всем виновато K G B cool Жень привет! не горячись ;-) Я же написал что это слухи которые ходили в сети. Как говорится за что купил за то и продал. Quote (Kengooroo) Ну ГДЕ перспективность-то где? А если серьезно, то Жень, ну ты меня убиваешь, Бааде один из первых гражданских реактивных. Прямой конкурент беспонтового Ту-104. Запад тоже потом обжегшись пошел другим путем после неудачной Кометы. И не перепиливали буржуи бомбардировшикив в гражданские как наши доблесные туполевцы. Пошли путем подвески двигателей на крылья. Так шумит меньше, и вообше куча преимушеств... Я ничего против КГБ не имею, акромя их гнилых движений... Инженера умные сидели у них в застенках вместо того чтобы создавать интересные самолеты.Просто лес на спички валили. Да и СССР на ладан дышал уже в те времена... Что еше оставалось делать? Мое мнение, легендарный был самолет Б-152. Уж подозрительно мало информации о нем сохранилось... П.С. Я бы создал отдельную темму по этому лайнеру, и перенес бы всю полемику туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну какая тут полемика... Плох или хорош был самолет, кто виноват в его несчастной судьбе... а если бы не 1917й...или 1991й.. Это все для любителей фантастики в жанре "альтернативная история" (я и сам этим грешу ) Реальная задача - найти максимум информации по САМОЛЕТУ (а не по дворцовым интригам вокруг него) и чтобы наконец появилась достоверная и общедоступная модель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вот здесь, на мой взгляд (ИМХО), самая полная информация по Бааде, история, с датами, цифрами, фото, даже перечень моделей его, выпущенных до 2001г. Пластикарт там правда обозначен как 1/144 http://www.skybird-ev.de/152/152.htm На немецком языке, но переводчик же не проблема... С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот если бы Амодел на этот аппарат заморочился в 72м - вообще праздник был бы А то разводят гусей всяких, которые даже в ванну не помещаются! Только предвижу, что щас объявится Прадед Дембеля и спросит строго: "А информация где? " И будет прав - лучше цветных картинок из Флигер-Ревю ничего не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) Вот если бы Амодел на этот аппарат заморочился в 72м - вообще праздник был бы знакомая песня разговаривать можно сколько угодно,а на деле,если даже выпустят-никому он нужен не будет! Можно сколько угодно говорить о самолёте и говорить о желании его купить.А в итоге буду т проданы 1-2 модели и на этом всё кончится...Это не Ла-5 или Ту-154 которые популярны и их знают все. 90% любителей авиации не знают даже что такое Baade-152,что был такой самолёт был и хоть как-то но летал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Пока Ревелл его не издаст - никто и не узнает. Это ихняя история, пусть сами и пропагандируют. Навыпускали же всякой позднелюфтваффовской экспериментальной экзотики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Понятно, Хьюзь-Гусь гораздо популярнее и прибыльнее. Весь мир сошел с ума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Quote (Vladimir1:100) Понятно, Хьюзь-Гусь гораздо популярнее и прибыльнее. Безусловно. а). Про него кино есть с Ленчиком б). Он живой в музее стоит - ежегодно десятки тысяч людей его руками трогают. А чем может похвастаться "биде"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти