duk Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ну .. примерно так (на примере того что первое под руку попалось) общими словами : пневмо и гидроподьемники .. потом принудительно выкладывают стойки , ставят на замки и буксируют до зоны обслуживания (ремонта) Буксируют как обычно (тягач , водило) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eu-Jinn Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Спасибо большое! параллельно ещё вопрос возник: надувные трапы - одноразовые или многоразовые? Изменено 4 марта, 2012 пользователем Eu-Jinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Сами трапы многоразовые, но зарядить его снова после использования стоит 5-6 туев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eu-Jinn Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 http://spotters.net.ua/file/?id=47202 что тут делает "Буран" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) http://spotters.net.ua/file/?id=47202 что тут делает "Буран" ? Серёж,там-же написано под фоткой: На фото - полёт фотографа-Ту-134 и аналога Бурана. Пилотируют Буран, Игорь Волк и Римас Станкявичус. а Ту-134 снимает телеметрию и просто ведёт видеофотосъёмку как это часто бывает... "испытания" называется! Изменено 13 марта, 2012 пользователем Evalses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 точно.спасибо ! я сразу большую фотку сделал и техинформацию не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Есть у кого нибудь фото задней петы которая ставится на ан-12 при погрузке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А чем разбавлять ревелловский акрил? Попробовал дистилированой водой, выходит какая то жидкая бодяга. Укрывистость никудышняя. Может чего делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Водкой http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=9&i=87465&t=87465 Изменено 27 марта, 2012 пользователем Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 вообще лучше оригиналом, правда кто-то и тиккурилой разбавлял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо. Попробую то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Водкой - подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Если бы прочел это первого апреля- посмелся бы. Но пока еще март. Тем кто не читает по английскии, суть в том, что на носовую стойку А-320 ставят мощный электродвигатель для передвижения по земле. Israir Airlines (Tel Aviv) and WheelTug plc have announced their execution of a Letter of Intent (LOI) to enter into an agreement under which Israir will deploy WheelTug aircraft drive systems for its Airbus A320 fleet, subject to financial and operational feasibility checks and regulatory approvals. The deal makes Israir WheelTug’s the first launch customer for A320, and reserves 10 WheelTug System delivery slots for Israir. The WheelTug® electric drive system uses high-performance electric motors, installed in the nose gear wheels of an aircraft, to provide full mobility while on the ground, without the use of the aircraft’s jet engines or tugs for both pushback and taxi operations. WheelTug enables aircraft to be electrically driven from the terminal gate to the takeoff runway, and upon landing from runway exit to the gate. The resulting improvements in efficiency, flexibility, fuel savings, and reduced engine foreign object damage (FOD) yield projected savings a substantial operating expenses per aircraft per year, plus substantial reductions in CO2 and other greenhouse gas emissions. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Maxvys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если бы прочел это первого апреля- посмелся бы. Но пока еще март. Тем кто не читает по английскии, суть в том, что на носовую стойку А-320 ставят мощный электродвигатель для передвижения по земле. Israir Airlines (Tel Aviv) and WheelTug plc have announced their execution of a Letter of Intent (LOI) to enter into an agreement under which Israir will deploy WheelTug aircraft drive systems for its Airbus A320 fleet, subject to financial and operational feasibility checks and regulatory approvals. The deal makes Israir WheelTug’s the first launch customer for A320, and reserves 10 WheelTug System delivery slots for Israir. The WheelTug® electric drive system uses high-performance electric motors, installed in the nose gear wheels of an aircraft, to provide full mobility while on the ground, without the use of the aircraft’s jet engines or tugs for both pushback and taxi operations. WheelTug enables aircraft to be electrically driven from the terminal gate to the takeoff runway, and upon landing from runway exit to the gate. The resulting improvements in efficiency, flexibility, fuel savings, and reduced engine foreign object damage (FOD) yield projected savings a substantial operating expenses per aircraft per year, plus substantial reductions in CO2 and other greenhouse gas emissions. этим ещё занимается люфтганза,они оборудовали свой а320-ый электродвигателями вместо обычных cfm-56,и они же поставили электромотор в носовой стойке шасси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ...переднеприводной 320-й ???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 этим ещё занимается люфтганза,они оборудовали свой а320-ый электродвигателями вместо обычных cfm-56,и они же поставили электромотор в носовой стойке шасси. Вот объясните мне, дураку, электродвигатели вместо CFM? Это как, и откуда они будут брать электричество? Педальной тягой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Это как, и откуда они будут брать электричество? От генераторов работающих двигателей, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Прикол в том, что двигатели не работают, так снижается расход топлива, экономится ресурс и меньше эмиссия выхлопных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 немцы решили не тратить двигателями энергию на рулении,вотт и придумали шасси с моторчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Вот объясните мне, дураку, электродвигатели вместо CFM? Это как, и откуда они будут брать электричество? Педальной тягой? у немцев спросите,этот самолёт уже во всю испытывают на рулении,скоро,наверное,полетит Изменено 29 марта, 2012 пользователем vova.berezhnih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Экономика должна быть экономной,у Ан-12 2 движка выключали при рулении, не знаю правда сколько удалось сэкономить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а на маленьких турбовинтовых,например atr-42/72,руление происходит на одном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 По сообщениям из литературы было понятно, что для электропитанияя этого движущего электро-мотора использутся бортовая ВСУ (APU а оригинале). Для перемещения самолета по территории аэропотрта мощности хватает. Пока ничего не было сказано о том, хватит-ли мощности ВСУ одновременно и на тягу и на кондиционирование воздуха в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну автопром переходит на электродвигатели, вот авиация решила идти в ногу со временем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти