egennadi Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Ещё раз.Я говорил не с середины ВПП, а "менее чем с середины ВПП". Не более 1300 метров. Пассажиров 30 в него сели ( из них где-то 10 детей ).Пполная загрузка 46. И багаж был. Изменено 14 июня, 2013 пользователем egennadi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Все зависит от расчета взлетной дистанции. Располагаемая длина ВПП должна быть не меньше потребной, а сколько при этом за самолетом остается, не имеет значения. Нет такого закона, взлетать только от торца ВПП независимо от ее длины. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Если по performances проходит, почему нет? Сам на другом типе летаю, но для ATR полосы от 850 метров - это нормальное явление (с неполной загрузкой и заправкой). Процедура взлета не от начала полосы расписана в ICAO Doc 7030: "6.5 AERODROME OPERATIONS 6.5.2 Intersection take-off 6.5.2.1 An aircraft may be cleared to depart from a published intersection take-off position upon request of the pilot, or if initiated by ATC and accepted by the pilot, provided that all of the conditions of 6.5.2.2 to 6.5.2.6 are met. 6.5.2.2 Runway declared distances for each published intersection take-off position shall consist of the following: a) take-off run available (TORA) from the intersection take-off position; take-off distance available (TODA) from the intersection take-off position; and c) accelerate-stop distance available (ASDA) from the intersection take-off position. --- 6.5.2.6 Signs shall be in accordance with Annex 14, Volume I. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну если перед ATR-42 от 850 метров, то 1300 это, конечно, с лихвой. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А что за красная фигня на веревке болталась на киле А350 во время первого полета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Это - аэролаг. Прибор для измерения истинной воздушной скорости самолета (снаряда, ракеты), основанный на измерении скорости вращения ветрянки, помещенной во встречном потоке воздуха. По импортному называется Trailing Cone. Изменено 15 июня, 2013 пользователем -=AMA=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Алексей, я-же ответил на скале: Этот "конус" цепляют на все самолеты во время тестовых полетов. Правильное название: "trailing cone sensor". Там находятся приборы, измеряющие давление как можно дальше от структуры для калибровки инструментов. Вот тут характеристики: http://www.prodynami...6/100100_de.pdf А вот ветрянки там никакой нет, которая вращается. Там просто меряется статическое давление. Изменено 15 июня, 2013 пользователем Atlant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Ну значит весь интернет обманывает. Раз Два Три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Про АЭРОЛАГ не обманывает, но в данном случае таскается не этот прибор. Времена "Аэролага ЦАГИ" прошли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Други, существует ли какой-нибудь ресурс, с помощью которого можно узнать тип и принадлежность самолёта, прилетевшего/вылетевшего тогда-то в таком-то аэропорту? Просто сегодня наблюдал взлёт дедушки Ил-18 (20) с нашего аэропорта, очень интересно, что за борт, зачем прилетал... Я в детстве-то их уже в небе практически не видел, а тут на тебе, подарок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 http://www.flightradar24.com Но он отслеживает только самолеты оборудованные ответчиком с режимом S. Поэтому Ил-18 на нем не увидишь :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Не такой? http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/1/9/1586912.jpg В принципе тут два варианта - либо НПП "Мир" (летают на 2 бортах по всей стране, возят разные грузы), либо военные, у которых и 18, и 20 и 22 имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Вай, вот это штука! Спасибо, всей семьёй минут 15 не отрываясь глазели!!! Очень интересно, и вижу, что не только эксклюзива в виде Ил-18 не видать, но и Ан-24-х. Вижу борт премьерский пол часа назад от нас улетел, а я ещё думаю - что за аппарат, 757-й чтоли? Оказывается вон чё... И не спроста Ту-214SR круги наворачивает вокруг места где премьер остановился (к Байкалу 50 км от города), видимо и ИЛ-18 не зря прилетал, ониж только ВВС-овские на крыле остались. Venom, я его увидел уже в наборе высоты за 2,5 км от полосы, так что идентифицировать сложно, однозначно окраска классическая, не военная. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Tomcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Такой Ил-18 с радаром на хвосте часто прилетает в Казань. Много раз его видел в аэропорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 однозначно окраска классическая, не военная. Так и в ВВС, наверно, больше половины всего парка семейства 18-ых в классической схеме окраски "с синей полосой". Так что "либо-либо". Может и НППшный борт чего ценного завёз по случаю визита премьера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 ... Очень интересно, и вижу, что не только эксклюзива в виде Ил-18 не видать, но и Ан-24-х.... Из наших самолетов он видит только Ту-154, Як-42, Ту-204/214, SSJ100. Из импортных не видит ATR и CRJ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Из наших самолетов он видит только Ту-154, Як-42, Ту-204/214, SSJ100. Из импортных не видит ATR и CRJ. добавлю, видит Ан-148, Ил-96, Ил-76 так же видны ATRы, Pilatusы, Bombardier Challenger 300, Falcon 900, итд. Изменено 19 июня, 2013 пользователем petya22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Интересно, HS-125 на взлёте он не видел, а потом уж минут через пятнадцать он появился на экране... Короче, забава та ещё... Изменено 18 июня, 2013 пользователем Tomcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Может ответчик на HS-125 включается одновременно с TCAS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Информацию Flightradar24 получает от любителей (что-то типа файлобменной сети). Человек устанавливает у себя небольшой радиоприемник, который принимает сигналы TCAS. Если зона покрытия приемника позволяет мониторить весь диапазон высот, то сайт отображает трафик от момента включения ответчика, а если приемник на каком-то удалении от аэропорта, то он может не видеть самолет из-за препятствий на земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Из наших самолетов он видит только Ту-154, Як-42, Ту-204/214, SSJ100. Из импортных не видит ATR и CRJ. "Домашние" приёмники ADS-B, с которых и поставляются данные на ФР24, "видят" также, например, некоторые борта Як-40 и Ту-134, а вот на самом ФР24 я что-то ни разу пока не видел ни одного ВС данного типа. Понятие "некоторые борта" в данном случае в принципе касается всех отечественных ВС на ФР24 - видятся некоторые Ан-12 (гражданские), Ил-76 (МЧС и гражданские), Ту-154 (по-моему только М-ки, и то не все). Что-то не доводилось пока видеть ни один из Ил-96 СЛО, а борта АФЛ видятся. И такое впечатление, что бизнес-джеты ФР24 как-то частично "фильтрует". Кстати у них на сайте где-то есть страничка, где расписано, какие типы ВС есть шанс увидеть, а какие - вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 http://www.flightradar24.com/how-it-works Aircraft on Flightradar24 Common aircraft models that have an ADS-B transponder and are visible on Flightradar24: All Airbus models (A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A380) ATR 72-600 (most new deliveries) BAe ATP BAe Avro RJ70, RJ85, RJ100 Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787 Embraer E190 (most new deliveries) Fokker 70 and 100 Gulfstream V, G500/G550 McDonnell Douglas MD-10, MD-11 Sukhoi SuperJet 100 Some newer Ilyushin and Tupolev (for example Il-96 and TU-204) Common aircraft models that do not have an ADS-B transponder and are NOT visible on Flightradar24: Antonov AN-225 ATR 42, 72 (except most new deliveries of ATR 72-600) Boeing 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP All CASA models All Bombardier Dash models All Bombardier CRJ models Dornier 328 All Embraer models (except most new deliveries of Embraer E190) Jetstream 32 Fokker 50 McDonnell Douglas DC-9, MD-8x, MD-90 Saab 340 and 2000 "Air Force One" Most older aircraft Most military aircraft Of course, there are lots of exceptions. For example one Lufthansa CRJ900, one LOT ATR-72, one Wideroe Dash, some MD8X from Onur Air, some Saab 340 in Australia and several private Cessnas are visible. There are also some older A300, A310, A320, B737, B747, B757, B767 aircraft flying without and ADS-B transponder, which make those aircraft invisible on Flightradar24. Пишут что Ан-225 не наблюдается, хотя я недели 2 назад наблюдал его над Штатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LebedevXD Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Каковы основные ВИДИМЫЕ ВНЕШНИЕ отличия 777-300ER от 300? Изменено 15 июля, 2013 пользователем LebedevXD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В основном различия маленькие у боинг 777-300ER больше посадочных мест чем у 777-300 (честно не очень помню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LebedevXD Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Вопрос остаётся открытым ( см. сообщение 2697 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти