Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

у меня только маленькая трещина! а вот впереди меня новую астру березой раздавило!!!! только в пятницу ее купили даже номеров небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем дворе со вчерашнего утра ни одной машины! Все стоят на территории банка, там деревьев нет!

Два дерева сегодня пилили, одно упало полностью, а у второго ветка обломилась.

 

Sergeik, Серёж, ледяной дождь это простой дождь который замерзает уже на земле из-за разницы температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
во ! я тоже хотел спросить,чем этот дождь отличался от града .

У нас в Уфе такой был дней 10 назад, и я как раз ехал минут через 20 после этого явления. За 5 км пути увидел штук 12 аварий, в каждой по 6-8 машин. Назавтра газеты писали, что было около 150 машин разбито. Идет настоящий дождь (капли воды), а при попадании на землю, машины и т.д. (что угодно) тут же превращается в лед. Получается идеально ровная ледяная поверхность как на катке. Ну и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит то, что наши любимые комунальщики так и не чухнулись, все поломанное так и лежит, причем на дороге! Света нет трамвай тоже все еще не ходит. Мэр сменился а все по старому))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто-то знает - почему на самолетах авиакомпании SCANDINAVIAN надпись SAS на хвосте разного размера: по левому борту она крупнее, чем по правому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ajafy1216)
Может быть кто-то знает - почему на самолетах авиакомпании SCANDINAVIAN надпись SAS на хвосте разного размера: по левому борту она крупнее, чем по правому?

Думаю, чтоб "вписаться" в размер киля. Надпись должна занимать максимальный размер, она выполнена курсивом (наклонная), киль тоже наклонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так справа и слева площадь киля не изменна. У одного и того же самолета надпись на хвосте разного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но слева наклон букв и стреловидность киля совпадают, а справа - получается "поперек", и чтобы левый нижний и правый верхний угол надписи не вылезали за кромки, ее уменьшили. Легко понять, если есть под рукой какая-нибудь модель и соответствующая декаль (например А340): приложите "левую" надпись к правой стороне киля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Sergeik, Серёж, ледяной дождь это простой дождь который замерзает уже на земле из-за разницы температуры.

Позволю себе небольшое дополнение: ледяной дождь-это как шарики для пейнтбола. Внутри вода, а с наружи тончайшая оболочка льда, которая ломается от удара о землю. Вот такая фигня и портит нам жизнь biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно,подобная реакция народа случается за пределами России ?

http://cs10205.vkontakte.ru/u3464645/114248093/x_cb8aaf01.jpg

http://freshf5.f5.ru/post/333575

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у сотрудников аэропорта Домодедово был ли корпоратив новогодний во время дождя,энерегоотключки и бардака в терминалах ? wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется услышать мнение по поводу назначения вот такого архитектурного излишества в корневой части киля Л-410УВП. Спросил у КВС - ответ был несколько неожиданным. Поэтому здесь хочется узнать мнение пилотов и инженеров с Элок. Полка уголка от 15мм спереди до 25мм сзади по потоку, длина каждого около 120мм.

s2300646.jpg s7241935.jpg

s2300646.jpg

s7241935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
мне интересно,подобная реакция народа случается за пределами России ?

За пределами Роисси зиц-президентов водится меньше..

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grihan, спасибо. Ваш ответ в общих чертах совпадает с ответом, который я и услышал. Но вот цель образования вихрей не очень ясна. Ведь у поверхности обтекаемого тела в донной части и так поток уже не ламинарный.

Извиняюсь, если не заметил данной темы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AVB)
Но вот цель образования вихрей не очень ясна. Ведь у поверхности обтекаемого тела в донной части и так поток уже не ламинарный.

Скорее всего, для снижения интерференции - под стабилизатором идет сужение просвета за счет верхней части фюзеляжа, что вызывает интерференцию.

Для той же цели на капотах двигателей Боингов и Эрбасов ставят маленькие "крылышки"-генераторы вихрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AVB)
архитектурного излишества

biggrin совсем не архитектурное ... а аэродинамическое ...

... ну и уж сооовсем не излишество .. скорее необходимство !!!

тут : http://airliner-models.ru/forum/4-1118-7 коротко ,

но впринципе здесь Мужики описали необходимость гребней .

Они и появились после продувок , когда выяснилось что за счет резкого скругления фюзеляжа

происходил отток струи от управлающих поверхностей ...

вот и установили гребешки для повышения (скорее оптимизации) работы рулей .

всё просто .

Алексей ,, а нельзя ли озвучить "несколько неожиданный" ответ Вашего КВСа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВС так и сказал - генераторы турбулентности, т.е. все сказал правильно, но т.к. не было времени поговорить подробнее (борт уходил на выброску скайдайверов), мне так и оставалась неясна цель создания этих вихрей.

Теперь все на своих местах, спасибо коллегам. Я по жизни с такими вещами не сталкивался. Тэшка, Вильга, Бланик... не те скорости smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...