VernoN Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А кто сказал что это новые фотографии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Quote (av209708) Миш вот из за этой фотографии (М-хооби №6: ) и идут гадания !! Кто то предполагает, что это 747 ,кто то 777 !!! Ну это точно не 777, дрыгатель маленький, на мой взгляд это 767, который уже 1,5 года как вышел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вот действительно глупейший вопрос : В соседней ветке прочитал про : полуглянцевый лак и полуматовый .... Разьясните балбесу , или это прикол , или я действительно чего то недогоняю ... а то чот всякая байда на ум идет - типа чем отличается полуполная бутылка то полупустой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Quote (duk) В соседней ветке прочитал про : полуглянцевый лак и полуматовый По английски и то и другое называется Satin, так что скорее всего трудности перевода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Cat, Satin - это отдельное название. Полуглянцевый называется Semigloss. (Полуматового не видел ни разу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ребята,кто-нить качает такие фильмы в торренте ? они есть в сети,говорят. http://www.worldairroutes.com/List.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Господа, кто нибудь переводил декаль Аэрофлот от Brazmodel??? В частности, интересует насколько хорошая у нее "непрозрачность" - красные полоски на фюзеляж и флаг на хвост. При у словии перевода на синий цвет??? s8119985.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Quote (Sergeik) ребята,кто-нить качает такие фильмы в торренте ? они есть в сети,говорят. Я как-то купил одну такую кассету у этой фирмы, очень люблю ее смотреть. Называется "Хитроу и Манчестер", почему-то ее в списке сейчас уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Quote (amper) Господа, кто нибудь переводил декаль Аэрофлот от Brazmodel??? Миш, переводил два раза на разные модели. Укрывистость очень хорошая, слой краски очень плотный при минимальной толщине. Остальное мы с тобой обсуждали за рюмкой чая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Кто-нибудь знает,была-ли какая нибудь техника на базе W50L (IFA) ? Трапы,подъёмники,генераторы,топливозаправщики и пр? Желательно фото или схемка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Так это не IFA! Это ПАЗ МАЗ и ГАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Sergeik, http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=821 тут можно посмотреть может есть что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Quote (Dimok) Так это не IFA! Это ПАЗ МАЗ и ГАЗ. Не ПАЗ Дима, хотя в девичестве был ПАЗиком. Это автофургон Бакинского завода автозапчастей. Потомок знаменитого рефрижератора "пингвина". Сегодня их уже не встретишь... Только вот в таком виде: http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1215436 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 спасибо за ссылки на РуТреккер. Я не зарегистрирован на этом сайте и ,насколько понял,если я качаю,то мне нужно же и отдать взамен.А кто ещё присоединиться к столь "непопулярному" видео ,чтобы увеличить скорость закачки ? А кроме как этих торрентов-шморрентов есть ещё ресурсы,чтобы ни от кого не зависеть и качать себе сколько хочешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Quote (Maximus) что это за белая пимпочка перед БАНО Парктроник, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Точно ! Парктроник !! А вообще это пережиток "Железного Занавеса" Антенна так называемого "Изделия 020" (ответчик СВОЙ- ЧУЖОЙ) а часто встречаемая 3-штырьковая (обычно на носу ... бывает и под треугольным кожухом) тоже от этой же "байды".... Уже давно не используется ... т.к. тепершэ "Уси свои" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Может мой вопрос действительно глупый, но все равно интересно. Недавно летел из Аммана авиакомпанией Royal Jordanian. Приятный сервис, начиная от того, что капитан встречат пассажиров при входе и все остальное тоже в норме. Но удивило не только это. Практически через 2-3 минуты после взлета капитан объявил в начале на арабском, а потом на английском, что сейчас он накренит самолет влево и мы все увидем Мертвое море, а потом вправо и мы все увидем реку Иордан и место крещения Исуса Христа. Это он все и проделал. Было красиво, но вопрос такие зигзаги допускаются? Можно ли накренить самолет не меняя курса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Накренить самолет, не меняя курса, нельзя, но если выполнить два разносторонних крена подряд, общий уход от схемы может быть незначительным, и не выходить за рамки допустимого в этой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Quote (Maxvys) Можно ли накренить самолет не меняя курса? Ващето можно .... но это уже из ... репертуара Капаниной и Бешеньи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Если кратковременно создать крен влево, а затем в право с возвращением на заданный курс, то сильно от линии заданного пути не уйдёшь, но я думаю, что скорее всего командир выполнял схему выхода с данного аэродрома, где эти развороты просто заложены и он зная это, красиво преподносит это пассажирам. Ваши слова, что это было сразу после взлёта через 2-3 минуты, подтверждают, что Ваш самолёт был на схеме выхода, а пилоты обязаны строго выдерживать установленную и заданную диспетчером схему выхода данного аэродрома или заданный диспетчером курс и высоту, т.к. если каждый вздумает показывать по его мнению незабываемые достопримечательности, то может возникнуть непреднамеренное сближение бортов на схеме-самолёт же не один на схеме, их может быт и несколько. Такие вольности, если это не заложено в схеме, обычно пресекаются службой УВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Quote (duk) Ващето можно Если рулем направления повернуть нос в сторону, противоположную крену? В принципе чем этот фокус отличается от полета при сильном боковом ветре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Полет при боковом ветре выполняется с углом упреждения, без крена и скольжения. Полет с креном без разворота выполняется на скольжении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Quote (Triela) Полет при боковом ветре выполняется с углом упреждения, без крена и скольжения. Полет с креном без разворота выполняется на скольжении Я имел в виду полет с креном с сохранением высоты и курса. Вроде "акробаты" что-то подобное делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Без скольжения это невозможно. Вектор подъемной силы направлен перпендикулярно плоскости крыла, в крене он наклоняется вместе с крылом, и появляются две составляющие: вертикальная, компенсирующая силу тяжести (так как вертикальная составляющая будет меньше полной величины, надо увеличивать подъемную силу, увеличив угол атаки или скорость). Горизонтальная составляющая вектора подъемной силы заставляет самолет разворачиваться. Компенсировать это можно, только задав рулем направления упреждение по курсу, но при этом из-за разного обтекания полукрыльев неизбежно возникает скольжение. А высоту можно и сохранять, увеличением угла атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти