Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Вова, ну даешь!!!

Ай да Пушкин, ай да молодец biggrin !!!

Так бочку сфотать, что краза не видно!!!

Ты того... еще давай!

Схемка ТЗ-22 только у нас будет coolbiggrin

Однозначно, назначаешься Начальником Транспортного Цеха и Почетным Керосинщиком biggrin !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MaximF)
На форуме есть отдельная тема посвящена перронной технике

.... блин - чот я "торможу" после смены - ну никак не найду тему по перронной технике (в тему про скотовоз АППА не стал лезть)

МОДЕРАТОРЫ !! пожалуйста перенесите ВСЁ ЭТО туда shy

Выполняя просьбу Максима , "выдаю" фотки площадки и места водителя электротрапа СПТ :

s5349027.jpg

вид на площадку

s6619463.jpg

правая сторона снаружи

s0624667.jpg

правая изнутри

s7510786.jpg

левая закрыта (вид изнутри)

s5158503.jpg

левая закрыта (снаружи)

s1059320.jpg

левая открыта (изнутри 1)

s4617894.jpg

левая открыта (изнутр 2)

s3742560.jpg

левая открыта (снаружи)

s5349027.jpg

s6619463.jpg

s0624667.jpg

s7510786.jpg

s5158503.jpg

s1059320.jpg

s4617894.jpg

s3742560.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... место водителя и пульты

s4185753.jpg

s2564948.jpg

s2893516.jpg

s3320073.jpg

электрический пульт управления

s1948976.jpg

пульт управления домкратами

s4220125.jpg

опорный подкос

s0639178.jpg

ещё подкос

s2831222.jpg

за водителем

Техописание пока не добыл - чуть позже .

s4185753.jpg

s2564948.jpg

s2893516.jpg

s3320073.jpg

s1948976.jpg

s4220125.jpg

s0639178.jpg

s2831222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Airbus)
Вова, катался небось на трапах раньше

и это умеем biggrin ... в период массовых сокращений (2000-е) делали всё - ехали к транзитному борту прямо на трапе , обслуживали ,

и даже багаж "кидали" , да и с заправкой топливом без нас не обходилось (на ТЗ был только шофер)

ИАС насчитывала 13 человек , нач службы и по 3 чел в смене :

нач смены , бригадир СД , бригадир АиРЭО (шутили - одно начальство ! даже "послать" некого)

Так что все эти "шутливые должности" вроде как даже к месту ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Ташкенте как-то операторов МА-7 сократили... во веселуха была: шофер, который не при делах, МА-7, ты и туалеты... Потом появились легкие шланги, а были же тяжеленные хобота, с раздолбанными замками... мне повезло, ни разу не облился biggrin

Трапы часто сами откатывали для выпуска самолета, а если по пути в цех, то можно было и "угнать" до подзарядочной. biggrin

Еще веселье было зимой обливать самолеты с тех же ТЗ-22, с кипятком, платформой, и пушкой сверху. Пушка ессно "мочила" всех кто был рядом. biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Airbus)
операторов МА-7 сократили...

Ну конечно !!! ... как же я забыл !! МА-7 это же ПЕСНЯ !!!!

Наша вообще была с "ковшом" wacko а для "боковых" горловин "изобрели" Г-образную трубу .

Один наш парнишка (165 ростом) сливал передний на 737 (а все пассажиры возле самолета ждут автобус) , открыл "шар" , вставил трубу ,

другой рукой потянулся к ручке слива .....

"сыграл" корпусом - труба отошла , дернул за ручку ..... и много литров этой фигни .... (лицо и г....нецо оканчивается на ЦО)

.... ушел в отпуск без содержания .

Ой - чот "развспоминались" ... ну простительно , курилка ведь smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ростовчанам. Был сегодня в вашем аэропорту, видел там стоял А-320 Etihad. Откуда он там? Неужели открывают рейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопросец назрел...

Недавно краем глаза смотрел последнюю серию "Остаться в живых" (Lost), там был явно компьютерный и мало реалистичный ролик, где местные чуваки улетели с острова на 737NG, но перед этим он выехал из кустов ЗАДОМ на РЕВЕРСЕ .... собственно вот.

Видел где-то раньше, как отъезжает задом Ил-62 .... но чтобы 737. Возможно ли такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически возможно. Но на практике нигде не оговорено что разрешено. Разве что в критической ситуации.

Здесь вся ответственность ляжет на принявшего решение.

Вот для Ил-62 с задней центровкой, фокусы с реверсом могут плохо закончиться. Может, Ил-76?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонстрация использования реверса тяги двигателей Ил-62 для движения самолёта задним ходом. Фрагмент фильма "Крылья Октября", 1967.

http://www.muviki.ru/show/1837261.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядно!

Но там центровка безопасная, даже заднюю опору не выпустили. С выпущенной хвостовой опорой никто бы не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите осуществляет ли Аэрофлот чартерные рейсы в Египет? если да то на каком самолете? в прошлый мой отдых в шарме несколько раз был замечен Ил96-300!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел у serjo модели 1\72. В частности ту 154. Заинтересовало, списались, оказалось, что это смола. Собственно вопрос: видел ли кто-нибудь Ту 154, 1\72 в пластике. Гугл ничего интересного мне не сказал sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (серж)
Собственно вопрос: видел ли кто-нибудь Ту 154, 1\72 в пластике. Гугл ничего интересного мне не сказал

biggrin

http://www.airliner-models.ru/forum/13-1750-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (серж)
а меня интересует пластик.

Судя по новейшим тенденциям в пластике такое в принципе быть не может - посмотрите на А-Монстров (Ил-18/Ту-114/Ил-76) 1/72 от А-Модели - фюзеляж все равно не пластик.

Я не говорю, что "это сделать нельзя" - вот он живой пример (слева ОН, справа я)

2582399378f2.jpg

Но в реальности - ох, сомневаюсь я, что в ближайшие 30 лет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAS-DECALS, Спасибо, съезжу посмотрю.

Quote (Kengooroo)
вот он живой пример (слева ОН, справа я)

Евгений, а вы уверены ЧТО ЭТО 1\72??? eek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (серж)
ЧТО ЭТО 1\72??? eek

ЭТО в 1/48 - что очевидно ещё страшнее, чем Ту-154 1/72 - не так ли.

Если Вам хочется прямую аналогию - плиз

monogram.17.jpg

размах крыла у него всего на 10% меньше, чем у А380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически все возможно - при наличии финансирования, даже коммунизм! Если вдруг обьявится инвестор с толстым кошельком (допустим, авиакомпания), заинтересованная в выпуске подобной модели в массовом порядке - раз-два и готово! А пока, похоже, только Аэрофлот заинтересовал "Звезду" выпуском "Боингов" (это лишь моя версия), но и то в 1:144. А раньше, как водится, было все (правда не у нас) - 707 у "Хеллера" и т д. (Да и сейчас у них Конкорд в 72м есть, а Ту-144 можно ожидать лишь в смоле от Амодела, и то... smoksmok )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...