Tomcat Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Зачем поправлять? Каждый по своему приходит к каким-то результатам, удовлетворяющих себя в той или иной степени... От себя могу сказать, положить лак в один слой без шагрени - вполне посильная задача, главное подобрать консистенцию лака, давление, расстояние факела и т.п. Важно при этом, чтоб слой краски тоже лежал без шагрени, для чего его полезно шлифануть, например 2000-кой, необходимость применения более мелкозернистых шкурок пока для меня лично не оправдано. Склоняюсь к тому, что ложить лак не очень удобно аэром со стандартным соплом 0,3 мм, особенно крупных моделей, надо бы попробовать 0,5. А металлики, по возможности, предпочитаю защищать от лака, так как многие теряют под лаком свои свойства, т.е. заметно тускнеют. Согласен с мнением, что под лаком некоторые цвета меняют свой оттенок, и что самое прискорбное, это в большой мере относится к ГА, так как большинство моделей у нас белые, и именно белый цвет искажается под лаком, как правило, приобретая желтоватый оттенок. Ещё и по этой причине, стараюсь покрывать модель жидкоразведённым лаком в один слой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Tomcat, а можете немного раскрыть секрет шлифовки краски. Интересует шлифовка окрашенной поверхности на стыке цветов. Возможно ли так шлифовать, чтобы мелкие частицы краски одного цвета не остались на краске другого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Немного не понял, про частицы красок... Бывают проблемы на стыке цветов, когда слоя красок довольно толстые, тогда после снятия скотча образуется рваная ступенька из краски. Если такое случается, то я лёгкими движениями шкурки вдоль ступеньки постепенно стачиваю её, главное, чтоб подтёков краски под скотч не было. Но лучше сразу не допускать толстых слоёв краски, хотя если пользоваться баллонами, наверное это неизбежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Попробую пояснить. Ну, к примеру, окраска бело-синего цвета (Трансаэро, Бритиш). Белый накрашен, синий накрашен, даже без толстого слоя. Как так шлифовать поверхность, чтобы на белой краске не оказалось сошлифованных частиц синей. А это неизбежно будет происходить при шлифовке. Можно, конечно, двигать шкурку вдоль линии границы синего и белого, но малейшее отклонение руки и можно на белом оставить синий след от краски. И как этот след вывести. У меня так бывало, может, я что не так делал. Вот и спросил поэтому, может у Вас есть какой-то способ избежать таких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Шкурить с водичкой в которую добавлено мыло или моющее средство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Спасибо, MaximF, попробую Ваш способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinsent-Vega Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Про рваные границы - есть же контурная лента 3М.... Даже у делитанта (Я) граница идеал... Она тянется как резиновая.. Короче спасибо за ответы, залиться лаком от души по мокрому именно с одного раза я могу но тогда рвет декали, ну не все, конечно. Вот Airfix старый L1011 там не рвало, хотя фикс фигачет хвост целиком декалью... и вообще интересная в фиксе декаль, тягучая плотная и контура не видны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 sergmank, теперь понял о чём речь... У меня никогда проблем с частичками не возникало - шлифуем с водой однозначно, как и говорит Максим, после процесса я всю деталь мою с хоз мылом зубной щёткой и ни разу никакие частички одного слоя не закисали на другом фоне (если это не акрил, а то некоторые акрилы под мылом плывут, но я акрилами модельными почти не пользуюсь). Про лёгкие движения шкурки вдоль ступеньки цветов я говорил, имея ввиду большую ступеньку, когда при обработке куски ступеньки могут отломиться вместе с частью красочного покрытия и тогда точно ровной границы не видать. Vinsent-Vega, можно пользоваться сколь угодно прекрасными лентами для маскировки, но перелив краску, ступенька будет хоть на 3М, хоть на Тамийе, и тогда создаётся головняк по её удалению без последствий для остального красочного покрытия. Касаемо воздействия лака на декали, то считаю, что прихватив декали лаком "по-сухому", чтоб они не поплыли под основным слоем, в этом месте высохший лак будет иметь структуру шагрени/микрошагрени, и следующий основной "слой по-мокрому" после высыхания вряд ли сможет полностью скрыть эту фактуру. Так что вопрос вспучивания декалей актуален, по крайней мере - для шёлка, а вот за что люблю лазерки, дак за то что им похер все эти переливы по-мокрому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinsent-Vega Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Точно так, а как различать лазерные декали от других, у ревелла какая-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 У крупных производителей моделей декаль всегда шёлковая. Это сторонние производители декалей печатают под конкретный спрос лазером или струйником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alximik Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Про шагрень: Антон попробуйте задувать модель так,что бы факел был строго перпендикулярен поверхности, а расстояние подобрать такое, что бы краска ложилась на модель мокрым слоем. Лак тамии вот такой TS-13 Clear- работать также как и с краской. чтобы не светилась декаль я её обрезаю максимально по конуру, а потом "привариваю" У меня тамиевский лак вспучил звездовские деки, лучше приваривать надо ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Тамиевский TS-13 крайне не желательно наносить из балона. Лучше стравить в отдельную баночку , дать отстояться, пока растворитель выветрится, а затем перелить в аэрограф и наносить тонкими слоями. Если аэрографа нет, то остается только из балона, но тогда с большого расстояния и сухим слоем, иначе поднимет не только декали , но и краску с грунтом, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislavf Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Возник вопрос по покраске крыльем боинга 737 классик. Конкретно ливрея скайэкспреса (но и многих других такая же ситуация) На многих фотографиях видно, что условный белый цвет крыльев отличается от белого цвета фюзеляжа. Он более серый. Но все же, не похоже, что такой серый, как низ старого аэрофлота. Для старого Аэрофлота, использовал 202 белый и 671 светло-серый. Возникает вопрос, есть ли в мотиповской палитре цвет, который подошел бы для крыльев боинга, т.е. почти белый, но все-таки заметно серее 202 белого. Кстати, та же ситуация, насколько я понял и с белым цветом для окраски фюзюляжа бортов АК Россия. На фотографиях видно, что белая полоса на полосе триколора (а также на российском флаге на киле) заметно белее основного цвета. Но при этом, основной цвет, все-же не серый. Буду рад советам по подбору немного сероватого, но все же белого цвета в балоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Такой цвет есть. Я не знаю, подходит ли он Боингу, но модели автобусов ЗиЛ-158В я крашу им, и он идеально похож на нужный. Это №233 "Белый". Рядом с "светло-серый газ" он кажется белым, а рядом с 202 явно серым. Вот фото автобуса (М1:87), корпус окрашен краской №233, бортовой маршрутоуказатель - белая декаль Freedecor. Разница видна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislavf Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ага, большое спасибо, вроде действительно похоже на то, что нужно. Попробую этот цвет. Если конечно продвинутый знаток авиации не успеет меня разубедить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Скачал каталог Motip. Ищу белый цвет. Белых цветов там море. Но под номером №202 указана алкидная краска из серии DUPLI-CoLoR «ЛАДА CAR’S». Скажите, это то что надо? Картинка баллончика почему то совсем другая. Файл с каталогом прицепить не могу - у него размер 7,5 мб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 то что надо для чего ? как правило,этого номера вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Только что, Штурман сказал: Скачал каталог Motip. Ищу белый цвет. Белых цветов там море. Но под номером №202 указана алкидная краска из серии DUPLI-CoLoR «ЛАДА CAR’S». Скажите, это то что надо? Картинка баллончика почему то совсем другая. Файл с каталогом прицепить не могу - у него размер 7,5 мб. Думаю, не то. На моем баллончике написано: Premium Autolack Acryl Акриловая эмаль аэрозоль Вероятно, №202 относится к смеси пигментов, а основа может быть разная. Тут, наверное, кроме номера цвета нужно еще и штрих-код сравнивать. На моем, опять же, баллончике (на крышке) есть номер над штрих-кодом Ord No 871054 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Спасибо! Буду искать из серии Premium Autolack Acryl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Я использую Мотип 240 "Белое облако". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Купил Мотип Premium Autolack Acryl №202 Ord No 871054 в Москве на ст.метро Кожуховская как советовал уважаемый Triela. Стекляшку не нашёл. Вернее их там с сотню разных. Поискал среди них с Мотипом и бросил. Пошел в торговый центр. Называется он "Автомобилист". Внутри похож на переделанный под рынок кинотеатр в стиле 90-х. На втором этаже нашёл заветный Мотип. На крышке баллончика написано "Лада №202 Белый". Стоит 300 руб. На обратной стороне значки "огнеопасно" и "токсично" то есть в авиабагаже перевозить нельзя. Но я рискнул. Положил в сумку, сумку сдал в багаж. В итоге повезло. Баллончик не вынули и он не взорвался. Так что если кто готов рискнуть, то можно пытаться перевозить. Но сдавать в багаж обязательно. При досмотре ручной клади не пропустят однозначно! Изменено 4 августа, 2017 пользователем Штурман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 41 минуту назад, Штурман сказал: Стекляшку не нашёл. Вернее их там с сотню разных. Поискал среди них с Мотипом и бросил. Пошел в торговый центр. Называется он "Автомобилист". Внутри похож на переделанный под рынок кинотеатр в стиле 90-х. На втором этаже нашёл заветный Мотип. Сейчас Мотип только там и остался, другие им перестали торговать из-за дороговизны. Надо уж было заодно и светло-серую брать, "Лада 671" или "Светло-серый газ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 В тырнете куча магазинчиков Мотипа, я нашел ближе к себе, в Красноярске, весь ассортимент , правда разобраться в названиях цветов непросто, но основные уже всем известны и не раз печатались . Высылают наложкой, цены вполне себе , тем более если сравнить по объему с Тамией и прочими, то получается задаром. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казанец Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Кроме Мотипа есть ещё один шикарный акрил на растворителе: американский Rust Oleum, но он в основном не у автомобилистов, а в строительных гипермаркетах. Только этими двумя красками и пользуюсь всю жизнь. И ту и другую наношу прямо из баллона и без грунтовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vavorok Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Всем добрый вечер! Спешу поделиться новым опытом с данной прекрасной краской. По совету опытных моделистов, использовал белый цвет этой марки как самый укрывистый и быстросохнущий, но сталкивался с проблемой потери глянцевости и мерзкого "песка", "перхоти" особенно при покраске сопряженных деталей(фюзеляж-крыло). Перепробовал массу вариантов давления и растворителей от 647 до 650 и растворителя для автомобильных акриловых красок, проблема понемногу исчезала, но не до конца. И вот мучая кошку, смыв с нее предыдущий слой краски, покрасил Motip #202 разбавленной на 30-40% разбавителем от Gunze с синей крышкой. Результат поразил, краска при любой ширине факела ложится мокрым слоем, никакой перхоти не замечено, глянцевость прекрасная! Единственное, так это сохнет дольше, не 2 минуты, а 4.. Ну ничего, для неторопливых авиамаляров самое то! Вообщем, советую попробовать. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.