Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Quote (av209708)
Миш вот из за этой фотографии (М-хооби №6: ) и идут гадания !! Кто то предполагает, что это 747 ,кто то 777 !!!

Ну это точно не 777, дрыгатель маленький, на мой взгляд это 767, который уже 1,5 года как вышел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот действительно глупейший вопрос :

В соседней ветке прочитал про : полуглянцевый лак и полуматовый ....

Разьясните балбесу , или это прикол , или я действительно чего то недогоняю ...

а то чот всякая байда на ум идет - типа чем отличается полуполная бутылка то полупустой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
В соседней ветке прочитал про : полуглянцевый лак и полуматовый

По английски и то и другое называется Satin, так что скорее всего трудности перевода smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cat, Satin - это отдельное название. Полуглянцевый называется Semigloss. (Полуматового не видел ни разу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята,кто-нить качает такие фильмы в торренте ? они есть в сети,говорят.

http://www.worldairroutes.com/List.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто нибудь переводил декаль Аэрофлот от Brazmodel???

В частности, интересует насколько хорошая у нее "непрозрачность" - красные полоски на фюзеляж и флаг на хвост. При у словии перевода на синий цвет???

s8119985.jpg

s8119985.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
ребята,кто-нить качает такие фильмы в торренте ? они есть в сети,говорят.

Я как-то купил одну такую кассету у этой фирмы, очень люблю ее смотреть. biggrin

Называется "Хитроу и Манчестер", почему-то ее в списке сейчас уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Господа, кто нибудь переводил декаль Аэрофлот от Brazmodel???

Миш, переводил два раза на разные модели. Укрывистость очень хорошая, слой краски очень плотный при минимальной толщине. Остальное мы с тобой обсуждали за рюмкой чая booze

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает,была-ли какая нибудь техника на базе W50L (IFA) ?

Трапы,подъёмники,генераторы,топливозаправщики и пр?

Желательно фото или схемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Так это не IFA! Это ПАЗ МАЗ и ГАЗ.

Не ПАЗ Дима, хотя в девичестве был ПАЗиком. Это автофургон Бакинского завода автозапчастей. Потомок знаменитого рефрижератора "пингвина". Сегодня их уже не встретишь... Только вот в таком виде: http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылки на РуТреккер. Я не зарегистрирован на этом сайте и ,насколько понял,если я качаю,то мне нужно же и отдать взамен.А кто ещё присоединиться к столь "непопулярному" видео ,чтобы увеличить скорость закачки ?

А кроме как этих торрентов-шморрентов есть ещё ресурсы,чтобы ни от кого не зависеть и качать себе сколько хочешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ! Парктроник !! biggrin

А вообще это пережиток "Железного Занавеса"

Антенна так называемого "Изделия 020" (ответчик СВОЙ- ЧУЖОЙ)

а часто встречаемая 3-штырьковая (обычно на носу ... бывает и под треугольным кожухом)

тоже от этой же "байды"....

Уже давно не используется ... т.к. тепершэ "Уси свои" smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мой вопрос действительно глупый, но все равно интересно. Недавно летел из Аммана авиакомпанией Royal Jordanian. Приятный сервис, начиная от того, что капитан встречат пассажиров при входе и все остальное тоже в норме. Но удивило не только это. Практически через 2-3 минуты после взлета капитан объявил в начале на арабском, а потом на английском, что сейчас он накренит самолет влево и мы все увидем Мертвое море, а потом вправо и мы все увидем реку Иордан и место крещения Исуса Христа. Это он все и проделал. Было красиво, но вопрос такие зигзаги допускаются? Можно ли накренить самолет не меняя курса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накренить самолет, не меняя курса, нельзя, но если выполнить два разносторонних крена подряд, общий уход от схемы может быть незначительным, и не выходить за рамки допустимого в этой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
Можно ли накренить самолет не меняя курса?

Ващето можно .... но это уже из ... репертуара Капаниной и Бешеньи biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратковременно создать крен влево, а затем в право с возвращением на заданный курс, то сильно от линии заданного пути не уйдёшь, но я думаю, что скорее всего командир выполнял схему выхода с данного аэродрома, где эти развороты просто заложены и он зная это, красиво преподносит это пассажирам. Ваши слова, что это было сразу после взлёта через 2-3 минуты, подтверждают, что Ваш самолёт был на схеме выхода, а пилоты обязаны строго выдерживать установленную и заданную диспетчером схему выхода данного аэродрома или заданный диспетчером курс и высоту, т.к. если каждый вздумает показывать по его мнению незабываемые достопримечательности, то может возникнуть непреднамеренное сближение бортов на схеме-самолёт же не один на схеме, их может быт и несколько. wink Такие вольности, если это не заложено в схеме, обычно пресекаются службой УВД biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
Ващето можно

Если рулем направления повернуть нос в сторону, противоположную крену?

В принципе чем этот фокус отличается от полета при сильном боковом ветре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет при боковом ветре выполняется с углом упреждения, без крена и скольжения. Полет с креном без разворота выполняется на скольжении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Полет при боковом ветре выполняется с углом упреждения, без крена и скольжения. Полет с креном без разворота выполняется на скольжении

Я имел в виду полет с креном с сохранением высоты и курса. Вроде "акробаты" что-то подобное делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без скольжения это невозможно. Вектор подъемной силы направлен перпендикулярно плоскости крыла, в крене он наклоняется вместе с крылом, и появляются две составляющие: вертикальная, компенсирующая силу тяжести (так как вертикальная составляющая будет меньше полной величины, надо увеличивать подъемную силу, увеличив угол атаки или скорость). Горизонтальная составляющая вектора подъемной силы заставляет самолет разворачиваться. Компенсировать это можно, только задав рулем направления упреждение по курсу, но при этом из-за разного обтекания полукрыльев неизбежно возникает скольжение. А высоту можно и сохранять, увеличением угла атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...