Pit Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Ещё есть штук 6 в Атлант-Союзе, 4 летающих в Уральских АЛ, может осталось что-то у АФЛ-Дон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 А вообще подобные вопросы решаются довольно просто: набираете в аирлайнерсе Ил-86 и сортировку по последним поступлениям. Те, что летают. вылезут сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 не более 20 осталось летающих. Чего-то не могу понять, пропадают посты, вчера, сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ну, 20 - это уже хорошо. Просто у меня знакомый есть военный, недавно пришли новые нормативные документы и планы эвакуаций на всякие пожарные. Я не вникал в тонкости, но он поведал мне, что осталось только 4 86-ых, которые могут быть мобилизованы. Вот я и решил уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Сибирь принялась было баклажаны ресурсные резать, но фсб сказало - не трогать, стратегический мля самаль. Вобщем всё как при красных флагах, главное брюшко со значком спасти. Так и стоят в толмачёво призраки. на них и летать-то в новосибе никто не может давно. Но спасать родину - первейший долг каждого Может сразу всё это добро управленческой власти загрузить и отправить на... на полигон р/у мишенью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 http://photofile.ru/photo/romadm/3477721/xlarge/80355894.jpg что это за самолёт с движками на хвосте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 http://www.airliners.net/search....ry=true Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Quote (GORY) Пункт рлэ 2.4 для эмок (соответственно 2.7.4 для бэх) оговаривает МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ НА БОРТУ. Причём это всё дано в табличном виде и является по сути компоновочной схемой конкретного самолёта и не более того. Удачи! Уважаемый, GORY, спасибо Вам за разъяснения и пожелание удачи! Начнём прежде всего с того, что вопрос пользователя Grihan заключался в том, кто может быть пятым членом экипажа, а не сколько всего членов экипажа может быть, поэтому спор в принципе уже бессмысленен. Кроме того естественно я читал то, на что ссылаюсь и читал внимательно. Надеюсь Вы не будете спорить, что в кокпите больше 5 человек не сядет, а стоять там или как-нибудь тулиться нельзя. Усиленный экипаж, сменный, на эстафету и т.д. фактически является пассажирами, а не действующим экипажем (они и бронируются в общий пассажирский список). Если брать в расчёт всех членов экипажа, которые могут сидеть в самолёте, то так можно досчитать вплоть до 190 человек. Здесь же в принципе речь идёт об общих линейных случаях. Если вопрос в том, что вас коробит выражение "максимальный экипаж" при том, что в РЛЭ сказано о "максимальном количестве людей на борту", то подтверждаю выражения "максимальный экипаж" в указанных пунктах РЛЭ нет. Но распространяясь на тему сколько человек из экипажа могут находиться на борту, мы можем ввести в заблуждение человека который задал первоначальный вопрос и имел в виду экипаж в кокпите. Без обид. Я не нисколько не хочу усомниться в Ваших знаниях или уличить Ваши ошибки или неточности (которые абсолютно любой может допустить при прекрасных знаниях темы вопроса) тем более, что я Вас лично не знаю, но предлагаю не придираться к каждой букве и не флудить на тему "юридически-формулировочных" нюансов, тем более, что все прекрасно понимают, что имеется виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 По поводу градиента набора высоты, тоже видел разницу. Недавно летел из Москвы, полдня провел в Домодедово, и от нечего делать наблюдал из окна за взлетом большого количества разных ланеров. Круче всего набор был у коротких 737 (300/500), и небольших эрбасов (319/320). У 747 / 757 / 767 / 777 / а310 / а330 - более полого, но самый пологий у ту-154, и ту-134.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 В Алма-Ате Ту-134 и Ту-154 так круто в небо взбираются, что "полого не кажется"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Quote (amper) В Алма-Ате Ту-134 и Ту-154 так круто в небо взбираются, что "полого не кажется"! Миша, я сам это замечал (154), необычно круто наверх идёт. Как я понимаю из за гор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Нет, там годы далеко и параллельно полосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Quote (Dimaster) По поводу градиента набора высоты, тоже видел разницу. Недавно летел из Москвы, полдня провел в Домодедово, и от нечего делать наблюдал из окна за взлетом большого количества разных ланеров. Круче всего набор был у коротких 737 (300/500), и небольших эрбасов (319/320). У 747 / 757 / 767 / 777 / а310 / а330 - более полого, но самый пологий у ту-154, и ту-134.... В начале своего увлечения авиацией (восьмидесятые годы прошлого столетия) много времения провел в Шереметьево. На месте строящегося грузового терминала было навалено много куч песка. Так вот там было очень удобное место для наблюдений. В то время о фотографировании даже в мыслях не было, а вот наблюдать мог часами. И что заметил, так это то, что скорость набора высота не зависит от типа самолета. Самый пологий и самый крутой был у 747, при чем в разные дни по разному, а все остальные укладывались где-то посередке. И потом, когда наблюдал за новыми типами, и когда сам стал много летать по командировкам так и не смог привязать скорость набора к конкретному типу. Самый крутой набор испытал на себе, когда летел из Цюриха в Лагос, после взлета MD-11 необходимо было перевалить через Альпы, вот он и старался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ещё один глупый вопрос: существует ли до сих пор фирма Алангер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ещё один глупый вопрос: существует ли до сих пор фирма Алангер? -------------------------------------------------------------------------------- Увы умерла! Фирма обанкротилась. Думаю что вряд ли оживет, половину пресс форм испортили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Quote (Maximus) почему ЛНД по-буржуйски называется "short run"? скорее всего это связано со временем "жизни" прессформ. Ведь один из переводов звучит так: "короткий промежуток времени" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinmin Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А вот такой вопрос - обратил внимание, что на Арбузах, в частности, на 318-19-20-21, отсутствует штурвал, а стоит РУС Исходя из этого вопрос - насколько удобно управлять левой рукой? И может кто знает - зачем так сделано, всяко не файтер какой... Скажем так, я во всякого рода леталках в спокойной обстановке конечно могу левой рулить, но правой удобней. Левшам я подозреваю - наоборот. Или Арбузы настолько умные - что сами летают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Вопрос про левую руку задается очень часто. Контр-вопрос: а что делать второму пилоту, коорый сидит справа и у него джойстик под правой рукой, но человек-левша? Все пилоты аирбусов интервью с которыми я читал говорят, что никакого неудобства в этом нету - переучиваются и привыкают за несколько часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Если форма ЛНД мало живёт - выходит она не из металла? А из чего тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Из эпоксидки - потому и называется - литье под НИЗКИМ давлением - т.е. не в металл. Из=за этого и поганое качество и постоянно ухудшающаяся от тиража к тиражу поверхность отливки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Еще один глупый вопрос - почему у Люфтганзы А320 с моторами CFM56, а А321 - с Роллс-Ройсами? А как же унификация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А почему у British Airways первые партии Boeing 777 шли с GE90, а все последующие с RR Trent? Потому, что когда BA получала свой первый заказ RR ещё не был доведен до серии, а летать-то надо. Как только RR довели - патриотичные британцы сразу сменили заказ (у них вообще все, что можно, летает с RR). Но "первые" так и остались. Видимо есть какие-то причины - может не было на момент заказа 9а ждать нельзя - конкуренты на пятки наступают), может мощность RR выше и для более тяжелого 321 они подходят лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Наткнулся на фотографию http://www.airliners.net/photo....cd19574 Обьясните пожалуйста,что с передним шасси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Тормозной щиток. Имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.