Перейти к содержанию

Краска Motip


Рекомендуемые сообщения

Зачем поправлять? Каждый по своему приходит к каким-то результатам, удовлетворяющих себя в той или иной степени... От себя могу сказать, положить лак в один слой без шагрени - вполне посильная задача, главное подобрать консистенцию лака, давление, расстояние факела и т.п. Важно при этом, чтоб слой краски тоже лежал без шагрени, для чего его полезно шлифануть, например 2000-кой, необходимость применения более мелкозернистых шкурок пока для меня лично не оправдано. Склоняюсь к тому, что ложить лак не очень удобно аэром со стандартным соплом 0,3 мм, особенно крупных моделей, надо бы попробовать 0,5. А металлики, по возможности, предпочитаю защищать от лака, так как многие теряют под лаком свои свойства, т.е. заметно тускнеют. Согласен с мнением, что под лаком некоторые цвета меняют свой оттенок, и что самое прискорбное, это в большой мере относится к ГА, так как большинство моделей у нас белые, и именно белый цвет искажается под лаком, как правило, приобретая желтоватый оттенок. Ещё и по этой причине, стараюсь покрывать модель жидкоразведённым лаком в один слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tomcat, а можете немного раскрыть секрет шлифовки краски. Интересует шлифовка окрашенной поверхности на стыке цветов. Возможно ли так шлифовать, чтобы мелкие частицы краски одного цвета не остались на краске другого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, про частицы красок... Бывают проблемы на стыке цветов, когда слоя красок довольно толстые, тогда после снятия скотча образуется рваная ступенька из краски. Если такое случается, то я лёгкими движениями шкурки вдоль ступеньки постепенно стачиваю её, главное, чтоб подтёков краски под скотч не было. Но лучше сразу не допускать толстых слоёв краски, хотя если пользоваться баллонами, наверное это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую пояснить. Ну, к примеру, окраска бело-синего цвета (Трансаэро, Бритиш). Белый накрашен, синий накрашен, даже без толстого слоя. Как так шлифовать поверхность, чтобы на белой краске не оказалось сошлифованных частиц синей. А это неизбежно будет происходить при шлифовке. Можно, конечно, двигать шкурку вдоль линии границы синего и белого, но малейшее отклонение руки и можно на белом оставить синий след от краски. И как этот след вывести. У меня так бывало, может, я что не так делал. Вот и спросил поэтому, может у Вас есть какой-то способ избежать таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рваные границы - есть же контурная лента 3М.... Даже у делитанта (Я) граница идеал... Она тянется как резиновая.. Короче спасибо за ответы, залиться лаком от души по мокрому именно с одного раза я могу но тогда рвет декали, ну не все, конечно. Вот Airfix старый L1011 там не рвало, хотя фикс фигачет хвост целиком декалью... и вообще интересная в фиксе декаль, тягучая плотная и контура не видны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergmank, теперь понял о чём речь... У меня никогда проблем с частичками не возникало - шлифуем с водой однозначно, как и говорит Максим, после процесса я всю деталь мою с хоз мылом зубной щёткой и ни разу никакие частички одного слоя не закисали на другом фоне (если это не акрил, а то некоторые акрилы под мылом плывут, но я акрилами модельными почти не пользуюсь). Про лёгкие движения шкурки вдоль ступеньки цветов я говорил, имея ввиду большую ступеньку, когда при обработке куски ступеньки могут отломиться вместе с частью красочного покрытия и тогда точно ровной границы не видать.

Vinsent-Vega, можно пользоваться сколь угодно прекрасными лентами для маскировки, но перелив краску, ступенька будет хоть на 3М, хоть на Тамийе, и тогда создаётся головняк по её удалению без последствий для остального красочного покрытия. Касаемо воздействия лака на декали, то считаю, что прихватив декали лаком "по-сухому", чтоб они не поплыли под основным слоем, в этом месте высохший лак будет иметь структуру шагрени/микрошагрени, и следующий основной "слой по-мокрому" после высыхания вряд ли сможет полностью скрыть эту фактуру. Так что вопрос вспучивания декалей актуален, по крайней мере - для шёлка, а вот за что люблю лазерки, дак за то что им похер все эти переливы по-мокрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крупных производителей моделей декаль всегда шёлковая. Это сторонние производители декалей печатают под конкретный спрос лазером или струйником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про шагрень: Антон попробуйте задувать модель так,что бы факел был строго перпендикулярен поверхности, а расстояние подобрать такое, что бы краска ложилась на модель мокрым слоем.

Лак тамии вот такой TS-13 Clear- работать также как и с краской. чтобы не светилась декаль я её обрезаю максимально по конуру, а потом "привариваю"

У меня тамиевский лак вспучил звездовские деки, лучше приваривать надо ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамиевский TS-13 крайне не желательно наносить из балона. Лучше стравить в отдельную баночку , дать отстояться, пока растворитель выветрится, а затем перелить в аэрограф и наносить тонкими слоями.

Если аэрографа нет, то остается только из балона, но тогда с большого расстояния и сухим слоем, иначе поднимет не только декали , но и краску с грунтом,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возник вопрос по покраске крыльем боинга 737 классик. Конкретно ливрея скайэкспреса (но и многих других такая же ситуация) На многих фотографиях видно, что условный белый цвет крыльев отличается от белого цвета фюзеляжа. Он более серый. Но все же, не похоже, что такой серый, как низ старого аэрофлота. Для старого Аэрофлота, использовал 202 белый и 671 светло-серый. Возникает вопрос, есть ли в мотиповской палитре цвет, который подошел бы для крыльев боинга, т.е. почти белый, но все-таки заметно серее 202 белого. Кстати, та же ситуация, насколько я понял и с белым цветом для окраски фюзюляжа бортов АК Россия. На фотографиях видно, что белая полоса на полосе триколора (а также на российском флаге на киле) заметно белее основного цвета. Но при этом, основной цвет, все-же не серый.

 

Буду рад советам по подбору немного сероватого, но все же белого цвета в балоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой цвет есть. Я не знаю, подходит ли он Боингу, но модели автобусов ЗиЛ-158В я крашу им, и он идеально похож на нужный. Это №233 "Белый". Рядом с "светло-серый газ" он кажется белым, а рядом с 202 явно серым.

 

Вот фото автобуса (М1:87), корпус окрашен краской №233, бортовой маршрутоуказатель - белая декаль Freedecor. Разница видна.

post-57-0-11435900-1378893829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, большое спасибо, вроде действительно похоже на то, что нужно. Попробую этот цвет. Если конечно продвинутый знаток авиации не успеет меня разубедить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Скачал каталог Motip. Ищу белый цвет. Белых цветов там море. Но под номером №202 указана алкидная краска из серии DUPLI-CoLoR «ЛАДА CAR’S». Скажите, это то что надо? Картинка баллончика почему то совсем другая. Файл с каталогом прицепить не могу - у него размер 7,5 мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Штурман сказал:

Скачал каталог Motip. Ищу белый цвет. Белых цветов там море. Но под номером №202 указана алкидная краска из серии DUPLI-CoLoR «ЛАДА CAR’S». Скажите, это то что надо? Картинка баллончика почему то совсем другая. Файл с каталогом прицепить не могу - у него размер 7,5 мб.

Думаю, не то. На моем баллончике написано:

Premium Autolack Acryl

Акриловая эмаль аэрозоль

Вероятно, №202 относится к смеси пигментов, а основа может быть разная. Тут, наверное, кроме номера цвета нужно еще и штрих-код сравнивать. На моем, опять же, баллончике (на крышке) есть номер над штрих-кодом Ord No 871054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Купил Мотип Premium Autolack Acryl №202 Ord No 871054 в Москве на ст.метро Кожуховская как советовал уважаемый TrielaСтекляшку не нашёл. Вернее их там с сотню разных. Поискал среди них с Мотипом и бросил. Пошел в торговый центр. Называется он "Автомобилист". Внутри похож на переделанный под рынок кинотеатр в стиле 90-х. На втором этаже нашёл заветный Мотип. На крышке баллончика написано  "Лада №202 Белый". Стоит 300 руб. На обратной стороне значки "огнеопасно" и "токсично" то есть в авиабагаже перевозить нельзя. Но я рискнул. Положил в сумку, сумку сдал в багаж. В итоге повезло. Баллончик не вынули и он не взорвался. Так что если кто готов рискнуть, то можно пытаться перевозить. Но сдавать в багаж обязательно. При досмотре ручной клади не пропустят однозначно!

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Штурман сказал:

 Стекляшку не нашёл. Вернее их там с сотню разных. Поискал среди них с Мотипом и бросил. Пошел в торговый центр. Называется он "Автомобилист". Внутри похож на переделанный под рынок кинотеатр в стиле 90-х. На втором этаже нашёл заветный Мотип.

Сейчас Мотип только там и остался, другие им перестали торговать из-за дороговизны. Надо уж было заодно и светло-серую брать, "Лада 671" или "Светло-серый газ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тырнете куча магазинчиков Мотипа, я нашел ближе к себе, в Красноярске, весь ассортимент , правда разобраться в названиях  цветов непросто, но основные уже всем известны и не раз печатались . Высылают наложкой, цены вполне себе , тем более если сравнить по объему с Тамией и прочими, то получается задаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кроме Мотипа есть ещё один шикарный акрил на растворителе: американский Rust Oleum, но он в основном не у автомобилистов, а в строительных гипермаркетах. Только этими двумя красками и пользуюсь всю жизнь. И ту и другую наношу прямо из баллона и без грунтовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый вечер! Спешу поделиться новым опытом с данной прекрасной краской. По совету опытных моделистов, использовал белый цвет этой марки как самый укрывистый и быстросохнущий, но сталкивался с проблемой потери глянцевости и мерзкого "песка", "перхоти" особенно при покраске сопряженных деталей(фюзеляж-крыло). Перепробовал массу вариантов давления и растворителей от 647 до 650 и растворителя для автомобильных акриловых красок, проблема понемногу исчезала, но не до конца. И вот мучая кошку, смыв с нее предыдущий слой краски, покрасил Motip #202 разбавленной на 30-40% разбавителем от Gunze с синей крышкой. Результат поразил, краска при любой ширине факела ложится мокрым слоем, никакой перхоти не замечено, глянцевость прекрасная! Единственное, так это сохнет дольше, не 2 минуты, а 4.. Ну ничего, для неторопливых авиамаляров самое то! Вообщем, советую попробовать.

IMG_20171104_202306.jpg T-106.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...