Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Да, карта рублёвая.

Так получается , что и доллар у меня по 33 рубля и евро по 43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает : когда покупаешь на еБее , то считают доллар , евро и фунты по какому курсу ?

Павел в Вашем случае вы теряете деньги на конвертации.

Это может делать или Ваш банк или Раура1 , зависит от настроек в Раура1.

Для минимизации этих небольших , но неприятных расходов заведите валютную карту для привязки к РР

При этом обязательно отключите конвертацию в РР для этой карты.

После этого никаких комиссий РР снимать не будет.

По вопросу комиссий банка узнайте отдельно.

И еще 2 вещи:

При платежах отличных от валюты карты Виза снимает 1%

Вот сайт по кусу которого считает РР и Евау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для минимизации этих небольших , но неприятных расходов заведите валютную карту для привязки к РР"

Ага, и заплатите за выпуск и обслуживание.

Ну и пополнять ее как-то надо.

При покупке валюты возьмут процент. Или у вас зарплата в фунтах? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и заплатите за выпуск и обслуживание.

Ну и пополнять ее как-то надо.

При покупке валюты возьмут процент. Или у вас зарплата в фунтах? :-)

У меня да , я торгую на Евау.

Ответы на все эти вопросы здесь:

http://www.ebay-forum.ru/

Все очень просто.

Изменено пользователем upor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один глупый вопрос:

Где-то слышал, что в Японии существует спец версия B747 с неубирающимся или неполностью убирающимся шасси (кажется, Domestic). Верно ли оное и если да - где почитать и посмотреть?

Изменено пользователем Eu-Jinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper, почему вы так уверенно и безапеляционно вешаете ярлыки на то, о чем не знаете ? Eu-Jinn, специально версии с неубирающимися шасси не разрабатывали, просто японцы деактивировали шасии в выпущенном положении у самолетов предназначенных для рейсов внутри страны, т.к. время полета небольшое и по соображениям безопасности (зачем убирать шасси, если их через 10-20 минут выпускать?) и уменьшения нагрузки на элементы гидросистем система уборки-выпуска не задействовалась. По крайней мере так я понял со слов моих японских коллег (насколько мне позволил мой английский) и слов моего друга, длительное время проработавшего в Японии.

Изменено пользователем Авиамент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper, ресурс, на котором описание самолётов перемежевывается с размышлениями на тему политики, безусловно, интересен, но ссылаться на него как на истину в последней инстанции по крайней мере странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 авиамент:

если так рассуждать, то можно сказать, что Боинг делал автобусы в виде 727 и на это счет есть много фото... Если исходить из инфы с сайта Боинг, то об это ни слова. Так же можно сказать, что есть специальная версия 767-300 без шасси, и летает она у поляков... А рассуждать о том, что делается в частном "режиме" и об этом нет информации достаточно правдоподобной (за исключением разговоров со знакомыми)... в чем смысл разговора? ;)

 

2 kiborg: это первый сайт который открылся а Гугл. И там самая на мой взгляд развернутая инфа по этому поводу...

ЗЫ: а про политику это хорошо подмечено... Хотя вопрос: где про нее сейчас не говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper, я не преследую цели изменить ваше мнение на этот счет, т.к. вижу что вы доверяете исключительно "правдивым" источникам. На сайте Боинга тоже выкладывают не всю информацию об эксплуатации и документации ВС. Я просто не понял, почему вы назвали "бредом", то что выходит за рамки вашего кругозора в области авиации ? И так безапелляционно высказываете свое мнение, основанное на "истинах в последней инстанции" типа невнятных сайтов ? Если что-то не укладывается в ваши понятия о каком-либо предмете и не находится гуглом, это не значит, что это "бред" и этого не может быть. Я ни в коем случае не осуждаю ваши знания и кругозор - всего знать невозможно, это понятно, но делать такие скоропалительные выводы... Кстати, вышеуказанные процедуры делались отнюдь не в "частном режиме", как вы изволили выразиться, а с согласования с производителем и с внесением необходимых изменений в техническую и летную документацию. Искать и приводить вам эти документы, естественно, я не буду, т.к. повторюсь, что не преследую цель убедить лично вас в чем-то, а просто ответил на вопрос коллеги по увлечению и кому больше доверять - человеку занимающемуся непосредственной технической эксплуатацией ВС, в том числе и 747 или гуглу - решать ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, соглашусь с вашими "правдивыми источниками" :)

видимо это секретная программа, о которой не знает даже человек, работавший в Ханеда полгода. Но тем не мение, спасибо за инфу, приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper, называйте как хотите (я про "секретную программу"), я повторюсь, что вас переубеждать не собирался ни в чем. За что купил, за то и продаю. Как вы понимаете, я больше доверяю своим коллегам из NCA (ANA), чем "гуглу" и т.п. А при полугодовом пребывании в Ханеда обязательно изучается история японских гражданских авиалиний ? :rolleyes: Да еще такие специфические технические подробности ? :D

Изменено пользователем Авиамент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуюсь следующей информацией:

Какая самая короткая модификация 737го?

Есть ли что-нибудь короче 737-500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eu-Jinn, специально версии с неубирающимися шасси не разрабатывали, просто японцы деактивировали шасии в выпущенном положении у самолетов предназначенных для рейсов внутри страны, т.к. время полета небольшое и по соображениям безопасности (зачем убирать шасси, если их через 10-20 минут выпускать?) и уменьшения нагрузки на элементы гидросистем система уборки-выпуска не задействовалась.
спасибо! Т.е. как я правильно понял, брался обычный 747 и уже с ним проводились "махинации"?
767-300 без шасси, и летает она у поляков...
- это про севший 1 ноября сего года?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник ещё вопрос:

Как происходит оценка состояния самолёта для того, чтобы его списать. К примеру, летает у Трансаэро 744 и летает. Когда приходит решение его списать? И как осуществляется сам процесс списывания?

Если можно, то где почитать для человека, далековатого от авиации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал. Когда наступает - понял. А как собственно, процесс-то происходит? Ну вот пришёл срок, самолёт по бумажкам списали, а далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжает экскаватор и мужики с болгарками

следом грузовички от переработчиков цветмета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".. Приезжает экскаватор и мужики с болгарками .. "

 

иногда энтот ицкаватор приезжает и задооолго до окончания назначенного ресурса ...

... но .. это уже другая .. грустная история :(

Изменено пользователем duk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет: А400 Ревелл 1/72? где то есть обзор, размер коробки, вес...

доставка выходит очень дорого. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper

http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=234909769

Изменено пользователем Alkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...