Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Вот здесь написано: http://ultra.glo.be/daco/KPostage.html

There's no "active" order page on this website...

All orders can be done easily through an email at daco@glo.be or by fax +32 / 32.36.43.40

 

То-есть для заказа надо отправить пись мо указанному адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь написано: http://ultra.glo.be/daco/KPostage.html

There's no "active" order page on this website...

All orders can be done easily through an email at daco@glo.be or by fax +32 / 32.36.43.40

 

То-есть для заказа надо отправить пись мо указанному адресу.

Спасибо. Просто я в английском не очень силён... А переводчик, не переводит.

Изменено пользователем серж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AJ, Евгений, спасибо за ответ, уже просматривал фото с этой регистрацией, но по корогарду нет ясности.

http://www.airliners.net/photo/Sky-Express/Boeing-737-330/1484241/L/&sid=036345461f8ac31663ac06a25dbafe44

 

вот отсюда узнал что ему пришёл....

http://www.forumavia.ru/forum/6/2/2451162861058479764211340795062_1.shtml?topiccount=30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос!

Насколько я знаю, с давних, совковских времен идет традиция давать кликухи воздушным судам...

Сами знаете, баклажан, свисток, тушка и т.д. И эти ники стали обшенародными! ;-))

Так вот вопрос!

Смотрю на А-380 и думаю, какую ему кликуху дали???

Возможно нет еше, так как в нету пока у операторов росейских сей машины.???

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос!

Насколько я знаю, с давних, совковских времен идет традиция давать кликухи воздушным судам...

Сами знаете, баклажан, свисток, тушка и т.д. И эти ники стали обшенародными! ;-))

Так вот вопрос!

Смотрю на А-380 и думаю, какую ему кликуху дали???

Возможно нет еше, так как в нету пока у операторов росейских сей машины.???

 

Спасибо!

Не знаю, как на счет официальности и что будет позже, когда будут регулярные рейсы в ДМЕ, но на протяжении долгого времени,пока учился на него, да и просто слышу в разговорах обслуживающего персонала А-380 зовут "Толстый арбуз" или просто Толстый",

 

"Вот толстый прилетит-будет потеха.3 бригады минимум обслуживать будут"

"А это водило для толстого"

"Третий телетрап на 18й стоянке под толстый арбуз сделали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не первый раз сталкиваюсь с такой фигнёй. Начинаю лачить, а он как апельсиновая корка. Причём местами. Конденсат из компрессора пед лакировкой удаляю, модель протираю от всяких пылинок и т.п. Лак наношу днём, т.к. вечером в воздухе много влаги. Лак автомобильный, двухкомпонентный.

Вопрос: что это? От чего такое может происходить? Может кто сталкивался с подобным.

post-609-0-09195600-1343755736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз (лет 10 назад) попробовал автомобильный лак - испортил модель. Пришлось перекрашивать.

С тех пор использую краски и лаки Tamiya.

 

Иногда такой эффект может быть от нанесения сразу толстого слоя лака. Лучше потихоньку по чуть-чуть ("сухими слоями").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тамия после высыхания полируется? А то один акриловый лак, не помню какой, отпечатки недели две оставлял. А лак я наношу тонким слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тамия после высыхания полируется? А то один акриловый лак, не помню какой, отпечатки недели две оставлял. А лак я наношу тонким слоем.

 

Акан так ведет себя и после высыхания поверхность будто полиэтиленовая.не шкурится не сдирается.Только соскабливается....

а на счет апельсиновой корки-это просто повышенная влажность поверхности.Однажды тоже самое было с грунтом тамия.Помыл фюзель перед покраской с фейри,вытер бумажным полотенцем чтобы не ждать полного высыхания.Вроде насухо ни капель воды ни остатков влаги...покрыл из баллона и получил такую-же картину апельсиновой коркой.Также с лаком Ревелл-после нанесения краски-подшлифовал неровности влажной шкуркой,вытер салфеткой и задул лаком.Там где шлифовал лак лег с лунками.

Думаю проблема во влажности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера изучал терракт 11/09 в Нью Йорке и поймал себя на мысли о том что никакой информации о самих самолетах я не вижу!

- какие рейсы были угнаны?

- типы ВС?

- бортовые номера?

- сколько человек было на борту?

Есть все что угодно,но только не вышеперечисленные сведения.

Подскажите,кто знает какие а/к пострадали и какие самолеты все-таки были взорваны в тот трагический день

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба самолёта были United. Оба 767. Это та информация которая была общедоступна. Сейчас говорят что самолётов не было вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, конечно, но был такой фильм "Загадка 9.11" так там тоже проводилась версия о направленных взрывах внутри зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера изучал терракт 11/09 в Нью Йорке и поймал себя на мысли о том что никакой информации о самих самолетах я не вижу!

 

Саша, информации море, как официальной так и неофициальной. Вот например:

 

Утром того дня девятнадцать террористов, предположительно имеющих отношение к «Аль-Каиде», разделившись на четыре группы, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Каждая группа имела как минимум одного члена, прошедшего начальную летную подготовку. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, рейс 11 American Airlines в башню WTC 1, а рейс 175 United Airlines в башню WTC 2, в результате чего обе башни обрушились, вызвав серьезные разрушения прилегающих строений.

 

Третий самолет (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона. Пассажиры и команда четвертого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолетом у террористов,[4] самолет упал в поле около города Шенксвилл в штате Пенсильвания.

 

Высказывалось мнение, что многие факты, связанные с событиями, противоречат официальной версии случившегося.

События 11 сентября вызвали к жизни огромное количество различных «теорий заговора» и альтернативных версий случившегося. Предполагалось, что правительственные чиновники США были осведомлены о предстоящих атаках, и не предприняли мер для их предотвращения. Также делались предположения, что атаки были спланированы и осуществлены не «Аль-Каида», а спецслужбами, возможно, даже американскими. Ставилось под сомнение, что характер обрушения башен ВТЦ соответствует тому, который могли вызвать попадания самолетов и пожары, предполагалось, что разрушение башен больше похоже на контролируемый снос.

 

Конкретная информация по конкретным бортам с регистрационными номерами и пр. есть на Википедии, вот одна ссылка, дальше смотри связанные топики по каждому рейсу.

 

Когда-то читал в интернете большое исследование по 9/11, где доказывают, что все атаки были инсценированы, а на Пентагон самолет вообще не падал. Поищи поисковиком типа ;quot;мистификация 9 11;quot; или подобное.

 

Upd. Пока писал текст коллеги успели уже массу информации запостить :)

Изменено пользователем Negrafontov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

многую информацию я нашел,но она противоречива очень и похожих статистик и информации очень мало.Кто про что пишет.Википедии не доверяю.Иногда такую чушь пишут...

Я тоже склонен верить версии о преднамеренном подрыве зданий изнутри с целью начала "войны с терроризмом" на ближнем востоке.

все дело в том что на оф.сайте Юнайтед никакой информации об изменении парка ВС нет.С того времени по 2010год списаны всего 3 самолета.один 767,и пара 737.Что говорит только о том что 11 сентября их самолеты не были уничтожены.Американ Аирлпайнс тоже не располагает информацией о списании или утилизации ВС на то время(информация с оф.сайта боинга)

Также нет списков погибших на этих рейсах,как это бывает после катастроф.(К примеру,нашел полный список жертв катастрофы на Тенерифе в 77м году.а на 11 сентября ничего нет.Только какие-то обрывки сомнительной информации.Причем из разных источников по разному)

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема. Вот что нашел:http://registry.faa....Numbertxt=334AA и списки пассажиров http://www.avia.ru/n...rash_list.shtml . Взято отсюда http://www.rususa.co...69183-start-321 ,сообщение 325. Ещё: http://z15.invisionfree.com/Loose_Change_Forum/index.php?showtopic=611&st=0 и http://911review.com/errors/phantom/st_plane.html

P.S На Airliners фотки этих бортов есть .

Изменено пользователем Omskavia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом сайте рег. номера, фото и некоторые подробности:

http://www.airdisast...erican+Airlines+

Конспирологам стоит резвиться в других местах...

 

С уважением,

В.Агупов

Изменено пользователем Miniliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...бывает же такое. Сидишь себе смирно, а потом над тобой рев двигателей такой авиационных и ты пытаешься найти де чо летит. И смотришь в окно с балкона и видишь летит 3 похоже что туполя 160 и рядом еще каких-т 3 бомбера. У нас тут в северном чертаново, я нимного прифигел честно, было что вертолеты брали воду в наших прудах а тут такое о_О

Изменено пользователем Alkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...