GORY Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 у скандинавов ходят с пассажирами и нормально. всё зависит от того, готова ли компания заниматься этим типом. про минимальный состав экипажа на 154 написано. максимальный - нет цифры, не надо придумывать. а минимальный - 3 (три человека). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 С пассажирами ходит их много (KLM, FINNAIR, VARIG итд) , вопрос внутренней конкуренции и ВСЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Quote (GORY) про минимальный состав экипажа на 154 написано. максимальный - нет цифры, не надо придумывать. а минимальный - 3 (три человека). Читайте РЛЭ целиком и внимательно, а не выборочно: пункт 2.4, табл. 2.4.1. Больше 5 человек в кабине не сядет. Quote вопрос внутренней конкуренции и ВСЕ! Согласен с Мишей. Boeing поглотил McDonnel Douglas и с какой стати им теперь давать ход "чужим" проектам. В противном случае под этим делом Boeing так или иначе будет вынужден двигать дугласовских спецов. В нашей стране в ходу такая же практика. Второй причиной, я слышал, является относительная прожорливость MD-11 по сравнению с боинговскими двухдвигательным аналогами, хотя не исключено, что это банальная маркетинговая деза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ясно, просто МД доживает свой век... жаль, считаю его красивым самолётом спасибо за ответы, коллеги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Мне тоже MD-11 нравится. Очень колоритно смотрится на фоне похожих друг на друга двухдвигательных машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Quote (Eskander) Мне тоже MD-11 нравится. Очень колоритно смотрится на фоне похожих друг на друга двухдвигательных машин. а кстати, существует какой нибудь conversion-kit для ревелловского ДЦ-10? сам МД-11 вроде никто не делает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Можно тоже задать наверно простой вопрос, просто не знаю, а интересно . Тема такая при взлете видел как экипаж выключает посадочные огни , сразу после взлета ,однако уже не раз наблюдал особенно вечером когда самолет уже набрал высоту, а огни горят . Такое впечатление, что самолет летит как авто с дальнем светом. Когда самолет идет на посадку понятно ,но когда взлетел ? (он довольно высоко) Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Quote (av209708) однако уже не раз наблюдал особенно вечером когда самолет уже набрал высоту, а огни горят . Такое впечатление, что самолет летит как авто с дальнем светом. Когда самолет идет на посадку понятно ,но когда взлетел ? (он довольно высоко) Почему? Таким образом самолёт себя обозначает на малой высоте в районе аэродрома/аэропорта где плотность движения в воздухе выше чем на эшелоне. Днём самолёт и так видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ну и ещё добавим разные требования по скорости, до которой надо убрать фары, для разных типов самолётов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ну и ещё добавим разные требования по скорости, до которой надо убрать фары, для разных типов самолётов Можно по подробней . Интересно!!! . А еще вопрос, уже не раз слышал , диспетчер развел самолеты на минимальном расстоянии друг от друга. . А в этот момент пилоты видят друг друга ? Они сами могут принять решения если видят ситуация развивается критично . Слышал в самолетах есть устройство которое отвечает за столкновение друг с другом. Примут ли пилоты решения по прибору или будут следовать указанием диспетчера.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 По-разному бывает. Вот например в катастрофе под Боденским озером, в 2002 году, когда Ту-154 с 757 столкнулся, пилоты тушки слушали диспа, и в результате произошла крупная авиакатастрофа. Про фары: они вызывают аэродинамическое сопротивление, и на большой скорости их может просто оторвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 av209708, stm8799964, посмотрите эту тему, многое станет понятно.... http://romadm.livejournal.com/29823.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да ,я видел этот грустный фильм . Если не ошибаюсь именно после этого заставили пилотов руководствоваться именно прибором. Однако наверное слышали, что недавно диспетчер развел два самолета кажется 1.5 км друг от друга. Мне интересно ( я в кабине пилотов во время полета не разу не был не представлю как это) пилоты видят другой самолет ?. И как это опасно 1.5 км друг от друга . Я просто сколько летал ,помню что как правило самолет набрав высоту летит над облаками . И только при посадке в них ныряет . Ведь хотя бы одного самолета экипаж должен видеть другой самолет . Возможно вопросы простые. просто очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Если самолёты находятся на близком друг от друга расстояния, конично-же они видят друг-друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 [quote petya22а кстати, существует какой нибудь conversion-kit для ревелловского ДЦ-10? сам МД-11 вроде никто не делает... ] "Хасегава" делает 1/200. Может,повезет найти раритетный "Heller" 1/125. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Quote (stm8799964) Если самолёты находятся на близком друг от друга расстояния, конично-же они видят друг-друга. Насколько я, чайник, понимаю - совершенно необязательно. Летаю я по долгу службы довольно часто, однажды понял, насколько быстро они летают. Летел, смотрел в окно, вдруг увидел, как ортогональным курсом несколько выше летит другой самолёт. Между моментом, когда я его заметил, и когда мы перекрестили траектории (без учёта высоты, конечно) прошло секунд 10, не больше. Можно ли за это время отвернуть 100-тонный лайнер - большой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Quote (SAPSAN) "Хасегава" делает 1/200. Может,повезет найти раритетный "Heller" 1/125. спасибо, но я в 144ом. "будем искать" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Quote (SAPSAN) Может,повезет найти раритетный "Heller" 1/125. Хеллер делал ДС-10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Quote (petya22) спасибо, но я в 144ом. "будем искать" (с) Может быть, не совсем скоро... и хорошего качества... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Quote а кстати, существует какой нибудь conversion-kit для ревелловского ДЦ-10? сам МД-11 вроде никто не делает... В 1/320 есть Revell. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А вот такой истинно "глупый вопрос" Лежал в больнице, читал Airliner Tech с нетбука (дома всё недосуг) - по меньшей мере в двух выпусках (Comet & Viscount) упоминается, что в версиях для ВВС пассажирские кресла расположены СПИНОЙ К ПОЛЕТУ (!!!???) Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Quote (Eskander) В 1/320 есть Revell DC-10 = не надо путать теплое и сладкое (и вообще это древний Матчбокс) Про МД-11 - в 1/144 есть Welsh + бразильцы сейчас работают над Resin kit В 1/200 восхитительная Хасегава, в более мелких маштабах - куча Die Cast от всяких Dragon Wings, Herpa, Corgi и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 2 Eskander: чтож, начнём. для порядка, рлэ типа и не только этого, читал, учил и знал гораздо чаще, шире и лучше, чем это могут себе представить многие на форуме. Поэтому, предлагать мне сделать это ещё раз немного неверно в принципе. Теперь собственно к вопросу о количестве членов экипажа: в руководстве оговаривается МИНИМАЛЬНЫЙ состав экипажа, максимального нет. По типам:154 б/б-1/б-2 - четыре человека (2.7.3), 154м/с нк"жасмин" - три человека (2.3) Пункт рлэ 2.4 для эмок (соответственно 2.7.4 для бэх) оговаривает МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ НА БОРТУ. Причём это всё дано в табличном виде и является по сути компоновочной схемой конкретного самолёта и не более того. Удачи! по фарам: импортная техника разрабатывалась в соответствии с рекомендациями икао, просили ниже сотого эшелона летать с включёнными фарами. так и летаем. причина - Дмитрий написал, плюс отпугивание птиц (жаль последние этого не знают). На советской технике обычно выключают/убирают днём с механизацией, ночью на 50м. выпускают обычно на прямой к полосе. видимо, чтобы шпиёны не успели разбежаться/сбежаться. Ээх, у нас ШОС начинается, заварили все люки, бедных сотрудников мвд банально жаль (скоро люди их поить/кормить начнут на улицах наверное). Совок в былом расцвете, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 2 Kengooroo: комета и вискаунт - английские самолёты, от этого надо отталкиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Quote (GORY) английские самолёты, от этого надо отталкиваться Джентльмены не боятся повернутся спиной к врагу? ;-) Все же в чем цимес? Есть же в этом какой-то тайный смысл? P.S. К слову не только англичане - вот Convair 240-440 Вот Viscount Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.