AlexZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) По первому:Техники наплевали на проверку и колесо оказалось неполностью закреплено. А на подъеме и вовсе отлетело. Вот если бы на полосе отвалилось,было бы вообще все плохо. Его(самолет) и снесло бы с полосы,и в движки колесо могло засосать,как с конкордом. С таким же успехом можно потерять не только колесо,но и даже движок. Там кстати(в видео) пошли недовольства,что экипаж,рискуя,посадил самолет без одного переднего колеса. А что, ему как будто нужно было вообще убрать шасси и садиться? или носовую убирать? или вообще подождать и свалиться в лес? Так что все телевизионщики(кроме реально увлеченных) "недалекие" по нашей тематике. Такой же бред как написан как и по телеку показан,выводы дилетанта.И колеса не первый раз отлетают и винты на Ан-26 отрывались.Да иесли на полосе оно отвалится то это ни на что не повлияет,а укатися оно дальше вперед за счет своей инерции и неизвестно где оно отпало в воздухе или на разбеге.С конкордом совершенно другая ситуация была.Да и невозможно из кабины определить наместе колесо или нет.Вот поэтому сели,а потом на стоянке увидели что колеса нет. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем AlexZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 По первому:Техники наплевали на проверку и колесо оказалось неполностью закреплено. А на подъеме и вовсе отлетело. Вот если бы на полосе отвалилось,было бы вообще все плохо. Его(самолет) и снесло бы с полосы,и в движки колесо могло засосать,как с конкордом. С таким же успехом можно потерять не только колесо,но и даже движок. Там кстати(в видео) пошли недовольства,что экипаж,рискуя,посадил самолет без одного переднего колеса. А что, ему как будто нужно было вообще убрать шасси и садиться? или носовую убирать? или вообще подождать и свалиться в лес? Так что все телевизионщики(кроме реально увлеченных) "недалекие" по нашей тематике. Похоже у нас на сайте опять становится весело, как в старые добрые времена... но это лучше чем ругаться! Очень ржал от статьи, но больше от этих рассуждений Спасибо за поднятое настроение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 сам в шоке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 какой вопрос,такой и ответ) выводы дилетанта это кто дилетант? Новичку,такому как вы,этого не понять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 какой вопрос,такой и ответ) это кто дилетант? Новичку,такому как вы,этого не понять) Насмешил))))))Да,мне пилоту-инструктору А320 с налетом более 8000 часов этого не понять.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 По первому:Техники наплевали на проверку и колесо оказалось неполностью закреплено. А на подъеме и вовсе отлетело. Вот если бы на полосе отвалилось,было бы вообще все плохо. Его(самолет) и снесло бы с полосы,и в движки колесо могло засосать,как с конкордом. С таким же успехом можно потерять не только колесо,но и даже движок. Там кстати(в видео) пошли недовольства,что экипаж,рискуя,посадил самолет без одного переднего колеса. А что, ему как будто нужно было вообще убрать шасси и садиться? или носовую убирать? или вообще подождать и свалиться в лес? Так что все телевизионщики(кроме реально увлеченных) "недалекие" по нашей тематике. По второму: Вроде бы никто на 330-300 его не делает,но есть вот такая http://www.airliner-.../asc/asc089.jpg на 330-200. основные элементы можно взять оттуда,кроме б/н и имен собственных. Рыжую полосу почти всю можно заменить приваренной нитрокраской, согласовав ее форму по границе цветов. Вовка, молодец ! Жги дальше ! Далеко пойдешь. Может в лайфньюс устроишься, когда вырастешь, а может и в само НТВ ! А ветку пора переименовывать в "Бюро глупых ответов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Может в лайфньюс устроишься, когда вырастешь, а может и в само НТВ. Вот только не туда) ТСО лучше). Всё,оффтоп прекращаем. А началось-то все с реально глупого вопроса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо за ответы. P.S свой вопрос глупым не считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Кто нибудь держал это в куках??? Нигде ничего не нашел... http://www.hannants.co.uk/product/WHSL253V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Видимо, что-то похожее на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста, знатоки авиа дела, почему качество связи при переговорах на воздушных судах, я бы сказал - ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Неужели в наш век высоких технологий не возможно поговорить с тем же диспетчером через отчетливо слышимую систему? С чем это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 C ограничением спектра сигнала с целью минимизации ширины связного канала и действием всяческой динамической обработки - компрессор, лимитер, шумоподавитель - с целью обеспечить высокий уровень сигннала и приемлемое отношение сигнал/шум. На иномарках звук лучше, у нас звукотехника традиционно хуже автопрома была всегда, я в динамике Ту-154 половины не понимал, а экипажи привычны. Знали б вы, на какой элементной базе наши СПУ сделаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 C ограничением спектра сигнала с целью минимизации ширины связного канала и действием всяческой динамической обработки - компрессор, лимитер, шумоподавитель Вот же прикол! Компрессор с лимитером есть, а ширину жмут!!! Блин, чего там компрессировать? Они же говорят спокойно, как удавы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Вот же прикол! Компрессор с лимитером есть, а ширину жмут!!! Блин, чего там компрессировать? Они же говорят спокойно, как удавы... Ширина канала зависит от частотного диапазона сигнала, а не от динамического. Компрессор позволяет подерживать постояным средний уровень сигнала, т.е. практически его громкость независимо от того, с какой громкостью говрит пилот/диспетчер, увеличивает отошение сигнал/шум и облегчает работу порогового шумоподавителя. Лимитер защищает тракт передатчика от перемодуляции. В принципе, все эти звенья есть в любом вещательном и связном тракте, только требования к качеству, а следовательно и затраты, разные. Возможная ширина канала задана сеткой фиксированных частот (720 частот с интервалом 25 кГц), и не может быть увеличена. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbylandia Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 случайно забрел на эту ветку - я дуб в технике, но эта цитата - шедевр - не проще было бы сказать - все русское - Г...НО, все ихнее - СУПЕР в свое время ( когда мне было 17 лет - только откинулся из школы - до армии) пришлось поработать комплектовщиком на Минском Авиаремонтном заводе ( 407 ГА). Это ремонт Ту-134, Як-40, Ил-14, ну и тогда пошли в ремонт Ту-134УБС-УБЛ ( с гулей под носом). Никогда не забуду, когда пригнали в ремонт Як-40 Итальянской Кинокомпании (по моему CineCita компания называлась) Тело от Як-40 , но 90% внутренней начинки выглядело как антураж какого-то звездолета из фантастических фильмов. А итальянцев, которые приехали в Минск типа проконтролировать ремонт, водили по другим ангарам. Помню их выражение лица , когда зашли в т.н. пропарочное помещение. Это когда огромный доп. топливный бак с Ил-14 (эдак на 5000 литров) наш дядя Вася на телеге руками толкает, и засовывает внутрь кишку с воздухом.. Потом открывает шкафчик, где из всего оборудования находится огромный кран для подачи воздуха. И в этот момент начинают сыпаться пустые бутылки из-под чернила, которые были зашкерены дядей Васей. Штук 15 грохается на пол. Итальянцам объяснили, что это просто стеклотара для типа отбора конденсата. Во ржали!!! C ограничением спектра сигнала с целью минимизации ширины связного канала и действием всяческой динамической обработки - компрессор, лимитер, шумоподавитель - с целью обеспечить высокий уровень сигннала и приемлемое отношение сигнал/шум. На иномарках звук лучше, у нас звукотехника традиционно хуже автопрома была всегда, я в динамике Ту-154 половины не понимал, а экипажи привычны. Знали б вы, на какой элементной базе наши СПУ сделаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Люди, подскажите плиззз... Знакомый собирается посетить США, я сделал заказ ему - бутылку футуры. Можно ли перевозить в таком объеме жидкости в багаже? Не завернут ли его на контроле? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Люди, подскажите плиззз... Знакомый собирается посетить США, я сделал заказ ему - бутылку футуры. Можно ли перевозить в таком объеме жидкости в багаже? Не завернут ли его на контроле? Заранее спасибо. В багаже можно. Только упаковать надо, что-бы не протекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 пусть провозит внутри себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ришат, спасибо, но... завернули его с визой, а я обломался с халявной футурой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Представители госдепа прознали про ваш коварный план и отказали в визе -Дядя Сэм не дремлет Изменено 13 ноября, 2012 пользователем ARTASHATCI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Мониторят сайт аирлайнер-моделс))) надо было сначало визу получить, а потом спрашивать)))) шутка. Был в канаде она там 6 долларов стоит)))) Но у меня не было багажа, только ручная кладь, а туда нельзя больше 100 мл., так что я тоже в свое время обламался((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Боюсь, тут дело не в футуре Человек год назад закончил институт, жены-детей нет в России. Работает меньше года. Собирался ехать к брату. По всей видимости решили, что будет: "Сначала посуду мыть, а потом куда кривая американской мечты заведет..." (с) из к/ф "Брат-2" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Кто знает, что выполняет этот самолет? Учебные полёты? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем seregase Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Тренировки. Они там часто конвейеры крутят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти