Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз.Я говорил не с середины ВПП, а "менее чем с середины ВПП".

Не более 1300 метров.

 

Пассажиров 30 в него сели ( из них где-то 10 детей ).Пполная загрузка 46.

И багаж был.

Изменено пользователем egennadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от расчета взлетной дистанции. Располагаемая длина ВПП должна быть не меньше потребной, а сколько при этом за самолетом остается, не имеет значения. Нет такого закона, взлетать только от торца ВПП независимо от ее длины.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по performances проходит, почему нет?

Сам на другом типе летаю, но для ATR полосы от 850 метров - это нормальное явление (с неполной загрузкой и заправкой).

Процедура взлета не от начала полосы расписана в ICAO Doc 7030:

 

"6.5 AERODROME OPERATIONS

 

6.5.2 Intersection take-off

 

6.5.2.1 An aircraft may be cleared to depart from a published intersection take-off position upon request of the pilot, or if initiated by ATC and accepted by the pilot, provided that all of the conditions of 6.5.2.2 to 6.5.2.6 are met.

 

6.5.2.2 Runway declared distances for each published intersection take-off position shall consist of the following:

a) take-off run available (TORA) from the intersection take-off position;

B) take-off distance available (TODA) from the intersection take-off position; and

c) accelerate-stop distance available (ASDA) from the intersection take-off position.

---

6.5.2.6 Signs shall be in accordance with Annex 14, Volume I.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - аэролаг. Прибор для измерения истинной воздушной скорости самолета (снаряда, ракеты), основанный на измерении скорости вращения ветрянки, помещенной во встречном потоке воздуха.

По импортному называется Trailing Cone.

Изменено пользователем -=AMA=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я-же ответил на скале:

Этот "конус" цепляют на все самолеты во время тестовых полетов. Правильное название: "trailing cone sensor".

Там находятся приборы, измеряющие давление как можно дальше от структуры для калибровки инструментов.

Вот тут характеристики:

http://www.prodynami...6/100100_de.pdf

 

А вот ветрянки там никакой нет, которая вращается. Там просто меряется статическое давление.

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АЭРОЛАГ не обманывает, но в данном случае таскается не этот прибор. Времена "Аэролага ЦАГИ" прошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, существует ли какой-нибудь ресурс, с помощью которого можно узнать тип и принадлежность самолёта, прилетевшего/вылетевшего тогда-то в таком-то аэропорту? Просто сегодня наблюдал взлёт дедушки Ил-18 (20) с нашего аэропорта, очень интересно, что за борт, зачем прилетал... Я в детстве-то их уже в небе практически не видел, а тут на тебе, подарок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.flightradar24.com

Но он отслеживает только самолеты оборудованные ответчиком с режимом S. Поэтому Ил-18 на нем не увидишь :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой? http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/1/9/1586912.jpg В принципе тут два варианта - либо НПП "Мир" (летают на 2 бортах по всей стране, возят разные грузы), либо военные, у которых и 18, и 20 и 22 имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай, вот это штука! Спасибо, всей семьёй минут 15 не отрываясь глазели!!! Очень интересно, и вижу, что не только эксклюзива в виде Ил-18 не видать, но и Ан-24-х. Вижу борт премьерский пол часа назад от нас улетел, а я ещё думаю - что за аппарат, 757-й чтоли? Оказывается вон чё... И не спроста Ту-214SR круги наворачивает вокруг места где премьер остановился (к Байкалу 50 км от города), видимо и ИЛ-18 не зря прилетал, ониж только ВВС-овские на крыле остались.

Venom, я его увидел уже в наборе высоты за 2,5 км от полосы, так что идентифицировать сложно, однозначно окраска классическая, не военная.
Изменено пользователем Tomcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно окраска классическая, не военная.

 

Так и в ВВС, наверно, больше половины всего парка семейства 18-ых в классической схеме окраски "с синей полосой". Так что "либо-либо". Может и НППшный борт чего ценного завёз по случаю визита премьера ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Очень интересно, и вижу, что не только эксклюзива в виде Ил-18 не видать, но и Ан-24-х....

 

Из наших самолетов он видит только Ту-154, Як-42, Ту-204/214, SSJ100.

Из импортных не видит ATR и CRJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наших самолетов он видит только Ту-154, Як-42, Ту-204/214, SSJ100.

Из импортных не видит ATR и CRJ.

 

добавлю, видит Ан-148, Ил-96, Ил-76

так же видны ATRы, Pilatusы, Bombardier Challenger 300, Falcon 900, итд.

 

 

 

 

Изменено пользователем petya22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, HS-125 на взлёте он не видел, а потом уж минут через пятнадцать он появился на экране... Короче, забава та ещё...

Изменено пользователем Tomcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию Flightradar24 получает от любителей (что-то типа файлобменной сети). Человек устанавливает у себя небольшой радиоприемник, который принимает сигналы TCAS. Если зона покрытия приемника позволяет мониторить весь диапазон высот, то сайт отображает трафик от момента включения ответчика, а если приемник на каком-то удалении от аэропорта, то он может не видеть самолет из-за препятствий на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наших самолетов он видит только Ту-154, Як-42, Ту-204/214, SSJ100.

Из импортных не видит ATR и CRJ.

"Домашние" приёмники ADS-B, с которых и поставляются данные на ФР24, "видят" также, например, некоторые борта Як-40 и Ту-134, а вот на самом ФР24 я что-то ни разу пока не видел ни одного ВС данного типа. Понятие "некоторые борта" в данном случае в принципе касается всех отечественных ВС на ФР24 - видятся некоторые Ан-12 (гражданские), Ил-76 (МЧС и гражданские), Ту-154 (по-моему только М-ки, и то не все). Что-то не доводилось пока видеть ни один из Ил-96 СЛО, а борта АФЛ видятся. И такое впечатление, что бизнес-джеты ФР24 как-то частично "фильтрует". Кстати у них на сайте где-то есть страничка, где расписано, какие типы ВС есть шанс увидеть, а какие - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.flightradar24.com/how-it-works

 

Aircraft on Flightradar24

 

Common aircraft models that have an ADS-B transponder and are visible on Flightradar24:

  • All Airbus models (A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A380)
  • ATR 72-600 (most new deliveries)
  • BAe ATP
  • BAe Avro RJ70, RJ85, RJ100
  • Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787
  • Embraer E190 (most new deliveries)
  • Fokker 70 and 100
  • Gulfstream V, G500/G550
  • McDonnell Douglas MD-10, MD-11
  • Sukhoi SuperJet 100
  • Some newer Ilyushin and Tupolev (for example Il-96 and TU-204)

Common aircraft models that do not have an ADS-B transponder and are NOT visible on Flightradar24:

  • Antonov AN-225
  • ATR 42, 72 (except most new deliveries of ATR 72-600)
  • Boeing 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP
  • All CASA models
  • All Bombardier Dash models
  • All Bombardier CRJ models
  • Dornier 328
  • All Embraer models (except most new deliveries of Embraer E190)
  • Jetstream 32
  • Fokker 50
  • McDonnell Douglas DC-9, MD-8x, MD-90
  • Saab 340 and 2000
  • "Air Force One"
  • Most older aircraft
  • Most military aircraft

Of course, there are lots of exceptions. For example one Lufthansa CRJ900, one LOT ATR-72, one Wideroe Dash, some MD8X from Onur Air, some Saab 340 in Australia and several private Cessnas are visible. There are also some older A300, A310, A320, B737, B747, B757, B767 aircraft flying without and ADS-B transponder, which make those aircraft invisible on Flightradar24.

 

 

Пишут что Ан-225 не наблюдается, хотя я недели 2 назад наблюдал его над Штатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В основном различия маленькие у боинг 777-300ER больше посадочных мест чем у 777-300 (честно не очень помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...