Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Похоже на конверсию: Member Remarks: Tupolev Tu-144. 1/144 scale. From airfix Concorde, and Heller Concorde

Но лучше конечно спросить у автора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пактически scratch-built.. Но учитывая абсолютно разную крутку крыла и сечение фюзеляжа у Туполя и Конкорда, врядли это сильно точная модель. Хотя на фото так.. ничего смотрится wink

ПС. В древние времена наши люди пытались делать обратное - из пластикартовского или кругозоровского Ту-144. (Сейчас смешно, а тогда заполучить модель Конкорда иным способом могли далеко не все!) Мне, в частности, один из 2 "кругозоров" достался именно в таком полуперепиленном виде (к счастью, крыло не тронули, а вот хвост и движки пришлось восстанавливать деталями Пластикарта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отличить с первого взгляда боинг 757, от арбуза 330. При условии, что я на земле, а они в воздухе на высоте около 1000 м. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма и углы отклонения совершенно разные.

Кстати, а почему нету вопроса про разницу между 757 и 767?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
Форма и углы отклонения совершенно разные.

Кстати, а почему нету вопроса про разницу между 757 и 767?

Форма-то разная, но я думаю что с такого расстояния и угла обозрения врядли можно увидеть углы винглетов. Мне интересно, может быть есть какая-то деталь при первом взгляде на которую можно точно сказать: Это арбуз! Или наоборот.

757 и 767? Не знаю, просто эти два самолёта первые пришли в голову, и они чаще всего летают над моей дачей и не дают мне покоя, что-же это за аппарат полетел biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (серж)
интересно, может быть есть какая-то деталь при первом взгляде на которую можно точно сказать: Это арбуз! Или наоборот.

По крыльям, совершенно по разному смотрятся. Арбуз 330 сложнее отличить от 767-300. Проверяли много раз. Над Алма-Атой много "перелетных" читаются практически все, кроме 330/767

ЗЫ: А330 заметно "толще" выглядит чем 757 даже на 1000м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в эту ветку. Читаю вопрос Сергея: "Как отличить с первого взгляда боинг 757, от арбуза 330. При условии, что я на земле, а они в воздухе на высоте около 1000 м. ?"

Читаю невнимательно, вместо 1000 прочитал 10000. Никаких ответов еще нет. Задумался. Удивился. Ответа не знаю. С моей точки зрения, никак.

Захожу в эту ветку через пару часов. Читаю ответ Леонида: "будут довольно заметны Винглеты. .... Форма и углы отклонения совершенно разные."

Тихо сползаю по стенке. wacko Ровестник, а КАКОЕ зрение!!!!!!!! Занавес. biggrinbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
А330 заметно "толще" выглядит чем 757 даже на 1000м

Спасибо, это мысль. А по расположению движков есть разница? Мне кажется что на арбузе они ближе друг к другу.

Или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
Никаких ответов еще нет. Задумался. Удивился. Ответа не знаю. С моей точки зрения, никак.

Вот-вот, меня это вопрос уже год терзает biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как разница довольно ощутима ....

вот 332 :

s9060169.jpg

а вот 752 :

s0212697.jpg

даже если и добавить винглеты на 757 , все равно отличий гора ...

s9060169.jpg

s0212697.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос. Хочу связать жизнь с авиацией => поступаю или в МАИ или в МГТУ ГА. В МГТУ ГА есть форма для студентов? В смысле обязательная, как в лётных училищах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
"Как отличить с первого взгляда боинг 757, от арбуза 330. При условии, что я на земле, а они в воздухе на высоте около 1000 м. ?"

Шамиль, а этот вопрос относился только к указанным типам?

Есть еще одно отличие Боинга от Эрбаса позволяющее безошибочно определить какой самолёт находится в воздухе. И удаление тут значения не имеет. wink

Какое? Попробуйте ответить. cool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
Ровестник, а КАКОЕ зрение!!!!!!!! Занавес.

Шамиль, спасибо за такое лестное мнение! smile Над моим домом летает очень много самолетов (Атланта - самый загруженный аэропорт мира по количеству пассажиров - 88 мил. в год). Иногда удается даже точно сказать принадлежность к авиакомпании - окраска на брюхе выдает.

Точную высоту пролета над домом сказать не могу, но живу на расстоянии около 50-ти км. от аэропорта.

Dimok Дима, вопрос задал не Шамиль, а серж. Сам вопрос и обсуждение типов на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Grihan)
В МГТУ ГА есть форма для студентов? В смысле обязательная, как в лётных училищах?

Формы - НЕТ. И очень, очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Есть еще одно отличие Боинга от Эрбаса позволяющее безошибочно определить какой самолёт находится в воздухе. И удаление тут значения не имеет. Какое? Попробуйте ответить.

Поскольку не знаю, попробую пофантазировать. Расстояние произвольное, следовательно, мы должны считать, что самого самолета не видно.

Виден: 1) инверсионный след днем, 2) проблесковый маяк ночью.

Слышен звук. Обоняние и осязание не задействованы точно.

Звук зависит только от типа двигателя - они пересекаются у Боингов и Басов совершенно произвольно. Не выбираю.

След? Он очень сильно теоретически зависит от геометрии самолета, двигателей (разобрали), и наверняка принципиально от состояния воздуха за бортом (давление, влажность, скорость ветра). Не выбираю.

Маяк. Это мой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
Маяк. Это мой ответ.

Вот тоже мне думается, что тут дело как-то завязано на светотехническом оборудовании....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...